12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Цветкова Галина Валерьевна33
Россия, Саратовская обл., с. Калининское

Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе

"Звездный выпуск - с Волшебником Недоучкой и Ленью 2022"

Цель: создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную мотивацию к школе.

Голос(в записи)

Послушайте! Ведь, если звезды зажигают –значит - это кому-нибудь нужно?

Значит - это необходимо, чтобы каждый вечер над крышами загоралась хоть одна маленькая звездочка»


Выход ведущей.

Ведущая.

А сегодня в этом зале зажжется не одна, а целое созвездие Талантов!

Мы начинаем наш выпускной!

Здесь каждый будет яркой звездой!

На звездную дорожку приглашаются выпускники 2022 года!

Ведущий: Встречайте! Наши ЗВЕЗДОЧКИ!

ВХОД - ТАНЕЦ «ЗВЕЗДНЫЙ ДОЖДЬ» муз. Шуриновой

ВедущийЗвезды – это символ успеха, символ таланта, радости, смеха!

Люди, как звезды, тоже горят! Недаром сегодня такой звездопад!

Ведущий: Посмотрите на ребят - это звездочки горят,

И от этих звезд-детей, мир становится светлей.

Наши артисты в последний раз

В детском саду выступают для вас!

Дети:

Ребёнок 1: Приветливо встречает нас красивый, светлый зал!

Добро пожаловать, друзья, на выпускной наш бал!


Ребёнок 2: Каждый сегодня из нас звезда!

Любой позавидует - это да!


Ребёнок 3: И правы те, кто говорят,

Что звезд рождает детский сад!


Ребенок 4: Открываем звездный бал,

Пусть порадуется зал!


Ребенок 5. Сегодня мы в последний раз

Собрались в этом зале…

Пришёл, друзья, прощанья час,

Хоть мы его так ждали!


Ребенок 6. Скорей хотели подрасти,

И детский сад оставить…

Чтоб в школу побыстрей пойти,

Взрослей себя представить.


Ребенок 7. Мы подросли, но грустно всё ж

Сегодня нам немного,

Ведь детский сад наш так хорош,

Легка к нему дорога.


Ребенок 8. Этот праздник – день прощанья, грустный и весёлый,

Детский сад наш, до свиданья!

Дети: Здравствуй, здравствуй школа!


Песня «Уходим в школу»


Ведущий: Спасибо, ребята за чудесное исполнение, присаживайтесь на стульчики.

Ведущий: А сейчас скажите нашим гостям – что вы больше всего любили

делать в детском саду?

Дети: Кушать, гулять, играть…

Ведущий: Уважаемые гости, а вы что больше всего любили  в детском саду?

Мне кажется, что все взрослые со мной согласятся – самое желанное для

взрослых занятие в садике – это тихий час. Правильно? А вам интересно

заглянуть в нашу спальню и подсмотреть одним глазком, что же там

происходит? Все ли крепко спят?

СЦЕНКА «ТИХИЙ ЧАС В ДЕТСКОМ САДУ»

Ведущий: Детский сад – это не школа. Все играют день-деньской.

Спят в кроватках в тихий час, копят силы про запас.

Выходят дети, берут подушки, садятся в центре зала и как будто «спят», головы лежат на подушечках, звучит муз. «Спят усталые игрушки»

ПЕДАГОГ: После вкусного обеда, вам положено поспать.

И в кроватке чистой, мягкой - сны цветные увидать

Дети берут подушки, присаживаются на колени врассыпную – спят

ПЕДАГОГ: Все, ребята, спать ложитесь. Не шумите.

Даша - Апчхи!

Яна - Будь здорова!

ПЕДАГОГ - Тихо, Яна!

Яна. – шепчет - Даша, Даша…

ПЕДАГОГ- Ты опять?

Яна. - Я здоровья ей желаю! Что она - глухая?

Даша. - Я не слышу, я спала!

ПЕДАГОГ- Тише, Даша!

Яна. - Соврала! Разве так бывает? Кто во сне чихает?

ПЕДАГОГ - Перестаньте! Всё! У нас вы забыли? Тихий час!

Саша. - Ой, смотри, Рома, мушка у Насти на подушке

Настя. - Что ещё за мушка?

Щас как дам подушкой.

Рома - А у Киры - стрекоза.

