Сценарий музыкального досуга для младшей группы детского сада «Наш весёлый оркестр»

4
0
Материал опубликован 1 January 2019 в группе

Сценарий музыкального досуга для младшей группы детского сада

«Наш весёлый оркестр»

Автор: Шадрина Елена Дмитриевна, музыкальный руководитель

Место работы: МБДОУ детский сад комбинированного вида №4 «Сказка»

г. Сельцо Брянской области

Цель: создание радостного настроения у детей младшего дошкольного возраста.

Задачи: - вызвать радостное отношение от общения с героями;

- продолжать знакомить с музыкальными инструментами (бубном, бубенцами, погремушками, барабаном), вызывать желание действовать с ними и воспроизводить простые ритмические движения;

-воспитывать интерес к музыке.

Оборудование: музыкальный центр, бубенцы, погремушки по количеству детей, один бубен, один барабан.

Действующие лица: 1.Ведущий;

2.Петрушка;

3.Медведь;

4.Белочка.

Под песню Б. Савельева «Если добрый ты» дети входят в зал и становятся возле стульчиков

Ведущий: Здравствуйте ребята,

Ребята – дошколята!

Давайте с вами поздороваемся.

Дети здороваются с гостями и выполняют музыкальное приветствие «Здравствуйте» М. Картушиной

Звучит гудок поезда

Ведущий: Паровоз даёт гудок,

Новенький, блестящий.

В паровозик становитесь

И по станциям пройдитесь.

Под песенку паровозика из м/ф «Паровозик из Ромашкова», дети идут паровозиком до первой станции и останавливаются.

Под песню «Петрушки» на слова Н. Френкеля, музыку И. Арсеева, в музыкальный зал вбегает Петрушка с погремушкой в руке

1 станция у Петрушки

Петрушка: Я забавная игрушка,

А зовут меня Петрушка!

Всегда со мною погремушка!

Показывает погремушку и звенит ею

Ведущий: Погремушки мы возьмём

И играть сейчас начнём!

Проводится детская музыкальная игра «Погремушка» Сергея и Екатерины Железновых

Петрушка собирает у детей погремушки

Петрушка: Вы ребята все таланты.

Просто чудо музыканты.

Но прощаться нам пора

До свиданья, детвора!

Ведущий: До свиданья Петрушка!

Петрушка выходит из музыкального зала

Ведущий: Ребята, нас ждёт вторая станция.

В паровозик вы вставайте

И под музыку шагайте.

Под песенку паровозика из м/ф «Паровозик из Ромашкова», дети идут паровозиком до второй станции и останавливаются.

Звучит «Песенка про Медвежонка» автор Гужевая Виктория, в музыкальный зал входит Медведь

 

2 станция у Медведя

Медведь: Здравствуйте дети!

Я – медвежонок Миша,

Я музыку люблю.

Послушайте, ребятки, как звонко в бубен бью.

Медведь играет на бубне

Ведущий: Здравствуй медвежонок Мишка

Вместе с нами в круг вставай,

И с ребятами играй!

Проводится музыкальная игра «Весёлый бубен» слова Н. Френкеля, музыка М. Красева

Медведь: Весело вы все играли

И ни сколько не устали!

Только мне домой пора

До свидания, друзья!

Ведущий: До свиданья, Мишенька!

Медведь машет лапой и уходит

Ведущий: Ребята, отправляемся в путь.

Дети становятся в паровозик и идут к третьей станции

Под «Песенку Белочки» на слова М. Пляцковского, музыку В. Шаинского, в музыкальный зал вбегает Белочка

3 станция у Белочки

Белочка: Белочка я озорная

И забавная, смешная.

Хочу с вами подружиться

Будем вместе веселиться.

Ведущий: Здравствуй Белочка краса

От ушей и до хвоста!

Белочка: Вы ребятки не скучайте

А загадки отгадайте!

Белочка загадывает загадки, отгадки лежат в корзине

Белочка: 1.В ней горошинки звенят

Карапузов веселят.

Это первая игрушка

Под названьем…погремушка

Ведущий вызывает одного ребёнка, он играет на погремушке

2.Я играю от души

Ритм очень труден.

Что, звучит, скорей скажи

Непоседа…бубен

Ведущий вызывает следующего ребёнка, он играет на бубне

3.С виду инструмент простой.

Он внутри, совсем пустой.

По бокам обтянут кожей.

На кастрюльку он похожий

Стукнешь палочкой: «Бам - Бам!»

И узнаешь…барабан

Ведущий вызывает следующего ребёнка, он играет на барабане

4.Я играю дили – дон

Слышен он со всех сторон.

Вы ребята молодцы

Нас зовут все…бубенцы

Ведущий вызывает следующего ребёнка, он играет на бубенцах

Белочка: Какие дружные ребятки

Отгадали все загадки.

Вы ребятки в круг вставайте

Дружно звук вы угадайте.

Будем с вами мы играть

Раз, два, три, четыре, пять.

Поду песню Б. Савельева «Если добрый ты» ребята водят хоровод, музыка останавливается, дети закрывают глазки, Белочка играет на инструменте (погремушка, бубен, барабан, бубенец). Ребята должны, отгадать какой инструмент звучал.

Белочка: Быстро время пролетело,

С вами я играла, пела.

И скажу вам от души

Вы, ребята, хороши!

Белочка машет лапкой и выбегает из зала

Ведущий: Ребята, нам пора возвращаться в детский сад.

В паровозик становитесь

И под музыку пройдитесь!

Ребята паровозиком возвращаются на стульчики

Ведущий: Вот и закончилось наше необычное путешествие.

У каких героев мы были?

Дети: Мы были у Петрушки, Медведя, Белочки.

Ведущий: На каких инструментах вы играли?

Дети перечисляют

Погремушка, бубенцы, барабан, бубен.

Ведущий: Молодцы ребята.

Вот последнее задание.

Перед вами необычное сердечко, на столе лежат разноцветные нотки, сделанные из картона

Ведущий: Нотки, вы возьмите

И в сердечко положите.

Несколько детей собирают нотки в коробку «сердечко»

Ведущий: Нотки, нотки повернитесь

И в конфеты превратитесь!

Звучит «Маленькая ночная серенада» В. А. Моцарта, из коробки появляются конфеты, ведущий раздаёт конфеты ребятам

Ведущий: Теперь в группу вам пора

До свиданья, детвора!

Дети выходят из зала

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.