12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Умарова Аида Фанисовна81
мой пед. стаж 9 лет. Люблю работать с дошкольниками и младшими школьниками. Но и не исключаю 5 и 6 классы. Получила образование в Казахстане, г.Костанай КГПИ (Костанайский Гос-ый Пед Институт). В связи с переездом, работаю первый год в Шильдинской СОШ.
Россия, Оренбургская обл., Шильда

Праздник «В гостях у сказки» 

Цель: Приобщение детей к иноязычной речевой деятельности и культуре

Задачи:

- формировать поликультурную личность, понимание иноязычной речи,

- воспитывать любовь к английскому языку посредством сказок и песен, воспитывать любовь к английскому фольклору;

- развивать у актеров навыки общения средствами театрально-игровой деятельности;

- формировать коммуникативные качества, желание выступать перед зрителями;

- способствовать раскрытию творческого потенциала, артистических способностей ребенка, учить обыгрывать инсценировки, направленные на диалогическую активность,

- формировать мотивы изучения английского языка.

Ход:

(звучит музыка, выходят двое ведущих, танец ведущих)

1 вед:

Dear friends, come out to play.
The sun is shining bright as day.
Leave your supper, leave your sleep, 
Come with playfellows into the street.

2 вед:

Come with a whoop, and come with a call,
Come with a good will, or come not at all. 
Come, let us dance on the open street, 
We’ll be happy our friends meet.

1 вед:

Любят сказки все на свете

Любят взрослые и дети,

Любят слушать и смотреть,

Сказки могут душу греть!

2 вед:

Чудеса в них происходят,

Люди к счастью путь находят

И конечно же добро!

1 вед:

В мире много сказок:

Грустных и смешных.

И прожить на свете

Нам нельзя без них.

2 вед:

В сказке может все случиться!

Наша сказка впереди.

Сказка в двери к нам стучится,

Скажем сказке «ЗАХОДИ»!

1 вед:

Сказка эта всем знакома,

Вся от слова и до слова.

Только мы покажем вам

Все не так совсем, как там.

2 вед:

Где-то в сказочном лесу,

Где нет тропок и дорог,

Где с цветочков пьют росу

И пчела, и мотылёк.

Там, под старою сосной –

Теремочек небольшой…

1 вед:

В нем окошечки резные,

Ставни чудо расписные!

Комнатками полон дом –

Не живет никто лишь в нем.

(Начинается сказка «Теремок» на английском языке. Герои выходят друг за другом)

2 вед:

There was a little House in a wood. A mouse runs by…

(звучит музыка, под которую выбегает Мышка)

Little House! Little House! Who lives in the Little House?

Nobody answered. A Mouse went into the house.

(звучит музыка, под которую выбегает Лягушка)

A Frog: Little House! Little House! Who lives in the Little House?

A Mouse: I am a mouse. And who are you?

A Frog: I am a Frog. Let’s live together?

A Mouse: Come in!

(звучит музыка, под которую выбегает Зайчик)

A Hare: Little House! Little House! Who lives in the Little House?

A Mouse: I am a mouse.

A Frog: I am a Frog. And who are you?

A Hare: I am a Hare. Let’s live together?

A Mouse A Frog: Come in!

(звучит музыка, под которую выходит Лисичка)

A Fox: Little House! Little House! Who lives in the Little House?

A Mouse: I am a mouse.

A Frog: I am a Frog.

A Hare: I am a Hare. And who are you?

A Fox: I am a Fox. Let’s live together?

A Mouse A Frog A Hare: Come in!

(звучит музыка, под которую выходит Волк)

A Wolf: Little House! Little House! Who lives in the Little House?

A Mouse: I am a mouse.

A Frog: I am a Frog.

A Hare: I am a Hare.

A Fox: I am a Fox. And who are you?

A Wolf: I am a Wolf. Let’s live together?

A Mouse A Frog A Hare A Fox: Come in!

A Wolf: Let’s sing together!

( Волк зовет всех друзей спеть веселую песенку «Если весело живется» A song “If you happy”)

A Wolf: Come in!

(звучит музыка, под которую выходит Медведь)

A Bear: Little House! Little House! Who lives in the Little House?

A Mouse: I am a mouse.

A Frog: I am a Frog.

A Hare: I am a Hare.

A Fox: I am a Fox. And who are you?

A Wolf: I am a Wolf. And who are you?

A Bear: I am a Bear. Let’s live together?

A Mouse A Frog A Hare A Fox A Wolf: Come in!

(звучит тревожная музыка, Медведь рушит Теремок)

A Bear: I can build a Big House! Lets go!

(звучит строительный йодль, все звери строят Большой Теремок)

- A Big House! (звери показывают, что построили большой теремок)

(Звучит музыка, под которую танцуют жители Теремка).

Выход героев на поклон.


 

2 вед:

Dima, what fruits do you like?

Дима, а тебе какие фрукты нравится?

1 вед: Oh! I like different fruits! I like apples, oranges, grapes, pears.

And you? What fruits do you like?

Мне нравятся разные фрукты: яблоки, апельсины, виноград, груши. А вам какие нравятся фрукты?