ПЕДАГОГ- Закрывайте все глаза. Нету с вами мне покоя – качает головой

Рома - встаёт

ПЕДАГОГ - Рома, спи! Ну что такое?

Яна- Слышите, Саша храпит? Притворяется, что спит.

Саша - Ябеда! Получишь – грозит кулаком и хмурит брови

Кира- А мне Сеня. спать мешает, меня за руку щипает.

Сеня. - Я ей вовсе не мешал, я подушку поправлял.

ПЕДАГОГ - Дети, спите - тихий час!

Точно знаю я - для вас сон дневной полезен всё же!

Колыбельную включаю, и тихонько засыпаем

дети ложатся на подушки и «спят», звучит муз. «Спят усталые игрушки»

ПЕДАГОГ- А пока ребята спят, пойду к заведующей (уходит).

Рома. - Спят ребята, красота, а воспитатель-то уже ушла,

к заведующей в кабинет – у них сегодня педсовет!

ТАНЕЦ «БАЮ-БАЮШКИ, БАЮ» муз. из м/ф «Маша и медведь» 

Приходит педагог

ПЕДАГОГ – Ой, какие молодцы, все спят. Просыпаемся, тихий час окончен.

Ведущий: Вот такие истории иногда случались у нас во время тихого часа,

правда, ребята?

Ведущий: Дорогие ребята, вот и наступил ваш выпускной праздник в детском саду. И конечно, нам хочется, чтобы этот праздник запомнился вам на всю жизнь. Вот бы было хорошо, если бы прямо здесь, в зале начали происходить настоящие чудеса, исполнялись все ваши желания и праздник наполнился волшебным весельем.

Ребята, пригласим волшебника на праздник? Сейчас позвоним в Академию волшебных наук. (берёт телефон, набирает номер)

В записи: гудок телефона, голос: Здравствуйте, вы позвонили в Академию волшебных наук. В целях улучшения качества обслуживания все разговоры могут быть записаны. Если вы хотите превратиться в бабочку - нажмите 1, если вы хотите оказаться на Мальдивах – нажмите 2. Если вы хотите вызвать волшебника на дом нажмите 3.

Ведущий: Нажимаем три.

(Запись): Оставайтесь на линии и дождитесь ответа оператора. Ваша позиция в очереди - один.

Оператор: Академия волшебных наук слушает.

Ведущий: Здравствуйте, у нас выпускной праздник, и мы бы хотели пригласить к нам волшебника.

Оператор: К сожалению, все волшебники уже заняты.

Ведущий: Но нам очень нужен волшебник. Пожалуйста, может, есть у вас ещё волшебники?

Оператор: Есть один волшебник, его никто не заказал. Мы можем вам его прислать, но….он ещё не закончил академию и…

Ведущий: Мы согласны! Мы согласны! Присылайте к нам его скорее.

Оператор: Хорошо. Через пять минут волшебник будет у вас. Предупреждаю – жалобы и претензии потом не принимаются.

Ведущий:  (В трубку) Спасибо! (Зрителям) Какие жалобы? Что она такое говорила? Ну, ладно. Главное, что через пять минут у нас будет волшебник. Предлагаю не терять времени даром, и пока мы ждём волшебника исполнить для всех гостей весёлый танец.

Танец «Модницы и джентльмены»

Ведущий:  Что-то наш волшебник задерживается. Пять минут уже прошло, а его всё нет.

Звучит музыка. Входит волшебник.

Волшебник: Приветствую всех, кого вмещает зал

По пробкам добирался, немного опоздал.

Я великий волшебник, чародей

Чем могу порадовать этих детей?

Ведущий:  Здравствуйте, здравствуйте уважаемый Волшебник! Мы вас очень ждали.

У наших детей праздник, мы провожаем их в школу. И конечно, в такой торжественный день, ребята мечтают о чём-то волшебном, не могли бы вы исполнить их желания?

Волшебник: Исполнять желания, это как раз моё любимое занятие. Кстати, посмотрите на этот головной убор. Это не простая шляпа, она волшебная, стоит только одеть её на голову любого человека и можно услышать, о чём думает этот человек.

Ведущий: Значит, с помощью этой шляпы мы можем узнать мысли и желания детей?

Волшебник: Конечно! Предлагаю, не тратить время даром и узнать, чего хотят ваши дети. Начнём с этого мальчика. (Одевает шляпу на ребёнка)

Запись: Вот бы в праздник для красы

Всем веснушек на носы.

