Сценарий полугодового итогового мероприятия по программе «Счастливый английский»

1
0
Материал опубликован 3 November 2017

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БУДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

САМРСКОЙ ОБЛАСТИ СРЕДНЯЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №4

П.Г.Т. АЛЕКСЕЕВКА ГОРОДСКОГО ОКРУГА КИНЕЛЬ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ

_______________________________________________________________________________________________________________________________

 

 


 


 


 


 

Сценарий полугодового итогового мероприятия по программе «Счастливый английский» - «Mary’s birthday» (День рождения у Мэри)

 

 

Автор-составитель:

педагог дополнительного образования

Пересада Екатерина Александровна


 

   


 


 

2017 год

 

Сценарий полугодового итогового мероприятия по программе «Счастливый английский для дошкольников» - «Mary’s birthday» (День рождения у Мэри)

Цель: обобщить и систематизировать знания, полученные за первое полугодие.

Задачи:

- закрепить знания по темам: «Знакомство. Приветствие», «Цвета», «Формы», «Игрушки»; закрепить ранее изученные песни, слова и фразы по темам;

- закрепить первичные навыки монологической и диалогической речи;

- тренировать употребление усвоенных конструкций: «My name is …, I’m happy (great, sad, cold, hungry, tired, good), I like…, I have got…, I can…, This is my…»

- развивать фонематический слух, правильную артикуляцию;

- способствовать развитию лингвистических способностей дошкольников через творческую деятельность;

- создавать положительную мотивацию к изучению иностранного языка средствами игровых технологий.

Оборудование: компьютер, проектор, экран, ширма (ворота), крупные пазлы по теме «Форма» (формат А4), игрушки разных размеров, муляжи фруктов разного цвета и размера, разноцветные картонные бабочки на палочках (12 штук), бумажные разноцветные цветы (11 штук), воздушные шары (12 штук), костюм бабочки (1 штука).

Ход занятия:

1. Организационный момент.

Педагог: Сome in, please and sit down. I am glad to see you.

Ребята, сегодня мне пришло письмо (Letter) с волшебного леса от бабочки Мэри. Давайте вместе посмотрим, что там?! (педагог зачитывает) «Hello! Come to me to celebrate my birthday!» Бабочка приглашает на день своего рождения в Волшебную страну. А страна Волшебная не только потому, что там совершаются разные чудеса, а потому, что в этой стране все разговаривают только на английском языке. Кого же она приглашает? Давайте я прочту!

(Учитель называет по списку каждого ученика.)

Дети (по очереди): It’s me. (Это я.)

2. Мотивация учебной деятельности.

Педагог: Но попасть в Волшебную страну непросто. Нам необходимо преодолеть препятствия. Для этого нам нужно собрать несколько пазлов из фигур разного цвета. Собравв фигуру, необходимо назвать ее и соответствующий цвет. (Каждому ребенку раздают половинку пазла. Передвигаюсь в произвольной форме по залу, дети находят свою половинку и выкладывают на магнитной доске свою фигуру – пазл. Каждой паре, собравшей свой пазл, необходимо назвать название фигуры на английском языке и ее цвет).

Дети: circle is red, square is blue, star is yellow, triangle is green, hart is pink.

Педагог: Well done! Отлично , ребята!

3. Приветствие. Фонетическая разминка.

Педагог: Итак, задание выполнено. И мы оказались у ворот в Волшебную страну (ширма). Чтобы пройти через них к нашей бабочке, нам нужно спеть песню про бабочек. (Девочкам раздают по две цветных бабочки на палочке. Они поют песню «Butterfly», выполняя соответствующие движения, поочередно показывая разноцветные бабочки в зависимости от слов песни).

(Появляется бабочка)

Педагог: Слышите шум, к нам спешит Мэри, она нам и поможет пройти через ворота.

(Входит героиня – бабочка Мэри)

Бабочка: Hello, girls! (здороваются только девочки). Hello, boys! (здороваются только мальчики). Let’s make a circle big, big, big. Let’s make a circle small, small, small. And say: “Hello!” (Все дружно машут руками и приветствуют друг друга словами: «Hello!»). Let’s sing a song «Hello, how are you…» (дети стоят по кругу, поют песню и выполняют соответствующие движения – я голоден, я уставший, я в печали, мне холодно, я рад, у меня все отлично, я счастлив, у меня все хорошо.)

Педагог: Вот мы и поприветствовали друг друга. А сейчас Мэри хочет познакомиться с вами, чтобы каждого из вас провести через волшебные ворота.

Бабочка: What is your name?

Дети: My name is … .

Бабочка: I’m glad to see you? Let’s go!

(Бабочка поочередно переводит каждого ребенка через ворота)

4. Закрепление изученного материала.

Педагог: Ребята, произошло чудо, повсюду распустились цветы (на полу появились бумажные разноцветные цветы). Давайте попросим наших мальчиков собрать их. Это будет подарок для нашей бабочки. Help me please!

Чтобы цветы не завяли, к тому моменту как мы их будем дарить, нужно правильно назвать каждый цвет нашего цветочка. И, конечно же, называем цвета на английском языке. В этом нам помогут загадки.

У елки цвет всегда один,
Зимой и летом — это (green) (Find green flower! – дети поочередно отыскивают нужного цвета цветок)

Нарисую кораблю

Море синей краской, blue.

А потом раскрашу смело

Солнце желтой краской, yellow.

Я  уверен, ты запомнишь:
Апельсины цвета orange

Поросенок-озорник

Раньше розовый был, pink.

Но однажды он пролил

Целый пузырек чернил.

С той поры наш недотепа

Фиолетовый весь, purple.

Знаю, самый строгий цвет

В светофоре красный, red.

Педагог: Вот мы и собрали букет. Дети, давайте подарим цветы нашей имениннице. Happy birthday! (Дети вручают букет имениннице).

Мэри: Thank you!

5. Физ. минутка «If you happy and you know it…»

Ребята, я предлагаю немного передохнуть и выполнить музыкальные упражнения, родители, педагоги, гости также участвуют (все поют песню и танцуют танец “If you happy and you know it…”)

Педагог: It’s great! Наша именинница рада вашим поздравлениям, подарку. She is happy.

Мэри так сильно переживала, что не успела накрыть на стол и убрать свои игршки. Поможем ей это сделать?

Дети: Yes!

Педагог: Ребята, нам нужно разделиться, чтоб быстрее справиться с уборкой. Нужно 2 команды по 3 человека.

(Дети делятся на две команды, по 3 человека. Педагог и Мэри вносят корзину с фруктами и игрушками. Детям необходимо отделить съедобное (продукты питания) от несъедобного (игрушек).

Педагог: А теперь нужно проверить, все ли вы сделали верно. What have you got?

Дети: I have got a big green apple (a small yellow pear, a small red apple, orange). A big blue car, a big doll, a small rabbit…

Педагог: Well done! Молодцы, вы все сделали правильно.

4. Заключительный этап.

Но уже поздно, пора возвращаться домой. Давайте попрощаемся с Мэри. И подарим ей, а также всем присутствующим песню на прощание.

Исполнение песни «Goodbye Song» (дети поют и выполняют движения)

5. Рефлексия.

Педагог: Ребята, вам понравилось наше путешествие в Волшебную страну? А что вам больше всего запомнилось и понравилось?

Ответы детей.

Педагог: Мэри благодарит вас за помощь и дарит вам воздушные шары.

 

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.