Сценарий концерта «8 марта»
Концерт, посвященный Дню 8 марта.
Ведущие – два мальчика 15-ти лет. Темп ведения концерта достаточно быстрый, манера непосредственная, так как концерт небольшой, проводится в камерном зале. Зрители – родители и преподаватели выступающих.
Сцена украшена эмблемой 8 марта, букетами живых цветов.
На сцене Ведущий1. Делает вид, что поправляет галстук перед зеркалом, причесывается, репетирует улыбку. Напевает: Ты так красива невыносимо
Выходит Ведущий 2: Привет, дружище! Ого, какой нарядный! Я тебя таким не видел. Куда собрался?
Вед.1: Девчонок поздравлять.
Вед 2 (показывая на его одежду): А почему так официально?
Вед 1: А как по-другому? 8 марта один раз в году. Надо чтоб все прошло на высшем уровне. А ты как считаешь?
Вед 2 (лохматит волосы, закатывает рукава рубашки, демонстративно расстегивает воротник, читает ): это вирус тебя, я его переносчик…
Вед1: Да ладно! В прошлом году так было, в позапрошлом, а еще, помнишь, я Машке утенка подарил, а она весь день плакала, что и Ирке такого подарили…
Вед 2: Слушай, а ну их всех! Сейчас губы накрасят и селфи целый день будут делать, а ты за ними ходи и изо всех сил внимание проявляй. Пошли ко мне. Я наконец-то установил контру. Пошли погоняем.
Вед 1: Нет, друг! Сегодня мы поздравляем девочек! Немного тише: Ну а потом, может завтра…
Вед 2:Хорошо, идем. (делают несколько шагов на месте нарочито замедленно, становятся в середине сцены)
Вед 1: Здравствуйте, наши дорогие девочки, девушки, женщины!
Вед 2: От всей души поздравляем вас с началом весны!
Вед 1:Пусть прекрасное весеннее настроение будет с вами сегодня…
Вед 2: и не покидает никогда! Начинаем концерт, посвященный вам.
Вед1: Сейчас на сцену выйдет замечательный парень Никита Солоухов и исполнит для вас Австрийский танец.
Н. Солоухов. «Австрийский танец»
Вед 2: Я вот думаю, как празднуют начало весны гномы? Они мимозу дарят по одной горошинке? Это оттого, что сейчас на сцену выйдет знаток гномьей философии первоклассник Богдан Сидоренков. Он приготовил для вас музыкальный труд «Гномы».
Богдан Сидоренков. «Гномы»
Вед1: Как видите, наш весенний концерт начался с творчества самых юных музыкантов.
Вед 2: Тех, кто постигать вершины музыкального Олимпа еще только начал. И среди них есть прекрасные девчонки. Вашему вниманиюпредставляем «Польку». А исполнит ее Полина Гусева.
Полина Гусева. «Полька»
Вед 1: Соберу разноцветный букет
Из тюльпанов нежнейших шелков,
Из важнейших спортивных побед,
И оценок из всех дневников,
Я добавлю красоты Земли,
Не забуду их солнцем хотел бы полить,
Чтобы радовать дольше могли,
Чтобы маме своей подарить.
Вед 2: Мама – самый главный человек для каждого из нас. Именно она подарила нам бесценный подарок – жизнь. И каждый день оберегает нас от забот и лишних волнений, порой забывая о себе. Поэтому все наши уроки, удачи, все наши ежедневные достижения для нее - продолжение ее жизни.
Вед 1: Кристина Баранова. «Мама».
Кристина Баранова. «Мама»
Вед 1:Передаем эстафету выступлений учащимся, которые учатся в школе уже не первый год, то есть более опытным музыкантам. Звонкая музыка балалайки так и заставляет нас пуститься в пляс.
Вед 2: Особенно если на ней исполняют «Гопак». Артем Бабенко. «Гопак». Артем Бабенко. «Гопак».
Вед 1: Замечательный инструмент балалайка! В нашей школе ребята учатся играть на разных инструментах – фортепиано, гитара, скрипка, виолончель…
Вед 2: И у каждого инструмента свой неповторимый голос.
Вед 1:Для вас приготовила свой номер Ольга Вакуленко. Встречайте!
Ольга Вакуленко. «Концерт».
Вед1: На уроках специальности ребята открывают для себя секреты исполнения музыкальных произведений, изучают биографии композиторов.
Вед 2: Но есть ребята, которые сами сочиняют. Участвуют в конкурсе юных композиторов, становятся обладателем звания «Юный композитор».
Вед 1: Сейчас на сцену выйдет юный композитор Анна Зинченко. Она исполнит свое произведение «Ноктюрн». На мониторе вы можете видеть подготовленную Анной презентацию.
Анна Зинченко. «Ноктюрн».
Вед 1: Продолжает наш концерт музыка к известному кинофильму.
Вед 2: Дарья Рябеченкова. «Город, которого нет».
Дарья Рябеченкова. «Город, которого нет».
Вед 1: Ваши аплодисменты растопили последний зимний снег…
Вед 2: (тихо): Что ты такое говоришь? На улице мороз 12 градусов.
Вед 1: Это погодная аномалия. У меня в сценарии написано «растопили», значит растопили. Может быть, пока концерт закончится, снег и растает.
Вед 2: Или наоборот, замерзнет.
Вед 1:Как бы там ни было, после вашей теплой встречи ваших любимых артистов в наши сердца придет настоящая весна. Будем ее беречь до следующей встречи – уже в конце учебного года, на пороге лета в преддверие самых счастливых дней – летних каникул.
Вед 2: Был бы я волшебником, отправил бы всех вас туда прямо сейчас.
Вед 1: А как бы мы отправились?
Вед 2: Конечно, не пешком. Предлагаю на минутку уехать влетние каникулы и по такому поводу вызываю на сцену «Веселый дилижанс» в исполнении младшей группы хора.
Младшая группа хора. «Веселый дилижанс».
Вед 1: Дорогие друзья! Наша встреча подошла к концу. Еще раз сердечно поздравляем вас с началом весны!
Вед 2: Наших любимых мам, бабушек, тётушек и сестричек с 8 марта!
Вед1: Поздравляем наших дорогих учителей! Счастья вам! Улыбок и сердечного тепла каждый день, заслуженных успехов и просто удач!
Вед 1: А вот теперь мы побежим поздравлять одноклассниц!
Вед 2: До новых встреч, дорогие друзья!