12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917  Пользовательское соглашение      Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФ
УРОК
Материал опубликовала
Светлана Александровна Максимова2166
Мой мир- это мир творчества! Творчество повсюду! С удовольствием поделюсь профессиональными секретами!
Россия, Свердловская обл., Лесной

СЦЕНАРИЙ

праздничной феерии к 8 марта

 «Мэри Поппинс снова с нами!»


 

Сценарий составлен на основе всеми любимого произведения П. Трэверс «Мэри Поппинс», как книги, так и фильма. Именно поэтому в тексте присутствуют герои, знакомые по произведению, а также использованы некоторые фразы из источника. Номера могут быть заменены другими, подходящими по смыслу. Единственный номер, которого необходимо придерживаться, - это финальная песня из к/ф «Мэри Поппинс, до свидания!»

Действующие лица:

Мальчик (М)

Девочка (Д)

Мама (желательно, чтобы пела, песня любая о мечтах, желаниях и т.п.)

Папа (хотя бы немного играет на фортепиано, возможно, на другом инструменте)

Мэри Поппинс (М.П., она танцует)

Дядя Эй (ему нужно сыграть что-либо на гитаре)

Статуя (поет любую грустную песню о любви)

Мадам Корри (она поет в конце песню «Ветер перемен»)

Помощники мадам Корри (в любом количестве, они исполняют танец, лучше бальный)

2 молодых человека в строгих костюмах (появляются в начале и конце феерии)

Сценарий может быть адаптирован под возможности учащихся, в перечне действующих лиц написаны их ЖЕЛАТЕЛЬНЫЕ умения.

В нашем актовом зале один из задников сделан из банера. На него мы проецируем различные фоны-фотографии с разными интерьерами, а также футажи. Для сцены с детьми, например, фото детской комнаты. Для финальной сцены – красивый бальный зал с праздничным убранством и т.д.


 

Начало официальное: выходят молодые люди (2 человека) в строгих костюмах и начинают со слов:

1: Аромат весны и счастья

Дарит всем нам этот день.

Он поистине прекрасен

В свете солнечных лучей!

2: Ведь поздравить милых женщин

Мы всегда сочтем за честь.

С вами мир так интересен!

И мы рады, что вы есть! (Татьяна Дементьева, стихотворение взято с просторов интернета)

Ведущие стоят на краешке сцены, свет направлен только на них…


 

Звучит детский смех и на сцену выбегают мальчик с девочкой (Варя и Матвей)…

Ведущие видят и детей, машут им: «Уходите!!!! Концерт идет!!! Вы откуда взялись??? »

Дети смеются им в ответ и рассказывают: «Какой концерт?! Это наша комната, мы здесь живем! Что за чудеса????» Тут же включается свет. На сцене убранство детской комнаты. Столы, книги, игрушки большие, машинки и т.д. Фон – детская комната.

Ведущие тушуются, видя всё это: «Ой, простите… что это было?» и уходят поспешно.

Дети располагаются на сцене и начинают диалог:

Д: Сыграем в «Морской бой»?

М: Вчера играли…

Д: Может, в слова?

М: Надоело… Целыми днями одно и то же…

Д: Чем же заняться?

ПЕСНЯ «Читайте! Читайте!» в исполнении хора начальной школы


 

Дети сидят с книгами, как вдруг наступает темнота, звук ветра сильного… Они говорят в темноте, на них направлен несильный свет:

Д: Что это?

М: Кажется, это была она!!

Д: Кто?

М: Тарелка! Папа говорил, что они всегда светятся!!!

Д: Смотри!!!

Звук ветра усиливается, используется светотехника – бегающие огоньки.

Продолжает звучать музыка, на сцене появляется М.П. (Аня) с зонтиком и саквояжем.

Полный свет. На экране снова комната. Дети с удивлением смотрят на неё.

Д: Вы кто?

М: Вы с неба что ли спустились?

М.П.: Уважаемые! Что вы себе позволяете? Разве так себя ведут воспитанные дети?!

Д: Но нам показалось, что Вас принесло ветром!

