Сценарий утренника 8 марта в ясельной группе.
Цель: Поздравить мам и бабушек с праздником 8 Марта, создать праздничное настроение у детей и зрителей.
Программные задачи:
Образовательные: Прививать исполнительскую культуру и культуру поведения на массовых праздничных мероприятиях.
Развивающие: Развивать музыкально-исполнительские способности у воспитанников.
Воспитательные: Воспитывать у детей любовь и уважение к маме и бабушке.
Атрибуты: Кукла Машенька, заяц, лиса, медведь.
Ведущий: Весна пропела: «Женский день!» И созвала в наш зал друзей!
Посмотрите, малыши, гости в садик к нам пришли!
Дружно всем гостям помашем! «Здравствуйте» им громко скажем!
Дети: Здравствуйте!
Ведущий:
Здравствуйте дорогие наши гости!
От всей души поздравляем вас с праздником весны, тепла и солнца!
Солнышко ласково улыбнулось нам,
Наступает праздник, праздник наших …
ДЕТИ: Мам.
Даниэль: Снова к нам весна пришла,
Снова праздник принесла.
Поздравляю с днем весенним
И с хорошим настроеньем!
Ведущий : Громко похлопают мамы в ладоши, если увидят танец хороший!
Предлагаю в круг вам встать, для мам и бабушек сплясать.
Танец с цветами.
Весна:
Солнце льёт свой свет прекрасный,
Птицам песни петь ни лень,
Тает снег и небо ясно,
Наступает Мамин день!
Весна предлагает детям посмотреть сказку "Как Машенька поздравляла свою мамочку"
Из-за ширмы появляется кукла Машенька
Машенька: Здравствуйте ребята! Я вырастила цветочки для свое мамочке, мне нужно их полить! Где же моя леечка? Я забыла её. Ребятки, я схожу за лейкой, а вы покараулите мои цветочки, чтобы их никто не сорвал?
Дети: Да
Машенька под музыку уходит.
Из-за ширмы под музыку появляется Зайчик.
Зайчик: Ой какие красивые цветочки, сорву-ка я их и подарю своей маме-зайчихе.
Ведущий: Ребята,давайте мы похлопаем в ладоши и прогоним зайчика.
Дети хлопают в ладоши. Зайчик убегает.
Пробегает мимо лисичка, увидала цветочки.
Лиса: Ой какие красивые цветочки, сорву-ка я их и подарю своей маме лисе.
Ведущий: Ребята,давайте мы потопаем ножками и прогоним лисичку.
Дети топают ножками. Лисичка убегает.
Идёт мимо медведь, увидал цветочки.
Медведь:Ой какие красивые цветочки, сорву-ка я их и подарю своей маме-медведице. Ведущий: Ребята,давайте мы ещё громче потопаем ножками и прогоним медведя.
Дети топают ножками. Медведь уходит.
Возвращается Машенька.
Машенька: Ребята, нашла я свою леечку и цветочки мои,смотрю, вы сберегли. А за это я вам раздам цветочки, чтобы вы подарили их своим мамочкам. Воспитатели раздают детям цветочки.
Танец с мамами
Ведущая: Молодцы! Ну, просто диво! Как плясали вы красиво! А теперь давайте поиграем .
Игра «Собери цветы».
Ведущая: «Хотим узнать, как помогают дети своим мамам?»
Дети, а вы помогаете своей маме? (ответы детей). А вот какие вы помощники мы сейчас проверим, спросим об этом у ваших мам.
Встанет утром он с постели:
«Вы куда рубашку дели?
Где ботинки? Где носок?»
Есть у вас такой сынок? (родители отвечают)
Сам кроватку застелил, и цветочки сам полил,
Маме стол накрыть помог…
Есть у вас такой сынок?
Все игрушки раскидала
И кричит: «Ой, я устала!
Прибираться не могу,
Я вам завтра помогу!»
Есть у вас такая горе-помощница?
А другая дочка – чудо!
Перемыла всю посуду,
Накормила Мурку-кошку,
Хоть сама еще и крошка,
Трудится, старается…
А вам такая, нравится? (родители отвечают)
Игра «Наряди маму»
Весна:
Мы желаем нашим мамам,
Самым добрым, лучшим самым.
Благодарность и любовь,
Счастья, радости горой!
Дети под музыку уходят из зала.
Любовь Витальевна