СКИДКА 40% НА ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ИНТЕРЕСНЫЕ И ПОЛЕЗНЫЕ ВЕБИНАРЫ И КУРСЫ ОТ УРОК.РФ – АКЦИЯ ДЕЙСТВУЕТ ДО 31 ДЕКАБРЯ 2019
12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Тараканова Марина Анатольевна322
Россия, Костромская обл., П. Александровское
Материал размещён в группе «Праздники в начальной школе.»

Сценарий проведения праздника

“Прощай начальная школа!”

 УЧИТЕЛЬ: Дорогие наши гости: мамы, папы, бабушки! Сегодня волнующий день — мы прощаемся с начальной школой.

ведущий.

А ну, друзья, встречайте их,

Отставить шутки, разговоры,

Мы будем чествовать сейчас

Выпускников начальной школы!

Встречаем наших дорогих выпускников.

1) Никогда он не скучает.
Никогда не унывает.
На уроке посидит -
Всех ребят развеселит!

Станет он большим юмористом

Или известным артистом?

Поглядите на него поближе –

Это -…(Чаниев Максим)

2) Увлекается предметами эстетическими. 
Ей все предельно ясно в науке о прекрасном

За что она не берется, все ей удается,

А еще она хорошая хозяйка,

Вяжет и плетет,

Как же мужу ее повезет

О ней говорю я сейчас не случайно?

Ну, конечно, это …..(Мартынова Ульяна)

3.Он авторитет у всех,

Умный, добрый, справедливый,

Друзей защитит от любых врагов,

Угадали? Это ….(Ханеня Максим).

4) Красива, они, обаятельна...

 Скромна, на уроках старательна...
 И в общем, скажем решительно...
 Натура весьма положительна!

Кто это?....(Сорокина Ксения)

5) Человек прекрасный:
Добрый, честный, безотказный.
Всем на помощь он придет, 
Никогда не подведет.
Может в чем-то подсказать 
И задачку даст списать.

 Говорят о нем вокруг:

 Это настоящий друг! (Осокин Илья)

6) Мила, и трудолюбива,

В помощи незаменима,

Любое дело в руках спорится,

На гитаре играет, классно поет

Кто это?......( Иванова Алёна)

7) Весела и озорна, ЭНЕРДЖАЙЗЕР просто,

И в компании любой с ней легко и просто.

Если что-то хорошо ей удается

Даже солнце от её улыбки засмеется.

(Титова Диана)

8) К знаниям стремится,

Старается учиться,

В «пятом» обязательно отличницей станет,

Саша Пирус многих обставит.

9) Стихи читает изумительно,

Танцует просто восхитительно.

Наверное, станет актрисой она.

Кто это?............... (Карпова Анна).

Текст песни «Что происходит на свете?»

- Что происходит сегодня? - У нас –выпускной!

Бал выпускной, мы уходим из школы начальной…

Здесь мы учились с тобою совсем не случайно,

Знаний огромный багаж мы уносим с собой!

-Что было вроде б недавно? - А был первый класс!

Нас привели к вам за ручку и папы, и мамы.

Вместе учились, ведь сложные нынче программы…

Будем мы эти деньки вспоминать и не раз!

-Что же из этого следует? - В пятый пойдём!

Ждёт нас немало с тобой интересных событий,

Конкурсов, встреч, на уроках приятных открытий!

Будем стараться учиться и не подведём!

Выходят ведущие - две ученицы.

Ученица 1: Маша, начинай быстрей ты первая.

Ученица 2: Сейчас, сейчас…. С чего же начать? А-а-а вот! Ты слышала, что мы оказывается, уже 4 класс закончили?

Ученица 1: Ты что, с Луны свалилась?

Ученица 2: Для меня это как сон. Мама утром портфель собирала и вдруг книгу выронила. Я подняла, смотрю – а там написано: «4класс». Я так обрадовалась – ведь прошлый раз, когда я книгу в руки брала, там было написано: «1 класс». А потом мне стало грустно…

Ученица 1: Почему?

Ученица 2: Лучше бы на книге было написано: «11 класс». А так – сколько еще моим родителям мучиться предстоит?!

Ученица 1: Да, ты права. Мои родители очень часто вспоминают те добрые старые времена, когда возили меня в коляске.

Ученица 2:

Ах, сколько раз в просторном зале

Мы с вами праздники встречали!

Но этот мы четыре года ждали,

Хотя скажу вам по секрету,

Грустно мне в минуту эту.

Ученица 1: Сейчас мы все немного волнуемся. Ведь сегодня необычный день – прощание с начальной школой.

Ученица 2: 4 года мы вместе с Мариной Анатольевной поднимались по ступенькам лестницы знаний. Учились читать, писать, дружить, жить по правилам школьного дома. Сегодня мы вспомним, как мы учились все 4 года.

