Бесплатный конкурс

Всероссийский конкурс для музыкальных руководителей и педагогов дошкольного образования «Сценарий музыкального досуга»

86 участников

Музыкальное воспитание имеет большое значение для развития ребенка и в особенности для его творческих качеств. Занятия музыкой в дошкольном возрасте начинаются с самых младших групп и продолжаются до окончания обучения в детском саду. На протяжении всего этого времени дети учатся петь, танцевать, выполняют физические упражнения под музыку и даже пробуют играть на музыкальных инструментах. УРОК.РФ приглашает музыкальных руководителей, воспитателей и педагогов дошкольного образования принять участие в конкурсе «Сценарий музыкального досуга». • Бесплатная регистрация и участие • Бесплатные Сертификаты и Дипломы Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 • Полезные призы от www.preemstvennost.ru ОРГАНИЗАТОР «УРОК.РФ» – это сайт, созданный учителями для учителей! СПОНСОР СЕРИИ КОНКУРСОВ Профессиональное сообщество «Преемственность в образовании» – это вебинары и методические материалы для педагогов и специалистов, дистанционные курсы повышения квалификации от педагогов-практиков, возможность публиковать свои статьи в электронных журналах «Преемственность в образовании» и «Народный педагогический журнал», помощь в издании авторских разработок.

Расписание конкурса

Регистрация завершена

86 из 100

Состав жюри сформирован

9 из 9

Приём работ

завершён 24 January 2019 года

Оценка работ

завершена 7 February 2019 года

Подведение итогов

завершено 21 February 2019 года

Конкурс успешно завершён

Награды и документы выданы

Регламент конкурса

Участие

Полностью бесплатное участие и получение документов

Для участия в конкурсе приглашаются воспитатели, музыкальные руководители и педагоги дошкольного образования.

Тип урока
Внеклассное мероприятие,
Предметы
Классы
дошкольное образование,
Задача

Разработать и представить на конкурс методическую разработку сценария музыкального досуга.

Внимание! В этом конкурсе могут участвовать только уникальные разработки (работы, впервые публикуемые в сети). Методические разработки и работы, ранее опубликованные на других интернет-ресурсах под авторством участника, в конкурсе не участвуют.

Награды

Победители

Один победитель на каждые 10 участников. Три призёра.

Документы

Диплом победителя конкурса

Участники конкурса, занявшие призовые места, получают Диплом победителя в электронном виде и +200 баллов к личному рейтингу.

Диплом победителя всероссийского конкурса педагогического мастерства

Диплом члена жюри

Все члены жюри, которые приняли участие в оценивании конкурсных работ, получают электронный Диплом члена жюри и +100 баллов к личному рейтингу.

Диплом жюри конкурса педагогического мастерства

Диплом участника конкурса

Все участники конкурса, чьи работы будут приняты к участию, но не займут призовые места, получат электронный Сертификат участника и +15 баллов к личному рейтингу.

Диплом участника конкурса педагогического мастерства

Призы

СПОНСОР СЕРИИ КОНКУРСОВ

Профессиональное сообщество «Преемственность в образовании» – это вебинары и методические материалы для педагогов и специалистов, дистанционные курсы повышения квалификации от педагогов-практиков, возможность публиковать свои статьи в электронных журналах «Преемственность в образовании» и «Народный педагогический журнал», помощь в издании авторских разработок. 

 

ПРИЗЫ ДЛЯ ПОБЕДИТЕЛЕЙ

На сайте www.preemstvennost.ru в открытом доступе выложена большая библиотека вебинаров для педагогов и специалистов разных специальностей (воспитателей, логопедов, педагогов-психологов, учителей начальных классов, учителей коррекционных классов, музыкальных руководителей, учителей-предметников, социальных педагогов, заместителей и методистов, библиотекарей).

Авторы трех лучших работ смогут получить бесплатно электронное свидетельство (сертификат) об участии в вебинарах и методические материалы к ним.

