Стартовая контрольная работа по английскому языку, 3 класс.

1
0
Материал опубликован 4 October

Предмет: английский язык.

Класс: 3

Вид работы: стартовая контрольная работа.

Цель контрольной работы: определить уровень овладения английским языком учащихся после 2 класса.

Задачи контрольной работы: оценить знания по грамматике; проверить словарный запас учащихся на основе тех тем, которые были изучены во втором классе; оценить базовые навыки письменной речи.

Планируемые УУД:

-познавательные - умение учащихся определять тип упражнения и выбирать соответствующий способ его выполнения;

- коммуникативные - умение точно выражать свои мысли на письме согласно коммуникативным задачам;

- регулятивные - использование приёма самопроверки выполненных заданий), личностные (умение адекватно себя оценивать.

Контролируемые темы:

-личные местоимения;

-множественное число имён существительных;

-утвердительные и вопросительные предложения;

- порядок слов в предложениях;

- употребление лексических единиц в рамках изученных тем;

- выборочное понимание нужной информации из текста.

Источники информации: Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования обновленный. УМК «Rainbow English» (2- 4 кл.). Авторы: Афанасьева О.В., Михеева И.В. – М.: ДРОФА, корпорация "Российский учебник", 2019.

Стартовая контрольная работа состоит из 7 заданий:

задание №1: проверка знания грамматики – составить из одного предложения два;

задание №2: проверка знания лексики – объединить слова по смыслу;

задание №3: проверка знания грамматики – составить из слов предложение;

задание №4: проверка знания грамматики – вставить личные местоимения;

задание №5: проверка знания лексики – вставить в текст подходящие слова;

задание №6: проверка знания грамматики – переделать утвердительные предложения в вопросительные;

задание № 7: проверка знания грамматики – написать множественное число имени существительного.

Критерии оценки:

Номер задания

Максимальное количество баллов

1

3

2

5

3

4

4

3

5

6

6

4

7

5

30-29 баллов – «5»

29 - 20 баллов – «4»

19-10 баллов - «3»

Ниже 10 баллов – «2»


Вариант 1.

1.Составь из одного предложения два.

Образец: I can see a big house/ - I can see house. It is big.

I can see a good dog. - ____________________________________

I can see a red door.- ______________________________________

I can see a green floor.- ______________________________________

2.Объедини слова по смыслу и напиши их парами.

Образец: Horse - sheep

Horse, sheep, chick, van, cock, shop, car, tree, street, wood.

3.Расставь слова так, чтобы получились предложения. Запиши их.

Образец: is/ name/what/your?- What is your name?

Victoria/happy/is/Queen. - ____________________________

It/a/is/shop? - _______________________________________

van/can/green/Bess/see/a - ______________________________

is/who/it?- ___________________________________________

4.Заполни пропуски подходящими местоимениями.

Образец: My mum is a cook. – She is a good cook.

Bess can see a tulip. ______is a red tulip.

Lena and Olga are from Moscow. _________are cute.

___________am a good pupil.

5.Вставь в текст слова, которые подходят по смыслу.

Happy, old, Paris, student, good, Moscow, pupil.

A Happy Student.

Nicola is not from _____________. She is from __________________ Nicola is a_________________. She is not a____________________. She is a___________________ student. Nicola is not ___________. Nicola is______________.

6.Переделай данные утвердительные предложения в вопросительные.

Образец: It is a big plane - : Is it a big plane?

We are fine. - __________________________________.

We are in Rome. - _________________________________.

It is an old clock. - ________________________________,

Bess is a bad student. - _____________________________.

7.Напиши множественное число существительных.

Образец: nursenurses.

Fern - __________________.

Match - _________________.

Bird - ___________________.

Toy - ____________________

Servant - _________________.


Вариант 2.

1 Составь из одного предложения два.

Образец: I can see a big house/ - I can see house. It is big.

I can see a bad cat. - ____________________________________

I can see a little star. - ____________________________________

I can see a black van. - ____________________________________

2.Объедини слова по смыслу и напиши их парами.

Образец: Horse - sheep

Horse, green, car, pond, door, sheep, fish, red, floor, van.

3.Расставь слова так, чтобы получились предложения. Запиши их.

Образец: is/ name/what/your?- What is your name?

are/from/where/you? - ___________________________________

it/not/chick/is/a. - ________________________________________

is/a/red/not/it/book. - _______________________________________

van/can/green/Bess/see/a - ______________________________

4.Заполни пропуски подходящими местоимениями.

Образец: My mum is a cook. – She is a good cook.

Tom and Bob are not from Moscow. _________are from Tomsk.

Tom can see a blue box ______________is big.

-How is Don? - ___________is fine, thank you.

5.Вставь в текст слова, которые подходят по смыслу.

Leeds, little, cat, see, happy, old.

Missy

I can _____________ Missy. Missy is a ___________________. It is black. It is not big, it is _______________________. Missy is from___________. Missy is an ____________________cat, it is eight. It is good and _______________, it is not sad.

6.Переделай данные утвердительные предложения в вопросительные.

Образец: It is a big plane - : Is it a big plane?

You are eight - ____________________________.

Victor is from Moscow. -________________________.

They are cute. - ________________________________.

It is a black car. - ________________________________.

7.Напиши множественное число существительных.

Образец: nursenurses.

Girl - ____________________.

Pie - ______________________.

Queen - ___________________.

Turtle - ____________________.

Mermaid - __________________.

Ключи:

вариант

1.I can see a dog. It is good. I can see a red door. I can see a door. It is red. I can see a floor. It is green.

2. Horse - sheep, car - van, cock - chick, shop - street, tree - wood.

3. Queen Victoria is happy. Is it a shop? Bess can see a green van. Who is it?

4. Bess can see a tulip. It is a red tulip. Lena and Olga are from Moscow. They are cute. I am a good pupil.

5. Nicola is not from Moscow. She is from Paris. Nicola is a student . She is not a pupil . She is a happy student. Nicola is not old . Nicola is good .

6. Are we fine? Are we in Rome? Is it an old clock? Is Bess a bad student?

7. Ferns, matches, birds, toys, servants.

2 вариант.

1.I can see a cat. It is bad. I can see a star. It is little. I can see a van. It is black.

2. Green – red, pond - fish, door - floor, horse - sheep, car - van

3. Where are you from ? It is not a chick. It is not a red book. Bess can see a green van.

4. Tom and Bob are not from Moscow. They are from Tomsk. Tom can see a blue box. It is big. How is Don? It is fine, thank you.

5. I can see Missy. Missy is a cat. It is black. It is not big, it is little . Missy is from Leeds. Missy is an old cat, it is eight. It is good and happy , it is not sad.

6. Are you eight? Is Victor from Moscow? Are they cute? Is it a black car?

7. Girls, pies, queens, turtles, mermaids.














6


в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.