Сценарий развлечения к 23 февраля с детьми дошкольного возраста 4–5 лет
Сценарий развлечения к 23 февраля с детьми дошкольного возраста 4–5 лет
Цель: создать радостную атмосферу праздника;
Программное содержание:
обучающие:
- расширять представление детей о государственном празднике;
воспитывающие:
- воспитывать чувство товарищества, патриотизма;
развивающие:
- развивать силу, ловкость, целеустремленность
Воспитатель 1:
Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить наших пап, дедушек и наших мальчиков с «День Защитника Отечества». Сегодня в празднике участвуют 2 команды : команда «Разведчиков» и команда «Десантников»
Есть в году особый праздник —
Двадцать третье февраля —
День, когда мужчинам дарят
Очень важные слова.
Воспитатель:2
Мужчины все у нас герои,
Они отважны и храбры,
Мы поздравляем их сегодня
С великим праздником страны!
Дети читают стихи:
1 ребенок:
Нашей Армии Российской
День рожденье в феврале!
Слава ей непобедимой!
Слава миру на земле!
2 ребенок:
Всех защитников страны
Поздравляем нынче мы.
Все солдаты берегут
Землю, небо, мир и труд
Для того, чтобы все дети
Жили счастливо на свете.
3 ребенок:
Мы пока что дошколята,
А шагаем, как солдаты.
Будем Родину любить
Будем в армии служить.
4 ребёнок:
Сегодня праздник у мужчин –
День очень –очень важный.
У нас в году такой один –
Серьезный и отважный.
5 ребёнок:
Служат в армии солдаты,
Подражают им ребята.
Мы немножко подрастем,
Тоже в армию пойдем
6 ребёнок:
Я пойду служить танкистом,
Научусь в мишень стрелять
Или стать парашютистом,
Очень хочется летать!
Воспитатель 1: А сейчас, дорогие наши будущие солдаты, примите поздравления от наших девочек!
1-я девочка
В феврале есть важный праздник
Всех мальчишек и мужчин
Силы, мужества желаем,
И не драться без причин!
2-ая девочка
Нас всегда вы защищайте
И в обиду не давайте.
Мирной будет пусть земля
С 23 Февраля!
3-ая девочка
23 Февраля
Отмечаем мы не зря,
И поздравить мы должны
Всех защитников страны!
Воспитатель 2:
Наши ребята сейчас исполнят песню «Буду смелым, словно папа»
Встану я сегодня рано,
Это вовсе неспроста.
Защищать я буду Маму
И соседского кота.
Припев:
Очень скоро подрасту,
В Армию служить пойду.
Буду дом свой охранять,
Маму с папой защищать.
Буду смелым, словно папа,
И хотя я мал совсем,
Подрасту - пойду в солдаты,
Только кашу вот доем!
Припев:
Очень скоро подрасту,
В Армию служить пойду.
Буду дом свой охранять,
Маму с папой защищать.
Воспитатель 1:
Внимание, внимание!
Начинаем соревнования!
Соревнования необычные,
От других отличные!
День солдатский по порядку,
Начинается с зарядки,
Ну-ка, братцы, подтянись
Друг за другом становись!
(Дети под музыку берут флажки и становятся в круг)
Песня «Россия!»
Воспитатель 2:.
Что ж, неплохо для разминки,
А сейчас задание:
Начинаем по командам
Мы соревнования!
Воспитатель 2:.
Сейчас мы и посмотрим, кто же из солдат умеет держаться в седле.
(ребята на коне должны добежать до ориентира и передать коня своему напарнику).
«Бег на боевом коне»
Но есть еще в нашем строю артеллеристы – меткие стрелки. Необходимо перенести снаряды со склада на поле боя.
Эстафета «Склад боеприпасов»
(Каждая команда переносит кегли из обруча в ящики, стоящие на финише.)
Воспитатель 2:
А сейчас предлагаю превратиться в разведчиков, необходимо очень аккуратно пройти дистанцию и остаться незамеченным врагом.
(Участник с автоматом на груди проходит дистанцию и передает оружие следующему участнику)
Воспитатель 1:
На пути у солдат препятствие – болото, через которое необходимо переправиться на другую сторону поля боя.
Эстафета «Переправа через болото»
(По команде участники проходят дистанцию пройти по кочкам, обежать ориентир и обратно возвращаются бегом в команду)
Воспитатель 2:
А сейчас предлагаю участникам не зевать, силу, ловкость показать.
Эстафета «Самый быстрый!»
Дети пробегают с флагом России до ориентира и обратно.
Воспитатель 1:
Но один в поле – не воин, поэтому сейчас я приглашаю всех ребят, наших будущих солдат : разминировать минное поле (на полу –шары двух цветов, необходимо разделить их по цветам – сложить в обручи такого же цвета. Брать можно только один снаряд).
«Минное поле»
Воспитатель 2:
«Перенеси патроны» (в ложке)
Команды соревнуются переносят в ложке маленькие мячи. Кто быстрее и не растеряет патроны
«Самолёты»
Стоят 2 конуса. Команды по 3 – 4 ребёнка стоят около конусов, как только заиграла музыка дети «заводят моторы» расправляют руки и полетели по площадке. Музыка замолкает, дети должны вернуться к своему «дому».
Воспитатель 1:
Наши армейские состязания подошли к концу. Наши будущие воины отлично справились с трудными испытаниями.
А каким ещё должен быть солдат? Конечно сообразительным. Ведь он должен, если нужно, уметь проявить смекалку. Сейчас у нас зарядка для ума.
Конкурс «Загадки».
Каждому отряду по очереди загадываются загадки. И подсчитываются ответы. У какого отряда больше правильных ответов тот и победил в этом конкурсе. За каждый правильный ответ звезда.
Ползёт черепаха стальная рубаха …. (Танк)
.
Что-то в небе пролетает, обгоняет птиц полёт
Человек им управляет. Что же – это (Самолёт)
.
Тучек нет на горизонте, но раскрылся в небе зонтик
Через несколько минут опустился (Парашют)
.
Рвутся в небо неустанно
Разноцветные фонтаны ….(Салют)
.
Моряком ты можешь стать,
Чтоб границу охранять
И служить не на земле,
А на военном….(Корабле)
Мы гордимся нашей
Мирною страной
И непобедимой
Армией родной!
Дети исполняют песню Песня: «Бравые солдаты» (музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной)
Воспитатель 2:
Наш праздник подошел к концу
И все считают дети,
Что мир отважному бойцу
Нужнее всех на свете!
Воспитатель 1:
Солдаты охраняют
И жизнь, и мир, и труд
Так пусть же все ребята
Счастливыми растут!
Мы поздравляем с праздником наших пап и дедушек.