12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Антропова Мария Александровна15762
Будь тем, кто открывает двери для тех, кто идет за тобой. (Ральф Вальдо Эмерсон)
Россия, Удмуртская респ., Сарапул
Материал размещён в группе «Учителя начальных классов»

День Отца – 2018.

( праздник во 2 «а» классе)


Учитель:

Добрый вечер, дорогие ребята, уважаемые взрослые!

Мудрые китайцы говорят: «Рождение – это таинство, а рождение семьи – это таинство вдвойне». И нам сегодня очень приятно продолжить знакомство с семьями , а точнее – с главами семейств нашего 2 класса…

Согласитесь, жизнь наша несмотря на трудности и невзгоды, хороша. Что ни день, то праздник. И, если, проснувшись утром, вы подумаете, что сегодня обычный , ничем не примечательный день, вы ошибётесь. Всегда есть кого поздравить, есть что отметить…

Сегодня и мы решили объявить в нашем классе праздник «День Отца».


Уважаемые наши гости! Вас спешат поздравить самые дорогие люди – Ваши любимые дети! (стихи)

    (Рита)

У меня есть папа!
Спросите, какой он?
Самый СИЛЬНЫЙ папа,
Самый ХРАБРЫЙ воин!
Добрый. Умный самый.
Как не похвалиться.
Папой только с мамой
Можно поделиться.
У меня есть папа!
Всё равно, какой он!
Лучший в мире папа,
Потому что МОЙ ОН!
- ПОПРИВЕТСТВУЕМ
Егора Васильевича

2) (Тимоша)

Мой папа красивый
И сильный, как слон.
Любимый, внимательный,
Ласковый он.

Я жду с нетерпением
Папу с работы.
Всегда мне в портфеле
Приносит он что-то.

Мой папа находчивый,
Умный и смелый.
Ему по плечу
Даже сложное дело.

Еще он - шалун,
Озорник и проказник.
С ним каждый мой день
Превращается в праздник.

Мой папа веселый,
Но строгий и честный.
С ним книжки читать
И играть интересно.
Его обниму я
И тихо шепну:
- Мой папочка, я тебя
Крепко люблю!
Ты самый заботливый,
Самый родной,
Ты добрый, ты лучший
И ты только мой!

ПОПРИВЕТСТВУЕМ Александра Владимировича

3) (Влад)


У меня уехал папа 
далеко. 
Мне без папы, если честно, 
нелегко. 
Папа, если хочет, 
может песню спеть, 
Если холодно, 
теплом своим согреть. 
Папа может 
сказку прочитать, 
Мне без папы 
трудно засыпать. 
Поднимусь, и тихо 
встану у дверей, 
Милый папа, 
возвращайся поскорей. 

Руслан Ринатович ПЕРЕДАЁТ НАМ ВСЕМ с далёкого севера привет. Пожелаем ему удачи и скорейшего возвращения домой.


    (Алёна)

Мой папочка любимый, 
Ты очень дорог мне. 
Ты сильный и красивый. 
Как рыцарь на коне!
Ты сможешь, точно знаю. 
Помочь и защитить, 
Таким прекрасным папой 
Лишь ты способен быть.
Желаю всей душою 
Здоровья, долгих лет,
И я горжусь тобою. 
Ведь лучше папы нет!
ПОПРИВЕТСТВУЕМ аплодисментами Алексея Анатольевича


    (Максим)

Мне бабушка открыла
Вчера большой секрет,
Что папе тоже было
Когда-то восемь лет.
Он, как и все мальчишки,
Порой озорничал
И прыгал, как мартышка,
И двойки получал.
Ленился на зарядке,

Лицо не умывал
И чёртиков в тетрадке
Частенько рисовал.
Я папиным секретом
Ужасно удивлён,
Ведь именно за это

Меня ругает он.

АПЛОДИСМЕНТЫ папе Максима Георгию Виталиевичу


    (Иван)

Хочу похожим быть на папу.
Во всём хочу как папа стать.
Как он -
Носить костюм и шляпу,
Ходить, смотреть и даже спать.
Быть сильным, умным,
Не лениться
И делать всё, как он - на пять!
И не забыть ещё жениться!
И... нашу маму в жёны взять.

ПОПРИВЕТСТВУЕМ папу Ивана Андрея Владимировича


    (Савелий)

Может он в футбол играть

Может книжку мне читать

Может суп мне разогреть

Может мультик посмотреть

Может поиграть он в шашки,

Может вымыть даже чашки,

Может рисовать машинки,

Может собирать картинки,

Может прокатить меня,

Вместо быстрого коня.

Может рыбу он ловить,

Кран на кухне починить,

Для меня всегда герой-

Самый лучший папа мой! 


ПОПРИВЕТСТВУЕМ папу Савелия Антона Витальевича


    ( Яна)

Спасибо, милый папочка,

Что ты достался мне!

Люблю улыбку ясную,

Она как свет в окне!

Хочу, чтобы ты был, счастлив,

Успешен и здоров!

Ты самый замечательный

И лучший из отцов!

ЗВУЧАТ АПЛОДИСМЕНТЫ папе Яны Евгению Борисовичу


    (Кирилл С.)

