Сценарий мероприятия «Церемония награждения талантливых учащихся – 2019»
Сценарий мероприятия
«Церемония награждения талантливых учащихся – 2019»
Муз.1 звучат фанфары
Ведущий 1: Здравствуйте, дорогие учителя, ребята и гости!
Ведущий 2: Мы рады приветствовать вас на церемонии награждения талантливых учащихся – 2019!
Ведущий 1: И хотим, чтобы это мероприятие стало традицией в нашей школе.
Ведущий 2: Отныне в конце каждого учебного года мы будем чествовать тех, чьи имена навсегда вписаны в историю достижений школы № _____ !
Ведущий 1: Сегодня здесь присутствуют ребята, которых можно назвать лучшими из лучших!
Ведущий 2: Здесь те, кто славится учебными достижениями!
Ведущий 1: Те, кто углубляются в тайны наук и исследований!
Ведущий 2: Здесь те, кто, не жалея себя на турниках и в спортзале, завоёвывает призы и медали для нашей школы!
Ведущий 1: Те, кто дарят свой талант, своё творчество, своё искусство благодарным зрителям.
Ведущий 2: Те, о ком говорят учителя и дети!
Ведущий 1: Те, кем сегодня гордится школа, а через время будет гордиться район, город или даже страна!
Ведущий 2: Да, это вы, таланты нашей школы!
Ведущий 1: Итак, мы начинаем!
Ведущий 1. Славится школа своими делами,
Славится школа учениками.
В спорте, в учебе, в труде, в развлечениях
Есть в нашей школе свои достижения!
Блок 1. «Спортивный»
Муз 2. Выступление каратистов
Ведущий 1: Спортивные фамилии страны
Известны миру, мы гордимся ими!
Есть славные отечества сыны!
Гордится Родина спортсменами своими!
Ведущий 2: А начинается всё в школе иногда,
На простеньком уроке физкультуры,
Потом – года упорного труда,
Путь в мастера — работа без халтуры
Ведущий 1. Сегодня мы чествуем лучших, кто достиг результатов в спортивных мероприятиях!
Ведущий 2. Отточенная пластика движений.
Мгновенная реакция броска.
О спорт! Ты воспитатель поколений.
Большого друга верная рука.
Ведущий 1. Чтоб бегать, прыгать, двигаться умело,
Противника, играя, побеждать,
Пускайте тело без сомненья в дело!
Нет больше чести, чем себя создать!
Ведущий 2. В этом учебном году учащиеся нашей школы достойно выступали на спортивных соревнованиях. Рассказать об их достижениях и наградить призами мы приглашаем учителя физической культуры ____________________________________!
Муз 3. (вручение грамот, медалей, дипломов за спортивные достижения)
Блок 2. «Интеллектуальный»
Ведущий 1. Как замечательно, что в школе есть ребята,
Чьи ум и знания приносят славу ей.
Ведь именно о них произнесут когда-то:
«Вы - гордость и надежда наших дней»
Ведущий 2. Вы стремились ввысь, через тернии к звездам
И прошли испытанья с мечтой победить.
Путь к победе ваш устлан цветами,
Ведь смогли вы вершину свою покорить.
Ведущий 1. Знания – это не только сила, но и упорный труд. Нельзя всё знать только по взмаху волшебной палочки, как это произошло в одной волшебной школе.
Муз 4. Сценка «Волшебная школа»
Ведущий 1. Наши ребята принимают участие в предметных олимпиадах и интеллектуальных конкурсах, пишут творческие и научные работы. Их знания – это действительно сила и волшебство!
Ведущий 2. Слово для вручения наград самым умным предоставляется директору школы ___________________________________! Муз. 5
(вручение наград победителям интеллектуальных конкурсов, олимпиад)
Ведущий 1. Благодарим наших ребят за достигнутые результаты!
Блок 3. «Художественно-эстетический»
Ведущий 1. Каждый ребёнок по-своему талантлив, только нужно помочь ему раскрыться, обрести веру в себя, поймать вдохновение! Учащиеся нашей школы самореализуются во многих направлениях творчества, и делают они это ярко и зажигательно.
Ведущий 2. Наши ребята рисуют, поют, танцуют, выступают с театральными постановками на районных конкурсах и фестивалях, принимают участие в благотворительных акциях, выступают на конкурсах чтецов.
Ведущий 1. Предлагаем вашему вниманию выступление агитбригады «Здоровое поколение Республики»!
