12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 

Выпускной 4-ых классов

Классные руководители:

Музыка для ведущих

На сцену выходят два взрослых ведущих:

Ведущий 1 (взрослый) ___________:

Наш школьный парк в цветах сирени утопает,

И с яблонь облетает белый цвет.

Весна уж лету место уступает.

И солнцу май прощальный шлет привет.


Ведущий 2 (взрослый) __________:

И вылетают из гнезда, как птицы,

Расправив крылья, гордо и легко

Начальной школы выпускники и выпускницы!


Ведущие говорят ВМЕСТЕ

Встречайте их торжественно, тепло!


ВЫХОД ВЫПУСКНИКОВ

Музыка для выхода выпускников


Ведущий 1 (взрослый) Венера:

Встречайте! _ «А» класс со своим классным руководителем __________________

(Учащиеся выходят под музыку на сцену и строятся)

Встречайте! _ «Б» класс со своим классным руководителем _____________________

Встречайте! _ «В» класс со своим классным руководителем ___________________

(Учащиеся выходят под музыку на сцену и строятся)

Встречайте! _ «Г» класс со своим классным руководителем _______________________

(Учащиеся выходят под музыку на сцену и строятся)


Ведущий 2 (взрослый) ________:

Заряжены винил и дека –

Сейчас начнется дискотека


Ведущие говорят ВМЕСТЕ

Да будет вечеринка века!


Ведущий 1 (взрослый) ________:

И пусть счастливей человека

Нигде не будет так, как здесь!


Ведущий 1 (взрослый) _____________:

Мы серый цвет не признаём

Наш мир весь радугой играет

Шансон, романсы не поём

Нас джаз и диско привлекают!


ПЕСНЯ «БЕЛЫЕ РОЗЫ»

Немного теплее за окном. Весна наступила,

Последний звонок услышим мы на свой выпускной,

Ещё лишь вчера нам школа свои двери открыла

Сегодня прощаясь помашет рукой, помашет рукой.

 

Белые розы, ветки мимозы и тюльпанов букет

Пусть за улыбками прячутся слёзы, лучшего праздника нет.

Скажем сегодня громко "Спасибо" нашим учителям

И в этот день сказать вам хотим, что вы очень дороги нам!

 

Вы нас научили читать и писать и сил не жалея,

Из нас воспитали добрых детей, хороших детей.

Мы с вами трудились, учились, росли и вот повзрослели

Так пусть от улыбок вам станет теплей, немного теплей.


 

 Учащиеся уходят со сцены

На сцене остаются ученики-ведущие, и выходят два ведущих взрослых


Ведущий 1 (ученик) 4 А

Дорогие друзья,-
Гости, родители, учителя!


Ведущий 2 (ученик) 4 Б
Мы очень рады видеть вас

В этот день и в этот час.


Ведущий 3 (ученик) 4 В

Вот и настал заветный день,
Все чуточку грустны,
И словно где- то бродит тень.
И всем не до весны.


Ведущий 4 (ученик) 4 Г

Сегодня важный день у нас,

Мы переходим в пятый класс


Ведущий 1 (взрослый)

- Дорогие ребята, уважаемые родители! Сегодня мы все немного волнуемся. Мы прощаемся с начальной школой. 5 лет мы вместе поднимались первыми, самыми трудными ступеньками лестницы Знаний. Учились дружить и жить по правилам нашей родной школы.


Ведущий 2 (взрослый)

- Давайте вспомним, как прошли эти чудесные годы в начальной школе. Внимание на экран!

(Видеоролик – с фото уч-ся)




ПОДВОДКА!


Директору (1) – _________ 4 Б

В нашей школе есть директор,

Владлена Викторовна она,

И решает с нами вместе

Наши школьные дела.

Вам Владлена Викторовна

Низкий наш поклон,

Каждый, кто Вас знает,

Вами восхищён.