Дети читают стихи.

1. Ты помнишь? Было вокруг

Море цветов и звуков.

Из теплых маминых рук

Учитель взял твою руку.

Он вел нас в первый класс

Торжественно и почтительно.

 

2. Мы были все смешными малышами,

Когда вошли впервые в этот класс.

И получив тетрадь с карандашами,

За парту сели первый в жизни раз.

 

3. Мы помним тот звонок веселый,

Что прозвенел нам в первый раз,

Когда вошли с цветами в школу,

В свой самый лучший первый класс.

 

4.Садясь за парту осторожно,

Чтоб школьной формы не измять,

Мы «Азбуку» свою раскрыли,

Раскрыли чистую тетрадь.

 

5.В тот день светило солнце горячо,

А осень шелестела за окном,

Вы, положив мне руку на плечо,

Сказали: «Ну, дружок, давай пойдем».

 

6.Вы повели нас по дорогам знаний

Отдав нам много силы и труда.

А сколь приложили вы стараний,

Чтоб мы учились хорошо всегда!

Сценка “Куда всё делось”(Ребята сидят на стульях. Учительница начинает урок)

Учительница. Здравствуйте, ребята! Садитесь! Откройте тетради, учебники. Хорошо…(Илья тянет руку)

Что там у тебя, Илья?

Илья. Марина Анатольевна, а мне бабушка забыла тетрадь положить! Она старенькая…

Учительница. Пора, Илья, тебе за бабушкой ухаживать, а не наоборот! Вот тебе тетрадь. И чтоб такого больше не было… Итак, открыли тетради… Хорошо…(Илья снова тянет руку)

Что, Илья?

Илья. Марина Анатольевна, а дедушка мой учебник дома оставил…

Учительница. При чём здесь дедушка? Ты уже сам большой. Как не стыдно! Вот учебник, но в последний раз… Итак, взяли карандаши…

Илья (роется в портфеле). Марина Анатольевна! Мама обещала его положить, но, наверное, забыла…

Учительница. Да что же это такое? Из-за тебя мы никак не можем начать урок! Вот карандаш! Все! Взяли линейки..Илья(роется в портфеле). Марина Анатольевна, у меня папа за линейку отвечает…

Учительница. Ужас! Бабушка, дедушка, мама, папа, а где же ты, Илья– ученик? Или у всех Осокиных память плохая?

Илья. Нет, память у нас у всех хорошая… И вчера они при мне портфель собирали… Куда всё делось?

Учительница. Так что же, у тебя портфель вообще пустой? (Илья с удивление достаёт из портфеля детский пистолет, пирожок, кубики, ботинок… Одноклассники смеются, больше всех Чаниев)

Чаниев. Как в кино! Ну и Осокин! Вот за мной никто из взрослых не смотрит, и всё у меня есть!

Учительница. Осокин, у тебя дневник хотя бы с собой?

Илья. Сейчас посмотрю. (Радостно вынимает помятый дневник). Вот! (Несёт учительнице)

Учительница. Дневник ученика 4класса… Чаниева Максима…

(Все в недоумении. Потом взрыв смеха)

Учительница. Чаниев, а на твоём дневнике что написано?

(достаёт из такого же портфеля дневник, читает)

Чаниев. Дневник ученика 4-го класса Осокина Ильи.

Илья. Мой портфель в коридоре взял! Бери свои игрушки! Из-за тебя мне попало… Я же, Марина Анатольевна, говорил, сам видел, как мне портфель вечером собирали! Эх, Чаниев! И не стыдно?

\(Дети поют на мотив песни «Песенка Чебурашки».)

Я был когда-то странный

Дошкольник безымянный,

Который в этой жизни еще так мало знал.

Но вот пошел я в школу, и за четыре года

Так много, много нового в школе я узнал.

 

Я знаю умноженье, деленье и сложенье

Таких огромных чисел, что вам не передать.

И даже калькулятор от зависти сломался,

Не смог однажды мой пример он сосчитать.

 

Могу с компьютером я запросто общаться,

Могу с Иваном Третьим татар злых победить.

Могу я быть артистом, могу я быть танцором,

И с компасом по лесу не страшно мне ходить.

 

1. Да, друзья, четыре года

Незаметно пронеслись:

Были мы лишь первоклашки,

А теперь вот подросли,

Повзрослели, поумнели,

Словно розы, расцвели,

Знаний, навыков, умений

Много мы приобрели.

2. Шустрые, спортивные,

Смелые, активные,

Сообразительные, любознательные,

В общем, привлекательные,

Все-то умные, красивые,

Лукавые, счастливые!

