Внеклассное мероприятие «Церемония награждения выпускников начальной школы «Овация»»
Церемония награждения выпускников начальной школы «Овация»
(Выпускной вечер в начальной школе)
(Музыка. Звенит звонок. На сцене появляется ребёнок, одетый в костюм колокольчика)
Звонок: Я всех приглашаю на торжественную церемонию награждения выпускников начальной школы «Овация». Только вот беда: я так торопился, что растерял все конверты с именами победителей, и мы уже не сможем узнать имена лучших выпускников школы. Побегу искать (Убегает).
Звучит музыка. На середину зала выходит Весна.
Весна: Здравствуйте, милые, неотразимые, торжественные, замечательные наши гости и дорогие виновники торжества! Вы узнали меня? Кто я? Я Весна, последняя весна в вашей начальной школьной жизни. Вы стали на 4 весны взрослее своих младших друзей- первоклашек и поднимаетесь на следующую ступень, которая называется «Старшая школа».
Я рада приветствовать вас на церемонии награждения выпускников начальной школы «Овация». Сегодня мы узнаем имена тех, кто все 4 весны показал себя только с лучшей стороны. Вот какая странность произошла: на пороге вашей школы я нашла конверты с именами победителей. Только не пойму, как они там оказались. Вы не знаете, ребята? Звонок потерял? А где же он сам? Без последнего звонка мы не сможем начать церемонию. Давайте, пока его ждём, споём песню …
Исполняется песня
Звенит звонок. Появляется звонок. Он опечален.
Весна: Здравствуй, Звонок! Где же ты пропадал всё это время? Мы не можем баз тебя начать торжество.
Звонок: Я потерял конверты.
Весна: А это не они?
Звонок: Да, как здорово, что они нашлись, но тут не хватает одного самого главного.
Весна: Не печалься, мы что-нибудь придумаем. Наконец-то наш праздник можно начинать. Церемонию награждения выпускников начальной школы «Овация». Открывает её номинация …
Звонок: «Юный Архимед».
Весна: Итак, мне не терпится узнать имена лучших математиков.
Всегда серьёзен его вид, На уроках обычно молчит. А когда отвечает, То коротко всё излагает. Наука и техника его увлекают! За это все и уважают. Мобильник его не знает покоя. А ученик – наш Аникин Коля. |
Если нужен реферат Или сделать вдруг доклад, Можешь ей ты поручать. Всё будет сделано на «5»! Математику обожает, Задачу разными способами решает. Все преграды преодолеет на свете Наш Архимед Котляренко Света. |
Она генератор всех добрых дел. Всё в школе приносит удовольствие ей. В велокроссе победит, На конкурс сказку сочинит, Стихи лучше всех читает, Часто в соревнованиях побеждает. Это не Кристина, не Полина Это Статкевич Карина. |
Если он стал отвечать, Не смейте ему мешать. Расскажет всё до мелочей, Подаёт много ценных идей. В математике силён, Хоть бывает и капризничает он. Ему в науку дорога открыта! Мальчик этот Кобцев Никита. |
Как только математика начинается, У неё сразу глаза загораются. Любит быстрее всех считать, Хорошие оценки получать. На русском часто хитрит: Орфограммы подчеркнуть не спешит. Её уважают все кавалеры. Кто же это? Синица Лера. |
Весна: Вам, «Юные Архимеды», подарок (номер)
Звонок: Мой старший брат – Первый Звонок, помнит вас ещё малышами-первоклашками, когда вы первый раз несмело зашли в школу.
Он помнит, как всё начиналось,
Всё было тогда в первый раз …
Вас папа и мама за руку взяли
И провели прямо в класс.
Весна: Давайте вернёмся на 4 весны назад и вместе вспомним это время.
(Выходят дети и читают стихи)
1. Я помню тот звонок весёлый, Что прозвенел нам в первый раз, Когда пришли с цветами в школу, В свой самый лучший первый класс. |
4. Новую форму на себя надели, Новенькая ручка в новеньком портфеле, Новые книжки, палочки для счёта, Новые тетрадки, новые заботы! |
2. Мы смешными малышами Побежали в этот класс. Нам букварь с карандашами Подарили в первый раз. |
5. Самый сложный - первый класс! Всех труднее – первый класс! Потому что в жизни школьной Первая ступенька у нас! |
3. С этой книжкой самой первой Каждый путь свой начинал, Чтоб пройти маршрутом верным На заветный перевал. |
6. Мамы за руку нас привели, Как самих приводили когда-то, И звенел первый в жизни звонок, И ему были очень мы рады! |
Звонок: Уже тогда с самого первого класса многие показали себя выдающимися спортсменами.