Заместителям директора _______________ 4 Б (стихи по выбору)



Дети стоят на сцене, а ведущие дают слово директору и замам.

На сцену выходят директор и замы.


На сцену выходят учащиеся, которые участвуют в сценке «Падежи», пока ведущие говорят


Ведущий 2 (взрослый) __________:
- Да, друзья, 5 лет 
Незаметно пронеслись: 
Были вы лишь первоклашки, 
А теперь вот подросли, 

Ведущий 2 (взрослый) ____________:

Повзрослели, поумнели, 
Словно розы, расцвели, 
Знаний, навыков, умений 
Много вы приобрели. 


Венера вспоминает о своей учебе: импровизация –

Все время мне было сложно, _______________, а точно – это же про падежи…

Ребята, кстати, а вы как падежи изучали? Сейчас и посмотрим!


Сценка «Падежи»

(играют сценку учащиеся 4 Б класса)


(8 учащихся – 2-е главные роли)

Учащиеся держат таблички со словами: мама папа….


Ученица (будет учительницей):

- Петров, выйди к доске и запиши небольшой рассказ, который я тебе продиктую:

«Папа и мама ругали Вову за плохое поведение. Вова виновато молчал, но дал обещание исправиться».

(Ученик пишет на доске предложение под диктовку)

- Прекрасно. Подчеркни в своём рассказе все имена существительные, и найди их падеж.

- Понял?

Ученик (будет учеником):

- Да.

Ученица (будет учительницей):

- Начинай.

Ученик (будет учеником):

- Папа и мама – это Кто? Что? Это родители, значит это родительный падеж.

- Ругали кого? Чего? – Это Вова, значит это именительный

- Ругали за что? За плохое поведение. Видно что-то натворил, значит падеж творительный.

- Вова виновато молчал, значит здесь падеж винительный.

- Но обещание, конечно в дательном падеже. Раз Вова его дал.

- Вот и все.

Ученица (будет учительницей):

-Дааа, разбор получился оригинальный. Неси-ка дневник, Петров. Интересно, какую отметку ты предложил бы себе поставить?

Ученик (будет учеником):

- Какую конечно же пятёрку.

Ученица будет учительницей:

- Значит, пятёрку. Кстати, а в каком падеже ты назвал это слово? Пятёрку.

Ученик (будет учеником):

- В предложном.

Ученица будет учительницей:

- В предложном? Почему же?

Ученик (будет учеником):

- Но я же её сам предложил.


Со сцены уходят учащиеся, которые участвовали в сценке «Падежи»


Музыка, что падежи закончились.


Музыка, когда выносят стулья, и слова ведущий.


Ведущий (взрослый) : Дааа, с падежами все понятно! (машет рукой)

Кстати, а как у вас оценками обстоят дела?


(дети с быстрой речью)


ДЕТИ СРАЗУ ВЫХОДЯТ НА СЦЕНУ!


Сценка «Опоздание на урок» 4 В

Ученица: Пол-урока пробежало!

Где ж ты, милый, пропадал?

Ученик: Я в аквариуме рыбку

В уголке живом искал!

Рыбка плавала сначала,

После плавать перестала.

Я, конечно, испугался,

В скорую звонить помчался.

Я звонил, звонил, звонил –

Про урок совсем забыл!


Сценка «Несправедливые оценки» 4 А, 4 Г

Она: Какие у тебя оценки?

Он: Несправедливые!

Она: Это почему же?

Он: Придираются!

Недавно отвечал по окружающему миру,

Знал все вопросы,

А получил двойку…

Она: Если все знал, за что двойку получил?

Он: Так я вопросы знал, а ответы – нет.

Я и не учил ответы, я вопросы учил.

Да разве докажешь!

Она: (иронически) Да, доказать трудно.

Он: В том-то и дело.

На прошлой неделе диктант писал…

Опять – двойка.

Она: А тут за что?

Он: За знаки препинания.

