Сценарий Веб-квеста «Поиск пропавшего «артефакта Земли»
Сценарий Веб-квеста «Поиск пропавшего «артефакта Земли»
Автор: учитель начальных классов МАОУ «Городская гимназия №1» г.Усть-Илимска Коновалова Татьяна Викторовна
Актуальность: в рамках программы считаю важным проведение уроков по школьным дисциплинам экологической направленности с математическими заданиями. Данный урок, проведенный в необычной форме, способствует не только активному закреплению вычислительных навыков, умения решать задачи, геометрический материал, но и воспитанию экологической культуры.
Цель: создание условий для закрепления и обобщения умений и навыков по изученным темам, установить связь математики и экологии, формировать метапредметные умения.
Планируемые результаты:
Предметные: знать приемы устных в пределах 100, умение решать задачи.
Рефлексивные умения: обеспечить формирование ставить цель и планировать свою деятельность, выполнять учебное задание по алгоритму.
Оценочные умения: сравнивать полученные результаты с поставленной задачей; оценивать свою деятельность на уроке, определять успехи и трудности.
Познавательные:
Логические действия: умение строить логическую цепь рассуждений, воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи; проверять её, приводить примеры в качестве доказательства выдвигаемых положений.
Личностные: формирование позитивной самооценки, готовности преодолевать возникающие затруднения, проявлять экологическую культуру.
Целевая аудитория: учащиеся начальной школы и среднего звена.
Оборудование и инструментарий: персональный компьютер, планшет с доступом к сети Интернет, дополнительные источники информации (литература, пособия, дидактический раздаточный материал) для организации предварительной работы.
1.Организационный момент
Добрый день! Дорогие ребята и уважаемые родители. На нашу планету прилетели космические пираты и похитили «артефакт Земли». Без него на Земле все живое погибнет. Наш экологический десант взяли в команду по поиску артефакта. Чтобы его найти нужно выполнить 5 заданий. Будьте внимательны! От нас зависит экологическое будущее планеты Земля.
2. Актуализация знаний
«Ребусы». Разгадать ребусы для того, чтобы потренировать своё логическое мышление и правильно выполнить задания квеста.
3. Проблемное объяснение нового знания
«Погоня в лабиринте». Бежать к правильной зоне ответа, избегая врагов.
«Сотрировка мусора». Перетащить элемент в его правильную группу.
«Животные и растения Красной книги России». Определить, какие животные и растения занесены в Красную книгу.
4. Первичное закрепление
«Квест-комната с четырьмя блоками заданий». Игроку необходимо выбраться из комнаты.
5.Итог
Молодцы! Вы справились со всеми заданиями и спасли нашу планету!
Памятка «Земля – это наш дом»
Экологический мультфильм «Как вести себя на планете Земля»
Прямая ссылка на квест: https://sites.google.com/view/web-quest-ecology/главная-страница
Фролова Елена Николаевна
Коновалова Татьяна Викторовна
Элеонора Варламова
Коновалова Татьяна Викторовна
Потамошнева Наталья Алексеевна
Коновалова Татьяна Викторовна