12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Кириченко Галина Павловна111
Что такое радость? Это начало солнечного утра, это здоровая и понимающая семья, и, конечно, любимая работа))) Мои малыши, для которых я и педагог, и человек, который в любую минуту придет на помощь, и советчик, и пример во всех делах и поступках.
Россия, Рязанская обл., город Новомичуринск

Сценарий проведения праздника

«Прощай начальная школа!»

Звучит музыка. Входят в зал родители, приглашённые учителя.

1-ый ведущий: Уважаемые дамы и господа!

2-ой: Леди и джентельмены!

3-ий: Мы приветствуем Вас на празднике выпуска продукции учениц и учеников МОУ «НСОШ №2».

Учащиеся парами под музыку входят в класс. Звучит мелодия песни «Школьные годы чудесные» (слова Е. Долматовского, музыка Д. Кабалевского).

1-ый: Начинаем прощальный вечер, посвящённый безвозвратно уходящим в историю, самым талантливым, самым непредсказуемым.

2-ой: Самым энергичным и неутомимым, неподражаемым ученикам 4Б класса.

3-ий: Этот день войдёт в историю как самый трагический – ведь начальная школа понесла невосполнимую утрату.

1-ый: И одновременно, как самый весёлый – средней школе безмерно повезло, сегодня в её ряды вступят исключительный класс, таких ещё не бывало!

Давайте же мы вспомним, а как всё начиналось.
Песня : Пластилиновая ворона

Одну простую сказку,
А может, и не сказку,
А может, не простую
Хотим вам рассказать.
Когда нам было семь лет,
А может быть, и восемь,
А может быть, и шесть лет —
Не будем уточнять.

В одну простую школу,
А может, и не школу,
А может, не простую
Нас мамы привели.
Стоял денёк осенний,
А может, не осенний,
А может, не стоял он –
Нас всё же привели.

Какой-то взрослый дядя,
А может быть и тетя,
А может, и не взрослый
Директор это был.
Поздравил всех родителей,
Поздравил всех учителей,
Поздравил всю округу
И нас не позабыл.

Мы полчаса стояли,
А может, не стояли,
С портфелями, с цветами
Под солнцем, не в тени.
Но в школу, где был класс наш,
А может, и не класс наш,
А может, и не в школу
Нас всё же завели

1. Да, были светлые денечки,
Когда в торжественный тот час
С каким-то радостным волненьем
Мы поступали в первый класс.

2. Вы помните? Вы, конечно, помните,
Как мамы за руку нас в школу привели,
Взволнованно назвали новым словом – школьники!
И мы навстречу знаниям пошли.

3. Я в школу шла, и обрести мечтала
В ней светлый и уютный дом,
Войдя в который, одного желала   –
Найти друзей, тепло и счастье в нем.

4. Я шел, и сердце билось от волненья,
Что ждет меня? Что будет впереди?

5. А я горел от нетерпенья, Вадик?
Ах, как хотелось поскорей сюда войти!

6. Олимпиады и концерты,
Из сказок волшебства поток.
Все вместе мы творили с вами,
И каждый здесь горел, как мог…

7. Весенний праздник, иль осенний,
Иль возле елки хоровод –
Вот так и крепла наша дружба,
Мужал наш творческий народ.

8. Честь школы тоже защищали.
Мы вместе, где бы не пришлось:
И в математике, и в русском
Средь первых место нам нашлось.

9. А сколько вместе перепето,
Перетанцовано у нас!
Коль вспоминать – не хватит времени:
На это нужен целый час…

10. Да, было время золотое,
Как ветер, быстро пронеслось…
Его мы будем долго помнить,
В сердцах оно отозвалось.

11. Друзья! Мои развеялись сомненья,
Нет у меня ни капли сожаленья!
Как будто я здесь целый век учусь.
Я здесь учился! Тем я и горжусь!

Ученики поют песню «Детство»

Детство, детство, ты куда бежишь
Детство, детство, ты куда спешишь
Не наигрался я еще с тобой
Детство, детство, ты куда ? Постой.

