12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Валентина203
Работаю учителем начальных классов с 1986 года.
Россия, Татарстан респ., село Черемшан

Всероссийский конкурс на лучшую разработку сценария выпускного

 

МБОУ «Черемшанская средняя  общеобразовательная школа № 1 имени П.С.Курасанова» Черемшанского муниципального района Республика Татарстан

Учитель: Плотникова Валентина Георгиевна

 

 

ПРОЩАНИЕ С НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛОЙ

1.Добрый день, дорогие друзья,

Гости, родители, учителя!

Мы очень рады видеть вас

В этом зале, в этот день и час.

2.Сегодня в теплый майский вечер

Улыбки озаряют нас

Учеников сегодня встретит

Последний раз четвертый класс!

3.Ты помнишь, было вокруг море цветов и звуков

Из тёплых маминых рук учитель взял твою руку.

Он вёл тебя в первый класс торжественно и почтительно,

Твоя рука и сейчас в руке твоего учителя.

4.Сейчас же на пороге праздник

Наш первый в жизни выпускной!

Начальной школы миг прекрасный

Пусть вспыхнет яркою звездой!

1. Сегодня мы собрались в этом зале, с нашим классом.

2. С нашим родным 4 классом.

3. Хорошо, с нашим родным 4 классом на праздник.

4. На грустный праздник. Ведь мы прощаемся с начальной школой, с нашими первыми учителями.

5. Ну, я с этим не согласен. Прощаемся то мы образно. Мы же к ним будем приходить. А праздников грустных не бывает, будем веселиться.

6. А потом, чего грустить: ведь у нас будут замечательные, добрые, отзывчивые, требовательные новые учителя.

7. А еще у нас будет новая классная мама.

8. И любить они нас будут, как наши первые учителя.

9. И мы их будем любить.

10. А сегодня мы прощаемся с начальной школой

11. Помните, как первый раз мамы и папы привели нас в школу?

12. По - моему это было 1 сентября 2010 года. Как мы боялись тогда не найти свой класс.

Учитель:

Дорогие ребята! Уважаемые родители и гости!

Вот и пришёл день вашего прощания с начальной школой! Четыре года назад вы пришли в первый класс. Здесь мы с вами поднимались трудными ступеньками по лестнице знаний. Вы учились читать и считать, учились дружить, учились жить по строгим школьным правилам. Сегодня нам и грустно и радостно. Грустно потому, что осенью вы пойдете учиться в пятый класс, у вас будут новые учителя, а ко мне придут новые ученики. Радостно – потому, что вы все повзрослели, стали умнее и многому научились. Сегодня – ваш выпускной праздник!

Вот и пришел день прощания с начальной школой. Сегодня мы вспомним: а как же все начиналось?

5. Вы помните желтую осень,

Когда мы пришли в первый класс?

И первый звонок, колокольчик осенний,

Для нас прозвенел в первый раз…

6. Я помню тот звонок веселый,

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда пришли с цветами в школу

В свой самый лучший первый класс.

7. Я помню жёлтой осенью светило солнце проседью,

За ручку с мамой, папою. Пришли мы в первый класс.

Несли букеты яркие, с портфелями, с тетрадками,

Садились мы за партами в просторный светлый класс.

8.Мы были все смешными малышами,

Когда вошли впервые в этот класс,

И, получив тетрадь с карандашами,

За парту сели первый в жизни раз.

9. Вспомните, как первый день в классе мы сидели

И на свою учительницу испуганно глядели.

10 А как мы учителю хором отвечали?

Даже парты мы свои путали вначале.

11. Когда пришли мы в 1 класс

Мы сперва боялись Вас.

Нас, чуть видных от земли

Вы перешагнуть могли.

12. Нам мамы банты поправляли.

Слезинки роняя из глаз.

А мы на отлично учиться мечтали,

Чтобы порадовать вас.

13. Знали мы лишь два да два

Букву А да букву Я.

Вам же с давних пор знаком

Мудрый дядя Пифагор.

14. Садясь за парту осторожно,

Чтоб школьной формы не измять,

Мы Буквари свои раскрыли,

Раскрыли чистую тетрадь

15. Пошла работа важная, наука знаний нужная.

Букварики открыли мы, читали по слогам.

Крючочки, точки, палочки писали мы в тетрадочках,

Пыхтели над задачами, - не всё давалось нам!

