Сценарий утренника к 8 марта в ясельной группе

4
1
Материал опубликован 20 February 2019 в группе

Сценарий утренника 8 марта в ясельной группе.

Цель: Поздравить мам и бабушек с праздником 8 Марта, создать праздничное настроение у детей и зрителей.

Программные задачи:

Образовательные: Прививать исполнительскую культуру и культуру поведения на массовых праздничных мероприятиях.

Развивающие: Развивать музыкально-исполнительские способности у воспитанников.

Воспитательные: Воспитывать у детей любовь и уважение к маме и бабушке.

Атрибуты: Кукла Машенька, заяц, лиса, медведь.

Ведущий: Весна пропела«Женский день!» И созвала в наш зал друзей!

Посмотрите, малыши, гости в садик к нам пришли!

Дружно всем гостям помашем! «Здравствуйте» им громко скажем!

Дети: Здравствуйте!

Ведущий:

Здравствуйте дорогие наши гости!

От всей души поздравляем вас с праздником весны, тепла и солнца!

Солнышко ласково улыбнулось нам,

Наступает праздник, праздник наших …

ДЕТИ: Мам.

Даниэль: Снова к нам весна пришла,
Снова праздник принесла.
Поздравляю с днем весенним
И с хорошим настроеньем!

Ведущий : Громко похлопают мамы в ладоши, если увидят танец хороший!

Предлагаю в круг вам встать, для мам и  бабушек сплясать.

Танец с цветами.

Весна:

Солнце льёт свой свет прекрасный,

Птицам песни петь ни лень,

Тает снег и небо ясно,

Наступает Мамин день!

Весна предлагает детям посмотреть сказку "Как Машенька поздравляла свою мамочку"

Из-за ширмы появляется кукла Машенька

Машенька: Здравствуйте ребята! Я вырастила цветочки для свое мамочке, мне нужно их полить! Где же моя леечка? Я забыла её. Ребятки, я схожу за лейкой, а вы покараулите мои цветочки, чтобы их никто не сорвал?

Дети: Да

Машенька под музыку уходит.

Из-за ширмы под музыку появляется Зайчик.

Зайчик: Ой какие красивые цветочки, сорву-ка я их и подарю своей маме-зайчихе.

Ведущий: Ребята,давайте мы похлопаем в ладоши и прогоним зайчика.

Дети хлопают в ладоши. Зайчик убегает.

Пробегает мимо лисичка, увидала цветочки.

Лиса: Ой какие красивые цветочки, сорву-ка я их и подарю своей маме лисе.

Ведущий: Ребята,давайте мы потопаем ножками и прогоним лисичку.

Дети топают ножками. Лисичка убегает.

Идёт мимо медведь, увидал цветочки.

Медведь:Ой какие красивые цветочки, сорву-ка я их и подарю своей маме-медведице. Ведущий: Ребята,давайте мы ещё громче потопаем ножками и прогоним медведя.

Дети топают ножками. Медведь уходит.

Возвращается Машенька.

Машенька: Ребята, нашла я свою леечку и цветочки мои,смотрю, вы сберегли. А за это я вам раздам цветочки, чтобы вы подарили их своим мамочкам. Воспитатели раздают детям цветочки.

Танец с мамами

Ведущая: Молодцы! Ну, просто диво! Как плясали вы красиво! А теперь давайте поиграем .

Игра «Собери цветы».

Ведущая:  «Хотим узнать, как помогают дети своим мамам?»

Дети, а вы помогаете своей маме? (ответы детей). А вот какие вы помощники мы сейчас проверим, спросим об этом у ваших мам.

Встанет утром он с постели:

«Вы куда рубашку дели?

Где ботинки? Где носок?»

Есть у вас такой сынок? (родители отвечают)

Сам кроватку застелил, и цветочки сам полил,

Маме стол накрыть помог…

Есть у вас такой сынок?

Все игрушки раскидала

И кричит: «Ой, я устала!

Прибираться не могу,

Я вам завтра помогу!»

Есть у вас такая горе-помощница?

А другая дочка – чудо!

Перемыла всю посуду,

Накормила Мурку-кошку,

Хоть сама еще и крошка,

Трудится, старается…

А вам такая, нравится? (родители отвечают)

Игра «Наряди маму»

Весна:

Мы желаем нашим мамам,

Самым добрым, лучшим самым.

Благодарность и любовь,

Счастья, радости горой!

Дети под музыку уходят из зала.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии

Сценарий наполнен не только песнями и танцами, но и играми. Что достойно похвалы.

20 February 2019