Ведущий:  У ваших детей и так веснушки на носах. Послушаем другие мысли. (девочке)

Запись: Пусть бы каждый из ребят

Оценил бы мой наряд.

Волшебник: А ну, покажись, покружись? Классный наряд. Красавица! Послушаем дальше (Мальчик)

Запись: Вот бы маленьким остаться

С садиком не расставаться.

Волшебник: Это какое-то странное желание.

Ведущий: Что же тут странного? Наши дети хотят вспомнить, какими они были три – четыре года назад, когда только пришли в детский сад. Вот и превратите их в малышей, только ненадолго, на пять минут. А потом опять сделайте большими, вы же волшебник.

Волшебник: Э, ну… Ладно, попробую. Закрывайте все глаза. И родители закрывайте, это колдовство не для слабонервных. Начинаю колдовать:

Пятью пять, двадцать пять, станьте маленькими опять.

Звучит музыка, входят малыши.

Волшебник: Ой, получилось! Получилось!

Ведущий: Ничего не получилось. Наши дети как были

большими, так и остались.

Волшебник: Ну вот же, вот, сколько малышей.

(показывает)

Ведущий: Это не наши дети.

Дети ср гр.(по очереди).

  1. Вот совсем, совсем недавно

Малышами были вы,

И за ручку, со слезами,

Мамы в садик вас вели.

  1. А теперь вы не такие,

Вы уже совсем большие!

Мы пришли поздравить вас

С переходом в первый класс!

  1. Будут бабушки вздыхать:

Внуки похудели!

Школа вам – не детский сад,

Трудно, в самом деле!

  1. В школе, дети, постарайтесь

Лишь «пятерки» получать!

Будет трудно? Приходите -

Примем в садик вас опять!

Воспитатель ср. гр:

На празднике, на вашем, вместе с вами мы попляшем!

Ведущий:

Ребята, приглашайте малышей на танец!

ТАНЕЦ «Полечка для маленьких сандаликов».

Ребенок  - выпускник

От души за все спасибо, мы ребятам говорим.

За вниманье и заботу малышей благодарим!

Воспитатель (ср. гр)

Ну а мы вам на прощанье,  дружно скажем: «До свидания!»

Дети средней группы уходят под музыку.

Волш: Пора слушать мысли других детей.

Вед: Давайте послушаем, может, на этот раз вы сможете исполнить их желания.

Волш: Конечно, смогу. Вот эта девочка, о чём думает. (одевает шляпу)

Запись: Почему я не ромашка, почему не василёк

Вот бы, мне бы на макушку, приземлился мотылёк.

Волш: Хорошее желание, может мне ваших детей в ромашки и васильки превратить?

Вед: Не надо, ты уже превращал их в малышей, ничего не получилось. У тебя и сейчас, вместо ромашек кактусы получатся. Одевай шляпу на другого ребёнка. (одевают)

Запись: Вот бы дверь сейчас открылась

И Фея Знаний появилась.

Вед: А вот это очень хорошее желание. Дорогой волшебник, сделайте так, чтоб у нас на празднике появилась Фея Знаний.

Волш: Хорошо, хорошо! Сейчас, доставлю (в сторону). Если бы я знал, как это сделать?

Вед: Что вы там бормочете?

Волш: Волшебное заклинание вспоминаю. А., я кое что вспомнил! У меня есть пригласительный билет на ваш праздник. Вот он! Сейчас я положу его в свой волшебный карман. Мы с ребятами скажем волшебное заклинание, и билетик окажется у Феи Знаний. Она сразу же к нам придёт.

Вед: Дайте-ка, посмотреть (берёт билет, смотрит). Действительно, пригласительный билет на наш праздник.

Волш: Давайте его сюда. Кладу его в свой волшебный карман, и произношу заклинание: гав, гав, кись, кись, Фея Знаний появись. Смотрим в карман – билета нет. Всё – он уже у Феи Знаний. Сейчас она придёт, уже идёт, я слышу.

Звучит музыка. Входит Лень. В руках подушка, тащит за собой одеяло.

Вед: Здравствуйте, а вы кто?

Лень: Я кто? Я, ребята, ваша лень. Хожу за вами словно тень. Кто хочет со мной подружиться и в лентяя превратиться? А?