2 вед:

I like berries, apples, watermelon. Thank you! Мне нравятся ягоды, яблоки, арбуз. Спасибо за вопрос! А сейчас ребята из 2 класса отобразят в песне то, о чем мы сейчас с тобой беседовали!

1 вед:

(Дети из 2 класса  поют песню о фруктах «Apples are yummy»).

 

2 вед:

One potato, two potatoes,

Three potatoes, four.

Five potatoes, six potatoes,

Seven potatoes, more.

1 вед:

- Oh! What are you doing?

- Что вы делаете?

2 вед:

- I am counting potatoes in our garden!

- Я считаю картофель в огороде. И по-моему я кое-что нашла… A Big Turnip! Большую Репку.

1 вед:

- Я догадался … Вы хотите рассказать нам сказку «Репку»? УРАААА! Моя любимая сказка!

2 вед:

Встречайте, сказка «Репка» - «The Turnip», в театральном исполнении 3 класса

(под музыку выходят герои сказки «Репка»)

(На сцену выходит дед)

 Grandpa: I think I'll plant a turnip.

( Дед вскапывает землю и сажает семена, затем уходит. Возвращается - на сцене появляется репка, она присаживается на корточки.)

 Grandpa: Oh! What a Big Turnip in our garden! I want to drop it out. (дед берётся за репку, пытается её вытянуть) One, two, three… Oh, the turnip is too big! (дед отпускает репку, вытирает пот со лба) Granny! Come here! (появляется бабка)

 Granny: Can I help you?

 Grandpa: Yes, please! Let's pull the turnip out!

 Granny: All right! (Дед берётся за репку, бабка за деда)

 Both: One, two, three…

 Granny: Oh, the turnip is too big! I'll call the granddaughter. (бабка зовёт внучку)…Granddaughter! Come here!

 

(появляется внучка)

 Granddaughter: Can I help you?

 Granny: Yes, please! Let's pull the turnip out!

 Granddaughter: All right!

(персонажи берутся друг за друга, пытаются вытянуть репку)

 All: One, two, three…

 Granddaughter: Oh, the turnip is too big! I'll call the dog. (внучка зовёт собаку) …Dog! Come here!

 

(появляется собака)

 Dog: Can I help you?

 Granddaughter: Yes, please! Let's pull the turnip out!

 Dog: All right!

(персонажи берутся друг за друга, пытаются вытянуть репку)

 All: One, two, three…

 Dog: Oh, the turnip is too big! I'll call the cat. (собака зовёт кошку)… Cat! Come here!

 

(появляется кошка)

 Cat: Can I help you?

 Dog: Yes, please! Let's pull the turnip out!

 Cat: All right!

(персонажи берутся друг за друга, пытаются вытянуть репку)

 All: One, two, three…

 Cat: Oh, the turnip is too big! I'll call the mouse. … Mouse! Come here!

 

(появляется мышка - Силач)

 (Все герои удивленно смотрят на мышку – Силача)

 Mouse: All right!

 All: One, two, three!

(репка "выдёргивается" - встаёт с корточек в полный рост. Все радуются) ...Hurray! We did it!

(звучит ритмичная музыка, танцуют все герои сказки. Герои сказок представляются зрителям. Поклон.)

(Выходит второй ведущий, держит в руках сборник английских сказок.)

1 вед:

- Что вы читаете?

2 вед:

- Да вот, приобрела сборник английских сказок.

1 вед:

Кажется, я знаю этот сборник сказок.

2 вед:

И что это за сборник сказок?

1 вед:

Он называется «Сборник сказок Матушки Гусыни». Я даже знаю, кто его составил!

2 вед:

И кто же? Джек Лондон?

1 вед:

НЕТ!

2 вед:

Джонатан Свифт?

1 вед:

Нет! Составил этот сборник – английский народ в старые времена!

2 вед:

Английский народ? А как же этот сборник дошел до наших дней?

1 вед:

Сказки, песни и стихи передавались из уст в уста. А потом один добрый и грамотный человек записал сказки, стихи и песни в один сборник. Так и появился «Сборник Матушки Гусыни».

2 вед:

Как здорово! Какой ты умный, Дима! Мне очень понравились сказки, детские песни и стихи из этого сборника! Вот бы их послушать, посмотреть.

1 вед:

У меня для вас есть сюрприз!

2 вед:

Какой сюрприз?

1 вед:

Одну из песен из сборника, мы сейчас послушаем в исполнении группы «Звездочки»! Встречаем ребят из группы «Звездочки» с песней «Ферма старого Мак Дональда».

(выходят ребята и исполняют песню).

2 вед:

Мы подрастем, другими станем, 
И, может быть, среди забот 
Мы сказке верить перестанем, 
Но сказка снова к нам придет! 

1 вед:


И мы ее улыбкой встретим: 
Пускай опять живет у нас! 
И эту сказку нашим детям, 
Мы вновь расскажем в добрый час. 
 

2 вед:

Мой юный друг! 
Бери с собой в дорогу 
Своих любимых

сказочных друзей. 


 

1 вед:
В заветный час они тебе помогут. 
Найти мечту и сделать жизнь светлей. 

2 вед:
Вот момент настал прощанья, 

Вместе:

Говорим вам: «До свиданья» 

Звучит песня Н. Королевой «Маленькая страна» 

(Ведущие машут и уходят).

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.