Урок английского языка во 2 классе «The little house» (Теремок)
Цель:
- Приобщение детей к иноязычной речевой деятельности;
- Формирование интереса к изучению английского языка;
Задачи:
Образовательные:
- Учить работе в команде;
- Пополнять словарный запас;
- Тренировать четкое произношение;
- Учить пользоваться интонациями, выражающими основные чувства;
Развивающие:
- Развивать зрительное и слуховое внимание, память, фантазию, воображение, образное мышление;
- Развивать коммуникативные, социальные и культурные навыки;
Воспитательные:
- Активизировать познавательный интерес детей;
- Воспитывать навыки межличностного общения;
- Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу;
Предварительная работа:
Беседа по истории сказки «Теремок», ее содержанию;
Просмотр мультфильма «Теремок» на английском языке;
Распределение ролей;
Подготовка выставки, посвященной сказке «Теремок»;
Подготовка костюмов.
Материалы и оборудование: компьютер, медиапроектор(для показа мультфильма «Теремок» в предварительной работе), декорации, костюмы персонажей сказки.
Декорации и атрибуты: фасад теремка, изготовленный из фанеры или картона, маски героев сказки.
The little house
Персонажи (characters):
Мышка (Mouse)
Лягушка (Frog)
Собака (Dog)
Лиса (Fox)
Волк (Wolf)
На сценне стоит теремок, бежит мышка. Увидев теремок, выражает свое восхищение и удивление.
Mouse: What a nice house!(Что за терем, теремок!) It is very nice (он очень красивый). It is not small (он не маленький). It is not big (он не большой). Tock, tock, tock (тук, тук, тук). Who lives in the house? (Кто живет в теремке?) Nobody! (Никого!) Now I can live in it (Сейчас я могу тут жить).
Скачет лягушка, увидела домик.
Frog: What a nice house! (Что за терем, теремок!) Tock, tock, tock. (Тук, тук, тук) Who lives in the house? (Кто в теремочке живет?)
Mouse: I live in the house. (Я живу) I’m the mouse (Я мышка). And who are you? (А ты кто?)
Frog: I’m the frog. (А я лягушка) My name is Bob. (Меня зовут Боб) And what is your name? (А как тебя зовут?)
Mouse: My name is Mary. (Меня зовут Mэри) What can you do? (Что ты умеешь делать?)
Frog: I can jump. (Я могу прыгать) I can sing. (Я могу петь, изображает действия: скачет, квакает).
Mouse: Sing a song, please! (Спой песенку, пожалуйста)
Frog: Clap, clap, clap your hands! Clap your hands with me (Хлоп, хлоп, хлопайте в ладоши! Хлопайте в ладоши со мной).
Mouse: Glad to see you. (Рада тебя видеть) Come in. (Заходи) Let’s live together in the house. (Давай жить вместе в теремке)
Бежит собачка. Увидела дом.
Dog: Tock, tock, tock. (Тук, тук, тук) Who lives in the house? (Кто в теремочке живет?)
Mouse: I live in the house. I’m the mouse. (Я живу. Я мышка)
Frog: I live in the house. I’m the frog. And who are you? (Я живу. Я лягушка. А кто ты?)
Dog: I’m the dog. I’m smart. I’m brave. I’m not big. I’m small. (Я собачка. Я умная собачка. Я не большая собачка. Я маленькая собачка)
Frog: What is your name? (Как тебя зовут?)
Dog: My name is Jack. (Меня зовут Джек)
Frog: Can you dance? (Ты умеешь танцевать?)
Dog: Yes, I can (Да, умею. Танцует и декламирует стишок):
I’m the dog. My name is Jack.
Mouse: You are very nice. Come in. Let us live together. (Ты хорошая собачка. Заходи. Давай жить вместе)
Бежит лиса.
Fox: Tock, tock, tock. Who lives in the house? (Тук, тук, тук… Кто в теремочке живет?)
Mouse: I live in the house. I’m the mouse.
Frog: I live in the house. I’m the frog.
Dog: I live in the house. I’m the dog. Who are you?
Fox: I’m the fox. I’m very nice. I’m pretty and smart. (Я лисичка. Я очень хорошая лисичка. Я красивая и умная)
Dog: Can you read? (Ты умеешь читать?)
Fox: Yes, I can.
Dog: Read, please (показывает карточки со словами, лиса громко читает).
Dog: Come in. Let’s live together. (Заходи. Будем жить вместе)
Wolf: Tock, tock, tock. Who lives in the house?
Mouse: I live in the house. I’m the mouse.
Frog: I live in the house. I’m the frog.
Dog: I live in the house. I’m the dog.
Fox: I live in the house. I’m the fox. Who are you?
Wolf: I'm a wolf. I’m smart and brave. (Я волк. Я умный и храбрый волк)
Fox: Can you count? (Ты умеешь считать?)
Wolf: Yes, I can.
Fox: Count from one to ten, please. (Посчитай от одного до десяти)
Wolf: One, two, three, four, five, six, seven, eight, nine, ten.
Fox: Come in. Let us live together. (Заходи. Будем жить вместе)
Постановка заканчивается исполнением танца всеми обитателями теремка и песней “Clap your hands!”