А я хочу, а я хочу опять
По крышам бегать, голубей гонять
Дразнить Наташку, дергать за косу
На самокате мчаться по двору

Старушки искоса на нас глядят
Не узнают вчерашних забияк
А мы с Наташкой по двору идем
И нет нам дела больше ни о чем

А я хочу, а я хочу опять
По крышам бегать, голубей гонять
Дразнить Наташку, дергать за косу
На самокате мчаться по двору

Детство, детство, ты куда ушло
Где уютный уголок нашло
Детства милого мне не догнать
Остается с грустью вспоминать

А я хочу, а я хочу опять
По крышам бегать, голубей гонять
Дразнить Наташку, дергать за косу
На самокате мчаться по двору 

Учитель: Что происходит здесь в зале?

1-ый: У нас – выпускной,

Бал выпускной, мы уходим из школы начальной.

Знать поступили в среднюю - мы не случайно,

Знаний огромный багаж мы уносим с собой.

Учитель: Что было вроде недавно?

2-ой: А был первый класс.

Нас привели к вам за ручку и папы и мамы.

Вместе учились, ведь сложные ныне программы…

Будем мы эти деньки вспоминать и не раз.

Учитель: Чем же все это закончилось?

3-ий: Стали умней.

Первый учитель, за все Вам большое спасибо!

К нашим проделкам Вы были всегда терпеливы.

В жизни желаем Вам светлых и радостных дней.

Учитель: Что же из этого следует?

1-ый: Дальше пойдём.

Ведь впереди ещё пятый, а не десятый.

Думать о будущем, кажется, нам рановато,

Будем стараться, и класс мы и мам не подведём.

1 вед. Г.П.слово для поздравленья.

Она огласит педсовета решенье.

Сегодня приказ она зачитает.

Ведь каждый из вас диплом получает.

Награждение детей грамотами за активное участие в мероприятиях.

Уч.Я, ваш классный руководитель,

Оказать хочу вам честь –

Объявить приказ по школе .

Девятнадцать тридцать шесть.

Властью, данной мне народом,

Объявляю вам о том,

Что курс начальной школы

Вами, дети, завершён.

В средних классах про игрушки

Вам придётся позабыть.

Будут новые предметы,

Надо будет их учить.

Стали старше вы, умнее

И теперь должны иметь

Трудолюбие, терпенье,

Сил в учёбе не жалеть.

Будьте же крепки , здоровы,

Постарайтесь не болеть,

И тогда все неудачи

Сможете преодолеть.

Я, ваш классный руководитель,

Объявляю вам приказ:

Ученики четвёртых классов

Переходят в пятый класс!

Вручение отличникам похвальных листов. В нашем классе не было скучно, жизнь постоянно бурлила. Наши ребята приняли участие во многих интеллектуальных конкурсах, проектах, в международных играх «Кенгуру», «Русский медвежонок», Леонардо и другие.

Ведущий 2:

Сегодня мы приглашаем вас всех побывать на киностудии, где снимается фильм «Наш веселый и дружный 4 класс».


 

.Частушки школьные.

Мы собрали пап и мам,

Но не для потехи,

Мы сегодня рапортуем

Про свои успехи.

Раньше мамы нам читали

Про зайчат и про лису,

А теперь читаем сами

Про любовь и про луну.

Вот сижу я на уроке,

Во все стороны верчусь,

Сколько девочек красивых-

Я никак не насмотрюсь!

Никому списать не дам я,

Пусть все врединой зовут.

Может мне потом за вредность

Рано пенсию дадут!

В школьной форме я хожу,

Весь такой солидный!

То пиджак измажу клеем,

То залью повидлом!

А учительница наша

Целый день нас мучает,

Не пускает погулять,

Всё чему-то учит!

В самый лучший пятый класс

Я пойду учиться

Чтоб потом хоть президент

Мог на мне жениться!

На уроках наша Лена

Не поёт и не шумит,

Но визжит на переменах

И гремит, как динамит.

Наш Семён и там и тут

Всех перебивает,

А Семёна перебьют,

Он переживает.

