Рабочая программа педагога по учебному курсу «Счастливый английский» 9 класс

4
0
Материал опубликован 1 October 2016 в группе

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

«Основная общеобразовательная школа п. Каратайка»

«Расмотрено»

Руководитель МО ___________/_____________/

«__»______________ 2013г.

«Согласовано»

Заместитель директора по УВР МБОУ «ООШ п.Каратайка»

_________/__Беркут Л.А.__/

«__»______________ 2013г.

«Утверждаю»

Директор МБОУ «ООШ п.Каратайка»

_________/Белякова Е.А/

«__»______________ 20134г.

Рабочая программа педагога

по учебному курсу «Счастливый английский.ру» 9 класс

Учитель Лесникова Лилия Альбертовна

п.Каратайка

2013 год.

Пояснительная записка

Изучение иностранного языка в девятом классе в соответствии со стандартом основного общего образования по английскому языку направлено на достижение цели:

развитие иноязычной коммуникативной компетенции в совокупности ее составляющих - речевой, языковой, социокультурной, компенсаторной, учебно-познавательной:

речевая компетенция - развитие коммуникативных умений в четырех основных видах речевой деятельности (говорении, аудировании, чтении, письме);

языковая компетенция - овладение новыми языковыми средствами в соответствии с темами, сферами и ситуациями общения, приведенными в "Примерных программах по иностранным языкам"; освоение знаний о языковых явлениях изучаемого языка, разных способах выражения мысли в родном и изучаемом языках;

социокультурная компетенция - приобщение учащихся к культуре, традициям и реалиям страны изучаемого иностранного языка в рамках тем, сфер и ситуаций общения отвечающих опыту, интересам, психологическим особенностям учащихся основной школы на данном этапе; формирование умения представлять свою страну, ее культуру в условиях иноязычного межкультурного общения;

компенсаторная компетенция - развитие умений выходить из положения в условиях дефицита языковых средств при получении и передаче информации;

учебно-познавательная компетенция - дальнейшее развитие общих и специальных учебных умений; ознакомление с доступными учащимся способами и приемами самостоятельного изучения языков и культур, в том числе с использованием новых информационных технологий; развитие и воспитание понимания у школьников важности изучения иностранного языка в современном мире и потребности пользоваться им как средством общения, познания, самореализации и социальной адаптации; воспитание качеств гражданина, патриота; развитие национального самосознания, стремления к взаимопониманию между людьми разных сообществ, толерантного отношения к проявлениям иной культуры.

В основу программы положены:

1. Примерная программа по иностранным языкам для общеобразовательной школы;

2. Авторская программа ( К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман).

Федеральный базисный учебный план отводит 102 часа для обязательного изучения учебного предмета в девятом классе (из расчёта трёх учебных часов в неделю).

Курс обеспечивает необходимый и достаточный уровень коммуникативных умений учащихся в устной и письменной речи, их готовность и способность к речевому взаимодействию на английском языке в рамках обозначенной в программе тематики.

УМК “Happy English. ru” для 9 класса состоит из учебника (К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман. Английский язык: Счастливый английский. ру / Happy English. ru: Учебник для 9 класса общеобраз. учрежд.- Обнинск: Титул, 2008), книги для учителя, двух рабочих тетрадей (с контрольными заданиями к каждому разделу), аудиоприложения (CD MP3)

В результате изучения иностранного языка ученик должен

знать/понимать:

- основные значения изученных лексических единиц (слов, словосочетаний); основные способы словообразования (аффиксация, словосложение, конверсия);

- особенности структуры простых и сложных предложений изучаемого иностранного языка; интонацию различных коммуникативных типов предложения;

- признаки изученных грамматических явлений (видовременных форм глаголов, модальных глаголов и их эквивалентов, артиклей, существительных, степеней сравнения прилагательных и наречий, местоимений, числительных, предлогов);

- основные нормы речевого этикета (реплики -клише, наиболее распространенная оценочная лексика), принятые в стране изучаемого языка;

- роль владения иностранными языками в современном мире; особенности образа жизни, быта, культуры стран изучаемого языка (всемирно известные достопримечательности, выдающиеся люди и их вклад в мировую культуру), сходство и различия в традициях своей страны и стран изучаемого языка;

уметь

говорение

- начинать, вести/поддерживать и закапчивать беседу в стандартных ситуациях общения, соблюдая нормы речевого этикета, при необходимости переспрашивая, уточняя;