Весна: Мы продолжаем церемонию награждения. И сейчас мы узнаем лучших в номинации
«Звёзды спорта – 2009»
О кадетстве мечтает, На уроке старание проявляет. Любит красиво писать И примеры вычислять. Всегда младших защищает, С ними в футбол играет. Шагай по жизни, не унывая, Удача ждёт Швиндина Виталю. |
Если он старается, То всё у него получается. Его стихия – соревнования, Не надо сильного старания. Нападающий в футболе, Последним покидает поле. В спорте «не сядет в калошу» Кто же это? Кульматицкий Алёша. |
В начале урока любит покрутиться, Ему на месте не сидится. Долго думает и мечтает, А в середине урока к заданию приступает. Может в пьесе он сыграть, Мяч на поле погонять. Очень добрый. И это вызывает уваженье! А мальчик этот Климов Женя |
Звонок: Для вас, спортсмены, наш следующий номер.
Музыкальный номер
Весна: Если вы заглянёте в свои прописи для 1 класса, улыбнётесь смешным и неуклюжим буквам, палочкам, крючочкам.
Звонок: А я сейчас на двери нашей школы прочитал такие объявления:
"Потерял дневник. Нашедшего прошу ни в коем случае не возвращать. Солидное вознаграждение гарантируется. Сема Растеряшкин".
"Есть рогатки деревянные, однозарядные, дальнобойные, с полированной ручкой, оптическим прицелом и тугой резинкой. Во бьёт! Ну просто ваще-е-е! По вопросам оптовых поставок обращаться по телефону: 232-323".
"Ставлю синяки фигурные. Недорого! Всего за два пряника. Жду около виадука, как только стемнеет. Спросить Павлика".
"Отпетый хулиган хочет познакомиться со слабенькой девчонкой. У которой есть длинные косы, которая медленно бегает.
P.S. Девочек, которые занимаются самбо, каратэ и ушу, прошу не беспокоить".
Весна: Да, смешно. А наши выпускники за 4 весны на уроках русского языка сочинили немало рассказов, сказок, стихов. Можно сказать, что так называемая «проба пера» состоялась.
Звонок: Сейчас нам предстоит узнать победителей в номинации «Золотое перо».
Всегда чистый и опрятный. В разговоре собеседник приятный. Андерсеном его все называют За то, что много сказок сочиняет. Всегда весёлый, улыбается. На уроке выступать не стесняется. Так держать! Живи не унывая! А Андерсен – Сурков Виталя. |
Очень любит рисовать, Истории разные сочинять. Никому зла не желает И за это только добро получает. На уроках часто волнуется, На обиду долго не дуется. Её любят все на свете! Кто это? Ким Света. |
Её можно не заметить, Она спокойней всех на свете. В конкурсе причёсок победила, Всех нарядами своими удивила. Талант литератора проявила, И этим всех нас поразила. Всегда скромна, не хваста. Кто же это? Сивохина Настя. |
Весна: Для вас, наши литераторы наш следующий музыкальный номер.
Музыкальный номер
Весна: Ты знаешь, Звонок, у нас в классе за 4 года набралось немало различных вещей и предметов. Получился настоящий музей. А вот и экскурсовод этого музея.
Экскурсовод - 1: История класса на факты богата.
Решили, что с ней познакомить вас надо.
Мы приглашаем музей посетить!
Условие наше: серьёзным не быть!
Экскурсовод -2: Перед вами экспонат № 1 «Клубок нервов». Именно такой клубок нервов был потрачен преподавателями в процессе обучения класса наукам.
Экскурсовод - 1: Экспонат № 2 «Кроссовка» Перед вами одна из пары кроссовок, в которых Кульматицкий Алексей установил свой первый школьный рекорд по бегу.
Экскурсовод - 2: Экспонат №3 «карандашик». Сколько таких карандашей Покрышкина Вика истратила на записки.
Экскурсовод - 1: Экспонат №4 «Попрыгунчик». Именно этим попрыгунчиком Климов Женя установил свой рекорд в приёмной нашего класса. Попрыгунчик не только подлетел выше всех, но и сбил плафон.
