12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Наталья138
учитель начальных классов, педагог-психолог, много лет проработала в должности заместителя заведующего детского сада.
Россия, Московская обл.
Материал размещён в группе «Классные руководители»

Ведущий : Здравствуйте дорогие друзья, коллеги, уважаемые родители и гости, давайте поприветствуем выпускников начальной школы, учащихся 4 «А» класса

(дети под звук фанфар заходят в зал, поднимаются на сцену с двух сторон) музыкальный фон

Ученица 1

Сегодня день у нас такой -
И грустный и весёлый. 
Ведь мы прощаемся с родной 
Своей начальной школой.

Ученица 2

Пусть годы отчаянно мчатся и дерзко,
Как годы стремительных рек,
Но пристанью детства, весёлого детства,
Начальная школа будет навек!

Все исполняют песню «Школьный корабль»

И в сентябрьский день погожий,
И когда метёт февраль,
Школа, школа, ты похожа
На корабль, бегущий вдаль.

Припев:
Сейчас наша вахта у школьной доски,
Так значит, немножко мы все моряки.
Нам жажда открытий знакома,
Дороги у нас далеки.

2
Каждый год мы входим вместе
В новый класс, как в новый порт.
И свои мечты и песни,
Как всегда, берём на борт.

Припев.

3
По следам героев Грина,
По страницам добрых книг
Нам под парусом незримым
Плыть с друзьями напрямик.

Припев.

4
Моряками ли мы станем,
Звездолёт ли поведём -
Никогда мы не оставим
Человека за бортом.

Припев.

(фоновая инструментальная музыка.

дети занимают свои места в зале),

один ученик – отличник  остаётся за кулисами)

Ведущий: да, наша лицей, как огромный корабль, в море знаний он плывёт.

Путь к знаниям нелегок, минуя рифы ошибок и бухты заблуждений, острова двоечников, через жажду открытий и акватории рассуждений, с обязательным посещением полуострова Отличников.


 

Инструментальная музыка.

На сцену выходит ученик, рассказывает о себе


 

Мне 10 лет и я в четвёртом,

Уже я в пятый перешёл.

Я под диваном на террасе

Вчера тетрадь свою нашёл.

Мою тетрадь ____

Я в первом классе потерял.

Внутри не разберёшь ни слова!

Неужто это я писал?

Какие страшные крючки

И дохлые кружочки –

Согнулись будто старички,

И свесились со строчки.

Ну и толстуха буква «А»!

Ну, просто как лягушка!

У «Я» свернулась голова,

У «Е» пропало ушко.

А это что за ерунда?

Четыре палки скачут!

Все наклонились кто куда,

Как наш забор на даче!

Я веселился от души:

Ужасно пишут малыши

Ведущий : а помните, какие вы пришли в первый класс маленькие, робкие, держась за руки своих мам и пап. Помните, как робко вы входили в класс и долго запоминали своё место, свою парту. Как трудно привыкали к новому распорядку дня, как уставали, но шли вперёд.

Сейчас мы отправимся в прошлое и вспомним, как всё начиналось.

 

Видеоролик «Ты помнишь, как всё начиналось?»

Ведущий : Что же сейчас можно сказать об учащихся 4 «А» класса?

- 4 а класс – это как целая семья

-Всегда сплочённые, задорные и энергичные.

Весёлые, озорные, иногда непредсказуемые

- Никогда не сдают того, кто не сделал домашнюю работу, любят украдкой заглянуть в телефон и зависнуть в нём, а ещё вы проучились вместе тысячи уроков с тех пор. Выучили десятки правил, решили сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов прочно засели в ваших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются. Тысячи часов за партой, и это не считая времени, затраченного на выполнение домашних заданий.

