Сценарий выпускного вечера в начальной школе

1
0
Материал опубликован 30 March 2017

Сценарий выпускного вечера в начальной школе

Составили: учителя начальных классов  Силина С.Н. и Шукшина Е.В.

Цель: создание ситуации активного осмысления результатов четырехлетней жизни классного коллектива;

Задачи:
Создать психологически комфортную атмосферу для самораскрытия личности.
Воспитывать творческие способности детей, нравственную чистоту и эстетическое отношение к жизни и сценическому искусству.
Доставить детям и родителям радость и удовольствие от общения друг с другом.

Оборудование: празднично украшенная сцена, (вверху над центром прикреплены шторы в виде гамака, в которых лежат надутые шары), проектор, компьютер, экран, грамоты и дипломы.

Звучит лирическая мелодия (на экране фото гимназии)

1 вед. Любая школа начинается с порога.

Любая школа начинается с мечты.

Ступеньки школы как в большую жизнь дорога,

Куда когда-то своих детишек привели и вы.

2 вед. У каждого ребёнка есть свой дом, который для него является не только крышей над головой, а местом, где его любят и ждут, понимают и принимают таким, какой он есть, где тепло и уютно.

1 сентября четыре года назад 29 мальчишек и 22 девчонки сделали свой первый шаг в страну знаний. Четыре года назад мы начали создавать свой дом, свой классный коллектив, в котором нам всем вместе было хорошо. Он сложен из строительного материала с особыми свойствами: "доброта", "дружба", "юмор", "взаимопомощь", "уважение", "мудрость", "увлечения" и "интерес".

(на экране появляется домик с кирпичиками: "доброта", "дружба", "юмор", "взаимопомощь", "уважение", "мудрость", "увлечения" и "интерес".

Так давай те же поприветствуем тех, кто начинал трудный, но вместе с тем творческий и прекрасный путь построения нашего дома.

Под музыку входят выпускники (песня «Учат в школе»). Классы выстраиваются. 

1 вед. Здравствуйте, дорогие выпускники, родители и уважаемые педагоги. Мы рады приветствовать Вас на нашем торжественном мероприятии.

2 вед. Для торжественного приветствия выпускников, родителей и педагогического коллектива слово предоставляется директору гимназии……

Поздравление директора

 

Ученики читают стихи

1. Окна знакомые ласково светятся

И не устанут гореть.

Как хорошо, пришли вы сегодня

На праздник наш посмотреть.

2. Зал сегодня улыбками ярок.

Сколько мам, сколько пап и сестёр!

Даже брат мой, хоть очень и занят,

К нам на праздник сегодня пришёл!

3. Четвёртый класс! Четвёртый класс!

Пригласил на праздник нас!

А к исходу праздника

Станем пятиклассниками.

5. Мы сегодня очень рады

Видеть в нашем зале вас,

Вместе подведем итоги,

Дружно вступим в 5-ый класс.

Выпускники исполняют песню «Детство»

6.На наш праздник на большой

Собрались мы всей семьёй

Мамы плачут все в сторонке,

Папы улыбаются.

Не поймут: заботы кончились,

Или только начинаются.

7. Сегодня день у нас такой

И грустный и веселый.

Ведь мы прощаемся с родной,

Своей начальной школой.

Учащиеся  класса исполняют танец, (Остальные выпускники рассаживаются в зале).

1 вед. Каждый из нас положил свой кирпичик в строительство этого дома.

2 вед. А какой он, наш дом?

На экране появляется видеоролик (небольшой видеоролик из жизни четвероклассников). После видеоролика на сцену поднимаются дети: 2 девочки и два мальчика для прочтения стихотворения (на экране фото детей с 1 сентября 1 класса).

Д. Вы помните? Вы всё, конечно, помните,
Как мамы за руку нас в школу привели,
Взволнованно назвали новым словом – школьники!
И мы навстречу знаниям пошли.

М. Да, были светлые денёчки,

Когда в торжественный тот час

С каким-то радостным волнением

Мы поступали в первый класс.

