Сценарий праздничной феерии «Мэри Поппинс снова с нами!»
СЦЕНАРИЙ
праздничной феерии к 8 марта
«Мэри Поппинс снова с нами!»
Сценарий составлен на основе всеми любимого произведения П. Трэверс «Мэри Поппинс», как книги, так и фильма. Именно поэтому в тексте присутствуют герои, знакомые по произведению, а также использованы некоторые фразы из источника. Номера могут быть заменены другими, подходящими по смыслу. Единственный номер, которого необходимо придерживаться, - это финальная песня из к/ф «Мэри Поппинс, до свидания!»
Действующие лица:
Мальчик (М)
Девочка (Д)
Мама (желательно, чтобы пела, песня любая о мечтах, желаниях и т.п.)
Папа (хотя бы немного играет на фортепиано, возможно, на другом инструменте)
Мэри Поппинс (М.П., она танцует)
Дядя Эй (ему нужно сыграть что-либо на гитаре)
Статуя (поет любую грустную песню о любви)
Мадам Корри (она поет в конце песню «Ветер перемен»)
Помощники мадам Корри (в любом количестве, они исполняют танец, лучше бальный)
2 молодых человека в строгих костюмах (появляются в начале и конце феерии)
Сценарий может быть адаптирован под возможности учащихся, в перечне действующих лиц написаны их ЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ умения.
В нашем актовом зале один из задников сделан из банера. На него мы проецируем различные фоны-фотографии с разными интерьерами, а также футажи. Для сцены с детьми, например, фото детской комнаты. Для финальной сцены – красивый бальный зал с праздничным убранством и т.д.
Начало официальное: выходят молодые люди (2 человека) в строгих костюмах и начинают со слов:
1: Аромат весны и счастья
Дарит всем нам этот день.
Он поистине прекрасен
В свете солнечных лучей!
2: Ведь поздравить милых женщин
Мы всегда сочтем за честь.
С вами мир так интересен!
И мы рады, что вы есть! (Татьяна Дементьева, стихотворение взято с просторов интернета)
Ведущие стоят на краешке сцены, свет направлен только на них…
Звучит детский смех и на сцену выбегают мальчик с девочкой (Варя и Матвей)…
Ведущие видят и детей, машут им: «Уходите!!!! Концерт идет!!! Вы откуда взялись??? »
Дети смеются им в ответ и рассказывают: «Какой концерт?! Это наша комната, мы здесь живем! Что за чудеса????» Тут же включается свет. На сцене убранство детской комнаты. Столы, книги, игрушки большие, машинки и т.д. Фон – детская комната.
Ведущие тушуются, видя всё это: «Ой, простите… что это было?» и уходят поспешно.
Дети располагаются на сцене и начинают диалог:
Д: Сыграем в «Морской бой»?
М: Вчера играли…
Д: Может, в слова?
М: Надоело… Целыми днями одно и то же…
Д: Чем же заняться?
ПЕСНЯ «Читайте! Читайте!» в исполнении хора начальной школы
Дети сидят с книгами, как вдруг наступает темнота, звук ветра сильного… Они говорят в темноте, на них направлен несильный свет:
Д: Что это?
М: Кажется, это была она!!
Д: Кто?
М: Тарелка! Папа говорил, что они всегда светятся!!!
Д: Смотри!!!
Звук ветра усиливается, используется светотехника – бегающие огоньки.
Продолжает звучать музыка, на сцене появляется М.П. (Аня) с зонтиком и саквояжем.
Полный свет. На экране снова комната. Дети с удивлением смотрят на неё.
Д: Вы кто?
М: Вы с неба что ли спустились?
М.П.: Уважаемые! Что вы себе позволяете? Разве так себя ведут воспитанные дети?!
Д: Но нам показалось, что Вас принесло ветром!
М.П.: Да, я спустилась с неба! Но это не значит, что вы должны так себя вести! А сейчас мне нужно поговорить с вашими родителями!