М.П.: Да, я спустилась с неба! Но это не значит, что вы должны так себя вести! А сейчас мне нужно поговорить с вашими родителями!


 

М.П. проходит на другой конец сцены, к ней выходит мама (Маша)

М.П: Моё имя - Мери Поппинс.

Мама: да-да-да… прошу… Вы увидите, они очень послушные ребята! И с ними не будет никаких хлопот! Я надеюсь, у вас есть рекомендации!

М.П.: У меня правило – никаких рекомендаций!

Мама: Мне кажется, что все люди состоят из рекомендаций…

М.П.: Весьма старомодный обычай. Мне кажется, что вы совершенно иная в душе. Не правда ли?

Мама: Как Вы правы, М.П.! Совсем-совсем другая!

ПЕСНЯ «МАДМУАЗЕЛЬ ПОЕТ БЛЮЗ» на русском языке (исполняет мама)


 

М.П.: Ну что ж… Я принимаю Ваше предложение!

Мама: А вот и ребята! На сцену снова выбегают дети. (мама уходит)

М.П.: Мне кажется, что вам пора спать!

Д: Мери Поппинс! Вы расскажете нам на ночь сказку?

М: Да, М.П.!!! Сказку!!!

М.П.: Расскажу! А вы обещайте мне крепко спать и видеть добрые, красивые сны!

Дети (хором): Обещаем!

Дети ложатся спать… темно… Фон – футаж детский со спящими звездочками.

ТАНЕЦ 4 КЛАССА под таинственную музыку


 

След. Сцена – мама и папа.

Мама: Ах, дорогой! Наша новая няня – просто само совершенство!

Папа: Знаешь, дорогая, любая няня, которая будет работать за наше жалование, - совершенство!

Мама: Не будь так резок… тебе надо отдохнуть – финансы – не самое главное в мире…

Папа: Если бы так… Как бы мне хотелось заниматься не финансами, а музыкой…

Фон – футаж звездного неба. Свет приглушенный.

ПАПА ИГРАЕТ НА ФОРТЕПИАНО КРАСИВУЮ МЕЛОДИЮ

Мама: Дорогой, как же я люблю такие моменты!

НА СЦЕНЕ ГАСНЕТ СВЕТ.


 

Утро. Детская комната.

М.П. : Дети, просыпайтесь! Завтрак готов!

Дети просыпаются, потягиваются.

Д: М.П.! А давайте после завтрака сходим в парк!

М: Да, в парк!!! Туда привезли новую статую!!!!

М.П.: В парк, может быть, мы и сходим, а сейчас марш умываться и завтракать, юные любители искусства!

Сцена завтрака.

Д: (держит стакан молока)Как же я люблю молоко!

М: А я не люблю! Каждый день это молоко!

М.П.: Уважаемый! Как не стыдно? Молоко – поэтический напиток!

М: Поэтический? Что это значит?

М.П.: Сейчас узнаешь!

ПЕСНЯ «33 КОРОВЫ» в исполнении ансамбля начальной школы


 

М.П.: Ну, а теперь, в парк!

Дети: Ура!!!!

Дети берут за руки М.П. и уходят.

Вдруг на сцене появляется дядя детей с гитарой, он садится прямо на сцену и начинает наигрывать мелодию. Фон – крыльцо загородного дома. Появляется М.П. с детьми. Дети бросаются к дяде на шею:

Д.: Дядюшка! Сыграй что-нибудь веселое!

М.: Сыграй!!!

М.П.: Так вот вы какой, загадочный дядюшка!

Дядя: А кто вы, таинственная незнакомка?

М.П.: Эй, мистер Эй, кому-то очень любопытному на базаре нос оторвали! Я нисколько не таинственная, будет вам известно! Я не такая, как все! Я редкое исключение! Я леди Совершенство!

ТАНЕЦ М.П. ПОД МУЗЫКУ «Леди совершенство»


 

Дядя: Вот ведь повезло моим племянникам!

Д: Да, дядюшка, М.П. – самая лучшая!

М: М.П. – само совершенство!