Она: Ты что же, не умеешь ставить точки, тире и запятые?

Он: Ставить-то я умею, только не знаю куда.

Она: Так ты, наверное, правил не знаешь?

Он: Знаю я!

Главное правило – это правильно сесть,

То есть рядом с отличником.

Она: Да, замечательное правило!

Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть?

Он: Конечно, я математику люблю.

Она: Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата?

Он: А что? Она потерялась? Я не брал.

Она: Так, с математикой всё ясно.

Теперь объясни, почему сначала мы видим молнию,

А потом слышим гром?

Он: Потому что глаза находятся впереди ушей.

Она: Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши?

Он: Глаза, чтобы видеть, а уши, чтобы мыть.


Ведущий (взрослый):

Да, смешные сценки! Какие вы молодцы!

Интересно, а какие же вы пришли в первый класс!

Ведущий (взрослый): А сейчас ребята нам сами об этом споют!


Песня (поют все учащиеся)

На мелодию песни «Круто ты попал на ТВ»

В первый класс пришли, ребята,
Мы в начале сентября.
И взрослеть мы начинали
По страничкам Букваря.
Буквы, палочки, крючочки–
Это была так давно.
С младшей школой расстаемся,
Настроенье наше – во!
Ждут нас физика, история,
Ботаника и труд.
А старанье и терпенье
Нам всегда помогут тут!
По ступенькам выше, выше –
И придем в последний класс,
Обещаем: все услышат
В скором времени о нас!

Припев:
Круто! Мы идем в пятый класс,
И для нас, и для нас весь мир
Открыт впереди!
Нелегко стать звездой, но с тобой
Скоро этот мир удивим!

До свидания, учитель,
До свиданья, милый класс!
С вами только расстаемся,
Не прощаемся сейчас.
Часто будем мы, ребята,
Сюда в гости приходить!
То, что было здесь когда-то,
Нам уже не позабыть.
Мамы, папы дорогие,
Очень крепко любим вас,
Просим вас, переходите
Вместе с нами в пятый класс,
Будет нужен нам по жизни
Ваш родительский запал.
Без родителей, ребята,
Я пропал и ты пропал.

ПОДВОДКА к первому учителю!


Учителям (1) – ______________ 4 Б

Наш первый учитель,

Наставник и друг,

Вели нас вперед

И спасали от вьюг.

Мы с вами учились

Читать и писать,

Вы нас научили

Дружить и мечтать.

Сегодня «спасибо» хотим мы сказать,

Счастье, здоровье вам пожелать.


Учителям (2) - 4 А

Наш первый учитель,

Вы помните нас –

Девчонок, мальчишек,

Пришедших к вам в класс

Мы вам благодарны за все эти дни,

Что в школе почти беззаботно прошли.


ПОДВОДКА ДЛЯ ВЕДУЩИХ

Давайте дадим слово тем, кто вложил душу и сердце. Встречайте классных руководителей!


Музыка для выхода учителей

СЛОВО УЧИТЕЛЯМ


Фоном фотографии с 1-ого класса.

Со сцены уходят учителя и выходят два ведущих взрослых

Ведущий (взрослый): Не только первые учителя внесли большой вклад в обучение и воспитание, но и другие педагоги.


Ведущий (взрослый): Давайте, ребята, поблагодарим других специалистов!


СТИХИ


Учителя, воспитатели, специалисты, кружки

Учителю музыки 4 В

Спасибо, учитель музыки,

Уроки ваши интересны

На них нам не усидеть

Мы разучили много добрых песен,

Мы можем громко, ладно петь.


Учителю ритмики 4 А

Мы на ритмике танцуем,

Ножки ставим на носок,

Круг руками нарисуем,

И поскачем скок-скок-скок,

Благодарны педагогам

За умение танцевать,

Ведь без ритмики по жизни

Будет грустно нам шагать.