Ведущий: Неужели мы были такими маленькими? Что- то не верится!
Ведущий: Может быть сюжеты с уроков освежат нашу память? Давайте посмотрим киножурнал «Наша школьная пора»

16. Я вспомнил тот звонок весёлый,

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда вошли с цветами в школу,

В свой самый лучший первый класс.

17. За дверью папа с бабушкой, а может, мама с дедушкой,

А может тётя с дядюшкой остались поджидать.

А в классе вместе с нами, а может и не снами.

Остался лишь учитель и стал нас обучать.

Сценка. Ирина, Евгеньевна! Начинайте урок!

Уч. Будем мы знакомы, дети!

- Меня зовут Марина. Я буду балерина!

Уч. – Рты скорее на замок, начинается урок!

Слушайте, что я скажу.

- А я Павликом дружу.

Уч. Дружить со всеми надо.

- А я вчера пришла из сада и села рисовать.

Уч. Прекращаем разговоры!

- А к нам вчера забрались воры!

- А к нам котёнок, прыг в окошко! А за ним и мама кошка!

Уч. Не шумите, повторяю.

- А я загадку загадаю!

Уч. Всё, начнём скорей урок!

- Можно завязать шнурок?

Уч. Всё, ребята, сядьте прямо!

- А мне твердят, что я упряма.

Уч. Вы мне сказать слово?

-Хотите, я спою для вас романс такой «Я встретил Вас…»

Уч. Это ясли или класс?!

- А Дима ткнул мне чем-то в глаз

Уч. Покажи мне, расскажи.

Уч. Чьё-то место опустело, здесь же девочка сидела?

- Пошла наверно погулять.

– Я могу её понять.

Уч. Так я всех вас растеряю. Сядьте прямо, повторяю.

Возьмите лист альбомный все. Нарисуем карусель.

- Карусель я не могу. Нарисую кочергу.

- А я кораблик.—Я – неваляшку.

- А я с усами Чебурашку.

Уч. Нет, лучше мы займёмся счётом.

- Встану я сейчас к воротам.

- А я мячик буду забивать. Вы будите голы считать?

Уч. Свои палочки возьмите.

- А мои палочки у Вити. Он из них построил что-то.

Уч. Ну, кошмар, а не работа.

Когда же прозвенит звонок?

Когда же кончится урок? (звонок)

18. Это был первый урок, потом было ещё много, много уроков.

19. Прошла пора побед и неудач,

Мы выросли, окрепли, повзрослели,

Решили много непростых задач,

Умеем то, что раньше не умели.

20. Не одну тетрадь мы исписали за 4 года учёбы. А начинали мы с прописей. Ах, как трудно было, не подчинялась рука, не лежала правильно пропись на парте. Сопели, пыхтели, старались и, ничего, научились.

Сценка «Первое задание»

Мы теперь ученики, нам не до гулянья.

На дом задают крючки – первое задание!

Вот мы с мамой над столом дружно распеваем:

«Вниз ведём, ведём, ведём-пла-а-вно закругляем»!

Но противные крючки с острыми носами

У меня из-под руки выползают сами!

Телевизор не глядим, сказки не читаем,

Три часа сидим, сидим – пла-вно закругляем!

Вечер. Поздно. Спать идём. Сразу засыпаем,

И во сне: ведём, ведём, пла-а-вно закругляем.

Вед. Всё это было так давно, что даже и не верится – какими путаниками и неумейками мы были.

Входит Букварь.

- Здравствуйте, друзья! Вы узнали меня? А я вас с трудом. Вы так повзрослели и изменились. Помните, когда мы с вами впервые встретились? Да, тогда вы были совсем юными. Как по-разному вы ко мне относились: Андрей всё время прыгал по моим страничкам, стараясь заглянуть вперёд. А Маша всё больше любила рассматривать мои картинки. А кто из вас подрисовал мальчику усы, на странице 65?

Конечно, многими из вас я горжусь сегодня, хотя, сказать по правде, с некоторыми пришлось повозиться. Помните, как это было иногда? (подходит к ученику и поёт).

- Почитай ещё немножечко.

Заниматься не желаешь ведь не сколечко.

Хочешь, грамоте тебя я научу?

- Ничего я не хочу!

Букварь. – Поверьте, я очень старался, чтобы вы стали грамотными и полюбили книги, которые раскрывают любые тайны. Вы доросли до взрослых книг, и я спешу сейчас в библиотеку, чтобы сообщить эту приятную новость моим старшим друзьям: физике, химии, истории и другим учебникам, которые с нетерпением ждут встречи с вами.