 

ВЕБИНАРЫ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ И МУЗЫКАЛЬНЫХ РУКОВОДИТЕЛЕЙ

«Формы и методы работы музыкального руководителя. Игры-приветствия и распевки»

«Взаимодействие с родителями в дошкольной образовательной организации. Психолого-педагогические технологии в просвещении родителей»

«Развитие речи у детей с ОВЗ на логоритмических занятиях в дошкольной образовательной организации»

«Развитие родительских компетенций. Практические инструменты в работе педагогов и специалистов»

«Одаренные дети или дети с повышенными способностями. Система работы образовательной организации: нормативно-правовой и практический аспекты»

«Проектно-исследовательская деятельность в образовательном учреждении: вопросы мотивации и организации»

 


Количество выдаваемых призов зависит от количества участников конкурса. Если в конкурсе принимает участие не более 20 участников, то разыгрывается 1 приз. 

Если в течение 3 недель с момента запроса призер не предоставляет данные, администрация Урок.рф оставляет за собой право передачи приза следующему победителю. 

 

Условие получения призов

Состав жюри сформирован

Кияйкина Наталья Федоровна,

Психолог,

133529
Эксперт
Янова Татьяна Викторовна,

Воспитатель,

36956
Эксперт
Сингаевская Наталья Валерьевна,

Музыкальный руководитель, Педагог дополнительного образования,

22043
Эксперт
Ирина,

Методист,

1708

Участники конкурса и их работы

Наталья Владимировна Лосева

Республика Карелия

37

Работа не была прислана

Дроздова Анна Михайловна

Новосибирская область

247

Работа не была прислана

Нохрина Фарида Рафаиловна

Республика Татарстан

417

Работа не была прислана

Кириллова Кристина Владимировна

Нижегородская область

369

Работа не была прислана

Работа не была прислана

Татьяна

Ростовская область

396

Работа не была прислана

Пасынкова Галина Петровна

Свердловская область

101

Работа не была прислана

Новицкая Елена Геннадьевна

Белгородская область

487

Работа не была прислана

ФЕДОРОВА ЛЮДМИЛА АНАТОЛЬЕВНА

Чувашская республика

2367

Работа не была прислана

Работа не была прислана

Ирина

Регион не указан

300

Работа не была прислана

Миронычева Людмила

Регион не указан

10

Работа не была прислана

надежда

Республика Башкортостан

94

Работа не была прислана

Работа не была прислана

Комментарии

Сценарий ко Дню матери в средней группе № 4 «Журавлики» Цель: воспитывать у дошкольников любовь и глубокое уважение к самому дорогому человеку – к матери. Создать праздничное настроение у детей и мам накануне праздника. ХОД МЕРОПРИЯТИЯ Презентация фото мам с детьми Звучит фонограмма . Дети заходят в зал садятся на стульчики. Ведущий: Как прекрасно слово «мама»! Все на земле от материнских рук! Вам, дорогие наши гостьи, посвящена наша сегодняшняя встреча, так как последнее воскресенье ноября в России отмечается День матери. Сколько тепла и ласки таит в себе это волшебное слово, которым называют самого близкого и дорогого человека. Кто вас детки крепко любит, Кто вас нежно так голубит, Не смыкая ночью глаз Кто заботится о вас? (Мама) Колыбельку кто качает, Кто вас песней забавляет, Или сказку говорит, Кто игрушки вам дарит? (Мама) Даня Мозгачев: Дорогие наши мамы, Мамочки любимые! Поздравляем вас, родные, И целуем, милые! Ведущий: Давайте, ребятки, для наших дорогих, любимых мамочек споем «Песенку о маме». Дети исполняют песню про маму Катя Лобанова: Мы старались, мы спешили, Пляски, песенки учили. Мамам мы стихи прочтем, Дружно спляшем и споем! Макар Балаев: Нынче праздник! Нынче праздник! Праздник милых наших мам! Это самый добрый праздник, В ноябре приходит к нам! Илья Павкин: Встану я с утра пораньше, Ведь сегодня мамин день, Счастья пожелать, поздравить Надо маму поскорей! Максим Фабричнов: