Стартовая контрольная работа по английскому языку, 3 класс.
Предмет: английский язык.
Класс: 3
Вид работы: стартовая контрольная работа.
Цель контрольной работы: определить уровень овладения английским языком учащихся после 2 класса.
Задачи контрольной работы: оценить знания по грамматике; проверить словарный запас учащихся на основе тех тем, которые были изучены во втором классе; оценить базовые навыки письменной речи.
Планируемые УУД:
-познавательные - умение учащихся определять тип упражнения и выбирать соответствующий способ его выполнения;
- коммуникативные - умение точно выражать свои мысли на письме согласно коммуникативным задачам;
- регулятивные - использование приёма самопроверки выполненных заданий), личностные (умение адекватно себя оценивать.
Контролируемые темы:
-личные местоимения;
-множественное число имён существительных;
-утвердительные и вопросительные предложения;
- порядок слов в предложениях;
- употребление лексических единиц в рамках изученных тем;
- выборочное понимание нужной информации из текста.
Источники информации: Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования обновленный. УМК «Rainbow English» (2- 4 кл.). Авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В. – М.: ДРОФА, корпорация "Российский учебник", 2019.
Стартовая контрольная работа состоит из 7 заданий:
задание №1: проверка знания грамматики – составить из одного предложения два;
задание №2: проверка знания лексики – объединить слова по смыслу;
задание №3: проверка знания грамматики – составить из слов предложение;
задание №4: проверка знания грамматики – вставить личные местоимения;
задание №5: проверка знания лексики – вставить в текст подходящие слова;
задание №6: проверка знания грамматики – переделать утвердительные предложения в вопросительные;
задание № 7: проверка знания грамматики – написать множественное число имени существительного.
Критерии оценки:
Номер задания | Максимальное количество баллов |
1 | 3 |
2 | 5 |
3 | 4 |
4 | 3 |
5 | 6 |
6 | 4 |
7 | 5 |
30-29 баллов – «5»
29 - 20 баллов – «4»
19-10 баллов - «3»
Ниже 10 баллов – «2»
Вариант 1.
1.Составь из одного предложения два.
Образец: I can see a big house/ - I can see house. It is big.
I can see a good dog. - ____________________________________
I can see a red door.- ______________________________________
I can see a green floor.- ______________________________________
2.Объедини слова по смыслу и напиши их парами.
Образец: Horse - sheep
Horse, sheep, chick, van, cock, shop, car, tree, street, wood.
3.Расставь слова так, чтобы получились предложения. Запиши их.
Образец: is/ name/what/your?- What is your name?
Victoria/happy/is/Queen. - ____________________________
It/a/is/shop? - _______________________________________
van/can/green/Bess/see/a - ______________________________
is/who/it?- ___________________________________________
4.Заполни пропуски подходящими местоимениями.
Образец: My mum is a cook. – She is a good cook.
Bess can see a tulip. ______is a red tulip.
Lena and Olga are from Moscow. _________are cute.
___________am a good pupil.
5.Вставь в текст слова, которые подходят по смыслу.
Happy, old, Paris, student, good, Moscow, pupil.
A Happy Student.
Nicola is not from _____________. She is from __________________ Nicola is a_________________. She is not a____________________. She is a___________________ student. Nicola is not ___________. Nicola is______________.
6.Переделай данные утвердительные предложения в вопросительные.
Образец: It is a big plane - : Is it a big plane?
We are fine. - __________________________________.
We are in Rome. - _________________________________.
It is an old clock. - ________________________________,
Bess is a bad student. - _____________________________.
7.Напиши множественное число существительных.
Образец: nurse – nurses.
Fern - __________________.
Match - _________________.
Bird - ___________________.
Toy - ____________________
Servant - _________________.
Вариант 2.
1 Составь из одного предложения два.
Образец: I can see a big house/ - I can see house. It is big.
I can see a bad cat. - ____________________________________
I can see a little star. - ____________________________________
I can see a black van. - ____________________________________
2.Объедини слова по смыслу и напиши их парами.
Образец: Horse - sheep
Horse, green, car, pond, door, sheep, fish, red, floor, van.
3.Расставь слова так, чтобы получились предложения. Запиши их.
Образец: is/ name/what/your?- What is your name?
are/from/where/you? - ___________________________________
it/not/chick/is/a. - ________________________________________
is/a/red/not/it/book. - _______________________________________
van/can/green/Bess/see/a - ______________________________
4.Заполни пропуски подходящими местоимениями.
Образец: My mum is a cook. – She is a good cook.
Tom and Bob are not from Moscow. _________are from Tomsk.
Tom can see a blue box ______________is big.
-How is Don? - ___________is fine, thank you.
5.Вставь в текст слова, которые подходят по смыслу.
Leeds, little, cat, see, happy, old.
Missy
I can _____________ Missy. Missy is a ___________________. It is black. It is not big, it is _______________________. Missy is from___________. Missy is an ____________________cat, it is eight. It is good and _______________, it is not sad.
6.Переделай данные утвердительные предложения в вопросительные.
Образец: It is a big plane - : Is it a big plane?
You are eight - ____________________________.
Victor is from Moscow. -________________________.
They are cute. - ________________________________.
It is a black car. - ________________________________.
7.Напиши множественное число существительных.
Образец: nurse – nurses.
Girl - ____________________.
Pie - ______________________.
Queen - ___________________.
Turtle - ____________________.
Mermaid - __________________.
Ключи:
вариант
1.I can see a dog. It is good. I can see a red door. I can see a door. It is red. I can see a floor. It is green.
2. Horse - sheep, car - van, cock - chick, shop - street, tree - wood.
3. Queen Victoria is happy. Is it a shop? Bess can see a green van. Who is it?
4. Bess can see a tulip. It is a red tulip. Lena and Olga are from Moscow. They are cute. I am a good pupil.
5. Nicola is not from Moscow. She is from Paris. Nicola is a student . She is not a pupil . She is a happy student. Nicola is not old . Nicola is good .
6. Are we fine? Are we in Rome? Is it an old clock? Is Bess a bad student?
7. Ferns, matches, birds, toys, servants.
2 вариант.
1.I can see a cat. It is bad. I can see a star. It is little. I can see a van. It is black.
2. Green – red, pond - fish, door - floor, horse - sheep, car - van
3. Where are you from ? It is not a chick. It is not a red book. Bess can see a green van.
4. Tom and Bob are not from Moscow. They are from Tomsk. Tom can see a blue box. It is big. How is Don? It is fine, thank you.
5. I can see Missy. Missy is a cat. It is black. It is not big, it is little . Missy is from Leeds. Missy is an old cat, it is eight. It is good and happy , it is not sad.
6. Are you eight? Is Victor from Moscow? Are they cute? Is it a black car?
7. Girls, pies, queens, turtles, mermaids.
6