(уходит под музыку)

21. Преодолев все трудности 1 класса, мы взялись за изучение серьёзных наук. Вспомните, как это было. Начнём с урока математики.

Математика.

Математика – предмет очень сложный, спору нет.

Все задачки и примеры любим мы решать без меры.

Математика у нас – это просто высший класс!

Я примеры напишу. Цифры столбиком сложу.

Всё помножу, поделю. Треугольник начерчу.

Что за наслаждение – это уравнение!

Математика моя – самая любимая!

Сценки

Уч. Начнём с устного счёта. Денис, если у тебя есть 100 рублей и ты попросишь у своего брата ещё 100 рублей. Сколько у тебя станет денег?

- Как и прежде, 100 рублей.

- Да ты просто не знаешь математики.

- Нет, это вы просто не знаете моего брата.

- Саша, а если ты нашёл в одном кармане 15 рублей, а в другом 10рублей…

- Это значит я надел чужие брюки!

Стихотворение     «Адик-математик»

1. Хоть ты смейся, хоть ты плачь, не люблю решать задач.

Потому что нет удачи на проклятые задачи.

Может быть учебник скверный, может быть таланта нет.

Но нашёл я способ верный – сразу посмотреть в ответ.

2. Занимайтесь на здоровье, если вам не жалко сил.

Ну, зачем читать условье? Раз – прибавил, два – решил.

В общем, не хитра наука, если посмотреть в ответ.

1-Только дед моложе внука оказался на 5 лет.

2- И к Казани город Нальчик, ближе стал, чем Черемшан

1- А один индийский мальчик съел 125 слонов.

2- Стал до Марса путь недлинный 200 метров от Земли.

1- Два мальчишки с половиной, с пол девчонкой в школу шли.

Адик – математик бойкий! Множит, делит пополам.

3- (хором) Интересно, сколько двоек стоит лени килограмм?

(Звонок. Хором): Перемена.

22. Перемена! Перемена!

Мокрые волосы, встрёпанный вид:

Капелька пота по шее бежит.

Может Никита, Ранис и Андреи

Всю перемену ныряли в бассейне?

Или на них, на несчастных пахали?

Нет!

В перемену они отдыхали!

Звонок.

СЦЕНКА КУДА ВСЕ ДЕЛОСЬ?

Учитель: Здравствуйте ребята! Садитесь! Достаньте тетради, учебники. Хорошо…
(Витя тянет руку) Что там у тебя Витя?
Витя (роется в портфеле): Лидия Ивановна, а мне бабушка забыла тетрадь положить! Она старенькая…
Учитель: Пора, Витя, тебе за бабушкой ухаживать, а не наоборот! Вот тебе тетрадь. И чтобы такого больше не было… Итак открыли тетради… Хорошо… (Витя снова тянет руку) Что, Витя?
Витя: Лидия Ивановна, а дедушка мой учебник дома оставил…
Учитель: При чём тут дедушка? Ты уже сам большой. Как не стыдно! Вот учебник, но в последний раз… Итак взяли карандаши…
Витя (роется в портфеле): Лидия Ивановна! Мама обещала положить, но, наверное, забыла…
Учитель: Да что же это такое? Из-за тебя мы никак не можем начать урок! Вот карандаш! Все! Взяли линейки…
Витя (роется в портфеле): Лидия Ивановна, у меня папа за линейку отвечает…
Учитель: Ужас! Бабушка, дедушка, мама, папа, а где же ты, Витя – ученик? Или у всех Смирновых память плохая?
Витя: Нет, память у нас у всех хорошая… И вчера они при мне портфель собирали… Куда все делось?
Учитель: Так что же, у тебя портфель вообще пустой?
(Витя с удивлением достает из портфеля детский пистолет, пирожок, кубики, ботинок… одноклассники смеются, больше всех Быков)
Быков: Как в кино! Ну и Смирнов! Вот за мной никто из взрослых не смотрит, и все у меня есть!
Учитель: Смирнов, у тебя дневник хотя бы с собой?
Витя: Сейчас посмотрю (Радостно вынимает помятый дневник) Вот! (несет учителю)
Учитель: Дневник ученика 4-го «б» класса… Быкова Олега…
(все в недоумении. Потом взрыв смеха).
Учитель: Быков, а на твоем дневнике что написано?
(Быков достает из такого же портфеля дневник, читает)
Быков: Дневник ученика 4-го «б» класса Смирнова Виктора…
Витя: Мой портфель в коридоре взял! Бери свои игрушки! Из-за тебя мне попало… Я же, Лидия Ивановна, говорил, что сам видел, как мне портфель вечером собирали! Эх, Быков! И не стыдно?