Потеряла ручку Зина,

А тетрадку Слава,

Отгадайте, кто разиня?

Кто из них раззява?

Грязный Паша – смотрит гордо

На ребят по праву.

Просто Паша – мастер спорта

По прыжкам в канаву.

Мы немножко пошумели,

В окнах стёкла зазвенели.

Мы сказали: «Тишина»! –

В школе треснула стена.

От души мы вам пропели

Школьные частушки.

Мы нисколько не устали-

Жалко ваши ушки!

Вед1: А сколько интересного мы узнали за эти четыре года!

Выходит группа учеников.

1-ый ученик: В школу ходим каждый день,

Заниматься нам не лень-

Упражнения писать, уравнения решать,

Книжки умные читать и о прошлом размышлять,

Травы разные учить и о звёздах говорить.

И иностранный надо знать, с иностранцами болтать.

Чтобы этим овладеть, надо очень попотеть.

А иногда бывает и так. Представляем вам сценку «Домашнее задание»

Сценка «Домашнее задание».

Папа: Ну как, сынок, чем же вы сегодня занимались в школе?

Сын: Мы искали орфограммы в словах

Папа: Орфограммы в словах?! Постой, дай - ка вспомнить!

Так мы их тоже искали, когда я учился в школе….. Это же надо,тридцать лет прошло! Неужели до сих пор не нашли!

Павлик. Вот проклятая задача! Бился, бился – неудача.

Аж в глазах пошли круги.

Сядь-ка, папа, помоги!

Папа. Выше голову, сынок!

С папой ты не одинок (садится за уроки)

Павлик. Мааам! Части речи в упражненье

нам велели подчеркнуть.

Сделай, мама, одолженье – повнимательнее будь!.

Мама. Части речи подчеркнуть?

Разберемся как-нибудь. (Садится за уроки)

Павлик.

- Эй бабуля, помоги

Бабушка

-Что внучек?

Павлик.

на тебе, бабуля, краски,

ты, бабуленька, не спи.

Нарисуй картину к сказке:

Кот шагает по цепи.

Бабуля:

Нет, стара – уж глаз не тот (Павлик плачет.)

Ладно, ладно, будет кот. (Садится за уроки)

Павлик:

На минутку выйду я.

Где же курточка моя?

Ведущий:

Утром Павлик шел веселый

С синей сумкой за спиной.

Но не весело со школы

Возвращался он домой.

Мама: Что принес?

Павлик: Смотри сама!

Папа: Нет, докладывай сперва!

Павлик: Папа пять, четыре мама, а тебе, бабуля, два. (Огорченно)

Ученик-ведущий 1 ______

Да..бабушки незаменимые помощницы! Большинство бабуль постигают азы наук вместе с внуками Сценка “Бабушки и внуки” 

На сцене появляются две старушки (мальчики в костюмах бабушек).

Первая. Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?

Вторая. Да что ты, я еще уроки не сделала...

Первая. Какие уроки? Ты что – в детство впала? Ты ж сто лет как школу кончила!

Вторая. Да? А внуки? Сейчас очень модно делать уроки за внучат. Вот хочу попробовать, хотя это, наверное, ужасно непедагогично.

Первая. Чего это – “непедагогично”? Да я всю жизнь за внуков уроки делаю!

Вторая. Правда? Это ты их так балуешь?

Первая. Я не балую! Я с ними знаешь, как строго? Вот сделаю уроки, а уж начисто они у меня всегда сами переписывают...

Вторая. О, ты действительно строга!

Первая. А то! Так что если что – меня спрашивай, у меня опыт большой.

Вторая. Ну, если не трудно, проверь, как я стихотворение выучила. Гм-гм... У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том....

Первая. Так, хорошо.

Вторая. ...и днем, и ночью пес ученый...

Первая. Какой пес? Какой пес?!

Вторая. Ну, я не знаю, какая у него порода, может, доберман-пинчер?

Первая. Да не пес, а кот ученый! Поняла? Кот!

Вторая. А-а, поняла-поняла! Ну, я тогда сначала:

У лукоморья дуб зеленый, 
Златая цепь на дубе том. 
И днем и ночью кот ученый...

