Сценарий образовательного события, посвященного Дню защиты детей

3
0
Материал опубликован 23 August 2018

Сценарий образовательного события,

посвященного Дню защиты детей

Праздничное образовательное событие может быть проведено на площадке у детского сада (в дождливую или пасмурную погоду – в музыкальном зале детского сада). Звучит весёлая музыка группы «Барбарики», дети всех возрастных дошкольных групп собираются в месте проведения праздничного мероприятия.

Ведущий.

Здравствуйте, Здравствуйте, Здравствуйте!

Мы рады приветствовать вас!

Как много светлых улыбок

Мы видим на лицах сейчас.

Пришел июнь, июнь, июнь-

В саду щебечут птицы,

На одуванчик только дунь-

И весь он разлетится!

Дети читают стихи:

1. Мы встречаем праздник лета

Праздник солнца, праздник света

Солнце, солнце, ярче грей

Будет праздник веселей.

2. Первый день цветного лета

Вместе нас собрал, друзья.

Праздник солнца, праздник света,

Праздник счастья и добра!

Ведущий.

Сегодня праздник у ребят.

Встречает лето детский сад.

А что такое лето? – Это море света.

Это поле, это лес, это тысячи чудес!

Это в небе облака, это быстрая река,

Это тысячи дорог для ребячьих ног!

Ведущая: Сегодня – первый день лета. Этот день посвящен Вам, дорогие ребята. У нас с вами веселый праздник. И сейчас вас поздравляет старшая группа танцевального коллектива «Озорные топотушки» весёлым танцем «Чики-тыры»

Танец «Чики-тыры»

Ведущий. Ребята, к нам сегодня в гости обещал прийти клоун. А пока мы его ждём, предлагаю поиграть…

Потирая ладошки, спиной к детям, входит Забияка. Говорит ехидным голосом: "Ну вот, еще одну гадость я удачно совершила: насыпала в компот соли. Пусть теперь попьют солененький компотик! Ха-ха-ха!"

Поворачивается и видит полный зал детей.

Забияка. Ага! Сюда-то мне и надо!

Ведущий. Куда это "сюда"?

Забияка. Куда, куда. Да сюда, где много детей. Я из них буду делать своих помощников.

Ведущий. Да кто же вы такая?

Забияка. Я — Забияка. Я слышала, у вас тут праздник какой-то?

Ведущий. Не какой-то, а праздник всех детей, которые за время учебного года повзрослели, поумнели, стали большими. Мы пришли повеселиться.

Забияка. Это вот эти детишечки - коротышечки большие! Ой, насмешили! (Смеется). Так и хочется им пустышку дать пососать. (Дает детям пустышку).

Ведущий. Подожди, подожди, Забияка, чтобы узнать, на самом ли деле повзрослели наши ребята, нужно их проверить в играх, в танцах, в песнях.

Забияка. Проверить, да? Пожалуйста! (Достает мяч). Вот мяч. Кто его не поймает, тот не вырос, а так и остался малышкой-коротышкой.

Начинает беспорядочно, обманывая детей, кидать им мяч.

Ведущий. Ну, нет! Так не пойдет! Если уж играть, то по-настоящему.

Забияка. Как это по-настоящему?

Ведущий. Это значит — по правилам.

Забияка. Какие ещё правила?

Ведущий. Вот смотри, прежде чем начать игру, нужно детям рассказать, как мы будем в неё играть.

Забияка. Ну, например…?

Ведущий. Хорошо. Ребята, вы хотите поиграть? (Ответы детей) Сейчас я вам буду называть различные действия. Если это нужное занятие, вы будете хлопать, а если этого делать не нужно, вы будете топать. Хорошо?

Слушайте:

Нужно ли умываться, драться, делать зарядку, говорить «спасибо», мыть руки, помогать взрослым, ходить в грязной одежде, делиться игрушками, обижать друзей, …

Забияка. Нет, какие-то вы не интересные. Я вот, например, люблю мусорить, пошалить, сделать какую-нибудь неприятность, а ещё люблю читать стихи:

Я шалунья-Забияка,

Лучшее занятие – драка!!!

Ведущий. Стоп-стоп-стоп. Какие-то неправильные у тебя стихи. Послушай лучше наших ребят. Они прочитают весёлые и добрые стихи.

Дети читают стихи о лете (3-4 человека)

Забияка. Подумаешь, стихи. А вот загадки вы точно не умеете отгадывать.