23. Учились мы по- разному, старались и ленились.

Но если по - серьёзному, то честно, мы – трудились.

(группа мальчиков) на мотив песни «Наш сосед»

Целый день с утра до ночи я уроки всё учу,

Даже если сильно очень я на улицу хочу.

И куда бы я ни ехал, и куда бы я ни шёл,

Никогда я не забуду, как спрягается глагол.

Припев:

Мам, пап, пожалейте, мам, пап,

Пожалейте, мам, пап, дайте погулять!

Ночью я глаза закрою и прилягу на кровать,

Вмиг таблицу умноженья начинаю вспоминать.

А когда сажусь обедать, вечно думаю о том,

Почему темнеет небо и куда впадает Дон.

ЧАСТУШКИ

Ставьте ушки на макушке, слушайте внимательно,

Пропоём мы вам частушки очень замечательно.

 

Нас родители учили

Слушаться учителя.

Мы, конечно, слушались,

но как-то незначительно.

 

У родителей ни часа

Нет с ребёнком пообщаться.

Я на улице общаюсь –

Очень быстро развиваюсь!

 

Мама пишет сочиненья,

Дед решает уравненья.

Все с уроками сидят –

Вот семейный наш подряд.

 

Я тащу портфель тяжёлый:

В четвёртом классе я учусь.

Да пока окончу школу,

От учёбы надорвусь!

 

У нас в классе есть ребята,

С ними не соскучишься.

Все сидят они за партой,

Но ничему не учатся.

 

Я танцую и пою, и учусь отлично.

Да к тому же посмотрите очень симпатична.

 

Костя в школу опоздал, но не скажет, что проспал.

Просто нынче, как назло, слишком рано рассвело.

 

Мой дневник, как верный друг, для меня старался,

Я не выучил урок, - дома он остался.

 

Мы пропели вам частушки хорошо ли плохо ли,

А теперь мы вас попросим, чтоб вы нам похлопали.


Сценка «Таблица умножения».

Ученик 1: Скажи-ка, сколько будет шестью шесть?

Ученик 2: Вы погодите, дайте сесть!

Я сразу не соображу!

Я посижу, тогда скажу.

Ученик 3: А сколько будет пятью пять?

Уж это стыдно бы не знать!

Ученик 2: Ну, как мне этого не знать!

Я просто не хочу сказать!

Вот не желаю, не хочу,

Вот не хочу и промолчу!

Ученик 1: А сколько будет дважды два?

Ученик 2: От вас устала голова…

Ну, отвяжитесь, вас прошу!

Пойду у мамы я спрошу!


24. Самое время поговорить о наших родителях. Ведь все эти годы, каждый день, из урока в урок, из четверти в четверть вместе с нами заново учились ваши мамы и папы. 

- В дождь и ледяную стужу.

В будни, даже по субботам

По сугробам и по лужам. Шли мы с ними на учёбу.

25. Они, как и мы, а может быть, и больше нас, волновались, переживали неудачи, радовались нашим победам... Вместе с нами они сейчас здесь на празднике, и всем им мы говорим огромное... 
Все (хором): Спасибо! 

26. На наш праздник на большой, собрались мы всей семьёй.

Мамы плачут все в сторонке, папы улыбаются,

Не поймут, заботы кончились или только начинаются?

27. Маме с папой учиться сейчас не легко, все это знают!

Все, что в школе учитель нам на дом дает, они повторяют.

 

28. Нелегко им с нами задачки решать,

Правила повторять, книжки большие читать.

 

29. А родители со мной  тоже в пятый переходят!

И сегодня, как и все, себе место не находят,

Сценка «Дело было вечером»

1. Кто на даче отдыхал,

2. Кто покупки совершал

3. Мама Лена платье шила

4. Мама Надя суп варила

1.  Дело было вечером

Делать было нечего.

 Галка села на заборе,

 Кот забрался на чердак…

2. Вдруг сказала мама Оля просто так:

3. - А у нас в тетради 5 , а у вас?

4. - А у нас «трояк» опять, а у вас?

1. - А у нас вчера сыночек сочинение писал.

Я придумала вступленье, дальше папа сочинял.

2.Мой сынок вчера подрался, да по полу повалялся

Два часа штаны стирала, да рубашку зашивала.