Сценка 1

1 ученик — мы за 4 года обучения в начальной школе выучили около 60 правил по математике
2 ученик -— Узнали произведения более 100 авторов
3 - ученик: — Научились шить, рисовать, клеить.
1 ученик- Научились озорничать на переменах
2 ученик — и правильно вести себя на уроках
3 ученик — Узнали строение своего организма и как правильно заботиться о нем.
1-й ученик: - Научились подсказывать так, чтобы это было слышно и другу и учительнице.
2 ученик — Не разучились задавать массу вопросов.
3 - Узнали о строении солнечной системы, о Земле и ее обитателях
1-й ученик: — Потеряли и изломали несчетное количество ручек, линеек, ластиков и карандашей

2 ведущий — но, главное, мы очень сдружились и полюбили наш лицей.

Выступление ансамбля «Созвездие», песня «Мы вместе».

Что может быть прекрасней и чудесней,

Что может быть сильнее на земле?

Когда друзья с тобой, когда мы вместе,

Когда мы рядом много-много лет.

Идя вперёд по жизненным дорогам,

Уверены всегда мы лишь в одном:

Друзей хороших не бывает много,

С которыми ты рядом день за днём.

Припев

Вместе мы с тобой,

Мы всё время рядом:

Летом и зимой,

В дожди и холода.

Вместе мы с тобой,

Мы друг другу рада

И в мороз, и в зной,

А значит, будем вместе мы всегда!

Листая жизни прошлые страницы,

Мгновения давно прошедших лет,

Друзей я с грустью вспоминаю лица,

Того, кого сегодня рядом нет.

Но в миг уйдут печали и тревоги,

Друзей своих ты только позови,

И мы все вместе по одной дороге

Пойдём навстречу дружбе и любви.

Ведущий :

Нет на свете дороже подарка,
Чем вниманье любимых друзей.
Звезды нам улыбаются ярко
и становится жизнь веселей

Ребята, у меня для вас приготовлен небольшой сюрприз

Видеопослание от ученицы, которая после 3-х лет обучения переехала в другой город.

Ведущий : Ребята, я работаю с вами только один год, а мне кажется, что я знаю вас очень –очень давно. Знаю, кто из вас всегда спешит порадовать других, кто может вихрем ворваться в класс прямо со звонком и вскружить голову всем тем, кто настроился на серьёзную работу, есть среди вас те, кто спокойно, как лёгкий кораблик плывет с песней по жизни, а кто настойчиво и упорно идёт к намеченной цели.

За этот учебный год мы с вами вместе принимали участие в различных конкурсах и постановках, создавали газеты, проявляли себя в праздниках и турнирах.

Внимание на экран.

Видеоролик «Жизнь в четвертом классе»

Да, много интересного было за четыре года обучения. Возможно, были и такие ситуация, как случай с Павликом.

Музыкальный фон

Сценка "Случай с Павликом"

(действующие лица : мальчик, мама, папа, бабушка - все роли исполняют дети.

Павлик:

Вот проклятая задача! Бился, бился - неудача. Аж в глазах пошли круги ... Сядь-ка, папа, помоги!

Папа:

Выше голову, сынок! С папой ты не одинок. (Садится за урок)

Павлик:

Части речи в упражнении нам велели подчеркнуть. Сделай, мама, одолжение - повнимательнее будь!

Мама:

Части речи подчеркнуть?                            

Разберемся как-нибудь. (Садится за урок)

Павлик:

А тебе, бабуля, краски, на, бабуленька, не спи.

Нарисуй картинку к сказке: I   Кот шагает по цепи.

Бабуся:

Нет, стара - уж глаз не тот. (Павлик плачет)             

Ладно, ладно, будет кот! (Павлик дает краски и альбом)

Павлик:

На минутку выйду я. Где же курточка моя?

Ведущая:

Утром Павлик шел веселый     

С синей сумкой за спиной,

Но не весело из школы

Возвращался он домой.

Мама: - Что принес?

Павлик: - Смотри сама!

Папа: - Нет, докладывай сперва!

Павлик : - Папа пять, четыре маме, а тебе, бабуля (с горечью), два. 