Вед: Никто не хочет. Нашим детям такая подруга не нужна.

Лень: Как это не нужна, а зачем вы меня сюда позвали?

Вед: Никто тебя сюда не звал, что ты придумываешь?

Лень: Не звал? А это что? (Достаёт из кармана пригласительный билет) Вот. Приглашение на ваш праздник.

Вед: (Забирает приглашение, обращается к волшебнику) Это что? Ты обещал нам Фею Знаний, а пригласил Лень?

(Пока идёт диалог ведущей и волшебника, лень выносит стул на середину зала, кладёт на спинку стула подушку, укладывается и накрывается покрывалом)

Волш: Я не виноват! Это служба доставки приглашений все напутала.

Вед: А мне кажется, это ты волшебное заклинание перепутал, что это за «гав, гав, кись, кись»? Похоже, ты вообще заклинаний не знаешь, а ещё волшебник называется!

Волш: У меня все заклинания на шпаргалке были записаны, я пока к вам добирался, где-то шпаргалку выронил.

Вед: Так иди, найди свою шпаргалку. Ты без неё нам весь праздник испортишь.

Волш: Хорошо, хорошо, уже бегу. (Убегает)

Вед: Ну и волшебник нам достался. Ничего не умеет.

Лень: Совершенно верно.

Вед: (Подходит к Лени) Ты тут что? Спать собралась? (Стягивает с Лени покрывало) Нет уж, давай вставай. У нас тут праздник. На праздниках никто не спит.

Лень: (Встаёт) Стесняюсь спросить, а что у вас за праздник?

Вед: У нас выпускной утренник, мы детей в школу провожаем.

Лень: В школу? Это что за школа такая? Расскажите-ка. Мне очень интересно.

Вед: Сейчас расскажем. Выходите ребята расскажите Лени о школе.

Реб: Школа – это светлый дом, мы учиться будем в нём.

Там научимся писать, складывать и умножать.


Реб: Только в школу мы придём, новых там друзей найдём.

Одноклассников своих, мы полюбим как родных.


Реб: В школе многое узнаем о своём любимом крае,

О горах и океанах, о материках и странах;


Реб: И куда впадают реки, и какими были греки,

И какие есть моря, и как вертится Земля.


Реб: В школе мастерские есть, интересных дел не счесть!

И звонок весёлый. Вот что значит «школа»!


Лень: Поняла я всё про школу. Но вашим детям ещё рано в школу. Они ж ни чего не знают!

Вед: Всё они знают и буквы и цифры. Хочешь, проверим!

Сейчас я ребятам раздам карточки с буквами и загадаю загадки. Ребята отгадают загадки и выложат из букв ответы на загадки

Игра «Выложи слова»

1-я загадка

К ней всегда ты обратишься

Посмеешься, удивишься

Поздно ляжет, встанет рано

Кто же это - наша (мама)

Дети выкладывают слово «мама»

2-я загадка

Сердцу место дорогое

Буду я всегда любить!

Место это знаю я,

А вы знаете, друзья? (Родина)

3-я загадка

Нам беречь планету нужно

Жить всем людям надо дружно

Без обид и без задир

Берегите люди (мир)

Дети выкладывают слово «мир».


Лень: Сейчас я вашим детям, задачу задам. Посмотрим, как они её решат. Слушайте внимательно.

У бабушки Маши внучка Даша

Кот-Пушок и собачка – Дружок.

Сколько внуков у бабушки? Дети отвечают.

Лень: Ага, запутались ваши дети, они в математике ничего не соображают и цифры не знают.

Вед: Это не математическая задачка была. Наши дети цифры знают, и сейчас мы тебе это докажем. Выходите ребята на игру

Игра "ПРОГУЛКА" с цифрами

(под музыку дети бегают врассыпную, когда музыка останавливается ,ведущий показывает цифру 2,3,4... Дети встают парами, тройками и т.д)


Лень: Что-то, мне это всё не нравится. Я то надеялась друзей тут себе найти, а ваши дети такие старательные, такие умные, мне в друзья совсем не подходят.


Вед: Вот и замечательно. Нашим детям такая подруга как ты не нужна.

Лень: Ну и ладно. Я пойду в другой детский сад, там себе друзей найду. Где моя подушечка, одеялко (забирает) Спокойной ночи. (Уходит)


Вед: Наконец-то ушла эта лентяйка. Ребята, лучше не будем больше волшебника просить гостей позвать. А то он нам и Бабу Ягу и ещё кого похуже сюда доставит. Вот, он кажется, возвращается.