Мы с мамочкой нашей большие друзья, Добра и заботлива мама моя. Куда б ни поехать, Куда б ни пойти, Нам друга лучше мамы Нигде не найти. Ваня Сезганов: Пусть солнышко ласково светит, Пусть птички сегодня поют. О самой счастливой на свете, О маме своей говорю. Алиса Неучева: Маму крепко поцелую, обниму её родную. Очень я люблю её, мама, солнышко моё. Даня Мозгачев: Мы веселые ребята, Мы ребята – просто класс! Пусть же музыка играет, Спляшем танец мы сейчас! Танец Ведущий: Молодцы замечательный танец подарили мамочкам своим. Слава Ломакин прочтет стих «Непослушный котенок» Непослушный мой котёнок, Что ж ты в кухне натворил! Со стола на подоконник Ты носился, как чертёнок, Чашку мамину разбил. За такое поведенье Будешь завтра без конфет, Без печенья, без варенья, Без прогулки в воскресенье, Без сосиски на обед, Без мультяшек, без игрушек, Виноват - теперь не плачь! Надо было маму слушать И вести себя получше, Не играть ни в коем случае Со мной на кухне в мяч. Ведущая: Мамы всегда заботятся о своих детках в каком бы возрасте они не были и сейчас девочки продемонстрируют сценку « Три мамы» Даша Овчинникова Танюша под вечер с гулянья пришла И куклу спросила: Как, дочка, дела? Опять ты залезла под стол, непоседа? Опять просидела весь день без обеда? С этими дочками просто беда, Скоро ты будешь, как спичка, худа! Иди-ка обедать, вертушка, Сегодня к обеду ватрушка. Вероника Сапуненкова Танюшина мама с работы пришла И Таню спросила: Как, дочка, дела? Опять заигралась, наверно, в саду, Опять ухитрилась забыть про еду? "Обедать!" кричала бабуся сто раз, А ты отвечала: "Сейчас!" да "Сейчас!" С этими дочками просто беда. Скоро ты будешь, как спичка, худа! Иди-ка обедать, вертушка, Сегодня к обеду ватрушка. Вика Канайкина Тут бабушка, мамина мама, пришла И маму спросила: Как, дочка, дела? Наверно, в больнице за целые сутки Опять для еды не нашла на минутки, А вечером сунула в рот Сухой бутерброд? Нельзя же сидеть целый день без обеда! Уж доктором стала, а все - непоседа! С этими дочками просто беда. Скоро ты будешь, как спичка, худа! Иди-ка обедать, вертушка, Сегодня к обеду ватрушка. Три мамы в столовой сидят, Три мамы на дочек глядят. -Что с дочками сделать упрямыми? Ох, как не просто быть мамами! Ведущая: И об этом наши следующие частушки Частушки про мам Это слово говорим Каждый раз по двести раз: Мама, дай! Да принеси! Мама, мама, помоги! Кто нас учит щи варить, Постирать, посуду мыть, Кто прощает все на свете, Это МАМА – знают дети. Нашу маму на работе Сильно уважают, А домой она приходит – Сильно обожают! Я люблю свою мамулю, Она добрая душа, Если где-то я халтурю, Все прощает мне она. Не сердитесь вы на маму, Если говорит не то, Лучше обнимите маму, Поцелуйте горячо. Дети садятся на стульчики звучит музыка вбегает Буратино Буратино: Вы не подскажите что здесь такое происходит? Это, наверное, какое-то собрание.А ну да! Я опять что-то натворил! Ругать меня будете! Наказывать! Ведущий: Да нет ты что, так что же ты забыл? Сегодня ж праздник мам! Буратино: Мама-а что это такое? С чем его едят? А она вкасная? Ведущий: Мама- это самый родной человек на Земле. Мама родила нас, воспитала. Спросите любого из зала. Кто такая «мама» Мама-это яркий свет Смех,веселье,радость Ужин да обед! Мама-это как стена Защищать готова всех Особенно меня! Буратино: А за что вы маму свою любите? Наверное она вас никогда не ругает, всё что хотите,покупает? Да, Вам повезло, что у Вас есть мамы.