3. Очень много мы трудились,

Все старались и учились.

И учеба, как всегда,

Главный труд ученика.

Ну, а о труде своем

Песни мы сейчас споем

ПЕСНЯ « НАЧАЛЬНАЯ ШКОЛА»

Пусть осень пройдет золотая,
Метель бушевать перестанет
И солнце, смеясь и сверкая,
В начальные классы заглянет.

Здесь к знаниям новым спешили
Мы с первым учителем вместе,
Росли, удивлялись, дружили
И пели любимые песни.

Листвой шелестит сентябрь,
И вновь расцветает май.
Мы будем любить тебя,
Начальная школа, знай!

Наш класс, озорной и веселый.
Зачеты, уроки, задачи...
Сегодня начальная школа
Нам в жизни желает удачи!

Откроются двери, и снова
Ты встретишь своих первоклашек.
Мы знаем, начальная школа,
Ты в сердце останешься нашем!

Листвой шелестит сентябрь,
И вновь расцветает май.
Мы будем любить тебя,
Начальная школа, знай!

7. Учился я в 4 классе…

Теперь я в пятый перешел.

Я под диваном на террасе

Вчера тетрадь свою нашел.

Мою тетрадь – Чаниева Максима –

Я в первом классе потерял.

Внутри не разберешь ни слова!

Неужто это я писал?

Какие страшные крючки

И дохлые кружочки –

Согнулись, будто старички,

И свесились со строчки!

Ну и толстуха буква А

Ну просто как лягушка!

У Я свернулась голова,

У Е пропало ушко.

А это что за ерунда?

Четыре палки скачут!

Все наклонились кто куда,

Как наш забор на даче.

Я веселился от души:

Забавно пишут малыши!

Пятый класс (На мотив песни "Облака - белогривые лошадки").

Посмотрите внимательно на нас,

Как мы выросли, как мы повзрослели.

И теперь мы зовемся "пятый класс",

Пятый класс, если быть еще точнее.


 

Припев: Пятый класс, говорим тебе мы "здравствуй"!

Пятый класс, это наш сегодня праздник!

Осень выведет мелодию в первый раз,

Вас приветствует и радует пятый класс.


 

Нас манит неизведанная даль,

Море знаний и множество открытий.

Наши классы, как будто поезда,

Мчат нас в мир интереснейших событий

(На мотив песни из кинофильма "Гардемарины, вперед!")

В звене начальном отучились,

Вступаем в среднее звено.

Зачем, скажите нам на милость,

Предметов множество дано?

Но на судьбу не стоит злиться,

Прими ее такой, как есть.

Ведь вместе весело учиться,

А по учебе нам и честь.


 

Припев: Не вешать нос, ты пятиклассник!

Трудна ль учеба иль легка.

Но друга верная рука,

Подруги верная рука

Поддержит в затрудненьях разных.


 

Страшнее нету преступленья

Таланты в землю зарывать.

Познай всю радость наслажденья

Задачи трудные решать.

Учителя всему научат,

Но мудрость старая права:

Есть сила - хорошо, но лучше

Была б на месте голова

Ведущий 1. 4-й класс – это:

Возьмёмся за дело – делу несдобровать!

Любители поговорить с соседом!

Ссорятся и тут же мирятся!

Обожают писать стихи и записки,

Гордится самой болтливой половиной класса, то есть мальчиками.

Самый шумный класс на перемене!

Головная боль Татьяны Николаевны!

Средний возраст – 10 лет, а общий – 883!

Любимый день недели – воскресенье!

Любимое время года – лето!

Любимый урок – физкультура!

Любимый поэт – тот, чьи стихи не надо учить!

Песня о нашем классе.

( исполняется на мелодию песни «Черный кот»)

 

Вот живёт в этой школе наш класс,

Состоит этот класс весь из нас.

И сегодня мы песню поём

Лишь о том, как мы дружно живём.

Припев:

Говорят, не повезёт

Коль учитель в класс

Случайно забредет.

Но пока наоборот-

Лишь ученикам всегда и не везет.

 

На уроках мы тихо сидим,

А в столовой мы дружно едим.

Перемена – как сказка для нас,

Сделать былью её хоть бы раз!

Припев:

Говорят, не повезет,

Коль из школы кто-то двойку принесет,-

Все хотят наоборот,

Но, случается, порой и не везет.

 

Мы умеем уроки учить,

Мы умеем друг с другом дружить.

Если трудно кому-то из нас,

То друзья нам помогут тотчас.

Припев:

Говорят, не повезет,

Если друг с тобою рядом не идет.

Будет все наоборот:

Если рядом друг, то точно повезет.

Ведущий: Ну а сейчас мы вспомним любимые предметы.

