Сценарий развлечения к 23 февраля с детьми дошкольного возраста 4–5 лет

2
0
Материал опубликован 20 February 2023

Сценарий развлечения к 23 февраля с детьми дошкольного возраста 4–5 лет


Цель: создать радостную атмосферу праздника;
Программное содержание:
обучающие:
- расширять представление детей о государственном празднике;
воспитывающие:
- воспитывать чувство товарищества, патриотизма;
развивающие:
- развивать силу, ловкость, целеустремленность

Воспитатель 1:

Сегодня мы собрались в этом зале, чтобы поздравить наших пап, дедушек и наших мальчиков с «День Защитника Отечества». Сегодня в празднике участвуют 2 команды : команда «Разведчиков» и команда «Десантников»



Есть в году особый праздник —

Двадцать третье февраля —

День, когда мужчинам дарят

Очень важные слова.

Воспитатель:2

Мужчины все у нас герои,

Они отважны и храбры,

Мы поздравляем их сегодня

С великим праздником страны!

Дети читают стихи:



1 ребенок:

Нашей Армии Российской
День рожденье в феврале!
Слава ей непобедимой!
Слава миру на земле!
2 ребенок:

Всех защитников страны
Поздравляем нынче мы.
Все солдаты берегут
Землю, небо, мир и труд
Для того, чтобы все дети
Жили счастливо на свете.
3 ребенок: 

Мы пока что дошколята,
А шагаем, как солдаты.
Будем Родину любить
Будем в армии служить.


4 ребёнок:

Сегодня праздник у мужчин –

День очень –очень важный.

У нас в году такой один –

Серьезный и отважный.

5 ребёнок:

Служат в армии солдаты,
Подражают им ребята.
Мы немножко подрастем,
Тоже в армию пойдем

6 ребёнок:

Я пойду служить танкистом,
Научусь в мишень стрелять
Или стать парашютистом,
Очень хочется летать!


Воспитатель 1: А сейчас, дорогие наши будущие солдаты, примите поздравления от наших девочек!

1-я девочка

В феврале есть важный праздник

Всех мальчишек и мужчин

Силы, мужества желаем,

И не драться без причин!

2-ая девочка

Нас всегда вы защищайте

И в обиду не давайте.

Мирной будет пусть земля

С 23 Февраля!

3-ая девочка

23 Февраля

Отмечаем мы не зря,

И поздравить мы должны

Всех защитников страны!

Воспитатель 2:

Наши ребята сейчас исполнят песню  «Буду смелым, словно папа» 

Встану я сегодня рано,
Это вовсе неспроста.
Защищать я буду 
Маму
И соседского кота.

Припев:
Очень скоро подрасту,
В Армию служить пойду.
Буду дом свой охранять,
Маму с папой защищать.


Буду смелым, словно папа,
И хотя я мал совсем,
Подрасту - пойду в солдаты,
Только кашу вот доем!

Припев:
Очень скоро подрасту,
В Армию служить пойду.
Буду дом свой охранять,
Маму с папой защищать.



Воспитатель 1:

Внимание, внимание!

Начинаем соревнования!

Соревнования необычные,

От других отличные!

День солдатский по порядку,

Начинается с зарядки,

Ну-ка, братцы, подтянись

Друг за другом становись!

(Дети под музыку берут флажки и становятся в круг)

Песня «Россия!»

Воспитатель 2:.

Что ж, неплохо для разминки,

А сейчас задание:

Начинаем по командам

Мы соревнования!

Воспитатель 2:.

Сейчас мы и посмотрим, кто же из солдат умеет держаться в седле.

(ребята на коне должны  добежать до ориентира и передать коня своему напарнику).

«Бег на боевом коне»

Воспитатель 1:

Но есть еще в нашем строю артеллеристы – меткие стрелки. Необходимо перенести снаряды со склада на поле боя.

Эстафета «Склад боеприпасов»

(Каждая команда переносит кегли из обруча в ящики, стоящие на финише.)

Воспитатель 2:

А сейчас предлагаю превратиться в разведчиков, необходимо очень аккуратно пройти дистанцию и остаться незамеченным врагом.

(Участник с автоматом на груди проходит дистанцию и передает оружие следующему участнику)

Воспитатель 1:

На пути у солдат препятствие – болото, через которое необходимо переправиться на другую сторону поля боя.

Эстафета «Переправа через болото»

(По команде участники проходят дистанцию пройти по кочкам, обежать ориентир и обратно возвращаются бегом в команду)

Воспитатель 2:

А сейчас предлагаю участникам не зевать, силу, ловкость показать.

Эстафета «Самый быстрый!»

Дети пробегают с флагом России до ориентира и обратно.

Воспитатель 1:

Но один в поле – не воин, поэтому сейчас я приглашаю всех ребят, наших будущих солдат : разминировать минное поле (на полу –шары двух цветов, необходимо разделить их по цветам – сложить в обручи такого же цвета. Брать можно только один снаряд).

«Минное поле»

Воспитатель 2:

«Перенеси патроны» (в ложке)           
Команды соревнуются переносят в ложке маленькие мячи. Кто быстрее и не растеряет патроны


«Самолёты»

Стоят 2 конуса. Команды по 3 – 4 ребёнка стоят около конусов, как только заиграла музыка дети «заводят моторы» расправляют руки и полетели по площадке. Музыка замолкает,  дети должны вернуться к своему «дому».
Воспитатель 1:

Наши армейские состязания подошли к концу. Наши будущие воины отлично справились с трудными испытаниями.

А каким ещё должен быть солдат? Конечно сообразительным. Ведь он должен, если нужно, уметь проявить смекалку. Сейчас у нас зарядка для ума.

Конкурс «Загадки».

Каждому отряду по очереди загадываются загадки. И подсчитываются ответы. У какого отряда больше правильных ответов тот и победил в этом конкурсе. За каждый правильный ответ звезда.

Ползёт черепаха стальная рубаха …. (Танк)

.

Что-то в небе пролетает, обгоняет птиц полёт

Человек им управляет. Что же – это (Самолёт)

.

Тучек нет на горизонте, но раскрылся в небе зонтик

Через несколько минут опустился (Парашют)

.

Рвутся в небо неустанно

Разноцветные фонтаны ….(Салют)

.

Моряком ты можешь стать,

Чтоб границу охранять

И служить не на земле,

А на военном….(Корабле)



Мы гордимся нашей

Мирною страной

И непобедимой

Армией родной!

Дети исполняют песню Песня«Бравые солдаты» (музыка А. Филиппенко, слова Т. Волгиной)



Воспитатель 2:

Наш праздник подошел к концу

И все считают дети,

Что мир отважному бойцу

Нужнее всех на свете!

Воспитатель 1:

Солдаты охраняют

И жизнь, и мир, и труд

Так пусть же все ребята

Счастливыми растут!

Мы поздравляем с праздником наших пап и дедушек.



в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.