3. – А у нас не любит доча вставать в школу по утрам.

И теперь мечтаем с папой мы купить подъёмный кран.

4. Ну, а я мечтаю очень, снова стать такой, как доча.

Скинуть лет бы 25. И ребёнком стать опять.

- Я б на прыгалке скакала!

1. -Я бы в классики играла!

2. Да, когда детьми мы были, это время не ценили.

3. Наши школьные года улетели навсегда!

4. Мне пора, ведь надо дочке что-то там нарисовать.

1. Ну, а мне велел сыночек изложенье написать.

2. Мне – задачки 2 решить.

Форму школьную зашить.

3.Мамы разные нужны, мамы всякие важны!

 

30. Четыре года пролетели,
И мы взрослее стали,
И позади остался
Уже четвёртый класс.
 

31. Нас впереди ждут новые науки,
Непросто нам их будет одолеть.
Нам в пятом классе будет не до скуки
И будет некогда совсем болеть.

32. Четыре года вы учили нас учиться,
Как правильно сидеть и руку поднимать,
Как в коллективе жить, 
Как с другом всем делиться. 
Учили нас читать, считать, писать.

33. Ну а сегодня выпускной– наш праздник 
Из малышей мы переходим в средний класс.
Теперь мы многого достигли
И нам не стоит унывать!
 

УЧИТЕЛЬ. – Я вас учила 4 года читать, писать, учила и дружить.

И мне теперь прибавилось заботы – пора вас в 5 проводить.

 

Итак, чтобы времени зря не терять,
Прошу документ этот вам зачитать.

Слово представляется Магистру Великих знаний ………ЧСОШ №1 ……………………………………. – окажите нам честь, объявите, что курс начальной школы нами завершён.

Вот теперь можно получить и дипломы. Класс застыл в торжественном молчанье, минута долгожданная пришла.

С наставлениями выступают родители.

Наставления родителей:
Дорогие ребята!
День сегодня необычный:
Перешли вы в пятый класс.
На пороге старшей школы
Мы даём вам всем наказ.

Много лет ещё учиться
И терпенья не терять,
Двойку, тройку, единицу
В свой дневник не допускать.

А ещё тебе желаем,

пятиклассник дорогой,
Чтоб тебя не посылали
За родителем домой!

Расписка родителей.

Мы, нижеподписавшиеся родители сегодняшних выпускников начальной школы, выдаём расписку в том, что мы действительно получаем в 2014 году своих детей, сданных в школу в 2010 году на хранение, воспитание и обучение. Отмечаем одно обстоятельство: мы сдавали на хранение детей мелкоформатных, а получаем крупногабаритных. Их сложнее прокормить, одеть, обуть в условиях рыночных отношений. Тем не менее, глядя на довольные и сытые, красивые и одухотворённые лица детей, мы надеемся на то, что полученные в начальной школе знания наши дети умножат на благо общества, а общество, глядишь, от этих благ что-нибудь выделит и родителям.

За сим благодарим и подписываемся: мамы, папы, дедушки и бабушки.

Учитель. И наконец – главное: вас ждут большие перемены. Новые предметы, учителя. Среди них – та, которая станет вам доброй и заботливой школьной мамой, я в это сильно верю.

Вы нас будете учить, мы вам доверяем.

Принимайте нас таких – шумных, разных, озорных.

ЛЮБИМ МЫ ЧИТАТЬ, РЕШАТЬ, СОЧИНЕНИЯ ПИСАТЬ.

И надеемся на Вас, что будите любить всех нас.

Слово учителя средних классов.

Родителям учитель зачитывает правила ухода за выпускником.

Правила ухода за выпускниками

1. Устраивать головомойку данному изделию не рекомендуется.

2. Гладить разрешается, и как можно чаще, не обращая внимания на его поведение.

3. Использовать изделие выпускник только по его прямому назначению: кормить, поить, прогуливать, развлекать и дать отоспаться после четырёх лет недосыпания и прочих неудобств школьной жизни.

4. Если вы не будете бережно обращаться с изделием “Выпускник”, то оно может испортиться: от гнева и обиды у него покраснеет лицо, задрожат губы, и изделие утратит свою первоначальную форму.

34. Четыре долгих года вы учили нас

Вели в огромную страну Добра и Знанья.

Мы помним, как вошли впервые в класс,

А вот сегодня скажем: «До свиданья!»

35. Вспомнили, какими мы были

Как мы пришли в 1 класс.