4 Звенит для нас школьный звонок

И мы с вами идем на урок.

Рассказы и сказки, стихи и поэмы

На этом уроке прочтем непременно мы.

5. Барто, Заходер, Михалков и Крылов

Для нас написали много стихов.

На какой урок попали?

Где шедевры мы читали? (Литература)

На мотив «Узелок завяжется» А.Апиной.

Про литературу мы б вам рассказали –

И про то, как на вопросы отвечали,

Как всю ночь мы с мамою стишок учили,

Только почему-то двойку получили. (2 раза)

Валерьянку папа пьет и чуть не плачет:

Не решается у папы сложная задача-

Нам составить очень надо план по тексту,

Только в голове совсем нет места.(2 раза)

Мы бы еще много чего рассказали:

Как стихи учили, как рассказ читали.

В нашей голове смешались все герои.

Мы не спим ночами.

Даже волком воем. (2 раза)

6. На этом уроке задачи решаем,

Складываем и умножаем.

Сложные уравнения

Решаем без сомнения.

Без формул обойтись нельзя,

Какой же это урок, друзья?

Поют на мотив песни "Большой секрет для маленькой компании" (сл. Ю.Мориц, муз. С. Никитина) .

Не секрет, что дружить с математикой трудно
И задачки решать нелегко,
Но зато мы теперь с ними справимся чудно -
Знаем мы, что искать, знаем, что нам дано.

Под дружное пыхтение, 
Под тихое сопение, 
Под радостное пение
Рождается на свет
Большой ответ для маленькой,
 
Для маленькой такой задачки, 
Для скромной такой задачки
Огромный такой ответ.

Ах, было б только где, 
Ах, было б лишь когда, 
Ах, было б у кого его списать!

7. Глагол, местоимение, наречие, предлог-

Все части речи усвоили мы в срок.

Какой мы вспомнили урок?

Скажи, пожалуйста, дружок? (Русский язык) Сценка « На уроке»

Звенит звонок, заходит учитель, говорит:

Учитель: Здравствуйте, ребята, садитесь. В тетрадях подписываем число, классная работа.

( Раздаётся стук в дверь, заходит опоздавший Максим)

Максим: Здравствуйте, Марина Анатольевна. Я опоздал.

Учитель: Здравствуй, Максим. А почему ты опять опоздал?

Максим: Да мы с папой на рыбалку собирались, да он меня потом не взял.

Учитель: Ну и правильно. А он тебе объяснил, почему не взял?

Максим: Конечно. Он сказал, что нам на двоих червей не хватит.

Учитель: Садись, Максим, чтоб это было в последний раз, втягивайся в работу .Итак, посчитаем устно. Скажи мне, Ксюша, если у тебя было 2 бутерброда, да у меня 2.Что же у нас получится?

Ксюша: Лёгкий завтрак.

Учитель: А кто думает иначе? Диана, сколько будет, если 3 разделить на 3?

Дианаа: Ничья

Учитель: А как думает Максим?

Максим: 0

Учитель: А Ксюша?

Даша: 1

Учитель: Верно

( В этот момент Максим кидает записку Ксюше, учитель подходит, читает)

Учитель: Ксюша, я тебя люблю. Максим, что это такое? Как ты мог такое написать? У тебя совесть есть? Ты понял, в чём твоя вина?

Максим: Понял, я на ней женюсь.

Учитель: Больше чтоб на уроке такое не повторялось. Решим задачу. Из пункта А в пункт В выехали одновременно два поезда. Первый шёл со скорость 100км/ч, второй – 70 км/ч. Какой поезд раньше приедет в точку В?

Ксюша : Второй.

Учитель: Почему?

Ксюша : Тише едешь, дальше будешь.

Учитель: А Максим как думает?

Максим: Второй. Потому что первый устанет на полпути, выдохнется, поедет тише, а второй его догонит и перегонит.

Учитель: Кристина

( Кристина объясняет, почему первый)

Учитель: Диана скажи мне, что тяжелее центнер пуха или центнер чугуна?

Диана : Центнер чугуна, конечно. Вы сбросьте на голову двух прохожих: одному пух, другому чугун, кому будет хуже?

Учитель: Кто думает иначе? Максим, что такое биссектриса угла?

Максим: Биссектриса – какое красивое имя и какая странная фамилия Угла…

( Звенит звонок, все готовятся к уроку русского языка)

Учитель: Подписываем в тетради число, классная работа. Вспомним спряжения глаголов. Какого спряжения будет глагол учить?

Максим: 1

Учитель: А если подумать?

Максим: 2

Учитель: Так какого же всё таки?

Максим: 3.

Учитель:Диана

Диана: Дождь

Учитель: А Ксюша как думает? А теперь, ребята давайте составим предложение с обращением.