Экскурсовод - 2: Экспонат №5 «Футбольный мяч». До такого состояния гоняют мяч наши выпускники. В этом большая заслуга Швиндина Виталия и Удовенко Кристины.
Экскурсовод - 1: Экспонат №6 «Школьное молоко». Когда в школе прекратили выдачу этого ценного продукта, на Совете класса было принято решение написать Наказ депутату. Убедительное письмо Котляренко Светланы повлияло на решение народных избранников и в школе возобновили выдачу этого ценного продукта.
Экскурсовод - 2: Экспонат №7 «Спички». Именно эти спички обнаружила инициативная группа девочек во главе с Викой Синицей, когда некоторые мальчики в очередной раз скрылись от них в гаражном массиве.
Экскурсовод - 1: Экспонат №8 «Краски». До такого состояния ежегодно доводили свои краски на уроках рисования у Людмилы Геннадьевны.
Экскурсовод - 2: Экспонат №9 «Самолёт дружбы». Вот такие самолётики отправляли девочкам мальчики в знак примирения после очередной большой перемены.
Экскурсовод - 1: Экспонат № 10 «Сладкая жизнь». Это лишь малая часть фантиков от конфет, которыми постоянно угощала Статкевич Карина своих одноклассников.
Весна: Продолжаем церемонию награждения. Кроме того, что вы, ребята, учились считать, писать, читать, вы неплохо танцуете, поёте и рисуете. Но имена лучших творческих деятелей мы сейчас узнаем. Звонок, назови номинации.
Звонок: Итак, в номинации «Живописная кисть» победили:
Очень любит выступать, Обожает танцевать. Любит модно нарядиться, Перед зеркалом крутиться. Рисование увлекается, Над каждым рисунком старается. Непохожая на всех, смотри-ка! Кто же это? Синица Вика. |
Всегда выглядит достойно, Во всех ситуациях девиз: «Спокойно!» Он в жизни не привык спешить, Но дружбой школьной дорожит. Не любит много он читать, А обожает рисовать. Кто же этот мальчуган? Это Удовенко Руслан. |
Умеет со всеми ладить. Кто поссорится – дружбу наладить. С одноклассниками – никаких поблеем. Любит приятное сделать всем. И рисует, и поет, От других не отстаёт. Это модница наша, А зовут её Салатова Настя. |
Звонок: Номинация «Серебряный голос» представлена следующими именами:
Любит с малышами возиться, Ей это в жизни пригодится. Главная помощница наша: Всё может уладить в классе. Порядок наведёт – красота! У неё добрая душа. Когда старается – приятная картина. А девочка эта Щеглова Полина. |
На уроках он молчит, Не буянит, не кричит. У него очень много друзей. Вместе не скучно и веселей. Компьютерные игры обожает, В гости много друзей приглашает. Снег идёт, метёт пороша … Спешит в школу Сивохин Алёша. |
Звонок: Сейчас для всех победителей, а также для наших гостей премьера сценки «Сон»
Сценка «Сон»
Ведущий: В некотором царстве, в некотором государстве, а именно в прогимназии «Эврика» жил-был Вова, обыкновенный ученик 4 класса. И мечтал он о том, чтобы хоть разочек побыть царём. И вот однажды … Просыпается Вова, а на нём царская одежда.
Вова: Я ли это? (Щиплет себя) Я! И правда царь!(Танцует)Ой! Не опоздать бы в школу! Да я же – царь! И в школу мне теперь можно не ходить.
Мама: Вова, Вова, просыпайся! В школу опоздаешь! Ой, какой ты интересный, как будто царь!
Вова: Я и так царь!
Мама: Не придумывай! Ты, наверное в школьном театре выступаешь. Я же знаю, что ты – Вова, а не царь.
Вова: Я сказал- царь!
Мама: Ну ладно – царь, царь… Ну и сиди здесь, а я на работу побежала.
Мама уходит на работу, Вова остаётся один.
Ведущий: Задумался Вова. Можно в школу не ходить, да неучем не хочется остаться: всё же первое лицо в Эвриковском царстве-государстве.
Вова: Иностранные гости вдруг явятся, а я – неуч. Учиться я, конечно, буду! Да и не хочется плохие отметки получать. Как же быть? А пусть меня учат девчонки из нашего класса. А то они такие воображалы – всегда всё знают. Пусть так и будет. Напишу-ка я указ! (Пишет).