- расспрашивать собеседника и отвечать на его вопросы, высказывая свое мнение, просьбу, отвечать на предложение собеседника согласием/отказом, опираясь па изученную тематику и усвоенный лексико-грамматический материал;

- рассказывать о себе, своей семье, друзьях, своих интересах и планах на будущее, сообщать краткие сведения о своем городе/селе, своей стране и стране изучаемого языка;

- делать краткие сообщения, описывать события/явления (в рамках изученных тем), передавать основное содержание, основную мысль прочитанного или услышанного, выражать свое отношение к прочитанному/услышанному, давать краткую характеристику персонажей;

- использовать перифраз, синонимичные средства в.процессе устного общения;

аудирование

- понимать основное содержание коротких, несложных аутентичных прагматических текстов (прогноз погоды, программы теле/радио передач, объявления на вокзале/в аэропорту) и выделять значимую информацию;

- понимать основное содержание несложных аутентичных текстов, относящихся к разным коммуникативным типам речи (сообщение/рассказ); уметь определять тему текста, выделять главные факты, опуская второстепенные;

- использовать переспрос, просьбу повторить;

чтение

- ориентироваться в иноязычном тексте; прогнозировать его содержание по заголовку;

- читать аутентичные тексты разных жанров с пониманием основного содержания (определять тему, основную мысль; выделять главные факты, опуская второстепенные; устанавливать логическую последовательность основных фактов текста);

- читать несложные аутентичные тексты разных стилей с полным и точным подниманием, используя различные приемы смысловой переработки текста (языковую догадку, анализ, выборочный перевод), оценивать полученную информацию, выражать свое мнение;

-читать текст с выборочным пониманием нужной или интересующей информации;

письменная речь

- заполнять анкеты и формуляры;

- писать поздравления, личные письма с опорой на образец: расспрашивать адресата о его жизни и делах, сообщать то же о себе, выражать благодарность, просьбу, употребляя формулы речевого этикета, принятые в странах изучаемого языка;

Основное описание курса.

В основе построения данного курса лежат следующие принципы:

сознательность в изучении языковых и речевых особенностей иностранного языка;

дифференциация и интеграция, что определяет переход от простых изолированных навыков в отдельных видах речевой деятельности к более сложным и интегративным коммуникативным действиям;

активность в процессе выполнения учебных (проблемных и проектных заданий);

наглядность в предъявлении и отработке языковых и речевых структур;

образовательная и воспитательная ценность содержания предлагаемых упражнений и заданий;

социокультурная направленность и междисциплинарность в отборе учебного материала;

многократность повторения изученных языковых структур и речевых моделей;

Использование информационно-коммуникативных технологий на уроках способствует лучшему восприятию и овладению материалом. В календарно-тематическом планировании их применение обозначено буквами ИКТ.

Региональный компонент введен отдельными вопросами в ряд тем. Объем регионального компонента в данном курсе составляет не менее 10% (11 часов). В календарно-тематическом планировании региональный компонент обозначен буквами РК.

Учебно-методический комплекс:

Английский язык: Счастливый английский.ру/Happy English.ru: Учебник для 9 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010.

Английский язык: Рабочая тетрадь № 1 к учебнику Счастливый английский.ру/Happy English.ru для 9 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010.

Английский язык: Аудиоприложение к учебнику Счастливый английский.ру/Happy English.ru для 9 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010.

Английский язык: Книга для учителя к учебнику Счастливый английский.ру/Happy English.ru для 9 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2012.

Авторская рабочая программа курса английского языка к УМК Счастливый английский.ру/Happy English.ru для 5-9 класса общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010.

Поурочные планы по английскому языку. 9 класс (Учебник К.И. Кауфман, М.Ю. Кауфман) / Д.А. Голованова – М: Глобус, 2010

Журнал Speak Out для изучающих английский язык. «Глосса-Пресс». 2011-2012.

Журнал Иностранные языки в школе. «Методическая мозаика». 2011.

Журнал Английский язык. ИД «Первое сентября»2011-2012 – бумажная версия; 2012-2013 – электронная версия.

Материально-техническое обеспечение:

Компьютер;

Мультимедийный проектор;

Интерактивная доска;

Наглядные пособия по английскому языку: основная грамматика английского языка/ В.В. Копылова – М: Спектр-М, 2011

Календарно-тематическое планирование

Тема урока

Примечания

Дата проведения

Раздел 1: Привет, Америка!