М.П. проходит на другой конец сцены, к ней выходит мама (Маша)
М.П: Моё имя - Мери Поппинс.
Мама: да-да-да… прошу… Вы увидите, они очень послушные ребята! И с ними не будет никаких хлопот! Я надеюсь, у вас есть рекомендации!
М.П.: У меня правило – никаких рекомендаций!
Мама: Мне кажется, что все люди состоят из рекомендаций…
М.П.: Весьма старомодный обычай. Мне кажется, что вы совершенно иная в душе. Не правда ли?
Мама: Как Вы правы, М.П.! Совсем-совсем другая!
ПЕСНЯ «МАДМУАЗЕЛЬ ПОЕТ БЛЮЗ» на русском языке (исполняет мама)
М.П.: Ну что ж… Я принимаю Ваше предложение!
Мама: А вот и ребята! На сцену снова выбегают дети. (мама уходит)
М.П.: Мне кажется, что вам пора спать!
Д: Мери Поппинс! Вы расскажете нам на ночь сказку?
М: Да, М.П.!!! Сказку!!!
М.П.: Расскажу! А вы обещайте мне крепко спать и видеть добрые, красивые сны!
Дети (хором): Обещаем!
Дети ложатся спать… темно… Фон – футаж детский со спящими звездочками.
ТАНЕЦ 4 КЛАССА под таинственную музыку
След. Сцена – мама и папа.
Мама: Ах, дорогой! Наша новая няня – просто само совершенство!
Папа: Знаешь, дорогая, любая няня, которая будет работать за наше жалование, - совершенство!
Мама: Не будь так резок… тебе надо отдохнуть – финансы – не самое главное в мире…
Папа: Если бы так… Как бы мне хотелось заниматься не финансами, а музыкой…
Фон – футаж звездного неба. Свет приглушенный.
ПАПА ИГРАЕТ НА ФОРТЕПИАНО КРАСИВУЮ МЕЛОДИЮ
Мама: Дорогой, как же я люблю такие моменты!
НА СЦЕНЕ ГАСНЕТ СВЕТ.
Утро. Детская комната.
М.П. : Дети, просыпайтесь! Завтрак готов!
Дети просыпаются, потягиваются.
Д: М.П.! А давайте после завтрака сходим в парк!
М: Да, в парк!!! Туда привезли новую статую!!!!
М.П.: В парк, может быть, мы и сходим, а сейчас марш умываться и завтракать, юные любители искусства!
Сцена завтрака.
Д: (держит стакан молока)Как же я люблю молоко!
М: А я не люблю! Каждый день это молоко!
М.П.: Уважаемый! Как не стыдно? Молоко – поэтический напиток!
М: Поэтический? Что это значит?
М.П.: Сейчас узнаешь!
ПЕСНЯ «33 КОРОВЫ» в исполнении ансамбля начальной школы
М.П.: Ну, а теперь, в парк!
Дети: Ура!!!!
Дети берут за руки М.П. и уходят.
Вдруг на сцене появляется дядя детей с гитарой, он садится прямо на сцену и начинает наигрывать мелодию. Фон – крыльцо загородного дома. Появляется М.П. с детьми. Дети бросаются к дяде на шею:
Д.: Дядюшка! Сыграй что-нибудь веселое!
М.: Сыграй!!!
М.П.: Так вот вы какой, загадочный дядюшка!
Дядя: А кто вы, таинственная незнакомка?
М.П.: Эй, мистер Эй, кому-то очень любопытному на базаре нос оторвали! Я нисколько не таинственная, будет вам известно! Я не такая, как все! Я редкое исключение! Я леди Совершенство!
ТАНЕЦ М.П. ПОД МУЗЫКУ «Леди совершенство»
Дядя: Вот ведь повезло моим племянникам!
Д: Да, дядюшка, М.П. – самая лучшая!
М: М.П. – само совершенство!
М.П.: Ну, а вы, мистер Эй, подарите же нам свою музыку!