Входит глашатай и шесть девочек
Тетюлькина: Вы ли, не вы ли?
Вова: Я не выл?
Тетюлькина: Да нет же! Мы говорим – вы ли это, Вова, или нет?
Вова: Да я. Только не Вова, а его величество. Ну-ка, Фетюлькина, как ещё царей называют?
Фетюлькина: Его светлейщество, его грамотейшество, его веселейшество!
Вова: Молодец, Фетюлькина, если я забуду, - будешь мне всегда напоминать. А собрал я вас вот зачем. Э … забыл. Вот … мы … ты … я …
Тетюлькина: Мы – вымытые, с утра умываемся и зубы чистим.
Вова: Да не вымытые, а вы и мы, все вместе, в общем, слушайте мой указ.
Глашатай (читает указ царя): В некотором царстве, в Эвриковском государстве, Я, царь – самый умнейший и самый главнейший, назначаю своими учителями следующих подданных: Портфелькину, Фетюлькину, Тетюлькину, Щипулькину, Говорулькину, Кастрюлькину, - чтобы они учили меня уму-разуму. И если хорошо учить будут – я с радостью буду есть конфеты, а если плохо учить будут – я с горя буду есть сыр.
Вова: Слыхали? А теперь приступайте к моему учению – своему мучению.
Портфелькина: Я вас буду грамоте учить. Как пишется ЧА-ЩА чарез А или через …
Вова (перебивая): Через Е.
Портфелькина: Ой! Как это?
Вова: А вот так: не буду я писать слово «чаща», а напишу слово «лес».
Девочки (хором): Какой умный!
Портфелькина: А как пишется ЖИ-ШИ? Через Ы или через И?
Вова: Я не буду вообще писать такое слово?
Портфелькина: Почему?
Вова: Потому что слова «жиши» в моём лексиконе нет
Девочки (хором): Какой умный!
Фетюлькина: Я вас буду учить математике. Вот у меня в кармане (достаёт и считает) четырнадцать «жувачек», а нас семь человек. По скалько «жувачек» достанется каждому?
Вова: Вам по одной.
Девочки (хором): Какой умный!
Фетюлькина (съедая одну жвачку): Ой, я ошиблась! У меня не четырнадцать, а тринадцать «жувачек», а нас семеро. По сколько «жувачек вам и нам достанется?
Вова: Вам - ни сколько! Я их все себе заберу!
Фетюлькина: Какой жадный!
Вова: Что вы сказали?
Девочки (хором): Какой умный!
Вова: Вот так-то! А теперь географии меня учите!
Тетюлькина: Наша Земля имеет форму шара …
Вова: Вот и враки всё! Земля, как чашка, и держат её три кита, поэтому она не падает.
Девочки (хором): Какой умный!
Щипулькина: А я вас физике буду учить.
Вова: А что такое физика?
Щипулькина: Ну вот, например, Луна. Почему она висит в небе и не падает?
Вова: Не знаю.
Щипулькина: Потому что она круглая, как блин, её там за верёвочку привязали, вот она там и висит.
Вова: Про блин мне понятно!На следующий урок физики принесёшь мне, Щипулькина, сто …, нет, тысячу блинов! Блины я люблю. И чтоб с мёдом.
Девочки (хором): Какой умный!
Говорулькина: Я вас буду учить скороговоркам. Слушайте внимательно – будете быстро повторять. Стоит гора посреди двора, на дворе трава, на траве дрова.
Вова: Крута гора, вокруг трава, летят дрова с крутой горы.
Девочки (хором): Какой умный!
Кастрюлькина: Я буду вас учить сочинять стихи. Вот начало: «Удивляется народ: почему сердит Федот?
Вова: Ну, стихи я сочинять люблю. Немного подумаю только. (Пауза.) Вот, слушайте …
Удивляется народ:
Почему сердит Федот?
У Федота – всё не так:
Солнце сильно припекает,
Птички громко припевают,
Гром грохочет в тишине,
Рыбка плавает на дне – не достать!
А у Федота есть забота:
Без труда вынуть рыбку из пруда.
И ещё одна забота:
Денег накопить охота.
Много б денег накопил –
Мерседесов накупил,
Дачов, видиков, пластинков,
«Марсов», «сникерсрв», ботинков.