Первая. Ну?

Вторая. ...с авоськой ходит в гастроном...

Первая. С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где такое видела?

Вторая. В цирке. Ты знаешь, там клоун Куклачев, так у него кошки еще не такое делают...

Первая. Ой, все, сил с тобой нет!

Вторая. Ой, ну какая же ты подруга – у меня еще столько уроков! Один внучок – в первом классе, так там вообще просили в школу кассу принести.

Первая. Какую еще кассу? Из магазина, что ли? Не-ет, ты меня в это дело не впутывай!..

Вторая. Ну при чем тут магазин? Касса – это алфавит! Ладно, я его сама сделаю.

Первая. Фу! Все, будь здорова! С тобой в больницу попадешь! А у меня самой еще уроки – опыт по ботанике провести надо, фасоль вырастить.

Вторая. А, да-да, я помню, ты у меня фасоль брала.

Первая. Да что-то не растет твоя фасоль! Видно, некачественная...

Вторая. Как – некачественная, как – некачественная?! Ну вот, делай людям добро! Можно сказать, от себя оторвала, вынула из супа фасоль...

Первая. Погоди-погоди, как – из супа? Это я, выходит, вареную фасоль растила? Спасибо, подруженька, удружила...

Вторая. Ой, ну я же не знала, не обижайся! Ну, может, я тебе тоже помогу? Что твоим внукам задали?

Первая. Сейчас дневник погляжу. Так... “Принести кроссовки” – это я взяла, завтра за внучка стометровку бегу.

Ученик-ведущий 1 ______

- А теперь мы приглашаем вас заглянуть в класс. Представляем парад школьных наук

НА УРОКЕ РУССКОГО ЯЗЫКА

Ученик-ведущий 1 ______

Чудесный выдался денек,
А я учу предлоги…
Я должен твердо знать урок:
У нас учитель строгий

Суффиксы мне снятся ночью,

А приставки вводят в дрожь.

Я хочу понять их, очень!

Разве сразу их поймешь!

Звенит звонок

.

СЦЕНКА 1.

Учитель.А теперь грамматическое задание. Составьте предложение с предлогом «на».

Ученик. Корова залезла на дерево.

Учитель.Зачем?

Ученик. Чтобы был предлог «на».

Ученик-ведущий 2 ______

а теперь послушайте, что нашёл у себя другой ученик

Стихотворение Риммы Алдониной “Тетрадь”. Двое детей выходят в центр сцены. Один из них показывает свою тетрадь за первый класс в раскрытом виде.

Первый ученик:

Мне десять лет, я в четвёртом классе,
Уже я в пятый перешёл.
Я под диваном на террасе
Вчера тетрадь свою нашёл.
Мою тетрадь – Мартьянова Саши – 
Я в первом классе потерял.
Внутри – не разберёшь ни слова!
Неужто это я писал?
Какие страшные крючки, 
и дохлые кружочки
согнулись, будто старички,
и свесились со строчки.

Второй ученик: (заглядывает в тетрадь к первому, смеясь, говорит):

Ну и толстуха буква “А”!
Ну, просто как лягушка!
У “Я” свернулась голова,
У “Е” пропало ушко.
А это что за ерунда?
Четыре палки скачут!
Все наклонились, кто куда,
Как наш забор на даче.
Я веселилась от души:
Ужасно пишут малыши!

(Звенит звонок). проигрыш

Математика.

Марк: И прекрасна и сильна
Математика-страна,
Здесь везде кипит работа,
Все подсчитывают что-то.


Звенит звонок

СЦЕНКА 1.

Учитель: Начнем с устного счета. Люба, если у тебя есть 100 рублей, и ты попросишь у брата еще столько же. Сколько у тебя будет денег?

Ученик: Как и прежде 100 рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Ученик: Нет, вы просто не знаете моего брата!

Учитель: Артём, если ты нашёл в одном кармане брюк 5 рублей, а в другом 10 рублей, то это значит...

Ученик: Значит, я надел чужие брюки!