Учителю физкультуры 4 Б

Спасибо вам учитель физкультуры,

Что крепко нас к зарядке приучили,

Чтоб мы хранили стройные фигуры,

Веселыми и бодрыми ходили.


Учителю по английскому языку 4 Г

«Гудбай» сегодня говорим,

Но точно — не прощаемся!

Ваш «инглиш» всеми был любим,

Мы Вами восхищаемся.

Желаем так же креативно

Всю душу детям отдавать.

Моментов больше позитивных,

Желаем Вам не унывать!


Воспитателям 4 А

Спасибо воспитателям за ласку и тепло,

Нам было с вами рядышком

И в худший день светло.

Вы жалели нас, любили,


Вы нас, как цветы растили, 4 Б

Жаль, что мы не можем вас

Взять с собою в 5-ый класс.


Логопедам (2) 4 Б

Будем мы на выпускном

Логопеда поздравлять

Вы учили нас шипеть,

Вы учили нас рычать.


Дефектологам 4 Г

Мир каждого ребёнка

Интересен и пуглив.

Дефектолог – вот, кто рядом,

Вдохновит и убедит,


И дефектолога уроки 4 В

Помогут детям в жизнь войти

И несмотря на трудности

Помогут им себя найти.


Психологам – 4 Г

Всех психологов вокруг

С выпускным мы поздравляем

За нелёгкий важный труд

Вам терпения желаем.


Тьюторам – 4 Б

Самые любимые на свете тьюторы

Слов не хватает, чтобы выразить вам

Всю благодарность за то, что вы рядом

От ребятишек, пап, бабушек, мам!


Руководителям студий 4 А

Руководители студий и кружков,

Благодарим вас за работу!

За творческий подход к делам,

За труд прекрасный и заботу,

Огромное спасибо вам!



Ребята хотят поблагодарить всех и сказать вам «Спасибо!»

Слайд с педагогами!


Ведущий: ПОДВОДКА


Со сцены уходят учащиеся 4-ых классов, которые читали стихотворения педагогам


Ведущий 1 (взрослый):

Не пойму, что за прикол?
Долго будет пустовать танцпол?

Ведущий 1 (взрослый)

Невозможно устоять спокойно
И танцевать влечет невольно!
Нас закружат в ритме диско на мгновение
Подарят красоту и пластику движения.

Танец-флешмоб ВЗРОСЛЫЙ


Ведущий: Самое время поговорить о родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с нами заново учились наши мамы и папы.


Ведущий: Очень приятно, когда о вас заботились ваши первые учителя. Давайте посмотрим, как о вас заботили ваши родители! Особенно, когда учитель задает домашнее задание. Давайте посмотрим, как это бывает!


Пока говорят ведущие, дети переодеваются к сценке «Домашнее задание»

Педагоги будут помогать.


Музыка к сценке, когда готовятся

Реквизит нужен: платочек, портфель, тапочки, пилочка для мамы, газета для папы (за газетой не видно), бабушка вяжет в платке и в очках.


Сценка «Домашнее задание» 4 А и 4 Г

Павлик.

Вот дурацкая задача! Бился, бился – неудача.

Аж в глазах пошли круги.

Сядь-ка, папа, помоги!

Папа.

Выше голову, сынок!

С папой ты не одинок (Садится за уроки)

Павлик.

Части речи в упражненье нам велели подчеркнуть.

Сделай, мама, одолженье – повнимательнее будь!

Мама.

Части речи подчеркнуть?

Разберемся как-нибудь. (Садится за уроки)

Павлик.

А тебе, бабуля, краски,

На, бабуленька, не спи.

Нарисуй картину к сказке:

Кот шагает по цепи.

Бабуля:

Нет, стара – уж глаз не тот (Павлик плачет.)

Ладно, ладно, будет кот. (Садится за уроки)

Павлик:

На минутку выйду я.

Где же курточка моя?

ВЕДУЩИЙ:

Утром Павлик шел веселый

С синей сумкой за спиной.