Максим: марина Анатольевна, отпустите меня домой.

Учитель: Хорошо.

( Максим встаёт, берёт портфель и идёт к дверям)

Учитель: Куда это ты направился, Максим?

Максим: Но вы же сами меня отпустили!

Учитель: Нет уж, садись, урок скоро закончится и пойдёшь. Составьте мне восклицательное предложение.

Диана: Ура, учительница заболела!

Учитель: А у кого другое? Разберём предложение: Папа ушёл в гараж.

Ксюша: Папа – подлежащее, ушёл – сказуемое, в гараж – предлог.

Учитель: А твоё сочинение Илья, я читала вчера 2 раза.

Илья : 2 раза?

Учитель: Да, первый раз я прочитала его в тетради у Максима.

Анна: А почему у меня за сочинение стоит 2. Вы же говорили , что двойка только за 6 ошибок, а у меня их 26.

Учитель: За такое количество тем более 2, Аня. Илья, признайся, кто тебе вчера делал домашнее задание?

Илья: Не знаю, я рано лёг спать.

Учитель: Ульяна в сочинении тоже допустила много ошибок

Ульяна: На ошибках учатся.

Учитель: А Максим что смеётся? Первое предложение в твоём сочинении звучало так: Моего Мурика зовут Барсик. Не знаешь почему?Да потому что у Ильи кота зовут Мурик. И в заключении вспомним русские пословицы.

Саша: Много будешь знать – скоро состаришься

Ульяна: Меньше знаешь – крепче спишь.

Учитель: На этом урок окончен.

( звенит звонок)

На мотив «Гранитный камушек»

В этот вечер снова дома мы сидим

И на улицу в окошко не глядим.

Да по русскому все правила зубрим,

Предложенья разбираем и молчим.(2 раза)

Ну, а темы, ну, а темы так сложны.

Сложные нам предложения даны.

Их должны мы разобрать и объяснить,

Ну, а также падежи определить. (2 раза)

ПЕРЕМЕНА!( сценки_ОН И ОНА)

Ученики исполняют частушки на мотив песни "Ярославские ребята". (Выделенный текст исполняется речитативом.)

Мы сегодня вам расскажем
Про учебу и про класс,
Про события все наши 
И про то, как учат нас.

Классно учат!

Про уроки физкультуры, 
Математику и хор.
Мы ребята удалые -
Молодцы, как на подбор!

Четвертый класс - чемпион!

Мы примерные ребята, 
Все как есть акселераты.
Все склоняем, разбираем, 
Русский в совершенстве знаем.

Как Лев Толстой!

Географию мы учим, 
Учим Африку и Нил.
Я бы съездил на Канары,
Все б наглядно изучил.

Жалко, денег нету!

Мы немного пошутили, 
Посмеялись над собой.
Если что присочинили,
Виноваты мы с тобой!

А не Пушкин!

Знают нас учителя, 
Мы учиться любим.
Мы уверены в себе:
В институт поступим!

Обязательно!

8. И вот опять звенит звонок,

Идет очередной урок.

А тема наша «Водоем»,

Наверно, каждый с ней знаком.

9. Моря, озера, родники,

А где же устье у реки?

А где приток и где исток

Должны понять мы за урок.

10. И охрана водоема

Нам должна быть всем знакома.

Какой это предмет? Ответ один

Ну, конечно…(Окружающий мир)

На мотив «Где-то на белом свете»

Много задать вопросов

Мы бы хотели вам,

Но один серьезный

Нам учебник дан.

В них мы узнали много

О климате природных зон,

Где обитает мишка,

а где живет бизон.

Ля-Ля-ля – ля без него никак нельзя.

На-на-на-на нам природа выдана.

Водоемы края выучили в срок,

Ох, какой прекрасный был тогда урок.

Мы хотим побольше о морях узнать,

Чтобы летом ехать там и отдыхать.

Та-та-та-та это же моя мечта

Да-да-да-да как природа хороша.

Ну, а что мы учим именно сейчас-

Что такое ухо, что такое глаз.

Орган обонянья – ну, конечно, нос

Что еще за глупый задан был вопрос.

На-на-на-на выучили все сполна,

И, конечно, мы всерьез ответим на любой вопрос (2 раза)

11. Прыгаете, бегаете, ловите мячи.

Вырастут из вас только силачи,

Этот любите урок, зачеты вы сдаете

И счастливые всегда с урока вы идете. (Физкультура)

На мотив «Стоят девчонки»

1.А физкультура во дворе,

В футбол играют классы.

И щеки девочек горят,

Не подведите нас вы.

ПР. стоят девчонки, стоят в сторонке.