 

(Звенит звонок).

(проигрыш)

Чтение.


 

Маша

Чтение — прекрасный урок.
Много полезного в каждой из строк,
Будь это стих или рассказ,
Вы учите их, они учат вас.

Стихотворение «Лень» и Пустая голова»

Я в уроки окунулся
И чуть – чуть не захлебнулся,
Кто же столько задаёт?
Это ж сразу на весь год!
Мама ходит как акула,
Смотрит хищно на меня
Папа мило обещает
Выдать к ужину ремня.
Я тону, а им нет дела.
Это ж форменный разбой!
Я с родными попрощался
И ныряю с головой…
Вот нырнул, а дна не видно
И кругом сплошная мгла.
Вы бы знали, как обидно,
Коль пустая голова!


 


 

Стихотворение «Лень» Т.Варламова.

Повсеместно, каждый день,
Мне в делах мешает лень!
Ходит, словно хвост, за мною!
Не даёт ни в чём покоя,
И всему наперекор
Вечно лезет в разговор!
Вот пример: в трамвае еду
Пообедать в гости к деду
Входит бабушка в трамвай – 
Лень мне шепчет: «Не вставай!»
Утром в школу собираюсь не опаздывать стараюсь
Две контрольных впереди!
Слышу шёпот: «Не ходи!»
Дома делаю уроки
Снова гнусные намёки:
Лишь пример я написал,
Лень мне шепчет: «Ты устал!»
Я хочу помыть посуду.
Подмести, убрать повсюду,
Будет дома радость всем!
Слышу шёпот: «А зачем?»
Лень – коварное созданье!
Нет для лени оправданья!
В том, что сплю я целый день,
Виноват не я, а лень!
Самое любимое время в школе – это перемена.

От урока до урока

От звонка и до звонка

Надо ждать совсем немного,

Перемена позвала

Наступает перемена:

Все мальчишки на ковре,

Кто-то влезть хотел на стену,

Но скатился по стене.

Кто под партой бодро скачет,

Кто-то ищет свой пенал.

А ведь это просто значит,

Что наш класс на уши встал.

Окружающий мир

Чтобы видеть, есть глаза,
В них порой блеснет слеза.
Есть характер, кожа, волос,
Нервы, чувства, сон и голос.
Чтобы слушать — уши есть,
Лишь бы доброй стала весть…
 

Есть скелет, желудок, мозг,
Место мягкое… для розг!
Память есть и аппетит,
Мысль, что молнией летит…
Покоритель гор и рек —
Это гордый человек

На уроках окружающего мира

Учитель: катя, где встречается вода в природе?

Ученик: Вы же сами сказали, в природе.

* * *

Учитель,: юра , назови шесть животных, которые живут в Арктике.

Ученик: Два тюленя и четыре белых медведя.

* * *

Учитель: Катя, какие вещества не растворяются в воде?

Ученица: Рыбы.

* * *

Учитель: Юра, какие зубы растут последние?

Ученик: Золотые.

* * *

Учитель: Артём, кого называют царём зверей?

Ученик: Директора зоопарка.

* * *

Учитель: Люба, ты мешаешь всем остальным. Читай про себя.

Ученик: Но тут про меня ничего не написано.

* * *

Учитель: Так, домашнее задание пойдёт пересказывать Катя

(Ученица встаёт и выходит к доске и молчит).

Учитель: Я тебя слушаю.

Ученица: Как это? Я ведь ничего не говорю.


 

(Звенит звонок).

Ученица: что это мы всё о нас да о нас. Давайте устроим экзамен для родителей

Экзамен для родителей.

1. Как называется универсальный школьный предмет, который кроме прямого назначения может заменить зонтик, мяч, подушку, стульчик и еще много чего другого? Портфель.

2. Этим словом можно назвать и учителя, и ученика, и милиционера, и врача. Дежурный.

3. Самое любимое слово любого ученика. Каникулы.

4. Как называется распорядитель школьной жизни, которому подчиняется сам директор. Звонок.