Д. Я в школу шла, и обрести мечтала

В ней светлый и уютный дом,

Войдя в который, одного желала –

Найти друзей, тепло и счастье в нём.

М. Я шел и сердце билось от волнения,

Что ждёт меня? Что будет впереди?

А я горел от нетерпения,

Ах, как хотелось поскорей туда войти!

Заставка на экране «Ералаш» (по сцене проходит ученик с табличкой «1 класс»)

Сценки из школьной жизни

Учительница: - Дети, вы пришли в школу. Здесь нужно сидеть тихо, а если что-то хотите спросить, нужно поднять руку. (Вовочка тянет руку.)

Учительница: Ты что-то хочешь спросить, Вовочка?

Вовочка: Нет, просто проверяю, как работает система.

Заставка на экране «Ералаш» (по сцене проходит ученик с табличкой «2 класс»)

Учительница: Петя, сколько в вашем классе отличников?

Петя: Не считая меня, четыре.

Учительница: А ты разве отличник?

Петя: Нет. Я так и сказал, не считая меня.

ИБутман

"Правильный ответ" 

Действующие лица: учитель и ученик Петров


 

Учитель: Петров, сколько будет: четыре разделить на два?

Ученик: А что делить, Михаил Иванович?

Учитель: Ну, допустим, четыре яблока.

Ученик: А между кем?

Учитель: Ну, пусть, между тобой и Сидоровым.

Ученик: Тогда три мне и одно Сидорову.

Учитель: Почему это?

Ученик: Потому, что Сидоров одно яблоко мне должен.

Учитель: А сливу он тебе не должен?

Ученик: Нет, сливу не должен.

Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два?

Ученик: Четыре. И все Сидорову.

Учитель: Почему четыре?

Ученик: Потому что я сливы не люблю.

Учитель: Опять неправильно.

Ученик: А сколько правильно?

Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю!


 

Заставка на экране «Ералаш». По сцене проходит ученик с табличкой «3 класс»

Учитель: «Я проверила, ваши сочинения. Сидоров Петя! Просто невероятно, что один человек может сделать столько ошибок!»

Петя: «Почему один? Вдвоём с папой!»

Учитель недоуменно: «Тебе всегда папа помогает?»

Класс хором: «Нам всем помогают папы!»

Учитель: «Да? А вот у Лены Смирновой в сочинении ни одной ошибки! Скажи, Лена, твоему папе кто-нибудь помогал?»

Лена: «Да, ему мама помогала».

Заставка на экране «Ералаш» (по сцене проходит ученик с табличкой «4 класс»)

Парты, листы для рисования (на листах нарисованы необычные вазы). Немного в стороне - школьная доска. Возле доски стоит учитель. Из-за стола учитель достает огромную вазу и ставит её на возвышение перед доской.

Учитель рисования: Доброе утро! На сегодняшнем уроке, вы все попытаетесь нарисовать вот эту прекрасную вазу. Задание понятно? Тогда приступайте.

Ученики склоняют головы над своими листами. Учитель медленно и неспешно обходит один за другим всех учеников. Периодически склоняется над каждым, что-то подсказывает и показывает. Наконец учитель приближается к последнему ученику. Его рисунок развёрнут так, что его видно в зале. Заинтересованный учитель медленно подходит к ученику. То наклоняется, видимо, чтобы рассмотреть получше, то отходит на шаг назад, видимо, чтобы оценить издалека. Зрителям видно, что картине ученика - войнушка. Танки, самолеты, разрывы снарядов и т.д.

Учитель рисования: Я что-то не пойму, Виктор, ЧТО ЭТО ТАКОЕ??? (в голосе чувствуется напряжение)

Виктор (с неподдельным удивлением): Ну... что же Вы, Иван Натанович, неужели не понятно, что это ваза???

Учитель рисования (еще раз то наклоняется, то отходит на шаг от мольберта): Да ну? Это что, и, правда - ВАЗА?