Но не весело со школы

Возвращался он домой.

Мама:

Что принес?

Павлик:

Смотри сама!

Папа:

Нет, докладывай сперва!

Павлик:

Папа пять, четыре мама, а тебе, бабуля, два. (Огорченно)


Музыка, дети кланяются и уходят со сцены.


Ведущий (взрослый): Даааааа, приятно получать хорошие отметки! Особенно, когда вся семья готова прийти на помощь!


Ученик 2 4 Б класс

Родители – родное это слово,

Для нас нет ближе матери, отца.

Глаза пусть ваши радость нам подарят,

А грусть исчезнет с вашего лица

Песня «Маленькая страна»

Мы посвящаем эту песню нашим родителям,
Мир подарили нам чудесный, дали нам жизнь не зря
Столько заботы и участья с первых дней на года,
Если вы рядом-это счастье, пусть будет так всегда
Припев:
Ваших сердец тепло, вашей любви крыло
Нас сохраняет и спасает, очень нам повезло
Ваших сердец тепло, вашей любви крыло
Нас сохраняет и спасает, очень нам повезло

Как же красивы наши мамы и образованны
Папы-умельцы на все руки, очень талантливы
Служите вы для нас примером: верности, доброты
Пусть исполняются желанья, сбудутся все мечты
Припев:
Ваших сердец тепло, вашей любви крыло
Нас сохраняет и спасает очень нам повезло (2раза)

Служите вы для нас примером: верности, доброты
Пусть исполняются желанья, сбудутся все мечты
Ваших сердец тепло, вашей любви крыло
Нас сохраняет и спасает очень нам повезло
Ваших сердец тепло, вашей любви крыло
Нас сохраняет и спасает очень нам повезло (очень нам повезло, очень нам повезло)


ПОДВОДКА К ВЫХОДУ РОДИТЕЛЕЙ

СЛОВО РОДИТЕЛЯМ


Пока родители говорят, дети готовятся к детскому флешмобу.


Ведущий 1 (взрослый)

Выпускной наш в стиле диско

Пусть порадует сердца!

Ведущий 2 (взрослый)

От ребят флешмоб веселый
Посмотрите до конца!

Музыка флешмоба начинается

Детский флешмоб



ПОДВОДКА В ВРУЧЕНИЮ
ВРУЧЕНИЕ (вручаются дипломы)

После вручения

Ведущий 2 (взрослый)

Учащиеся 4-ых классов сейчас споют задорную песню под группу «Звери». Бурные аплодисменты!

4 классы все вместе поют песню

Переделка на выпускной в 4 классе на мотив гр. Звери «Районы, кварталы»

 Больше нечего учить,
Переходим в пятый класс.
Первоклашками пришли
В нашу школу в первый раз.

Школа тоже новичок,
Но отличница она.
Будет благодарен ей
Наш 4-ый «Д» всегда!

Припев:
Мы будем стараться,
Ведь в знаниях сила,
Мы в 5-ый класс перешли красиво!

 Наш учитель, скажем вам
Мы спасибо много раз,
Научили вы писать
И считать наш дружный класс.

Расставаться не хотим,
Мы душой привыкли к вам,
Но уходим в 5-ый класс,
Обещаем, также там:

Припев:
Мы будем стараться,
Ведь в знаниях сила,
Мы в 5-ый класс перешли красиво!

 Дома ждет надежный тыл,
И поддержка есть всегда.
Наш успех – такой же ваш,
Неудачи – не беда.

И родители у нас –
Равнодушных не найти.
С вами весело шагать
В этой жизни по пути.

Припев

На сцену выходят ведущие взрослые

Ведущий 1 (взрослый)

Наш праздник подошел к концу.

Спасибо всем, что пришли на наш праздник, разделили с нами наше настроение!

Ведущий 2 (взрослый)

Всем желаем успехов и хорошего дня!

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.