Но мы знаем:
Без труда рыбки нет у рыбака.
А трудиться не желает наш Федот,
Потому Федот сердит на весь народ.
Девочки (хором): Какой умный! Настоящий поэт!
Вова: Откуда вы такие весёлые?
Хохотушкина: Я из третьего класса. Я – Хохотушктина.
Веселушкина: Я – веселушкина! Мы вас смешить будем. (Смеются)
Исполняется музыкальный номер
Вова: Хватит, хватит! Я устал и спать хочу!
Вова засыпает, девочки снимают с него царские одежды и уходят за кулисы. Возвращается мама.
Мама: Вова, Вова! Просыпайся! Я уже с работы пришла …
Вова (просыпается, смотрит на часы): Проспал!
Ведущий: Проснулся Вова обыкновенным мальчиком, посмотрел на часы и понял, что в школу сегодня безнадежно опоздал.
Вова: Что ж я Марь Иванне скажу? Правду сказать, что я царём был, - не поверит, а врать как-то нехорошо. Лучше уж промолчу – пусть ругают.
Ведущий: А вам не снятся такие сны?
Весна: Продолжаем церемонию награждения выпускников начальной школы «Овация».
Звонок: Хотелось бы отметить ребят, которые проявляют упорство в овладении знаниями, добиваются успехов и не сдают завоёванных позиций.
Весна: Давайте приветствуем победителей в номинации «Настойчивость-2009». (Награждение)
Весна: Сегодня, в этот час, в этом зале будет проверена ваша наблюдательность. Перед вами необходимые принадлежности учителей и работников нашей школы. Ваша задача: надо поскорее угадать эти вещи и их хозяев, некоторые из них присутствуют в зале.
1 . Этой вещью пользуется строгий и требовательный человек. И этот же человек является хозяином еще одной вещи, без которой в школе не обходится ни один день. Он же является и сочинителем этой вещи. Чтобы ее составить, нужно потратить множество сил. В этой вещи все уроки и номера кабинетов. Что это за вещи? (расписание, Вера Михайловна)
2. Предмет для битья руками, ногами, головой и всеми частями тела. Что за предмет? Кто его хозяева? (мяч, Фёдор Фёдорович)
3. Эта вещь очень специфичная, является орудием труда людей очень одаренных, представляет из себя палочку с мягкой метелкой на конце. Поводив этим предметом по поверхности листа или холста, обладатель сего выдает на свет очередной шедевр. Что за шедевр и кто его обладатель? (кисточка, Людмила Геннадьевна)
4. Их часто можно увидеть в руках этого учителя, ведущему специалисту по ткани, изготовлению аппликации и т. д. Так кто же он? О каких предметах шла речь? (ножницы, Людмила Фёдоровна)
5. Предмет, о котором я говорю, состоит из 5 букв и обозначает животное. Мы им пользуемся каждый день, но самое интересное, он совсем не похож на это животное. (мышка, Елена Александровна)
6. Предмет, с которым не расстается этот человек, помогает нам весело жить, поднимает настроение. Его нежелательно переносить с места на место, поэтому он всегда находится в музыкальном зале. Что это за предмет, кто этот человек? (пианино, Вера Евгеньевна)
7. Эти фигуры можно переставлять на специальной доске и даже «срубить». Что это за фигуры и кому они принадлежат? (шахматы, Валентина Анатольевна).
8. Этот предмет в руках этого учителя стучит, забивает, выбивает, может ломать, подгонять, выпрямлять. Что это за предмет? Кто его обладатель? (молоток, Григорий Иванович)
9. Таких предметов в её кабинете – множество. Для неё работа – игра. Что это за предмет. Кто работает играя? (театральная кукла, Наталья Николаевна)
10. Обучение детей она начинает с этих предметов. Причём некоторые из них имеют разные звучания в разных случаях. Что это за предметы. Кто их использует на своих уроках (буквы английского алфавита, Римма Владимировна)
11. А эти люди не пользуются специальными предметами. Но к ним все любят приходить и поговорить. И эти люди, как врачи, умеют хранить все тайны. (психологи, Надежда Кузьминична, Елена Львовна)
Дети вручают педагогам цветы, шарики и фотографии
Весна: А теперь, уважаемые наши гости и хозяева торжества, настал самый ответственный момент нашей церемонии. Пришёл час узнать имена лучших из лучших. В номинации
«Гордость «Эврики»-2009» лучшими признаны …
Звонок (поник головой): Я потерял конверт.
