Сценарий полугодового итогового мероприятия по программе «Счастливый английский»
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БУДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
САМРСКОЙ ОБЛАСТИ СРЕДНЯЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4
П.Г.Т. АЛЕКСЕЕВКА ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕЛЬ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ
_______________________________________________________________________________________________________________________________
Автор-составитель:
педагог дополнительного образования
Пересада Екатерина Александровна
2017 год
Сценарий полугодового итогового мероприятия по программе «Счастливый английский для дошкольников» - «Mary’s birthday» (День рождения у Мэри)
Цель: обобщить и систематизировать знания, полученные за первое полугодие.
Задачи:
- закрепить знания по темам: «Знакомство. Приветствие», «Цвета», «Формы», «Игрушки»; закрепить ранее изученные песни, слова и фразы по темам;
- закрепить первичные навыки монологической и диалогической речи;
- тренировать употребление усвоенных конструкций: «My name is …, I’m happy (great, sad, cold, hungry, tired, good), I like…, I have got…, I can…, This is my…»
- развивать фонематический слух, правильную артикуляцию;
- способствовать развитию лингвистических способностей дошкольников через творческую деятельность;
- создавать положительную мотивацию к изучению иностранного языка средствами игровых технологий.
Оборудование: компьютер, проектор, экран, ширма (ворота), крупные пазлы по теме «Форма» (формат А4), игрушки разных размеров, муляжи фруктов разного цвета и размера, разноцветные картонные бабочки на палочках (12 штук), бумажные разноцветные цветы (11 штук), воздушные шары (12 штук), костюм бабочки (1 штука).
Ход занятия:
1. Организационный момент.
Педагог: Сome in, please and sit down. I am glad to see you.
Ребята, сегодня мне пришло письмо (Letter) с волшебного леса от бабочки Мэри. Давайте вместе посмотрим, что там?! (педагог зачитывает) «Hello! Come to me to celebrate my birthday!» Бабочка приглашает на день своего рождения в Волшебную страну. А страна Волшебная не только потому, что там совершаются разные чудеса, а потому, что в этой стране все разговаривают только на английском языке. Кого же она приглашает? Давайте я прочту!
(Учитель называет по списку каждого ученика.)
Дети (по очереди): It’s me. (Это я.)
2. Мотивация учебной деятельности.
Педагог: Но попасть в Волшебную страну непросто. Нам необходимо преодолеть препятствия. Для этого нам нужно собрать несколько пазлов из фигур разного цвета. Собравв фигуру, необходимо назвать ее и соответствующий цвет. (Каждому ребенку раздают половинку пазла. Передвигаюсь в произвольной форме по залу, дети находят свою половинку и выкладывают на магнитной доске свою фигуру – пазл. Каждой паре, собравшей свой пазл, необходимо назвать название фигуры на английском языке и ее цвет).
Дети: circle is red, square is blue, star is yellow, triangle is green, hart is pink.
Педагог: Well done! Отлично , ребята!
3. Приветствие. Фонетическая разминка.
Педагог: Итак, задание выполнено. И мы оказались у ворот в Волшебную страну (ширма). Чтобы пройти через них к нашей бабочке, нам нужно спеть песню про бабочек. (Девочкам раздают по две цветных бабочки на палочке. Они поют песню «Butterfly», выполняя соответствующие движения, поочередно показывая разноцветные бабочки в зависимости от слов песни).
(Появляется бабочка)
Педагог: Слышите шум, к нам спешит Мэри, она нам и поможет пройти через ворота.
(Входит героиня – бабочка Мэри)
Бабочка: Hello, girls! (здороваются только девочки). Hello, boys! (здороваются только мальчики). Let’s make a circle big, big, big. Let’s make a circle small, small, small. And say: “Hello!” (Все дружно машут руками и приветствуют друг друга словами: «Hello!»). Let’s sing a song «Hello, how are you…» (дети стоят по кругу, поют песню и выполняют соответствующие движения – я голоден, я уставший, я в печали, мне холодно, я рад, у меня все отлично, я счастлив, у меня все хорошо.)
Педагог: Вот мы и поприветствовали друг друга. А сейчас Мэри хочет познакомиться с вами, чтобы каждого из вас провести через волшебные ворота.
Бабочка: What is your name?
Дети: My name is … .
Бабочка: I’m glad to see you? Let’s go!
(Бабочка поочередно переводит каждого ребенка через ворота)
4. Закрепление изученного материала.
Педагог: Ребята, произошло чудо, повсюду распустились цветы (на полу появились бумажные разноцветные цветы). Давайте попросим наших мальчиков собрать их. Это будет подарок для нашей бабочки. Help me please!
Чтобы цветы не завяли, к тому моменту как мы их будем дарить, нужно правильно назвать каждый цвет нашего цветочка. И, конечно же, называем цвета на английском языке. В этом нам помогут загадки.
У елки цвет всегда один,
Зимой и летом — это (green) (Find green flower! – дети поочередно отыскивают нужного цвета цветок)
Нарисую кораблю
Море синей краской, blue.
А потом раскрашу смело
Солнце желтой краской, yellow.
Я уверен, ты запомнишь:
Апельсины цвета orange
Поросенок-озорник
Раньше розовый был, pink.
Но однажды он пролил
Целый пузырек чернил.
С той поры наш недотепа
Фиолетовый весь, purple.
Знаю, самый строгий цвет
В светофоре красный, red.
Педагог: Вот мы и собрали букет. Дети, давайте подарим цветы нашей имениннице. Happy birthday! (Дети вручают букет имениннице).
Мэри: Thank you!
5. Физ. минутка «If you happy and you know it…»
Ребята, я предлагаю немного передохнуть и выполнить музыкальные упражнения, родители, педагоги, гости также участвуют (все поют песню и танцуют танец “If you happy and you know it…”)
Педагог: It’s great! Наша именинница рада вашим поздравлениям, подарку. She is happy.
Мэри так сильно переживала, что не успела накрыть на стол и убрать свои игршки. Поможем ей это сделать?
Дети: Yes!
Педагог: Ребята, нам нужно разделиться, чтоб быстрее справиться с уборкой. Нужно 2 команды по 3 человека.
(Дети делятся на две команды, по 3 человека. Педагог и Мэри вносят корзину с фруктами и игрушками. Детям необходимо отделить съедобное (продукты питания) от несъедобного (игрушек).
Педагог: А теперь нужно проверить, все ли вы сделали верно. What have you got?
Дети: I have got a big green apple (a small yellow pear, a small red apple, orange). A big blue car, a big doll, a small rabbit…
Педагог: Well done! Молодцы, вы все сделали правильно.
4. Заключительный этап.
Но уже поздно, пора возвращаться домой. Давайте попрощаемся с Мэри. И подарим ей, а также всем присутствующим песню на прощание.
Исполнение песни «Goodbye Song» (дети поют и выполняют движения)
5. Рефлексия.
Педагог: Ребята, вам понравилось наше путешествие в Волшебную страну? А что вам больше всего запомнилось и понравилось?
Ответы детей.
Педагог: Мэри благодарит вас за помощь и дарит вам воздушные шары.