                        

Входит Волшебник.

Волш: Вот! Вот, я нашёл свою шпаргалку. Теперь могу кого хотите на праздник пригласить.


Вед: Спасибо, не надо. Ну-ка, дай я твою шпаргалку посмотрю. (Берёт шпаргалку, рассматривает) Так это же чек, из Магнита. Кто-то выбросил, а ты подобрал.


Волш: Какой ещё чек? Это моя шпаргалка. Она точно такая была.

Вед: Говорю же, чек из Магнита. Вот – список продуктов.

Волш: Отдайте мне мою шпаргалку. И не мешайте дальше мысли детей читать. Берёт шляпу, одевает на ребёнка.

Запись:"Стало вдруг в носу щекотно!

Ой, как хочется чихнуть!

Поскорей сниму я шляпу, передам кому-нибудь. "


Волш: Это от волнения, наверно. Надеваем шляпу на другого ребёнка (одевает)


Запись: Кто бы робота мне подарил?

Чтобы сам думал, сам ходил.

Чтобы он со мной играл

Уроки делать помогал.

Волш: Ну, это я могу!


Волш: Сейчас я вам робота наколдую. У меня есть вот такая волшебная коробка. (Выносит) Надо всего лишь сказать заклинание и в коробке появится робот.


Вед: Ну ладно, давай, говори заклинание.


Волш: Где моя шпаргалка (читает со шпаргалки, торжественно) Два килограмма сахара 78 рублей. Всё. Готово. Открываем волшебную коробочку (открывает, достаёт игрушку) Ой, это что?


Вед: Точно – не робот. Это что-то ушастое и с лапками. Может ты цену сахара неправильно назвал?


Волш: Это я просто не то заклинание прочитал. Начнём сначала. Закрываем коробку и читаем другое заклинание. (Принимает торжественную позу, машет рукой.) Селёдка беломорская слабосолёная

112 рублей.

Вед: Селёдка точно подействует.


Волш: Открываем коробку (достаёт игрушку). Ой, опять не получилось.

Вед: Что тут удивительного? Ты же волшебник недоучка. Нам, твоя подруга – Лень, всё про тебя рассказала. Хорошо, что не селёдка в коробке появилась. А игрушки нам не нужны. Ведь ребята уходят в школу и у них не будет времени играть в  игрушки.


Вед: Что-то наш волшебник загрустил.

Волш: Я хочу перед вами извиниться. Я действительно плохой волшебник – недоучка. Испортил вам весь праздник.

Вед: Не расстраивайся. Главное, что ты это понял. Тебе надо исправиться, и тогда всё будет хорошо.

Волш: И как же мне исправиться? Ещё больше шпаргалок написать?

Вед: Конечно, нет! Надо учиться. Попроси ребят, чтобы они взяли тебя с собой в школу. Будешь стараться, не будешь лениться, изучишь все науки. Потом поступишь в Академию волшебных наук и станешь первоклассным волшебником!

Волш: Правильно, я так и сделаю. Ребята, возьмёте меня с собой в школу? Обещаю, я буду стараться учиться хорошо. Выполнять все задания. Я сейчас пойду, ранец покупать и в сентябре, обязательно пойду учиться. До свидания, ребята. Уходит.

Вед: А наш праздник продолжается. Давайте, ребята, ещё раз попрощаемся с детским садом.

Торжественное построение.

Ведущий 1. :  Детский сад был вашим домом —

Светлым, теплым и знакомым!

Промелькнут деньки, и вскоре

Предстоит учиться в школе!

Пускай у вас всё сложится чудесно

И живется всем вам интересно!

Ведущий 2. Стали взрослыми совсем вы, наши дети,

Были мы за вас всегда в ответе!

А теперь уходите от нас,

Покидая наш любимый детский сад!

Только вы про нас не забывайте,

Чаще нас с улыбкой навещайте!

Дети:

1. Вы сегодня нас отпускаете,

Словно стайку весёлых птиц.

И невольно при этом роняете

Слёзы с длинных ваших ресниц!

2. Сколько в вас доброты и ласки,

И мудрее вас в мире нет!

Вы, наверно, пришли из сказки

И растили нас столько лет!

