12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Бессонова Bиктория Анатольевна50039
"Секрет хорошего преподавания в том, чтобы рассматривать интеллект ребёнка как плодородное поле, в котором могут быть посеяны семена чтобы вырасти в тепле пылающего воображения."
Россия, Алтайский край, Барнаул
Материал размещён в группе «Музыкальный руководитель»

Цель: развитие коммуникативных навыков, творческого потенциала и личностного развития детей с учетом их возможностей.

Образовательные задачи:

-закрепить и обобщить знания детей об осени в занимательной и игровой форме;

- формирование коммуникативных навыков между детьми.

Развивающие задачи:

- расширять знания детей об окружающем мире;

- развивать творческие способности;

Воспитательные задачи:

- воспитывать любовь и бережное отношение к природе;

- сплочение детского коллектива.

Герои: Ведущая, Осень.

Атрибуты: листочки для игры, палитра, кисть, бутафорские карандаши, музыкальные инструменты.

Дети под музыку забегают в зал и садятся на стульчики.

Ведущая: Здравствуйте гости! Мы с ребятами очень рады видеть Вас на нашем осеннем развлечении «Цвета Осени». Как радостно нам опять встречать эту замечательную осеннюю пору. Сколько цветов есть у Осени, мы её об этом спросим все! Праздник весело встречать Осень будем в гости ждать.

1 Монтаж об осени

Ребёнок: Осень, осень, как мы рады,

Что ты в гости к нам пришла

Разноцветные наряды

Ты с собою принесла.

Ребёнок: Ты деревья нарядила,

Им обновки всем пошила,

Берёзке – рыжий сарафан,

Клёну – бардовый кафтан.

Ребёнок: Позолоченную шубу

Приготовила для дуба

Плащ пурпурный для осины

И накидку для рябины.

Ребёнок: Ольхе жёлтенький платок

Вязу красный пиджачок.

Яблоньке янтарный пояс

Сшила мастерица кроя.

2 Песня «Художник» музыка и слова Н.Б.Караваевой

Ведущая: Ребята, так кто же этот художник?

Дети: Осень.

Ведущая: Правильно. Осень богата своими цветами. Расскажите ребята о них.

3 Монтаж об осенних цветах

Ребёнок: Цвета жёлтого в природе

Солнца диск, что в небе ходит

Жёлтый одуванчик,

Лимон и бананчик.

Ребёнок: Цвета красного клубника,

Гранат, малина, земляника,

Красные помидоры,

Раки, мухоморы.

Ребёнок: А оранжевого цвета

Мех лисы зимой и летом,

Морковь и апельсин

Хурма и мандарин.

Ребёнок: Коричневого цвета

Грибочка шляпка эта,

Орехи, шоколад,

Шишки и батат.

Ведущая: Станцуем наш танец «Художник».

4 Танец «Художник» группа «Папины дети» с осенними ленточками

Ведущая: Мне кажется, ребята, у нас получилось раскрасить всё вокруг в осенние цвета.

Звучит музыка.

Ведущая: А вот и гость к нам пожаловал. Кто же это?

Под музыку входит Осень-художник с палитрой и кистью в руках.

Осень: Здравствуйте, друзья! Я – Осень-художница, природы я помощница,

Я краски припасала, и вот разрисовала,

Деревья и листочки, кусты, траву, цветочки,

Поле, лес и луг, и вот я здесь, мой друг!

Ведущая: Осень-художница, мы очень рады тебя видеть на нашем празднике. Поиграй с нами.

Осень: С удовольствием.

5 Песня-игра «Цветной хоровод с Осенью» музыка Л.Некрасовой

Осень: Понравилось мне с вами играть.

Ведущая: Для тебя Осень-художница и наша песня.

6 Песня «Что случилось?» А.Чугайкина

Осень: Хорошо Вы поёте. Я для Вас ребята, свои осенние дары принесла. Листочки разноцветные: красные, оранжевые, жёлтые и коричневые. Тут у меня листочки дуба, рябины, клёна, берёзки. Нужно найти им пару.

Ведущая: А мы знаем такую игру Осень-художница и сейчас в неё поиграем.

7 Музыкальная игра «Найди листок» музыка и слова Е.Шаламоновой (листочки)

Осень: Всем листочкам пару нашли. Ой! А что это у Вас такое? (Осень обращает внимание на металлофон) Разноцветное, родное!

Ведущая: Так это металлофон. Детский музыкальный инструмент.

Осень: Инструмент? Я такой инструмент не знаю.

Ведущая: Осень, ребята сейчас тебя научат на нём играть.

Осень: Правда? Научите!

Ведущая: Бери металлофон. (Передаёт металлофон Осени) Приглашаем тебя в наш оркестр.

8 Оркестр «Осень» музыка М.Парцхаладзе, слова М.Соловьёва

Осень: Как мне повезло, что я попала к таким умным ребятам. Вот и на металлофоне играть научилась.

Ведущая: У нас ребята не только умные, они ещё и талантливые танцоры. Посмотри наш танец «Разноцветная осень».

Осень: Конечно.

9 Танец «Разноцветная осень» музыка и слова Т. Морозова

Осень: Как замечательно вы играете, поёте, танцуете, играете на музыкальных инструментах! Я просто заслушалась!

Ведущая: Осень-художница, мы с ребятами знаем, ка ты краски любишь, и приготовили для тебя музыкальный подарок – песню о волшебных красках.

Осень: Как приятно.

10 «Песня волшебных красок» музыка Л. Олифировой

Осень: Давайте нарисуем картину на память о нашей встрече. Вот мой портрет, а вот цветные карандаши.

Ведущая: Вставайте ребята, подходите к ватману. Выбирайте свой цвет. Украсьте портрет Осени-художницы.

Осень: Спасибо Вам ребята за такой прекрасный портрет, я его повешу в своём доме на самом видном месте и буду вспоминать нашу встречу. А для Вас у меня подарок есть.(Передаёт ведущей подарок) До свидания. Увидимся в следующем году.

Под музыку Осень-художница уходит.

Ведущая: На этом наш праздник подошёл к концу. Настало время возвращаться в группу.

Под музыку дети выбегают из зала. Праздник окончен.

Опубликовано в группе «Музыкальный руководитель»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.