Муз.6 Выступление агитбригады
Ведущий 2. Слово предоставляется руководителю музыкального ансамбля «Весёлые нотки» __________________________________ и социальному педагогу __________________________________!
Блок 4. «Военно-патриотический»
Инсценировка «Родина- это для нас очень много!»
Муз. 7 (фоновая)
Под тихую музыку выходят участники инсценировки, выстраиваются
Автор: Однажды великий царь решил очистить место, которое заросло бурьяном и было замусорено. Он издал приказ:
Царь: «Приказываю всем проживавшим здесь животным покинуть это место, так как завтра мои слуги пустят по нему огонь, который всё очистит.
Автор: Все животные разбежались, и слуги царя пустили огонь по этой местности. Когда всё сгорело, царь вдруг услышал жалобный стон.
Глянув на землю, он увидел полуобгоревшую лису и хромого зайца.
Царь: Почему вы не покинули это место? Разве вы не слышали моих предупреждений?
Лиса: Слышала я твои предупреждения, но на этой земле прожили семь поколений моих предков. Как же я могла покинуть свою родину? Не смогла я убежать...
Заяц: У меня никогда не было другого дома, я родился и вырос в этом месте. Мне некуда бежать, мой дом находится здесь.
Родина… От одного этого слова на душе становится радостно и тепло.
Родина – это для нас очень много!
Это большие города и маленькие шахтёрские посёлки.
Это имена родных и знакомых мне людей, моя семья и школа.
Это Петровский район, где я родился и вырос.
Это ты и я с нашими заботами и радостями.
Жизнь разбрасывает людей во многие уголки Земли...
Но где бы мы ни были, наш родной край всегда будет тем светлым огоньком, куда будут стремиться все наши мысли.
Так давайте же будем бережно относится к нашей Родине, защищать ее, чтобы грядущие поколения могли с гордостью сказать:
Все вместе: «Донбасс - это моя Родина, и я этим горжусь!» Муз. 8 (уходят)
Ведущий 1: Есть ребята, которые доказывают свою любовь к родному краю очень ярко и убедительно. Они пишут сочинения и стихотворения о Родине, принимают участие в военно-патриотических мероприятиях, хранят память о воинах, погибших за мир на родной земле.
Ведущий 2: И это очень радует, ведь эта память о героях родного края не угасает, она живёт в наших сердцах и является источником вдохновения для многих из нас.
Ведущий 1: Донецк – наш любимый город!
Ведущий 2: Донецк помнит своих героев!
Ведущий 1: Донецк – наш дом, и мы этим гордимся!
Ведущий 2: Слово предоставляется заведующей школьным музеем и заместителю директора по учебно-воспитательной работе ________________________________________!
Муз. 9 (вручение наград за призовые места в патриотических конкурсах)
Ведущий 1: А ещё мы хотим выразить огромную благодарность нашим учителям, которые вдохновляли ребят на пробу пера, подбадривали, делились идеями и помогали достичь результата!
Ведущий 2: Они проходили этот путь вместе с нами. Легко идти, если видишь впереди свет, зажжённый наставником. Большое Вам спасибо, дорогие наши учителя! Эти аплодисменты Вам! (аплодисменты)
Муз. 10 Песня «Мы любим вас, родные ваши лица»
Ведущий 1: День за днем все быстрее проходят года,
Оставляя вопросы, меняя ответы.
Знание – сила, и кому, как не нам,
Знать, что жизнь отличает стремление к свету.
Ведущий 2: Жизнь! Сплошные преграды на этом пути.
Оглянуться не поздно, остаться не поздно,
Но во имя открытий нам надо идти
Выше, дальше, на свет – через тернии к звёздам!
Ведущий 1: Вот и подошла к завершению церемония награждения талантливых учащихся. Призы и подарки нашли своих достойных хозяев, а мы подвели черту уходящего учебного года.
Ведущий 2: Мы желаем вам новых научных свершений, побед на всех конкурсах и олимпиадах, соревнованиях и состязаниях, играх и выставках. До встречи в следующем году!
Ведущий 1: Мы поздравляем вас! До новых встреч! Муз 10.
Использованные Интернет-ресурсы:
https://infourok.ru/scenariy_ceremonii_nagrazhdeniya_po_itogam_goda.-304537.htm
https://multiurok.ru/files/tseremoniia-nagrazhdeniia-uspekh-goda.html
https://ywas.ru/francuzskijj/dislaliya-funkcionalnaya-ee-harakteristika-prichiny-chto-takoe.html