3. Не грустите! Мы обязательно

Вас не раз ещё навестим!

Наши нянечки и воспитатели

От души вас благодарим.

Песня "Воспитательницы наши"

Вед.: Мы будем наш чудесный праздник продолжать

Настало время всех сотрудников нам поздравлять.

1-ый реб: Мы в школу уходим,

Прощай, детский сад!

Отлично учиться мы будем!

Чему научили нас в детском саду,

Мы никогда не забудем!

2-ый реб: Спасибо нашим милым няням,

За их заботу и старанье,

Чтоб детский сад был чист и светел,

Чтоб в нем звучал веселый смех,

Они вставали на рассвете,

А спать ложились позже всех.

3-ый реб: Говорим мы поварам:

«От души спасибо вам!

Обойди хоть целый свет,

Лучше вашей каши нет!»

4-ой реб: Спасибо нашим докторам,

Что не страшна простуда нам,

Что, на кого не посмотри,

Все, как один, богатыри!

5-ой реб: Мы можем теперь и артистами стать.

Мы здесь научились в театре играть.

Музыку слушать, ее понимать,

Правильно петь, и красиво плясать!

Кто научил нас все это любить,

Того никогда нам теперь не забыть!

6-ой реб: Спасибо нашему завхозу,

Немало было вам забот:

Купить. Покрасить, побелить,

И за порядком уследить!

7-ый реб: Белая простыночка,

Фартук и косыночка.

Белый свет весь обойдешь-

Лучше рабочего по стирке не найдешь!

8-ый реб: У заведующей нашей

Круглый год забот не счесть,

Чтобы Таням, Женям, Машам,

Было что и пить, и есть!

Чтоб всего и всем хватило,

Чтобы радостно нам было!

9-ый реб: Спасибо всем, кто нас учил,

Заботился о нас,

Кто отдавал нам много сил,

Готовил в первый класс!

Исполняется песня «До свиданья, детский сад!»

Ведущий: Вы – звёзды, ребята, светите сильней!

Дружите, сливайтесь лучами огней!

От счастья сияют родителей лица,

И вашим успехом все будут гордиться!

Ведущий: О вальсах сказано немало

 Он в песнях и стихах воспет,

Но сколько б танцев не бывало,

 А лучше вальса танца нет.

На умиленье всем сейчас

Станцуют дети «Прощальный  вальс!»!

Вальс «Кружится, пусть вальс»

Ведущая 1.

И вот наступает торжественный час,

Он очень серьезный и важный для вас!

Вручается первая в жизни награда,

Диплом об окончании детского сада!

Пускай у вас много будет наград,

Но первая в жизни – дороже, чем клад!

Ведущий: А вручить дипломы, мы просим нашу заведующую, Наталью Валериевну.

 Торжественное вручение дипломов и подарков.

Ведущий: А сейчас слово предоставляется родителям

Выступление родителей

Ведущий 1: Спасибо вам, дорогие родители за пожелания. А наш "Звездный выпускной "подошёл к концу. Мы еще раз всех поздравляем, и

на прощание скажем:

Педагоги :

1. Сияйте, наши маленькие звезды,

Несите радость в этот мир и свет!

Пусть будет не одна победа,

А целое созвездие побед!

2. Добро творите. Рук не опускайте.

Цените каждый миг и каждый час.

Живите радостно. И просто знайте,

Что многое зависит лишь от вас!

Дети под музыку выходят из зала.
Обряд с шарами на улице

Ведущий.
Мы отпускаем детство?
Дети. ДА!
Ведущий.
Пускай уходит навсегда?
Дети. Да!
Ведущий.
Мы будем плакать и грустить?
Дети. Нет
Ведущий.
Пусть шарик в небо улетит
Дети. Да!
Ведущий.
Чудесно лето проведем?
Дети. Да!
Ведущий.
А осенью все в 1 класс пойдем?
Дети. Да!
Ведущий.
Сейчас считаем - 1.2.3.
Шарик дошкольного детства, лети!!
( Дети отпускают шары )


Спасибо авторам, чьим материалом я воспользовалась:


https://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-vypusknogo-volshebnik-nedouchka.html

https://multiurok.ru/files/stsenarii-vypusknogo-v-detskom-sadu-zvezdnaia-doro.html

https://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-vypusknogo-utrenika-zvyozdnye-vypuskniki-2019.html

Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.