5. В руки ее не возьмешь, но чем меньше принесешь из школы, тем больше достанется дома. Оценка.

6. Бывает толстый и тонкий… Бывает научный, детский, классный… Его любит носить учитель…

Журнал

7. Учреждение, куда принимают неграмотных. Школа.

8. Бывает простая, бывает составная, а иногда непосильная для всей семьи. Задача.

9. Бывают устные, бывают письменные. Если их не выполнить, можно получить двойку. Родители иногда их проверяют. Домашние задания.


 

Песня «Что такое школа?» (Осень» группы ДДТ)

I Что такое школа? Это радость.
Радость от познания науки.
Здесь нас учат думать и работать до упора,
В нашей школе не узнаешь скуки. 2 раза

Припев:

Школа, школа - наш общий дом. Сколько в нём разных хлопот, Но лениться времени нет -Впереди очень много побед!

II Что такое школа? Это дружба.
Та, что нас к себе так сильно манит.
Дружба нам откроет мир радости и счастья,
Но не подведёт и не обманет. 2 раза

Припев: - \

III Что такое школа? Это дом наш.
Где помощь и поддержка в каждом деле.
Мы всегда готовы вместе быть, а это значит -
Класса нет и лучше, и дружнее 2 раза

Припев:

Выходит группа учеников.

Учитель: Кто привел вас в первый класс?

Кто тревожился за вас?

Кто портфель вам собирал?

Вас из школы провожал?

Дети: Родители!

1-ый: Сегодня мы «Спасибо» говорим

Конечно и родителям своим.

Забота ваша и вниманье, и терпенье

Так помогают нам всегда.

2-ой: Мамы, милые добрые мамы,

Мы хотим вам «спасибо» сказать

За заботу, за то, что вы с нами.

Всем готовы всегда помогать.

3-ий: Вы из класса переходили,

Набирались знаний и росли.

Всё, чему нас в школе научили,

Всё осилить вы нам помогли.

4-ыйЛюблю тебя, мама, за что, я не знаю.
Наверно, за то, что дышу и мечтаю.
И радуюсь солнцу и светлому дню – 
За это тебя я, родная, люблю.
За небо, за ветер, за воздух вокруг
Люблю тебя, мама, ты лучший мой друг!

ТАНЕЦ «МАМ С СЫНОВЬЯМИ»

А вот и папам нашим слово,
Быть может, вам оно не ново.
В дневник заглядывайте чаще
И в школу приходите к нам.
Хоть иногда смените маму,
Хоть в месяц раз нужны вы нам

Вот они, те, кто сидел с нами над книгой,

Вот они, те, кто помог нам писать и считать…

За терпенье, настойчивость и прилежание

Будем мы вас сейчас награждать!

Награждение родителей

Для напутственного слова детям от родителей приглашается

1.День сегодня необычный – перешли вы в пятый класс!
На пороге средней школы мы даём вам свой наказ!
Много лет еще учиться и терпенья не терять!
Двойку, тройку, единицу в свой дневник не допускать!

 

2.Не нервируй педагога, ведь учитель – царь и бог!
Пусть тебя ругают строго, смирным будь, как ангелок!
А еще тебе желаем, пятиклассник дорогой, 
чтоб тебя не посылали за родителями домой!


3.Жмем тебе на счастье руку, вспоминай четвёртый класс…
И учительницу вашу, что научила всему вас!

Песня родителей «Как здорово, что вы у нас когда-то родились»

1 Родные наши дети, вы лучшие на свете. 
Вы – радость, вы – надежда и вся, вся наши жизнь. 
/ И в этот день прекрасный примите поздравленья. 
Как здорово, что вы у нас, когда-то родились / 2 раза 

2

Счастливые мгновенья, в учёбе вдохновенье,

Любимые уроки – мечты ваши сбылись

Заметить не успели, так быстро вы взрослели

Как здорово, что вы у нас, когда-то родились

3
Вам знаний и уменья, учителю терпенья! 
И чтобы все желанья когда-нибудь сбылись. 
/ Моргнуть мы не успели, вы очень повзрослели. 
Как здорово, что вы у нас когда-то родились./ 2 раза