Помним, Как вы нас учили

Выручать друг друга не раз.

36. Вы встретили улыбкой малышей,

Старательно писать, читать учили.

А помните улыбки до ушей,

Когда мы первые отметки получили?

37. Спасибо Вам, Учитель первый наш,

За Ваш огромный труд, что в нас вложили.

Конечно, мы не первый выпуск Ваш,

И всё же мы друг друга полюбили.

1-ый: Мы одолели начало пути,
2-ой:Но самое главное всё впереди.
3-ий:Мы младшие классы закончили с вами.


2-й выпускник. 
Нас порою вы журите за ошибки.
Ну и правильно! Ведь в голове мечты!
Но мы чувствуем, хоть вам не до улыбки,
Очень сильно любите нас вы.

3-й выпускник. 
Все мы понимаем, видно сразу,
Как дорог вам огромный этот класс!
Как вам бывало трудно с нами
И как грустить вы будете без нас.

4-й выпускник. 
Вот пролетели дни начальной школы.
Веселые каникулы зовут.
А вам совсем других детишек
На обученье мамы приведут.

5-й выпускник. 
Спасибо вам за то, что нас любили:
За ласку, за тепло, за доброту.
Вы нас трудиться честно научили
И сердцем видеть всю земную красоту!
Учитель:
- Уважаемые родители. Мамы и папы, бабушки и дедушки. Сегодня мне хочется сказать каждому из вас огромное спасибо. За таких прекрасных ребят, за ту помощь, которую вы оказывали нам. Посмотрите на наших детей. Это уже не те несмелые первоклашки, это уже окрепшие, повзрослевшие четвероклассники. И каждый из них ЛИЧНОСТЬ, каждый интересен по - своему. А все вместе один КОЛЛЕКТИВ, который мы создали вместе.

1-ый: Теперь, когда мы чуть взрослее,
2-ой: Учёбой нас не испугать:
3-ий: Мы умножать уже умеем,
4-ый: Читать умеем и писать.
Все: Для нас не страшен пятый класс.
5-ый: Мы хоть сейчас ЕГЭ решим!
6-ой: И каждый ученик отважен
7-ой: В учебе и непогрешим!
8-ой: Пусть будут трудные задачи
9-ый: И сочинения у нас, 
10-ый: Наш класс способен на удачи,
Все: Ведь мы сегодня пятый класс!

11-ый: Нас ждёт интересная жизнь в пятом классе!
12- ый: Мы будем сильнее и умнее!
Все: А стать лучше нам поможет дружба!

13-ый: Не беспокойтесь папы, мамы,
14-ый: За двойки в дневниках у нас,
15-ый:Мы самый умный и упрямый,
Все: Мы самый, самый в школе класс!
Ученик: Преувеличили немного
Мы похвалы свои сейчас, 
Но не судите нас вы строго,
Все: А пожелайте: "В добрый час!"

Наш праздник подошёл к концу.

1 сентября у меня будут новые ученики, а у вас – новые учителя. Мне хочется, чтобы они вас так же любили, как и я вас эти 4 года любила, иногда и ругала, а потом жалела. Любовь новых учителей вы заслужите своим прилежанием, хорошей учёбой, активностью в делах школы и класса, олимпиадах. Я всегда буду интересоваться вашими делами, радоваться вашим успехам.

В ДОБРЫЙ ПУТЬ, МОИ МИЛЫЕ ВЫПУСКНИКИ!


Список литературы:

1. Праздники в начальной школе, 2001. Составитель С.В.Савинова

2. Сценарии школьных праздников: внеклассная работа 1-4 классы: учебно-методическое пособие/ сост. Е.М.Тихомирова. _ М.Издательство «Экзамен», 2007.- 318 с.

3. Внеклассные мероприятия - 2-е изд. Доп. – М. ВАКО, 2005 г. Яровая Л.Н., Барылкина Л.П., Цыбина Т.И.

4. «Воспитательная работа в начальной школе» Практическое пособие С.В.Кульневич, Т.П.Лакоценина. ТЦ «Учитель», 2010 г.

5. Классные часы /Сост. Васильева О.В.- Волгоград ИТД «Корофей», 2005.

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (2)

Карине Рафаеловна, 16.04.17 в 19:15 0 Ответить Пожаловаться
Очень хорошее мероприятие.Спасибо Вам.
Валентина, 16.04.17 в 21:35 0 Ответить Пожаловаться
Карине Рафаеловна, спасибо за внимание к работе.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.