У меня мамы нет! Ведущий: Как это нет, есть у всех мамы, правда ребят вот сейчас ребятки и споют песенку о том что у всех мамы есть Песня « Есть мама» Ведущий: Ребята, как же быть, надо помочь бедному Буратино, ему тоже нужна мама, ах да, мам поможет сказочная фея! Но она помогает только хорошим людям. Поэтому тебе надо стать послушным настоящим мальчиком. Тогда она тебе поможет. Звучит музыка и входит фея. Фея обещаешь любить и беречь маму? Обещаешь маму слушать? Умываться кашу кушать? Буратино: Обещаю! Фея Я тебе помогу (машет волшебной палочкой, Буратино снимает длинный нос и улыбается) Буратино: Ура! Я настоящий мальчик! Ведущий: Что ты чуствуешь? Буратино: Любовь к маме! У меня есть мама я её чуствую, побегу скорее к ней, я знаю где она… Буратино убегает Благодарим фею и прощаемся с ней. Ведущий: А сейчас нам ( Лида Ворнакова ) прочитает стихотворение « Посидим в тишине» Елены Благининой Мама спит, она устала… Ну и я играть не стала! Я волчка не завожу, А уселась и сижу. Не шумят мои игрушки, Тихо в комнате пустой. А по маминой подушке Луч крадется золотой. И сказала я лучу: – Я тоже двигаться хочу! Я бы многого хотела: Вслух читать и мяч катать, Я бы песенку пропела, Я б могла похохотать, Да мало ль я чего хочу! Но мама спит, и я молчу. Луч метнулся по стене, А потом скользнул ко мне. – Ничего, – шепнул он будто, – Посидим и в тишине! Ведущий: А теперь на сцену приглашаются самые смелые, самые талантливые участницы. (На середину зала выходят 7 мам, им раздаются маски героев: теремок, мышка, лягушка, зайчик, лисичка, волк, медведь. Ведущий читает текст, родители исполняют действия и произносят слова). Конкурс 2 Театр-экспромт «Теремок» для родителей Стоит в поле теремок (Скрип-скрип!). Бежит мимо мышка-норушка. (Ух, ты!) Увидела мышка-норушка. (Ух, ты!) теремок (Скрип-скрип), остановилась, заглянула внутрь, и подумала мышка (Ух, ты!), что коль теремок (Скрип-скрип) пустой, станет она там жить. Прискакала к терему (Скрип-скрип) лягушка-квакушка (Квантересно!), стала в окошки заглядывать. Увидела её мышка-норушка (Ух, ты!) и предложила ей жить вместе. Согласилась лягушка-квакушка (Квантиресно!), и стали они вдвоём жить. Бежит мимо зайчик-побегайчик (Вот это да!). Остановился, смотрит, а тут из теремка (Скрип-скрип!) выскочили мышка-норушка (Ух, ты!) и лягушка-квакушка (Квантиресно!) и потащили зайчика-побегайчика (Вот это да!) в теремок (Скрип-скрип!). Идет мимо лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!). Смотрит – стоит теремок (Скрип-скрип). Заглянула в окошко а там мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка -квакушка (Квантиресно!) и зайчик -побегайчик (Вот это да!) живут. Жалобно так попросилась лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!), приняли и её в компанию. Прибежал волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!), заглянул в дверь и спросил кто в тереме (Скрип-скрип!) живёт. А из теремка (Скрип-скрип!) отозвались мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и пригласили его к себе. С радостью побежал в теремок (Скрип-скрип) волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!). Стали они впятером жить. Вот они в теремке (Скрип-скрип!) живут, песни поют. Мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) Вдруг идет медведь косолапый (Ничего себе!). Увидел он теремок (Скрип-скрип!), услыхал песни, остановился и заревел во всю мочь медведь косолапый (Ничего себе!). Испугались мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) и позвали медведя косолапого (Ничего себе!) к себе жить. Медведь (Ничего себе!) полез в теремок (Скрип-скрип!). Лез-лез, лез-лез — никак не мог влезть и решил что лучше на крыше будет жить. Влез на крышу медведь (Ничего себе!) и только уселся — трах! — развалился теремок (Скрип-скрип!). Затрещал теремок (Скрип-скрип!), упал набок и весь развалился. Еле-еле успели из него выскочить мышка-норушка (Ух ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!), волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) — все целы и невредимы, да