Виктор: Иван Натаныч, ведь Вы же, как и я - художник!!! Вы то, должны меня понять! Именно так я и вижу эту вазу! Я ЕЁ ТАК ВИЖУ!!! (с повышенными интонациями в голосе)
Учитель рисования: Спокойней, Витя, спокойней. Хорошо. Вижу. Ваза. Точно ваза. Только спокойнее. Где твой дневник?

Виктор отдаёт учителю дневник. Отворачивается от учителя и улыбается во весь рот в зал. По ученику видно, что он торжествует! Учитель в это время ставит в дневнике большую двойку. Зрители в зале могут видеть этот момент. Учитель передает назад дневник ученика.

Виктор: (заглянув в дневник, недоуменно восклицает) Иван Натаныч, ЧТО ЭТО ТАКОЕ??? Это что двойка??? Почему двойка???

Учитель рисования (с нескрываемым удовольствием в голосе): Витя, что с тобой! Перестань! Не нервничай! Это ведь пятерка!

Виктор (разгневанно): Какая это пятерка? Это же двойка! Двойка это!!!

Учитель рисования: Нет, Витенька, это пятёрка, просто, я её так вижу. Вижу я её так, понимаешь!?!


(Заставка на экране «Ералаш», а в это время, на сцену выходят выпускники для исполнения танца).

Учащиеся  класса исполняют танец (Остальные выпускники в зале, после исполнения танца все учащиеся строятся на сцене).

1 вед. Быстро пролетели четыре учебных года. Теперь вы повзрослели, и уже не верится, что вы были такие милые и смешные любопытные малыши.

2 вед. Детям многое дано от природы, но в успех каждого из них вложен труд и частица души классного руководителя и педагогического коллектива.

1 вед. Наши ученики и учителя вполне заслуживают и Оскара, и Нику, и Тэффи.

2 вед. Почему же в школе премий не бывает?

Почему же в школе редко награждают?

Несправедливость эту сегодня устраним

И всех своими премиями сейчас мы наградим.

На экране видеоролик с учителями начальной школы.

Учащиеся читают стихи

1. Вместе с нами взволнован немного,

Как бывает в минуты разлук,

Он - глава семьи нашей школьной,

Наш мудрый советчик и друг.

2. Спасибо, наш директор милый,

Мы благодарны вам до слез,

Не знаем, где берёте силы,

Тянуть такой тяжёлый воз.

3. Душой болеть за всё на свете,

Во всё вникать, всю жизнь отдать,

Чтоб получали знания дети,

И жизни цель могли понять.

1. вед. В номинации «Чуткое сердце» награждается директор гимназии _____________(дети дарят цветы). Звучат фанфары.

4. Без него неразбериха,

Нестыковки, суета.

Там, где завуч, сразу тихо.

Там, где завуч, красота!

5. Там, где завуч – аккуратность,

Где он есть – порядка суть.

Чувства такта в нём – изрядность.

С ним учебный лёгок путь!

6. Мы спасибо дружно молвим

Вам в наш школьный выпускной

И на жизнь Вас всю запомним,

Завуч наш вы дорогой!

2. вед. В номинации «Педагогическая грамотность» награждается завуч начальной школы_____________. (Дети дарят цветы) Звучат фанфары.

7. This is dog теперь мы знаем

Инглиш мы изучаем.

И как в Лондоне все говорим.

8. Мы английский изучаем,

            Научились все читать.

            И в процессе наших встреч

            Совершенствовали инглиш – речь.

Учащиеся поют песню на английском языке «Гудбай»

1. вед. В номинации «Европа плюс» награждаются учителя иностранного языка______________________________ (Дети дарят цветы . Звучат фанфары).

9. Полетели акварели

С веток яблонь и рябин...

Оглянуться не успели,

Как за партою сидим.

10. Не считаем, не болтаем

И диктант нам не писать.

Вот сидим и размышляем,

Не пора ли краски взять.

11. Душою красивы и очень добры,

Талантом сильны Вы и сердцем щедры.

Все Ваши идеи, мечты о прекрасном,

Уроки, затеи не будут напрасны!

