Сценарий квеста «На страже родного Отечества» (1–4 класс)
Сценарий квеста «На страже родного Отечества»
Выполнила: Неустроева Анастасия Витальевна
педагог дополнительного образования
НСП «Радуга» МБОУДО ЦРТДиЮ «Созвездие» г.Калуги
Цель: Военно-патриотическое воспитание детей; знакомство с воинскими специальностями; формирование высоких нравственных качеств: инициативы и самостоятельности, сознательной дисциплины, товарищества и дружбы, коллективизма, воли, смелости.
Задачи:
Актуализировать и систематизировать знания по теме «Защитники Отечества»
Развивать познавательные процессы детей (внимание, память, наглядно-образное мышление, воображение, произвольность).
Воспитывать чувство патриотизма, гордости своей страной.
Форма проведения: квест
Описание игры:
Каждая станция квеста располагается на перемене после урока. Всего четыре станции, а на пятой вручение призов.
Игра начинается перед первым уроком.
Станция № 1. Расшифровка аббревиатур.
Аббревиатура |
Расшифровка |
БИП |
|
ВВС |
|
ВДВ |
|
ВМС |
|
БМВ |
|
КП |
|
ГСН |
|
ДРГ |
|
ЗРК |
|
ПВО |
После того как задание будет решено участники квеста получают маршрутный лист.
Название станции |
Подпись |
«Наша армия самая сильная!» |
|
«Пуля дура - штык молодец!» |
|
«Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом!» |
|
«Знай наших!» |
|
«Медаль – это звучит гордо!» |
2 станция «Пуля дура - штык молодец»
В эту пятницу опять
С папой в тир идем стрелять,
Чтоб до Армии я смог
Стать, как «Ворошиловский…»
На корабле ходить я буду,
Когда на Флот служить пойду.
И тот корабль, подобный чуду,
Взметает встречную волну.
На нем живет его команда-
Все люди разных возрастов.
Я буду младшим, это правда,
А кто назвать меня готов?
Я служу сейчас на флоте,
Слух хороший у меня.
Есть такой же и в пехоте-
Дружим с рацией не зря!
Родина дала приказ,
И он сразу на Кавказ!
Прыгнул ночью с парашютом-
Дорога порой минута!
3. Станция. Плох тот солдат, который не мечтает стать генералом! Нужно определить, какому воинскому званию соответствует каждый погон.
4 станция. «Знай наших!» На этой станции нужно назвать фильмы, по представленному кадру.
5 станция. Медаль - это звучит гордо!
На данной станции проверяется наличие в маршрутных листах всех станций, а затем в торжественной атмосфере вешаются на грудь медали.
Для каждого человека, который стоит на станции стоит сделать бейдж.
Например, вот такой.
Ответы на задания 1-ой станции.
Аббревиатура |
Расшифровка |
БИП |
Боевой информационный пост |
ВВС |
Военно-воздушные силы |
ВДВ |
Воздушно-десантные войска |
ВМС |
Военно – морские силы |
БМП |
Боевая машина пехоты |
КП |
Командный пункт |
ГСН |
Группа специального назначения |
ДРГ |
Десанто-разведывательная группа |
ЗРК |
Зенитно-ракетный комплекс |
ПВО |
Противовоздушная оборона |
Ответы на задания 2-ой станции
СТРЕЛОК
МАТРОС
РАДИСТ
ДЕСАНТНИК
Ответы на задание 3-ей станции.
Ответы на задание 4-ой станции
1. «Цель вижу»
2. «9 рота»
3. «А зори здесь тихие»
4. «Сталинград»
5. «Батальон»