Весна: Что же нам делать? Кто нам поможет?
Звонок: Я знаю. Только один знаток может назвать нам имена отличников. Это самый главный знаток во всей прогимназии «Эврика». Ребята, кто же это? Конечно, директор Анна Григорьевна.
Слово предоставляется Анне Григорьевне
Весна: В подарок всем отличникам – отличный номер.
Звонок: Ребята, вы шли по дороге знаний все эти 4 весны не одни. Вас неустанно сопровождали ваши родители, они учились вместе с вами.
Мы в этот час сказать ещё должны
О тех, кто подарил нам жизнь,
О самых близких в мире людях,
И помогать еще во многом будет.
Незримо следуют родители за нами
И в радости, и в час, когда пришла беда.
Они стремятся оградить нас от печали,
Но мы, увы, их понимаем не всегда.
Вы нас простите, милые, родные,
У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.
Как говориться, дети - радость жизни,
А вы для нас - опора в ней!
Весна: И наша церемония не могла обойтись без такой номинации, как «Лучшие папы и мамы-2009».
Вручение родителям аттестатов родительской зрелости. Выступление родителей.
Весна: Подходит к концу церемония награждения выпускников начальной школы «Овация». Слово предоставляется выпускникам 2009 года прогимназии «Эврика».
Всё начинается со школьного звонка, В далёкий путь отчаливают парты. Там, впереди, покруче будут старты И посерьёзней будут, а пока … |
9. Мы хоть сейчас ЕГЭ решим! И каждый ученик отважен В учебе и непогрешим! Пусть будут трудные задачи И сочинения у нас, наш класс способен на удачи, Ведь мы сегодня пятый класс! |
Диктовки и задачи, удачи, неудачи. Параграфы, глаголы и древние века. То слово не склоняется. То Волга потеряется, Всё это начинается со школьного звонка. |
10. Не беспокойтесь папы, мамы, За двойки в дневниках у нас, Мы самый умный и упрямый, Мы самый, самый в школе класс! |
Всё начинается со школьного звонка: Дорога к звёздам, тайны океана! Всё это будет поздно или рано. Всё впереди, ребята, а пока … |
11. Мы говорим "спасибо" всем, кто нас учил, Кто просто в класс к нам заходил Чтоб похвалить, иль пожурить, Иль на концерт нас пригласить. |
Аноды и катоды, Суворова походы, Свершения, сражения, движение песка. Пример не вспоминается! Ответ не получается! Всё это начинается со школьного звонка! |
12.Тем, кто кормил и охранял, Ушибы мазал, бинтовал. К кому бежали мы вприпрыжку Взять нужную к уроку книжку. |
Всё начинается со школьного звонка: И первый друг, и первые страницы, И классный сбор, и школьные «Зарницы» И в мастерской гудение станка. |
13.Кто мыл за нами, подметал, Чтоб в классе было чисто и красиво. Всем, кто был с нами эти годы, Мы говорим: "Огромное спасибо!" |
От школьного порога дорог уходит много: На стройки, на заводы, в полёт под облака. Во что бы то ни стало пройдём мы все немало От самого начала – от школьного звонка! |
14. Мы в школу не всегда идём с охотой. Учёба – это трудная работа. Но отказаться от учёбы мы не можем – Чтобы потом специалистом стать хорошим, Должны уже сейчас учиться хорошо. |
4-й класс, 4-й класс! Расстаёмся мы сейчас, Время быстро пролетело, Что же было в первый раз? |
15.Ну вот, очередной учебный год прошёл. Узнали много мы за этот год, Но впереди ещё нас столько знаний ждёт! |
8.Теперь, когда мы чуть взрослее, Учёбой нас не испугать: Мы умножать уже умеем, Читать умеем и писать. Для нас не страшен пятый класс. |
16. Да, а мы сегодня прощаемся с начальной школой. Не верится, что мы в последний раз Пришли сегодня в наш любимый класс. |
17. Огонёчек надежды согреет пусть. Улыбнёмся друг другу скорей. Делит вместе и радость, и грусть Содружество школьных друзей. |
Звенит последний звонок. Звонок прощается и убегает.
Исполняется последняя песня