М.П.: Ну, а вы, мистер Эй, подарите же нам свою музыку!

Дядя: Для Вас, М.П., всё, что угодно.

Дядя ИГРАЕТ НА ГИТАРЕ КРАСИВУЮ МЕЛОДИЮ

 

М.П.: А теперь в парк! Мистер Эй, Вы с нами?

Дядя: Я подожду Вас здесь.

Фон – красивый парк со статуями.

Д: Как же здесь красиво!

М.П.: Но это не значит, что надо кричать!

М: М.П., давайте поищем новую статую!

М.П.: А что же мы делаем, по-твоему?!

Д: А вот и она!!!

На сцене красивая статуя (по факту на небольшом подиуме в статичной позе - девушка).

М: Интересно, почему она такая грустная?

М.П.: Надо вежливо у неё спросить, возможно, получишь ответ!

Д: Правда?! М.П., но она ведь статуя.

М.П.: Мы будем острословить, или всё-таки вы хотите узнать историю статуи?

Дети: Конечно, хотим!!!

М.П.: Ну, так спрашивайте! Только очень-очень вежливо!

Д: Дорогая статуя, почему Вы такая грустная?

ПЕСНЯ СТАТУИ (желательно грустная)

М: Милая статуя, мы будем навещать Вас каждый выходной!

Д: Обязательно! Не грустите!

М.П.: Нам пора!


 

М.П. с детьми. Фон – старинная мощеная улочка.

М: М.П., но куда мы спешим?

М.П.: Уважаемые, вы задаете слишком много вопросов. Нам пора! И запомните: я никогда не повторяю дважды!

Д: М.П., а куда мы сейчас идем?

М.П.: Всему свое время!

Фон – здание с вывеской «Салон» или «Танцевальный салон»

М.П.: Вот мы и пришли. Не забудьте поздороваться.

К ним выходит мадам Корри (Лида) со словами: Какая приятная встреча, Мери!

М.П.: Мадам Корри, я рада представить Вам моих воспитанников.

Дети: Здравствуйте, мадам!

Мадам: Какой сюрприз! Моя дорогая, дети пришли получить несколько уроков?

М.П.: Вы совершенно правы!

Мадам: Тогда, цыплятки, внимательно смотрите и запоминайте!

Фон – танцевальный зал.

ТАНЕЦ ЛАТИНА (любой бальный танец)


 

Мадам: Ну, что, цыплятки, всё запомнили?

Дети: Запомнили, мадам Корри!

М.П.: Благодарю, мадам Корри! До скорой встречи!

Мадам: До скорой, Мери! Цыплятки, я вас жду!

М.П.: А теперь нам нужно хорошенько подготовиться к вечеру!

Дети: А что будет вечером?!

М.П.: Всему свое время! Все уходят со сцены.

Фон - снова комната детей.

Д: Интересно, что такое будет сегодня вечером?

М: Не понимаю, что за тайны…

Заходит мама, потом папа.

Мама: Дети, вы еще не собрались?

Папа: Нельзя опаздывать, поторопитесь!

Дети: Куда опаздывать?

Входит дядя: Как куда? Сегодня день рождения М.П.!

Фон – празднично украшенный танцевальный зал.

На сцену выходят все, у каждого в руке шарик (лучше наполненный гелием). Вперед выходит мадам Корри.

ПЕСНЯ «ВЕТЕР ПЕРЕМЕН»


 

М: Сегодня Ваш день рождения?

Д: Правда, Ваш праздник сегодня?

М.П.: Сегодня действительно праздник!

На сцену выбегают 2 молодых человека, которые начинали концерт и говорят:

1: Вообще-то здесь у нас праздник!

2: И мы хотим поздравить всех-всех, кто сидит в этом зале с самым нежным, добрым, с самым женским днем – 8 марта!

М.П.: Вы не такие, как все! Вы редкое исключение! Вы леди совершенство!

Конец (Звучит музыка «Леди совершенство»)

Все артисты выходят на сцену, на поклон, проходят вперед, а сзади падают разноцветные воздушные шарики.


 

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»

Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.