стали горевать – где ж им дальше то жить? Принялись они бревна носить, доски пилить — строить новый теремок (Скрип-скрип!). Лучше прежнего выстроили! И стали жить поживать мышка-норушка (Ух, ты!), лягушка-квакушка (Квантиресно!), зайчик-побегайчик (Вот это да!), лисичка-сестричка (Тра-ля-ля!) и волчок-серый бочок (Тыц-тыц-тыц!) медведь косолапый (Ничего себе!) и двое-из-ларца (Всё сделаем!) в новом теремке (Скрип-скрип!). Ведущий: Вот какие у нас талантливые и артистичные мамы. Мама столько доброты в этом слове и сейчас ребята «барбарики» исполнят танец «Доброты» Танец «Доброта» Ведущий: Мама, мамочка… Сколько тепла содержит такое маленькое слово, которым называют самого близкого, любимого и единственного человека. Сейчас я предлагаю посмотреть притчу о маме Притча о маме Матвей Цыганов. Мамочка, как бабочка, Веселая, красивая. Ласковая, добрая, Самая любимая. Ярослав Горевой: А меня сегодня в садик Папа утром провожал Не скучай моя мамуля Крикнул я и убежал. Ваня Тишкин: Нарисую я сердечко Для мамочки моей Пусть греет бесконечно Ей будет веселей. (Дети из пальчиков делают сердечко) Ангелина Устинова: Мамочка родная, Я тебя люблю Я сорву цветочек И тебе его дарю. Родион Шабаев Спасибо скажем бабушке, Спасибо скажем маме, За хлопоты, за ласки, За песенки, за сказки За вкусные ватрушки, За новые игрушки. СПАСИБО! (Все хором) Ведущий: Наши мамы отдают свои сердца детям безвозмездно, в этих сердцах вся забота, любовь, нежность и ласка. И мы вам хотим подарить частичку нашего сердечка, хотя ещё маленького, но тоже любящего (дети дарят мамам подарки сердечки) А теперь я приглашаю вместе всех потанцевать, ведь не только же трудиться, мамам надо отдыхать. Танцуем все вместе. Танец с мамами «Далеко от мамы» Ведущий: Наш утренник подошел к концу. А завершить нашу встречу хочу стихотворением Берегите своих детей, Их за шалости не ругайте. Зло своих неудачных дней Никогда на них не срывайте. Не сердитесь на них всерьез, Даже если они провинились, Ничего нет дороже слез, Что с ресничек родных скатились. Если валит усталость с ног Совладать с нею нету мочи, Ну а к Вам подойдет сынок Или руки протянет дочка. Обнимите покрепче их, Детской ласкою дорожите Это счастье короткий миг, Быть счастливыми поспешите. Ведь растают как снег весной, Промелькнут дни златые эти И покинут очаг родной Повзрослевшие Ваши дети. Перелистывая альбом С фотографиями детства, С грустью вспомните о былом О тех днях, когда были вместе. Как же будете Вы хотеть В это время опять вернуться Чтоб им маленьким песню спеть, Щечки нежной губами коснуться. И пока в доме детский смех, От игрушек некуда деться, Вы на свете счастливей всех, Берегите ж, пожалуйста, детство!

17 December 2018

Сценарий ко Дню матери в средней группе

17 December 2018

Здравствуйте! Чтобы принять участие в конкурсе, вам необходимо зарегистрироваться на конкурс и разместить публикацию на сайте. Подробная инструкция по тому, как это можно сделать, находится здесь: https://xn--j1ahfl.xn--p1ai/faq.html (п.5 «ПУБЛИКАЦИИ», п.2 «Как разместить публикацию или урок»)

17 December 2018

Уважаемые участники! Поздравляем победителей и участников с завершением конкурса! Благодарим команду жюри за проделанную работу. ПРИЗЫ ПОЛУЧАЮТ: Благина Алла Петровна – Сценарий совместной деятельности с детьми «Весеннее путешествие или Радуга желаний» Юлия89 – Тематический музыкальный досуг «Масленица» Шендерова Е.Р. – Занятие на тему «Этот волшебный мир кино» В личных кабинетах участников автоматически сформированы наградные документы, которые можно скачать бесплатно. Внимание! Администрация сайта свяжется с призерами в ближайшее время. С уважением, администрация.

22 February 2019

Другие конкурсы

Сборник методических разработок и педагогических идей