Звучит «космическая» музыка, входит звездочёт.
—Слушайте, отроки, что ждёт вас в будущем. Астрологические знаки поведают много интересного о вашей судьбе.(Смотрит в подзорную трубу). О, что я вижу! 5 класс идёт в среднюю школу. Здесь их радушно встречают директор, завуч и классный руководитель. Перед ребятами распахнут двери 10 школьных кабинетов. Здесь они будут сидеть за компьютерами, учиться вязать, шить, готовить.
2030 год «Приходит весна».
Мы ваши в газетах прочтем имена. 
Вадим учёным известнейшим стал. 
Илья и Сева служили - и уже генералы! 
А Саша, Оля, Лера и Настя на конкурсе танцев 
Сразили изяществом всех иностранцев. 
Ваня хозяином стал автопарка, 
Вот только с бензином, как раньше, запарка 
Саша, Матвей, Роман и Павел погрузились в науку, 
Открыли зачем-то теорию звука, 
Ещё поработав -теорию света, 
И лауреатами стали за это. 
Подумайте только: Кира то наша
Та, что сметливей была всех и краше, 
Живёт и работает здесь по соседству-
Главным врачом поликлиники детской! 
А Даша, Даниил, Дима и Виталий едут к нам на гастроли, 
Играют она только главные роли.... 
Артем, что болтливый такой ,непослушный, 
Теперь депутат Государственной Думы! 

Соня -директор школы этой! 
Уже возглавляет она педсоветы. 
Пройдет лишь несколько лет, 
Придёт весна—
Мы ваши в газетах прочтем имена.


 

Ведущий: Школьные годы начинаются с первого учителя

Четыре года с вами  рядом была наша первая учительница –Галина Павловна.  Сегодня мы говорим спасибо за её труд и терпение.

 

1 ученик: Уважаемая Галина Павловна!
Четыре долгих года вы учили нас,
Вели в огромную страну Добра и Знания.
Мы помним, как вошли впервые в класс,
А вот сегодня скажем: «До свидания!»

2 ученик: Вы встретили улыбкой малышей,
Старательно читать, писать учили.
А помните улыбки до ушей,
Когда мы первые отметки получили?

3 ученик: Как трудно было нам слова писать –
Не слушались нас буквы и валились.
Недаром говорят: «Лиха беда - начать».
А вот смотрите – все мы научились!

4 ученик: Пришла пора покинуть
Уютный кабинет,
Такой знакомый, милый…
Роднее в школе нет.

5 ученик: Вы нас научили нестандартно мыслить,
Логично рассуждать.
Теперь уже родители
Не могут нас понять

6 ученик: Чуткая и нежная,
Наш настоящий друг!
Учила быть прилежными,
Журила, если вдруг
Мы чуть– чуть отвлекались,
Ну, кто и не чуть-чуть,
Резвясь, вдруг забывались,
Что не одни мы тут.

7 Ученик: Уходит детство,
Что тут удивляться?
Оно от всех уходит навсегда.
И хочется, и плакать, и смеяться,
И хочется ни с кем не расставаться

8 ученик: Спасибо Вам, учитель первый наш,
За ваш огромный труд, что в нас вложили.
Конечно мы не первый выпуск Ваш,
И все же мы друг друга полюбили.

9 ученик: Учительница первая у каждого своя,
У всех она хорошая,

Все: Но лучше всех – МОЯ!

Заключительное слово учителя.

 

Каждый выпуск – он самый трудный,
Сколько дней и часов позади…
И казалось порой, невозможно
Объяснение чему-то найти.

Я желала бы, правда, искренне,
Вас и дальше по жизни вести,
Чтобы выросли вы, наши дети,
И гордиться мы вами могли.

Но приходится нам расставаться,
«До свидания!» - я вам говорю,
И сегодня, с вами прощаясь,
Я частичку себя отдаю.

Летите, думайте, дерзайте,
Но в уголке своей души,
Частичку детства сохраняйте,
А я всегда там буду жить.


 


 


 

.


 

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.