Дядя: Для Вас, М.П., всё, что угодно.
Дядя ИГРАЕТ НА ГИТАРЕ КРАСИВУЮ МЕЛОДИЮ
М.П.: А теперь в парк! Мистер Эй, Вы с нами?
Дядя: Я подожду Вас здесь.
Фон – красивый парк со статуями.
Д: Как же здесь красиво!
М.П.: Но это не значит, что надо кричать!
М: М.П., давайте поищем новую статую!
М.П.: А что же мы делаем, по-твоему?!
Д: А вот и она!!!
На сцене красивая статуя (по факту на небольшом подиуме в статичной позе - девушка).
М: Интересно, почему она такая грустная?
М.П.: Надо вежливо у неё спросить, возможно, получишь ответ!
Д: Правда?! М.П., но она ведь статуя.
М.П.: Мы будем острословить, или всё-таки вы хотите узнать историю статуи?
Дети: Конечно, хотим!!!
М.П.: Ну, так спрашивайте! Только очень-очень вежливо!
Д: Дорогая статуя, почему Вы такая грустная?
ПЕСНЯ СТАТУИ (желательно грустная)
М: Милая статуя, мы будем навещать Вас каждый выходной!
Д: Обязательно! Не грустите!
М.П.: Нам пора!
М.П. с детьми. Фон – старинная мощеная улочка.
М: М.П., но куда мы спешим?
М.П.: Уважаемые, вы задаете слишком много вопросов. Нам пора! И запомните: я никогда не повторяю дважды!
Д: М.П., а куда мы сейчас идем?
М.П.: Всему свое время!
Фон – здание с вывеской «Салон» или «Танцевальный салон»
М.П.: Вот мы и пришли. Не забудьте поздороваться.
К ним выходит мадам Корри (Лида) со словами: Какая приятная встреча, Мери!
М.П.: Мадам Корри, я рада представить Вам моих воспитанников.
Дети: Здравствуйте, мадам!
Мадам: Какой сюрприз! Моя дорогая, дети пришли получить несколько уроков?
М.П.: Вы совершенно правы!
Мадам: Тогда, цыплятки, внимательно смотрите и запоминайте!
Фон – танцевальный зал.
ТАНЕЦ ЛАТИНА (любой бальный танец)
Мадам: Ну, что, цыплятки, всё запомнили?
Дети: Запомнили, мадам Корри!
М.П.: Благодарю, мадам Корри! До скорой встречи!
Мадам: До скорой, Мери! Цыплятки, я вас жду!
М.П.: А теперь нам нужно хорошенько подготовиться к вечеру!
Дети: А что будет вечером?!
М.П.: Всему свое время! Все уходят со сцены.
Фон - снова комната детей.
Д: Интересно, что такое будет сегодня вечером?
М: Не понимаю, что за тайны…
Заходит мама, потом папа.
Мама: Дети, вы еще не собрались?
Папа: Нельзя опаздывать, поторопитесь!
Дети: Куда опаздывать?
Входит дядя: Как куда? Сегодня день рождения М.П.!
Фон – празднично украшенный танцевальный зал.
На сцену выходят все, у каждого в руке шарик (лучше наполненный гелием). Вперед выходит мадам Корри.
ПЕСНЯ «ВЕТЕР ПЕРЕМЕН»
М: Сегодня Ваш день рождения?
Д: Правда, Ваш праздник сегодня?
М.П.: Сегодня действительно праздник!
На сцену выбегают 2 молодых человека, которые начинали концерт и говорят:
1: Вообще-то здесь у нас праздник!
2: И мы хотим поздравить всех-всех, кто сидит в этом зале с самым нежным, добрым, с самым женским днем – 8 марта!
М.П.: Вы не такие, как все! Вы редкое исключение! Вы леди совершенство!
Конец (Звучит музыка «Леди совершенство»)
Все артисты выходят на сцену, на поклон, проходят вперед, а сзади падают разноцветные воздушные шарики.