12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Кольмай Надежда Ивановна380
Учитель начальных классов в сельской местности. Образование высшее, Новосибирский государственный педагогический университет. Стаж работы 29 лет.
Россия, Новосибирская обл., д. Новониколаевка
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

Назначение стандартизированной контрольной   работы – определение   уровня   достижения   планируемых  предметных  результатов   освоения основной образовательной программы начального общего образования по русскому языку  за  первую четверть. 4 класс.

Цель: Проверить навыки грамотного письма, умения находить в предложениях главные члены, определять  части речи, находить однокоренные слова и выделять корень.

Планируемые  результаты
Предметные:
умение определять знакомые части речи; находить однокоренные слова в тексте и выделять корень; определять наличие в слове орфограмм.

Личностные  результаты:

 Проявляют способность к самооценке на основе критерия успешности учебной деятельности, этические чувства (доброжелательность, сопереживание)

Универсальные учебные действия (метапредметные)

Регулятивные: выполнять самопроверку и при необходимости вносить коррективы.

Коммуникативные: владение письменной речью как видом речевой деятельности.

Личностные: оценивать результат собственной деятельности.

Характеристика структуры и содержания   работы

Контрольная работа по русскому языку состоит из  2 частей: диктант по тексту, грамматические задания.

  Работа состоит из  диктанта и грамматических  заданий, которые разделены на две части: базового (Б) и повышенного (П)  уровня. Грамматические задания  представлены  двумя  вариантами.

 В работу по  русскому  языку  включено  четыре   задания.

 Условия проведения проверочной  работы.
Это время включает:

• предварительное прочтение текста учителем,

• запись под диктовку текста диктанта,

• повторное прочтение учителем текста диктанта,

• проверку учащимися собственного текста,

Текст диктанта учащиеся записывают  в тетрадь для контрольных работ. Дополнительные материалы не используются.
 Время выполнения работы

 Работа выполняется в течение одного урока  45 минут.

 

Результат выполнения работы

Словесная интерпретация результата

Соответствующая отметка по пятибалльной системе

95-100%

Повышенный уровень

5

75-89%

Базовый уровень

4

75-89%

3

Менее 50 %

Ниже базы

2

Критерии оценивания грамматического задания

«5» – без ошибок.

«4» – правильно выполнено не менее З/4 заданий.

«3» – правильно выполнено не менее 1/2 заданий.

«2» – правильно выполнено менее 1/2 заданий.

 

Осень.

         Ранняя осень. Красив и печален русский лес в эти чудесные дни. Гущу золотой листвы прорезают объятые огнем клены. Медленно летят с берез легкие пятачки листьев. Между деревьями блещут серебром тонкие нитки паутины. Краснеет поздний гриб. В лесу тишина. Только грустно шелестит под ногами мягкий ковер листвы.

     Воздух свежий и прозрачный. Вода в лесных ручьях чистая и холодная. Еще зеленый стоит дуб. Но вершины берез уже оголились.

Слова для справок: медленно.

 

Грамматическое задание:

1.Разобрать предложение, указать части речи.

1вариант  - Краснеет поздний гриб.

2 вариант –  Еще зеленый стоит дуб.

2.Выписать предложения:

1вариант – с однородными членами

2 вариант – с однородными членами

3.Разобрать слова по составу:

1 вариант – ранняя, подберезовики, грустно;

2 вариант – холодная, подосиновики, медленно.

4.Найти в третьем предложении  многозначное слово, составить с ним словосочетания в разных значениях.

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.