Ведущий. Наши ребята всё умеют. Загадывай свои загадки.

Это что за время года,
Когда хорошая погода?
Травка зеленью богата,
Все на улице ребята.
Солнце светит ярко очень,
Это время года - ...
(Не осень, а лето!).

      1. С каждым днем к нам лето ближе,

Скоро встанем все на…(Не на лыжи, а на Скейты или ролики)

Нашёл пять ягодок в траве
И съел одну, осталось ...
(четыре)

Мимо улья проходил
Косолапый ...
(медведь)

Простой вопрос для малышей:
Кого боится кот?...
(собак)

Забияка. Ну ладно, справились. Но вот, например, рисовать вы точно не умеете. (Показывает свой рисунок – каляки-маляки).

Ведущий. И что же на твоём рисунке изображено?

Забияка. Это я, это мои друзья-проказники. Это мы с ними идём делать пакость одному очень миленькому мальчику…

Ведущий. Хватит про пакости и плохие дела нашим детям говорить. Между прочим, наши ребята очень красиво рисуют. И про это они даже песню знают. Вот, послушай.

Песня «Я умею рисовать» (старшая группа)

Забияка. Ну ладно, умеют, умеют…

Ведущий. Ребята, постойте, а где же клоун. Он обещал прийти, а его всё нет и нет.

(Забияка отходит в сторону, прячась)

Ведущий. Кажется мне, что Забияка что-то знает.

Забияка. Да ничего я не знаю, он только сказал, что к детям спешит, которые сегодня будут веселиться в детском саду «Гвоздичка» (Забияка понимает, что сказала лишнего). Ой…(закрывает рот рукой).

Ведущий. И где же он?

Забияка. Я ему сказала, что его ждут в другом детском саду, и они наверно там уже веселятся, играют, делают какие-нибудь сюрпризы друг другу. Фу, даже противно. Как всегда всем сюрпризы, только не мне…

Ведущий. Забияка, зачем ты так сделала? Но ведь ты же, совсем не злая? (гладит Забияку по голове). А хочешь, наши ребята приготовят и для тебя сюрприз? Но только если ты перестанешь совершать плохие поступки. И сообщишь клоуну, что мы его очень ждём.

Забияка. Хорошо. Ладно. Тогда я побежала.

Ведущий. А мы с вами ребята, не будем тратить время зря. Предлагаю подготовить грандиозный сюрприз. Каждый из вас будет участвовать в подготовке сюрприза. Какой подарок получится у вас, вы решите сами. А пока слушайте, и выбирайте.

Демонстрация мастерских

Педагог каждой группы демонстрирует свою мастерскую. Мастерская – это станция, на которой ребёнок может что-то смастерить своими руками. Когда все педагоги расскажут о своих мастерских, дети выбирают себе любую станцию. Берут соответствующий билетик. И с педагогом, представляющим выбранную станцию, проходят к месту проведения данной мастерской. Очень важно, чтобы педагоги не демонстрировали поэтапное изготовление определённой техники исполнения, а дали ребёнку возможность изготовить свою уникальную работу, используя любые материалы (цвета, размеры, тематику и др.)

Варианты мастерских:

«Готовим вкусное угощение» (Это может быть приготовление пирожных – на плоское песочное печенье выкладываются мармеладки, зефирки, с использованием палочек для канапе и др.)

«Открытка своими руками»

«Воздушная планета» - рисование на воздушных шарах

«Солнечное настроение» - изготовление солнышек

«Сделаем мыльные пузыри» (данная мастерская учит правильно изготовить мыльные пузыри, поэтому здесь важно соблюсти пропорции, последовательность работы и определённые материалы; здесь важно, чтобы каждый ребёнок создал самостоятельно свои пузыри)

Работа в мастерских длится около 30 минут. Когда по детскому саду раздаётся громкая музыка, дети собираются в зале или на площадке, где было проведено открытие праздника. Все дети демонстрируют свои работы, угощаются приготовленными сладостями, надувают мыльные пузыри и все участвуют в общем танцевальном флэш-мобе.

 

Используемые источники:

http://ped-kopilka.ru/blogs/malceva-svetlana/scenarii-letnego-prazdnika-dlja-detei-doshkolnogo-vozrasta-1-iyunja-mezhdunarodnyi-den-zaschity-detei.html

https://aromatyschastya.ru/zagadki-pro-leto

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.