Вы к детям дорогу сумели найти,

Пусть ждут Вас успехи на этом пути!

 

2 вед. В номинации «Пёстрая палитра» награду получает учитель изобразительного искусства – _________________(Цветы от детей) Звучат фанфары.

12. Ах, музыка, ну кто её не любит?!
И с удовольствием торопимся мы в класс.
Быть может, Моцарта, Тамару Гвердцители
Или Шаляпина откроете Вы в нас!

13. Большой квадрат и малый, повороты,
Запомнить бы! Движенья не легки.
Пока не получается, хоть очень мы стараемся.
Не будьте к нам, пожалуйста, строги!

14. Дорогие «музыканты»,
Мы спешим вас всех поблагодарить!
Ваши яркие таланты
Ценит в школе каждый класс!

1 вед. В номинации «Волшебные нотки» награждаются учителя музыки и танцев_________________(Цветы от детей). Звучат фанфары.

15. Как много содержит в себе слово труд,
Посуды мытьё, и шитьё, и вязание.
Уроки труда только радость дают,
Нам труд в удовольствие, не в наказание.

16. Все мы любим вышивать и картины создавать.

На уроках Ваших творческих чудесных.

В мир искусства попадать и себя в нём проявлять.

Всем нам было очень-очень интересно.

17. Вам желаем мы успеха,

Новых творческих побед,

Море радости и смеха,

В жизни долгих, долгих лет!

 

2 вед. В следующей номинации «Волшебные ручки», победу одержала учитель технологии _____ (Цветы от детей). Звучат фанфары.

13. Говорят, что физкультура –

Очень значимый предмет.

Как ин.яз., литература,

Ведь когда здоровья нет,

Не спасёт антибиотик,

Витамины, арбидол.

14. Лишь погубите животик.

Но гимнастика, футбол

На уроках физкультуры,

Брусья, лыжи и турник

Много лучше, чем микстуры.

15. Пусть кубков, медалей пока не имеем,
Мы крепкие телом и духом сильны!
К вершинам спортивным добраться сумеем,
И верим - нам в этом поможете Вы!

1 вед. В номинации «Художественный свист» награды заслуживает учитель физкультуры______________. (Цветы от детей). Звучат фанфары.


 

2 вед. Ну вот, вроде бы все награды вручены.

1 вед. Нет, не все! Осталась ещё одна номинация.

15. Вы всех нас одинаково любили 
Любовь свою, всем поровну деля, 
За то, что вы из нас людей лепили 
Спасибо вам, наши первые учителя! 

16. И не было добрее вас и строже 
Когда нам открывали мир с нуля. 
За то, что мы на вас похожи 
Спасибо вам, наши первые учителя! 

 

2 вед. В номинации «Классные мамы» награды заслуживают классные руководители______. (Цветы от детей). Звучат фанфары

 

Учащиеся поют песню «Первый учитель».

2 вед. Хотим сегодня оглянуться на то, чем жизнь была полна, на все счастливые минуты, на все удачные дела (видеоролик с внеклассными и школьными мероприятиями).

1 вед. Нам достались удивительные дети. Дети тонкой души, большой отзывчивости, открытости ко всему доброму и красивому.

2 вед. Какими бы мы хотели видеть своих детей: добрыми, счастливыми и конечно же здоровыми. Хотели, чтобы они любили свой край, умели слушать, видеть, запоминать, чувствовать и ценить.

Звучит проигрыш к частушкам. Дети выходят на сцену с накинутыми на плечи платками – девочки, кепки с цветками – мальчики.

Мы девчушки-хохотушки

Мы веселые всегда

Вам сейчас споем частушки

Да про школьные дела.


 

А у нас, в 4 «А» все ребята умные

И решают, и читают

И бывают шумные.


 

Любим мы решать задачи,

Кто быстрей и кто вперед,

А задачи-то какие!

Сам профессор не поймёт.


 

Не ответила про сказки

На вопрос девчонка.

И в дневник ей поместили

Гадкого утёнка!


 

Мы ходили классом в цирк

Фокусы видали.