1

Знакомство с УМК. Добро пожаловать в Нью-Йорк. Артикль

   

2

Добро пожаловать в Нью-Йорк. Развитие навыков аудирования. ИКТ

   

3

Нью-Йорк, Нью-Йорк, Развитие чтения с полным пониманием. Употребление артикля перед географическими названиями

   

4

Нью-Йорк, Нью-Йорк, Развитие просмотрового чтения.

   

5

Стриты и авеню. Грамматика: количественные и порядковые числительные

   

6

«Я верю в свободу и счастье» Рокфеллер Центр. Развитие навыков чтения.

   

7

Русская пища в Нью-Йорке. Развитие навыков чтения и аудирования

   

8

Русская пища в Нью-Йорке. Грамматика: Употребление артикля. РК

   

9

Проект по теме «Нью-Йорк». ИКТ

   

10

Дневник МакВизарда. Часть 1, развитие навыков чтения с полным пониманием

   

11

Дневник МакВизарда. Часть 1, развитие навыков монологической речи, рассказ о поселенцах по плану.

   

12

Контрольно-обобщающий урок по теме «Привет, Америка!»

   

Раздел 2. Do good clothes open all doors? (Встречают по одежке)

13

Что в моде? Знакомство с лексикой, чтение с полным пониманием.

   

14

Что в моде? Суффиксы прилагательных, развитие навыков диалогической речи.

   

15

Любимые вещи. Прямая и косвенная речь

   

16

Мои любимые вещи. Аудирование, глаголы "say, tеll"

   

17

Молодежные группировки. Знакомство с лексикой, чтение с полным пониманием. ИКТ

   

18

Молодежные группировки. Развитие навыков монологической речи. РК

   

19

Не поверите! Знакомство с лексикой Косвенная речь

   

20

Не поверите! Косвенная речь – просьбы и приказания

   

21

Не поверите! Косвенная речь – выполнение языковых упражнений.

   

22

Ваш размер? Вопросительные предложения в косвенной речи

   

23

Ваш размер? Диалог в обувном магазине. Развитие навыков диалогической речи. РК

   

24

Контрольно – обобщающий урок по теме «Встречают по одежке»

   

25

Дневник. Развитие навыков чтения с полным пониманием

   

26

Дневник. Развитие навыков чтения с полным пониманием

   

27

Дневник. Развитие навыков монологической речи.

   

Раздел 3. Здоровье за деньги не купишь

28

Грамматика: Согласование времен

   

39

Грамматика: Согласование времен. Выполнение языковых упражнений.

   

30

Что с Джейн? Развитие навыков чтения с полным пониманием

   

31

Что с Джейн? Развитие навыков монологической и диалогической речи.

   

32

Что с Джейн? Контроль диалога. Развитие навыка поискового чтения

   

33

Как сжигать калории? Развитие навыков аудирования. ИКТ

   

34

Как сжигать калории? Развитие навыков монологической речи. РК

   

35

Здоровый образ жизни. Употребление артикля с названиями веществ

   

36

Здоровый образ жизни. Развитие навыков чтения с полным пониманием, диалогической речи. РК

   

37

Медицинская страховка. Глаголы, вводящие косвенную речь

   

38

Медицинская страховка. Развитие навыков поискового чтения, диалогической речи.

   

39

Джордж Вашингтон. Знакомство и отработка ЛЕ

   

40

Джордж Вашингтон. Развитие навыков чтения с полным пониманием

   

41

Томас Джефферсон. Чтение с полным пониманием

   

42

Томас Джефферсон. Развитие навыков монологической речи

   

43

Косвенная речь. Выполнение языковых упражнений.

   

44

Контрольно-обобщающий урок по теме «Здоровье за деньги не купишь»

   

Раздел 4. Do your parents understand you? – Твои родители понимают тебя?

45

Когда-нибудь они будут гордиться мной. Знакомство с ЛЕ. Сложное дополнение.

   

46

Когда-нибудь они будут гордиться мной. Развитие навыков чтения. Сложное дополнение.