И ловят мячи у ребят.

Очень стойкие наши мальчишки –

Так девчонки всегда говорят. 2 раза

2. И вот бежит Илья у нас,

Ведет он мяч отлично.

А Чаниев Максим бьет голы,

Естественно прилично.

ПР. стоят девчонки, кричат им звонко:

Мальчишки, игра просто класс.

Мы за вас очень сильно болеем,

Не подведите вы нас. 2 раза.

12. Выучили много слов, кучу текстов переводим,

Каждый пообщаться уж готов,

В иностранном языку сложности мы не находим.

Здорово читаем мы, составляем много текстов,

Сдать экзамены готовы мы, разгадать любые тексты.

Что это за предмет, подскажите мне ответ? (Иностранный язык)

На мотив «Песенка шофера»

Иностранный нам нелегко всем дается,

Но хотим «Пятерку» мы все получать.

Потому и надо всем взяться за дело:

И слова, и буквы учиться писать.

ПР. Не страшны теперь нам орфограммы,

И не запятые, ни тире.

И слова нам вызубрить все надо,

Чтобы применить их потом везде.

Ну, а требования все возрастают,

За два года многое надо пройти.

Кучу мы контрольных уже одолели

И перевести много текстов смогли.

ПР. Не страшны теперь нам иностранцы.

Мы ответим на любой вопрос.

И любую книгу прочитаем,

Если поработаем с ней всерьез.

 

Ведущий 2.А теперь, уважаемые гости и родители,

Статистический отчёт услышать не хотите ли?

1. За 4 года у нас было 3789 уроков.

На них мы перелистали 5987 страниц учебников.

3. В школу и обратно проделали путь, равный 1002 км.

4. Мы исписали и изгрызли 578 с половиной ручек.

Потеряли пять дюжин ластиков.

5. Съели три тонны хлебобулочных изделий.

6. Выпили 500 бочек сока и компота.

7. Подросли на 1657 см.

8. Потолстели на 186 килограммов и теперь весим более полутонны.

9. Если сложить в одну линию все учебники, которые мы изучили за 4 года, то её длина будет равна расстоянию до Луны и обратному пути к Земле!

10. Ну, пару раз поссорились…

11. … и один раз подрались.

12. Выучили около 80 правил по русскому языку и около 60 правил по математике.

13. Научились шить, вышивать; рисовать, клеить.

14. Научились подсказывать так, чтобы это было слышно другу, а не учительнице.

15. Каждый побывал дежурным около 80 раз.

16. Мы крепко сдружились.

17. А еще, мы набрались ума, научились дружить, веселиться и танцевать.

Слова к первому учителю

Дорогая…….

На пороге класса нас встречает

Много в вас тепла и доброты

Каждый из ребят об этом знает

Как к солнцу тянется листва

Тянулись к вам всегда мы

И стали главными слова

Учитель, друг и мама.

Пускай проносятся года

Как отблеск дней далёких

Мы не забудем никогда те первые уроки.

И чтобы вновь увидеть вас,

Услышать ваше слово

Мы все готовы в первый класс

Идти учиться снова.

ПЕСНЯ «на мотив Улыбка»

Нас порою вы журите за ошибки

Ну и правильно. Ведь в голове мечты

Но мы чувствуем, хоть вам не до улыбки

Очень сильно любите нас вы.

Вот пролетели дни начальной школы

Весёлые каникулы зовут

А вам совсем других детишек

На обученье мамы приведут

Спасибо вам за то, что нас любили

За ласку, за тепло, за доброту

Вы нас трудиться научили

И сердцем видеть всю земную красоту.

Песня МОЙ УЧИТЕЛЬ

Родителям.

1. Мы в этот час ещё сказать должны

О тех, кто подарил нам жизнь,

О самых близких в мире людях,

О тех, кто помогает нам расти,

И помогать ещё во многом будет.

2. К вам, папы, мамы, обращаясь,

Хотим «спасибо» вам сказать.

Вас столько раз мы огорчали,

Но вы всегда прощали нас!

За седину, за всё простите!

Мы крепко- крепко любим вас!

3. Незримо следуют родители за нами

И в радости, и в час, когда пришла беда.

Они стремятся оградить нас от печали,

Но мы, увы, их понимаем не всегда.

4. Вы нас простите, милые, родные,

У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей,

Как говорится, «дети – радость жизни»,

А вы для нас – опора в ней!

ПЕСНЯ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

Песня на мелодию «Позови меня с собой»

1 куплет. Маме с папой учиться сейчас нелегко,
Все это знают.
Всё, что в школе учитель нам на дом даёт,
Они повторяют.
Нелегко им с нами задачки решать,
 
Правила повторять,
Книжки большие читать.