После фокусов у всех

Дневники пропали!


 

Математику списать

Разрешила Ленка.

Что ж, придётся целоваться

С ней на переменке.


 

У меня компьютер дома

Велик бедный в гараже.

Ну, когда же эта школа

Вновь, закончится уже!


 

Наш Данил пример решал

А Илюха помешал.

Вот, ребята, вам пример

Как нельзя решать пример.


 

На уроке Лёха с Колей

Толковали о футболе

Забивали вместе гол –

Получили вместе кол.


 

Я с отличницей дружу,

Помогать я ей спешу.

Тихо рядом посижу,

А потом перепишу.


 

Дружно учим мы английский,

Есть успехи и прогресс:

Вместо «ДА» теперь повсюду,

Отвечаем хором «ЕС».


 

Научился различать я

Доллары и лиры,

Видно, надо мне пойти

В крутые банкиры!


 

Говорят, что мы задиры,

Вы не верьте никогда.

В нашем классе командиры

Были девочки всегда.


 

Наш дежурный так старался,

Доску начисто отмыл.

И писать нам на уроках

Он на ней не разрешил.


 

За 4 года в школе

Много я прошёл наук.

И мне бабушка сказала:

Очень уж ты мудрый, внук.


 

Мы вам спели, как сумели

Мы ведь только дети,

Только знайте, ваши дети –

Лучшие на свете!

Учащиеся танцуют танец «Пчёлка».

1 вед. Настало время продолжить нашу церемонию.

2 вед. Как замечательно, что в школе есть ребята,

Чьи ум и знания приносят славу ей,

Ведь именно о них произнесут когда-то:

Вы – гордость и надежда наших дней.

1 вед. Для церемонии награждения приглашается директор гимназии (Звучат фанфары).

2 вед. В номинации «Золотой дневник» награждаются отличники

(Директор вручает родителям детей благодарственные письма).

1 вед. В номинации «Умники и умницы» награждаются учащиеся, окончившие год на 4 и 5

(Директор вручает родителям детей благодарственные письма).

2 вед. В номинации «Спортивные надежды» награждаются:_______________

1 вед. В номинации «Творческие натуры » награждаются:_______________

(Все дети получили награды в разных номинациях)

Классы выходят для исполнения песни о маме

1 ученик: Сегодня мы спасибо говорим,

Конечно, и родителям своим.

Забота ваша, понимание и терпенье

Всегда нам помогали без сомненья!

2 ученик: Вот они те, кто сидел с нами ночью над книгой…

Вот они те, кто писал за нас сочинения…

Все: Самые лучшие мамы и папы на свете,

Большое спасибо Вам говорят ваши дети!

Выпускники поют песню «Как хорошо под маминым крылом»
1 вед. Время пришло – выросли дети,

Бал выпускной сегодня у них.

Милые мамы, милые папы,

Как хорошо, что Вы рядом сейчас.

За то, что Вы самые лучшие на свете –

Вам аплодисменты дарят Ваши дети!

(аплодируют)

2 вед. Слово предоставляется родителям наших выпускников.

Напутствие родителей, дарят «пятёрочки» детям

Слово – первым учителям, классным руководителям.

На экране появляется первая картинка (домик с кирпичиками), на которой добавляются надписи.

1 вед. Содружество детей и взрослых – это фундамент.

Совместные дела и традиции – это стены.

Атмосфера – это взаимоотношения в классе.

И мы считаем, что никогда нам не построить крыши,

Потому что конца у такого строительства нет.

2 вед. Ведь каждый раз, встречая новый класс, начинается трудный, многострадальный, но вместе с тем творческий и прекрасный путь построения нашего дома, классного коллектива.

Ученики поют песню «Последний звонок»

Появляется слайд: В добрый путь!

Сюрприз детям: Шары, которые были спрятаны под потолком,опускаются к детям.

 

Использованные источники:

http://collegy.ucoz.ru/
https://infourok.ru/
http://zanimatika.narod.ru/
http://fb.ru/article/
https://znanio.ru/
http://festival.1september.ru/

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.