Веб-квест по произведениям Н.Н. Носова

10
4
Материал опубликован 20 May 2016

Пояснительная записка к разработке

Веб-квест «В гости к Затейникам»

Материал разработки доступен по адресу:

https://sites.google.com/site/webkvestvgostikzatejnik11am/

Автор: Переломова Марина Петровна, учитель начальных классов, МБОУ «Усть-Удинская СОш №2»;

Возрастная категория: 2-4 класс;

Веб-квест разработан для проведения уроков литературного чтения, внеклассных занятий при изучении произведений Н. Носова;

Тема: «Путешествие к Затейникам»;

Цель: Создать условия для знакомства детей с творчеством Н.Носова, учить, вслушиваясь в произведение, определять чувства и настроение автора к герою.

Задачи:

1. Формировать навыки выразительного чтения, как средства своего понимания.
2. Развивать воображение детей, воспитывать качества личности: целеустремленность, трудолюбие, усидчивость.
3. Продолжать работу, направленную на расширение словарного запаса детей.
4. Воспитывать любовь к прекрасному через слово и музыку.

Планируемый результат обучения, в том числе и формирование УУД Познавательные УУД: формировать умения осознавать значимость чтения для дальнейшего обучения, понимать цель чтения
(удовлетворение читательского интереса и приобретение опыта чтения, поиск фактов и суждений, аргументации, иной информации)
Коммуникативные УУД: формировать умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать; формировать умение договариваться, находить общее решение; развивать способности сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта
Личностные УУД: ориентироваться в нравственном содержании прочитанного, осознавать сущность поведения героев, самостоятельно делать выводы, соотносить поступки героев с нравственными нормами

Тип занятия: комбинированного типа, ориентированное на поисковую и творческую деятельность

Оборудование: компьютер с подключением к Интернету

Комментарии

Интересная форма работы. Главное, чтобы интернет был. У нас ... увы, не всегда.

28 May 2016

Потрясающе!

29 May 2016

Да, правда, очень интересно!

11 June 2016

Потрясающая работа, жаль, что у нас есть интернет только в кабинете информатики.

16 July 2016