МВедущий: Сегодня наш праздник собрал немало гостей в этом зале. И сейчас мы предоставим слово нашему уважаемому директору.

Выступление директора. Награждение отличников.

Ведущий: Ребята, я поздравляю вас с окончанием начальной школы и хочу вручить грамоты за те достижения, в которых вы себя проявили.

Музыка фон

Грамоты

Ведущий Четыре года мы путешествовали по огромному простору знаний и за четыре года мы встретились с разными предметами школьной программы. Давайте вспомним некоторые из них.

музыка фон №6 «Леопольд»

Ведущий : «На уроках литературного чтения» « Как я работал над сочинением». 

Действующие лица девочка - автор и мальчик главный герой.


Рома развернул тетрадь. 
- Что ж, - сказал, - начну писать. 
Сочинение такое – 
«Я у бабушки в гостях» - 
Напишу одной ногою, 
Для меня оно – пустяк! 
Отдыхай, моя тетрадка, 
От ошибок в этот раз: 
Я писать намерен кратко, 
Избегая лишних фраз! 
И красиво вывел Рома: 
«Я пришел – ее нет дома». 

Песня про математику

«На уроке математики»
 

Автор: Урок математики. Учитель задает ученице вопрос. 

Учитель: Если у тебя есть 100 рублей, и ты попросил у папы еще 100 рублей, сколько рублей у тебя будет? 

Ученик: 100 рублей. 

Учитель: Ты абсолютно не знаешь математику! 

Ученик: Нет, это вы абсолютно не знаете моего папу…

Ведущий Сейчас мы узнаем, кто у нас является лучшим учеником 


двое учеников, автор
 

Ведущий: Два ученика разговаривают на перемене. 

Ученик 1: Как ты думаешь, кто в нашем классе лучше всех знает математику? 

Ученик 2: По-моему, это только наша учительница, Ольга Васильевна!

Музыка фон

Ведущий : «На уроках русского языка»

(ученик и ученица)

:«А, здравствуйте!»
— А, здравствуйте! Я смотрю, вы ли не вы ли?
— Что вылил? Я ничего не вылил!
— Да не вылил! Я говорю: «Вы ли не вы ли?
— А, выли! (зрителям) Кто? Они выли? А зачем они выли?
-Да нет же…Я говорю про вас- вы ли не вы ли?
-Нет, я не выл.
-Ну и они не выли.
-Боюсь, вы один понимаете, что хотите сказать?
-Нет, не я один, а мы…
-Кто это мы?
-(объясняет жестом) Вы, мы, ты, я
-Кто вымытые?
Да нет, я про вас всех говорю- вы, мы, ты, я
— Все вымытые? (зрителям)Это они вымытые? А кто же по вашему немытый? Про кого вы говорите? Не про меня ли?
-Что променяли?
-Я говорю: «Не про меня ли?»
-Ах, вас не променяли?
-Нет, нам никак не разобраться.

Музыка № 10 фон Барбарики «Разукрасим все планеты»

На сцену выносят краски, мольберт, на мольберте с одной стороны морковка на листе, с другой картина.

Ведущий: А сколько интересного было на уроках изобразительного искусства, уж творили, так творили……

(автор, учитель, ученик)

Учитель положил на стол морковку. 
Раскрыл альбом прилежный ученик. 
«Вон тот бочок – в тени. Дадим штриховку. 
А этот – на свету. Положим блик». 
Малыш трудился, не жалея сил, 
Штриховку на морковку наносил. 
И все ж явились рядышком с морковкой 
Два зайца, пароход, солдат с винтовкой. 

Ведущий : И, конечно, самое любимое время в школе – это перемена.

Музыка фон

Действующие лица: 7 учеников, главный герой мальчик Вова

Перемена

“Перемена, перемена!” —
Заливается звонок.
Первым Вова непременно
Вылетает за порог.
Вылетает за порог —
Семерых сбивает с ног.
Неужели это Вова,
Продремавший весь урок?
Неужели этот Вова
Пять минут назад ни слова
У доски сказать не мог?
Если он, то, несомненно,
С ним бо-о-ольшая перемена!
Не угонишься за Вовой!
Он гляди какой бедовый!