Припев:

А родители со мной тоже в 5 переходят,
И сегодня как и все себе место не находят.
Мы им песенку споём и в ладоши будем хлопать,
Нам ведь вместе предстоит ещё очень много лет по школе топать.

2 куплет.В час, когда мама приходит домой, 
Устав с работы.
Будет мне задачи всю ночь объяснять,
Поставив боты.
Без ремня нам трудно задачки решать,
Правила повторять,
Книжки большие читать.

Припев:

А родители со мной тоже в 5 переходят,
И сегодня как и все себе место не находят.
Мы им песенку споём и в ладоши будем хлопать,
Нам ведь вместе предстоит ещё очень много лет по школе топать.

Поздравление от РОДИТЕЛей.

СЛОВО РОДИТЕЛЯМ.

Много в жизни хороших дорог

Только вспомни, пожалуйста, с лаской

Самый первый нелегкий порог

В Александровской школе нашей.

Малышами когда-то пришли.

Как смешно по дорожке шагали!

Здесь заботу и ласку нашли.

И друзьями хорошими стали!

 

А теперь вас совсем не узнать

Таких умных, больших и веселых.

Вот настала пора провожать

Вас, ребята, во взрослую школу.

Много в жизни хороших дорог.

Вы смелее по жизни шагайте!

Пусть звенит для вас школьный звонок.

Но начальный свой класс вспоминайте!

 

Новый корабль отправляется в путь,

Новые ждут адреса и маршруты.

Будут вам ветры попутные дуть,-

Ветры везения, - ежеминутно.

Новые встречи будут в пути,

Новые будут заданья, задачи,

Верьте, что ждет вас успех впереди.

Сил вам, терпенья и верной удачи!


 

РОДИТЕЛЬСКИЕ СТРАДАНИЯ.

(Исполняют родители на мотив песни

«Ах, ты бедная моя трубадурочка»).

 

Ах вы, детушки, вы наши горемычные,

До сих пор вся жизнь была у вас отличная!

А теперь куда мы вас отдаём?

С грустью мы о том поем.

 

Состояние у нас истерическое –

Наступил сейчас момент исторический:

Перешли вы, наконец, в 5 класс –

Очень рады мы за вас!

 

Ах вы, детушки, вы наши горемычные,

Были до сих пор оценки отличные!

А какие будут в следующем году?

Вас оценят по труду!

Припев: тот-же.

ВАС ПОЗДРАВЛЯЮТ ВАШИ МАЛЕНЬКИЕ ДРУЗЬЯ:

Мы ваши младшие друзья

Нам без вас никак нельзя.

Мы вам желаем дел чудесных

Жизни полной, интересной

Чтобы рядом вы шагали и про нас не забывали.

Дорогой наш 4 класс

Мы пришли сюда сейчас

Пожелать вам долгих лет

Передать вам наш привет!

Вам желает наш весь класс

В добрый путь и в добрый час!

ПЕСНЯ «МАЛЕНЬКАЯ СТРАНА»

.

Учитель: Ребята, а вам интересно узнать, что же вас ждет в будущем?

Я недавно была у одного известного звездочета и вот, что он рассказал про вас.

2030 год…Приходит весна…

Мы ваши в газете прочтем имена…

Максим Ханеня бизнесменом известнейшим стал.

Илья Осокин служил и уже генерал!

Максим Чаниев хозяином стал автопарка,

Вот только с бензином, как раньше, запарка…

Ксюша наша погрузилась в науку,

Открыла зачем-то теорию звука,

Ещё поработав – теорию света,

И лауреатом стала за это.

Подумайте только: Ульяна наша

Та, что веселее была всех и краше,

Живет и работает здесь по соседству –

Она главный врач поликлиники детской!

А Диана Титова едет к нам на гастроли,

Играет только первые роли…

Алёна работает теперь за границей

У всех иностранцев удивленные лица,

Когда она без ошибок и просто

переводит страниц по 100 текста

А Саша Пирус работает в институте,

Знает школьные все уловки:

Она у студентов своих шпаргалки

Ликвидирует быстро и ловко…

Аня Карпова теперь – кулинар искусный,

Торты печет она очень вкусные!

Пройдет лишь несколько лет,

Как придет весна –

Мы ваши в газетах прочтем имена.

 

.

Учитель:

 

Властью, данной мне народом,

Объявляю вам о том,

Что курс начальной школы

Вами, дети, завершен.

В средних классах про игрушки

Вам придется позабыть.

Будут новые предметы,

Надо будет их учить.

Стали старше вы, умнее

И теперь должны иметь

Трудолюбие, терпенье,

Сил в учебе не жалеть.

 

Будьте же крепки, здоровы,

Постарайтесь не болеть,

И тогда все неудачи

Сможете преодолеть.