   

47

Когда-нибудь они будут гордиться мной. Развитие навыков аудирования, монологической речи

   

48

Когда-нибудь они будут гордиться мной. Развитие навыков монологической и диалогической речи. РК

   

49

Чего хотят его родители. Глаголы "to make, to do"

   

50

Отцы и дети. Развитие навыков аудирования, монологической речи

   

51

Отцы и дети. Развитие навыков чтения с полным пониманием

   

52

Отцы и дети. Развитие навыков чтения с извлечением информации аудирования

   

53

Отцы и дети. Развитие навыков диалогической речи

   

54

Битва при Геттисберге. Знакомство с ЛЕ, чтение с полным пониманием

   

55

Битва при Геттисберге. Развитие навыков чтения с полным пониманием

   

56

Битва при Геттисберге, развитие навыков монологической речи

   

57

Добро пожаловать в Вашингтон. Знакомство с ЛЕ. Поисковое чтение,

   

58

Добро пожаловать в Вашингтон. Развитие навыков чтения с полным пониманием

   

59

Добро пожаловать в Вашингтон. Чтение с извлечением информации

   

60

Добро пожаловать в Вашингтон. Развитие навыков монологической речи

   

61

Сложное дополнение. Выполнение языковых упражнений

   

62

Контрольно-обобщающий урок по теме «Твои родители понимают тебя?»

   

Раздел 5. Going down Hollywood Boulevard (По Бульвару Голливуд)

63

Лос-Анджелес. Знакомство с ЛЕ, аудирование, развитие навыков монологической речи

   

64

Лос-Анджелес. Развитие навыков чтения с полным пониманием, монологической речи. ИКТ

   

65

Что сегодня в кино. Аудирование, поисковое чтение.

   

66

Что сегодня в кино. Развитие навыков аудирования, диалогической речи. РК

   

67

По Бульвару Голливуд. Знакомство с ЛЕ. Аудирование, поисковое чтение

   

68

По Бульвару Голливуд. Развитие навыков диалогической речи. ИКТ

   

69

Секрет успеха. Развитие навыков аудирования, поискового чтения

   

70

Секрет успеха. Чтение с извлечением информации, монологическая речь

   

71

Секрет успеха. Контроль понимания. Диалогическая речь. РК

   

72

О чем фильм? Знакомство с ЛЕ, аудирование.

   

73

О чем фильм? Чтение с полным пониманием, диалогическая речь

   

74

Систематизация знаний по теме «По бульвару Голливуд»

   

75

Контроль знаний по теме «По бульвару Голливуд»

   

76

Клуб любителей кино. Поисковое чтение. Подготовка проекта. ИКТ

   

77

Клуб любителей кино. Обзор кинофильмов. Подготовка проекта.

   

78

Клуб любителей кино. Защита проектов - обсуждение обзоров - полилог

   

79

История американского флага. Развитие навыков аудирования

   

80

История американского флага. Чтение с полным пониманием

   

Раздел 6. What are you going to do in summer? (Что собираешься делать летом)

81

Рейнджеры. Придаточные предложения времени и условия, аудирование

   

82

Рейнджеры. Чтение с полным пониманием, поисковое чтение, монологическая речь. РК

   

83

Неплохо бы подработать в каникулы. Сослагательное наклонение. Развитие навыков диалогической речи

   

84

Неплохо бы подработать в каникулы. Аудирование, монологическая речь,

   

85

Неплохо подработать в каникулы. Чтение с извлечением информации, монологическая речь. РК

   

86

Работа для вас. Придаточные предложения условия. Поисковое чтение

   

87

Работа для вас. Развитие навыков чтения с полным пониманием.

   

88

Работа для вас. Развитие навыков монологической речи

   

89

Подготовка проекта по теме «Моя летняя подработка» ИКТ

   

90

Защита проекта по теме «Моя летняя подработка». РК

   

91

Происшествие в Долине Смерти. Три типа условных предложений

   

92

Происшествие в Долине Смерти. Поисковое чтение. Развитие навыков монологической речи

   

93

Гора Рашмор. Чтение с извлечением информации, аудирование

   

94

Гора Рашмор. Развитие навыков монологической речи

   

95

Сокровище. Аудирование. Развитие навыков чтения с извлечением информации

   

96

Сокровище. Чтение с полным пониманием

   

97

Придаточные предложения условия. Сослагательное наклонение. Выполнение языковых упражнений

Корректировка

-

98

Контрольно-обобщающий урок по теме «Что собираешься делать этим летом?»

 

 

99

Урок-повторение

Корректировка

 

100

Урок-повторение

Корректировка

 

101

Урок-повторение

   

102

Итоговый контрольный тест

   
Комментарии
Комментариев пока нет.