Он за пять минут успел
Переделать кучу дел:
Он поставил три подножки
(Ваське, Кольке и Серёжке),
Прокатился кувырком,
На перила сел верхом,
Лихо шлёпнулся с перил,
Подзатыльник получил,
С ходу дал кому-то сдачи,
Попросил списать задачи, —
Словом,
Сделал всё, что мог!
Ну, а тут — опять звонок…
Вова в класс плетётся снова.
Бедный! Нет лица на нём!
— Ничего, — вздыхает Вова,
На уроке отдохнём!

Музыка №12 «Перемена»

Ученица 1 :

На наш праздник на большой
Собрались мы всей семьёй,
Мамы плачут вон в сторонке,
Папы улыбаются, не поймут -
Заботы с нами кончились
Иль только начинаются.
 

Ученица 2:

Мамы, милые, милые папы,

Вам хотим мы спасибо сказать,

За заботу, за то, что вы нам

Всем готовы всегда помогать. 

Ученица 3:

Но сколько впереди у нас работы!

Победы, радости, успехи впереди!

Мы ждём от вас поддержки и заботы

И обещаем, вас не подвести.

Ведущий : В нашем путешествии нас сопровождали верные друзья и помощники – наши родители. И сейчас мы приглашаем их на сцену.

Сценка «Дело было вечером»

Кто на даче отдыхал.

Кто покупки совершал.

Мама Лена платье шила,

Мама Надя суп варила.

Мама Галя песню пела.

Мама Люба фильм смотрела.

Дело было вечером, делать было нечего.

Галка села на заборе, кот забрался на чердак.

Вдруг сказала мама Оля просто так:

     М 1.А у нас в тетради пять,  а у вас?

     М 2.А у нас трояк опять. А у вас?

     М3.А у нас вчера сыночек сочинение писал.

Я придумала вступленье, дальше  папа сочинял.

      М4.Ну, а наш играет в фишки и кричит все: «У-е-фа!»

От таких ужасных криков разболелась голова.

      М5.Мой сынок вчера подрался, да по полу повалялся.

Два часа штаны стирала, да рубашку зашивала.

      М3.Наш не любит вермишель. Это раз.

Убирать свою постель. Это два.

А в -четвертых, попросила я сыночка пол помыть,

Отвечает – не успею, надо правило учить.

       М2.А у нас не любит доча вставать в школу по утрам,

И теперь мечтаем с папой мы купить подъемный кран!

       М1.Ну, а я мечтаю очень снова стать такой как доча.

Скинуть лет бы двадцать пять и ребенком стать опять.

        М4.Я б на прыгалке скакала!

        М5.Я бы в классики играла!

        М1.Ну,  а я бы всем мальчишкам понаставила бы шишки!

        М2.Ну а я на рубль двадцать целый день могла питаться.

        М3.Да когда детьми мы были, это время не ценили.

        М4.Наши школьные года улетели навсегда!

        М1.Мне пора, ведь надо дочке что- то там нарисовать.

        М5Ну, а мне велел сыночек изложенье написать.

        М2.Мне – задачи две решить, форму школьную дошить.

        М3.Мамы всякие нужны, мамы всякие важны.

Ведущий: все эти 4 года мамы и папы путешествовали с вами по океану знаний. Они всегда радовались вашим успехам и достижениям и переживали за ваши неудачи. Сейчас вашему вниманию представляем «Родительские страдания».

Мы страданья пострадаем,

Отчего не пострадать?

В школе мы учились тоже,

Есть и вам что передать.

Мать вздыхает, чуть не плача,

Папа стонет у стола,

Тане задана задача

И примеров три столбца.

Папа строго брови хмурит: —

Да, придется приналечь.