Я, учительница ваша,

Объявляю вам приказ:

Ученики четвертого класса

Переходят в пятый класс!

Учитель вручает детям дипломы об окончании начальной школы.

Слово директору.

СЛОВО УЧИТЕЛЯ.

Но как-то грустно и печально,

Что покидаете вы нас.

Когда вас мамы приводили,

совсем вы маленькими были,

Какие взрослые сейчас!

Я знаю, в вашей жизни новой

Вы вспомните про первый класс.

И моё ласковое слово,

А иногда и строгий взгляд

И может быть, в осенний холод

Пятеркой новою гордясь,

Вы прибежите в класс – и скоро

Порадуете, дети, нас.

Пройдут года, вы станете взрослыми

И часто будете вспоминать,

Как было хорошо и просто

По школе вместе нам шагать.

Песня « Мой учитель»

Песня учителя. Прощальная песня

1.Всем нашим встречам
Разлуки, увы, суждены.
Грустным останется класс
После этой весны.
Уйдут вместе с вами
И шутки, и смех, и игра.
Вот и окончено все,
Расставаться пора.

Припев: Милые мои, Ульяна, Саша, Ксюша,
Кто же мне теперь
«Здрасьте» утром скажет?

Милые мои, девчонки и мальчишки,
Рада я за вас,
Вы больше не малышки.

2.Закрылись тетради,
И двоек окончился счет.
Неумолимо, увы,
Наше время течет.
Но память страницы свои
Будет часто листать.
Долго, я знаю, мне будет
Вас всех не хватать.

Припев: Милые мои, Алёна, Аня, Ильюша,
Рада буду я
При встрече вас послушать

Милые мои, девчонки и мальчишки,
Рада я за вас,
Вы больше не малышки.

3.Не забывайте
Уютный наш дом никогда.
Дружбе простой
Не страшны никакие года.
Веру в победу, в успех
Надо в сердце нести
Преодолимы любые
Преграды в пути.

Припев:

Милые мои, Максимы, и Диана,
С надеждой буду я
С вами ждать свиданий.

Милые мои, девчонки и мальчишки,
Рада я за вас,
Вы больше не малышки.

«КРУТО ТЫ ПОПАЛ»

1. Мы боялись, волновались,

Когда в школу нас вели.

Думали уроки – скука

И что зря нас привели!

Волновались мы напрасно,

Оказалось всё о'кей!

На уроках было классно

И учитель – не злодей!

2. Мы учились, мы старались,

Книжек много мы прочли!

И ругались, и мирились,

И друзей приобрели!

Часто мы соревновались,

Побеждали иногда!

Собрались мы здесь, ребята,

Чтоб сказать ещё раз “да!

 

Припев:

Круто ты попал в этот класс!

Ты звезда, ты- звезда!

Давай же в пятый иди!

Круто ты попал в этот класс!

Ты – звезда, ты- звезда,

Вперед смелее иди!

3.Мы – большие, мы четвертый

Переходим в пятый класс,

Гордым словом «пятиклассник»

Называть все будут нас.

До свиданья, класс, четвертый,

Мы прощаемся с тобой,

Со своей любимой партой,

И с окошком и доской.

4. Полюбили мы друг друга,

Дружба крепкая у нас,

Вместе с нами наша дружба

Переходит в пятый класс.

А учительница наша

Снова в первый класс пойдет.

Нам она сказала: «Круто!

Пятиклашки, вам везет!

Припев тот же.

ВЕЧЕР ВЫПУСКНОЙ.

(исполняется на мотив песни «Московские окна»)

 

Вот уже небес темнеет высь,

Вот и окна в городе зажглись.

Вечер, вечер выпускной –

Грустный праздник, и с тоской

С начальной школой

Прощаемся родной.

 

Мы учились вместе здесь читать,

Строить, клеить, думать и мечтать.

Скажем честно, не тая:

Мы теперь одна семья,

И расставаться нам никак нельзя.

 

Мы вам будем сниться по ночам,

Мы желаем много счастья вам!

Мы вас знаем много лет,

Вас добрей на свете нет!

Вы доказали, что ученье – свет.

 

Настает пора проститься нам.

«До свиданья!» - говорим мы вам.

Мы не вернемся в сентябре,

Встретим осень во дворе

И в путь отправимся

На школьном корабле.

/data/files/t1554029299.rar (Выпускной в 4 классе.)

Опубликовано в группе «Праздники в начальной школе.»


Комментарии (1)

Львова Светлана Алексеевна, 02.08.19 в 15:53 0 Ответить Пожаловаться
Марина Анатольевна! Интересный сценарий у Вас получился. Спасибо!
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.