Урок по английскому языку в 6 классе «Традиционная еда и напитки в Соединённом Королевстве. Повторение some/any, many/much, a few/a little»
Пояснительная записка к презентации
Цели урока:
1) знакомство с традиционным меню британцев (еда, напитки);
2) повторение грамматического материала (some/any, many/much, a few/a little).
Задачи:
1) практические:
- повторить лексические единицы по теме «Еда и напитки»;
- посмотреть фильм о еде в Великобритании и ответить на вопросы к нему;
- прочитать текст о том, где можно поесть в Великобритании и выполнить задание к тексту;
- выполнить упражнения на закрепление грамматического материала.
2) развивающие:
- развивать память, внимание, мышление, воображение учащихся;
- развивать умение систематизировать полученные знания.
3) воспитательные:
- воспитывать у учащихся интерес к иностранному языку;
- воспитывать толерантное отношение к иноязычной культуре и традициям страны изучаемого языка;
- воспитывать умение работать в коллективе, в сотрудничестве с другими;
- воспитывать умение слушать друг друга.
4) общеобразовательная:
- развивать общий кругозор учащихся.
Оборудование: УМК «Spotlight 6» (авт. Ю.Е. Ваулина, Дж. Дули, О.Е. Подоляко, В. Эванс), презентация к уроку, видеозапись «Window on Britain. Food», картинки по теме «Еда и напитки», раздаточный материал (вопросы к фильму «Window on Britain. Food»), компьютер, интерактивная доска, проектор, колонки, доска.
Ход урока
Этапы урока |
Учитель |
Ученики |
Организационный момент (1 мин) |
Hello, pupils! How are you today? Sit down, please. Today is… Who is absent today? |
Hello, teacher! I’m fine, thank you! Называют дату, день недели, отсутствующих. |
Определение темы, задач урока. Просмотр ролика о еде (2 мин) |
What are we going to do today? Let’s watch one video and name the theme of the lesson (слайд 2). OK, that’s right! Our theme today is «Food and beverages in the UK. Places to eat in the UK». We’ll review all the words we know, our grammar rules, watch the film «Window on Britain. Food» and do some exercises. Now let’s begin! |
Просмотр ролика о еде. Определяют тему и задачи урока. Our theme is «Food and refreshments in the UK». We’ll review words. We’ll do exercises. We’ll speak about food, drinks and meals in the United Kingdom. We’ll play games… |
Фонетическая зарядка (2 мин) |
Look at the blackboard. Read and translate: ['kæbɪdʒ] [keɪk] ['ʧıkın] ['hæmbə:gə] [ʤæm] ['menju:] ['ʌnjən] [pi:l] ['sæmən] ['spaısı] ['ʃugə] ['teıstı] |
cabbage – капуста cake – торт, пирожное chicken – цыпленок hamburger – гамбургер jam – варенье menu – меню onion – лук peel – чистить от кожуры salmon – лосось spicy – острый sugar – сахар tasty – вкусный |
Лексическая зарядка. Упражнение: вставь пропущенные буквы (3 мин) |
Now you know many words on our theme. Let’s review them and play the game «Clever parrots»! Look at the blackboard. Fill in the gaps: ju…ce, c…eese, br…a…,t…mat…, sa…sag…, p…zza, s…eets, eg…s, cu……mber, cav…r. |
Игра «Умные попугайчики» (повторяют слово за учителем, если оно на самом деле изображено на картинке. Если нет – молчат). Вставляют пропущенные буквы в словах: juice, cheese, bread, tomato, sausage, pizza, sweets, eggs, cucumber, caviar |
Повторение грамматического материала: some/any, many/much, a few/a little. Выполнение упражнений (7 мин) |
Now let’s review our grammar rule. You know we use some in the affirmative and any in the negative and the interrogative. We use much and a little with uncountable nouns. We use many and a few with countable nouns. Выполнение упражнений (упражнения на слайдах 3,4,5,6) |
Письменно в тетрадях выполняют упражнение, которое представлено на слайде 3. Затем проверяем все вместе (слайд 4). Делают упражнение 2 на слайде 5 и проверка (слайд 6). |
Физкультминутка (1 мин) |
Are you tired? Then let’s have a break! Stand up, please. |
Hands up, hands down, hands on hips, sit down, stand up…Один из учеников проводит зарядку, остальные повторяют движения за ним |
Просмотр фильма о еде в Великобритании. Ответы на вопросы (10 мин) |
It is the time to watch the film «Window on Britain. Food». Then we are going to answer some questions. |
Просмотр фильма. Отвечают на вопросы к фильму (перед учениками лежит карточка с вопросами на английском языке). |
Чтение текста «Places to eat in the UK». Выполнение задания на соотнесение (10 мин) |
I would like you to learn more about places to eat in the UK. Open your books, page 91, exercise 2. Read the text and match the places A-D to the statements 1-5. |
Читают текст, соотносят утверждения и абзацы. The statement 1 is about Fish and chips shops. The fourth statement is about Restaurants in the UK… |
Аудирование («Ресторан итальянской еды») (2 мин) |
Page 89, exercise 10. Listen to a radio and complete the gaps (1-4). OK, well done! |
Слушают аудиозапись, вставляют пропуски и проверяют (слайд 8) 65 Clarendon Street, Newton -live pianist -large variety of healthy and vegetarian meals -meals for two from as little as 45 pounds For reservations call 6784085 |
Заключительный этап (подведение итогов урока, выставление оценок, объяснение домашнего задания) (2 мин) |
Учитель подводит итоги, выставляет оценки. Pupils, what have we learnt? What can we do now? (рефлексия). Pupils, you have worked very well today. You get good and excellent marks. V. gets…., N. gets…. Your home task is: WB p.57, ex.3,5 (Write down your home task). Good bye, pupils! The lesson is over. You may be free.
|
We can tell about food and meals in the UK. We can answer questions in English. We can use some/any, many/much, a few/a little. We know many words. We can do exercises… (рефлексия). Записывают домашнее задание. Good bye, teacher!
|
1. Ролик (2 этап урока)
2. Аудирование "Ресторан итальянской еды" Аngelo's
MP3 / 1.3 Мб
3. Обучающее видео "Window on Britain. Food"
DOC / 37 Кб