Мать глаза устало щурит:

Может бабушку привлечь.

В школе мы всегда писали

Сочинения на «пять».

Зато сейчас работать можем,

Вас кормить и одевать.

Если б мы учились в школе,

Вы поверьте нам друзья,

Все б отличниками были, ох!

Говорим вам без вранья.

Незаметно пролетели

Эти славные деньки,

Погляди, как повзрослели

Наши дочки и сынки.

А у нас опять забота —

В пятый класс их передать.

Как учиться будут дальше,

Нам опять переживать.

Родители, к клятве готовы?

Клятва родителей

Детям в ученье поможем всегда. ДА!
Чтобы детьми была школа горда. ДА!
Нас не пугает задач чехарда. ДА!
Формулы вспоминать для нас ерунда. ДА!
Клянёмся детей не лупить никогда. ДА!
Только слегка пожурить иногда. ДА!
Будем спокойны, как в речке вода. ДА!
Мудрыми будем, как в небе звезда. ДА!
Будем вставать по утрам в холода. ДА!
Чтобы успеть и туда и сюда. ДА!
Когда ж завершится учебы пора,
Вместе с детьми погуляем тогда! ДА!

Песня «Дорогою добра»

Стихотворение для учителей

Вручение цветов


 

Обращение к будущему классному руководителю

А сейчас я хочу вам представить вашего нового классного руководителя. Уважаемая,……..Я передаю вам замечательный, дружный класс, где много способных учеников и учениц, Я думаю вы быстро найдете с ними общий язык. Хочу раскрыть вам один секрет, в общении с детьми время пролетает незаметно, оно просто мчится вскачь. И чтобы вы смогли уследить за временем, родители хотят вам преподнести………


 

Дети все поднимаются на сцену

Ученица 1:

Из года в год, из класса в класс
Ведёт неслышно время нас.
И час за часом, день за днём
Так незаметно мы растём.


 

Ученица 2

Четыре годы были мы в пути,
Куда же дальше нам идти?
Все вместе, смело, дружно, враз
Пойдём, друзья, мы в пятый класс!

ученица 3

Учебный год успешно завершился,
Счастливым, очень радостным он был.
Помог удачно планам воплотиться,
Открытий важных много подарил!
 

Ведущий

Дорогие ребята, много праздников было у нас в этом учебном году, где мы пели, танцевали, играли, шутили и смеялись. Сегодня праздник особый, сегодня мы прощаемся с начальной школой и будем продолжать путешествовать по океану знаний уже в 5 классе. Идем сплоченным. Дружным коллективом,

Кто в дружбу верит горячо,

кто рядом чувствует плечо

Тот никогда не подведёт,

В любой беде не пропадет!!!!!

Желаю вам также целеустремленно и уверенно покорять все новое и неизведанное, желаю, чтобы вы оставались такими же жизнерадостными, позитивными, чтобы всегда добивались высоких результатов во всём. Вы мой первый выпуск, мой первый класс, вы останетесь в моём сердце навсегда, как замечательная классная компания……

Песня «Классная компания»

1
Класс необычный в школе у нас,
Классом гордится каждый из нас!
Любим смеяться, мечтать и творить,
Изобретать и шутить.
Линейка, тетрадки, карандаши
Помогут построить кораблик мечты
И море познаний открыть поскорей
С командой верных друзей.

Припев:
Классная компания, классная!
Озорной весёлый народ!
Где-то по соседству рядом с вами
Класс необычный живёт!
Классная компания, классная!
Дружная большая семья!
Вместе мы откроем
В океане знаний острова.

2
Класс необычный в школе у нас.
Знает об этом каждый из вас.
Первыми к цели отважно придём
И с пути не свернём.
Учитель-наставник, наш капитан,
Нам помогает постичь океан
Истинных правил, важных наук.
Он – наш лучший друг.

Припев.

Вручение дипломов и подарков детям.

Опубликовано в группе «Классные руководители»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.