Папы разными бывают: 
Тот молчит, а тот кричит, 
Тот, бывает, напевает, 
Тот у телека торчит, 
Тот, бывает, обнимает 
Теплотою сильных рук, 
Тот, бывает, забывает, 
Что он сыну лучший друг. 
Папы разными бывают… 
И, когда проходят дни, 
Сыновья их вырастают 
Точка в точку, как они.
ПОПРИВЕТСТВУЕМ папу Кирилла
Павла Викторовича


Учитель:

Ребята, на нашем празднике присутствует много гостей. Я прошу помочь мне провести знакомство с ними. Представьте, пожалуйста, членов Вашей семьи, а мы их поприветствуем дружными аплодисментами. (дети сами представляют своих пап)


Учитель:

А сейчас для пап музыкальный подарок – шутливая песенка про всемогущего папу!


ПЕСНЯ «Папа может…»


Учитель:

Ребята, вы пели о всемогущем папе, умеющем всё на свете. А что конкретно умеет делать Ваш папа? (зарабатывать деньги, носить маму на руках, водить машину, играть с детьми, водиться с младшим братом, готовить, заниматься спортом, заботиться о маме, детях, т.д.)


А сейчас мы попробуем нарисовать общий портрет всех пап нашего класса. Какие они у нас? Рисовать портрет будем с помощью слов – имен прилагательных. (показываю буквы)

Т (талантливые, трудолюбивые)

С (сильные, спортивные, смешные, современные)

В (весёлые, великодушные)

У (умные, удивительные)

Л (любимые, ласковые)



Учитель:

Только сегодня, только для вас, дорогие папы ещё один подарок – внимание на экран

(ПРЕЗЕНТАЦИЯ)


Учитель:

Добрые слова сказаны, поздравления получены, но это ещё не все приятные сюрпризы. Мы продолжаем наш праздник.


В шутливой песенке мы услышали, что папа может всё, что угодно. Вот мы сейчас и проверим это.

Прошу всех пап выйти в центр .

Вот они перед нами – всегда бодрые, подтянутые, активные, спортивные , заботливые, любящие папы.

Я вижу, с каким нетерпением наши папы хотят поиграть, посоревноваться. А вы, ребята, готовы поддержать наших пап?


1 конкурс «Интеллектуалы»

(командам выданы буквы Ш И Н А П Е О Л)

Ваша задача: после прослушивания вопроса встать в том порядке, с буквами в руках, чтобы получился ответ.

    Обувь для колеса (шина)

    Бывает для бритья, а бывает морской. (пена)

    Маленькая лошадка (пони)

    Бывает рыбой, а бывает инструмент (пила)

    Дерево, из цветов которго заваривают душистый чай . (липа)

    Бывает футбольное, бывает пшеничное. (поле)

    Чего не утаишь в мешке? (шило)


Все наши папы молодцы. Они находчивые, быстрые, талантливые. И со следующим нашим испытанием, я думаю, они тоже справятся.


2 конкурс «Папа – мастер «Золотые руки»

Ассистентов я прошу раздать инструменты и карандаши участникам.


Вам не раз приходилось точить карандаши для своих детей – юных художников. А карандаши ломаются, теряются…

По моему сигналу (музыка) вы , дорогие папы, начинаете точить карандаши. Побеждает тот, кто заточит больше карандашей и сделает эту работу качественно.


3 конкурс «Папа – джентельмен»

( яблоки со спичками)

Ассистентов прошу вынести реквизит для конкурса.

Итак, вы получили яблоко, которое похоже на колючего ёжика.

Вынимая по одной спичке вы говорите о матери своих детей добрые слова – комплименты, не повторяя слова, сказанные Вашим соперником.


4 конкурс «Папа – развлекатель» (В рекреации дети и родители выстраиваются в две колонны, ноги на ширине плеч. Выдаются мячи)

Первый участник толкает мяч в туннель из ног своей команды. Последний участник ловит мяч и бежит с ним в начало колонны, игра продолжается до победы.


5 конкурс «Папа – любитель активного отдыха» (обручи)

В этом конкурсе принимают участие 3-4 папы и дети ( по 4-5 чел. в команде)

Представьте себе, что вы отдыхаете с семьёй и друзьями на речке.

Задача пап – переправить « в лодке – обруче» всех отдыхающих с одного берега на другой.

Для этого необходимо самому «сесть в лодку» и подплывая к противоположному берегу брать с собой только одного пассажира.

Победит тот, кто быстрее и безопаснее переправит всю свою семью на другой берег.


6 «Паутинка» Рефлексия.

Учащимся предлагается подвести итоги урока. Ученики встают в круг и передают друг другу клубок ниток, так, чтобы все взялись за нить. Передача клубка  сопровождается высказываниями: «Сегодня мне удалось:

- узнать…

- понять…

- научиться…

- я чувствую…

- я хочу для себя…

- могу помочь сделать другим….

Когда клубок возвращается к учителю, ученики натягивают нить, получается паутинка.

Посмотрите, какая крепкая нить, паутина у нас получилась! Это говорит о том, что все мы - единое целое, что каждый из нас важен и значим в этом целом. Берегите, цените друг друга! А сейчас я предлагаю пройти в кабинет, нас ждёт прощальный сюрприз.

ТАНЕЦ

Опубликовано в группе «Учителя начальных классов»


Комментарии (4)

Перминова Елена Федоровна, 02.08.19 в 12:25 2Ответить Пожаловаться
Спасибо,очень понравилось!
Антропова Мария Александровна, 02.08.19 в 13:08 2Ответить Пожаловаться
Очень рада, Елена Фёдоровна! Спасибо!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.