Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе «Звездный выпуск - с Волшебником Недоучкой и Ленью 2022»
Сценарий выпускного праздника в подготовительной группе
"Звездный выпуск - с Волшебником Недоучкой и Ленью 2022"
Цель: создать атмосферу праздника, сформировать у детей положительную мотивацию к школе.
Голос(в записи)
Послушайте! Ведь, если звезды зажигают –значит - это кому-нибудь нужно?
Значит - это необходимо, чтобы каждый вечер над крышами загоралась хоть одна маленькая звездочка»
Выход ведущей.
Ведущая.
А сегодня в этом зале зажжется не одна, а целое созвездие Талантов!
Мы начинаем наш выпускной!
Здесь каждый будет яркой звездой!
На звездную дорожку приглашаются выпускники 2022 года!
Ведущий: Встречайте! Наши ЗВЕЗДОЧКИ!
ВХОД - ТАНЕЦ «ЗВЕЗДНЫЙ ДОЖДЬ» муз. Шуриновой
Ведущий: Звезды – это символ успеха, символ таланта, радости, смеха!
Люди, как звезды, тоже горят! Недаром сегодня такой звездопад!
Ведущий: Посмотрите на ребят - это звездочки горят,
И от этих звезд-детей, мир становится светлей.
Наши артисты в последний раз
В детском саду выступают для вас!
Дети:
Ребёнок 1: Приветливо встречает нас красивый, светлый зал!
Добро пожаловать, друзья, на выпускной наш бал!
Ребёнок 2: Каждый сегодня из нас звезда!
Любой позавидует - это да!
Ребёнок 3: И правы те, кто говорят,
Что звезд рождает детский сад!
Ребенок 4: Открываем звездный бал,
Пусть порадуется зал!
Ребенок 5. Сегодня мы в последний раз
Собрались в этом зале…
Пришёл, друзья, прощанья час,
Хоть мы его так ждали!
Ребенок 6. Скорей хотели подрасти,
И детский сад оставить…
Чтоб в школу побыстрей пойти,
Взрослей себя представить.
Ребенок 7. Мы подросли, но грустно всё ж
Сегодня нам немного,
Ведь детский сад наш так хорош,
Легка к нему дорога.
Ребенок 8. Этот праздник – день прощанья, грустный и весёлый,
Детский сад наш, до свиданья!
Дети: Здравствуй, здравствуй школа!
Песня «Уходим в школу»
Ведущий: Спасибо, ребята за чудесное исполнение, присаживайтесь на стульчики.
Ведущий: А сейчас скажите нашим гостям – что вы больше всего любили
делать в детском саду?
Дети: Кушать, гулять, играть…
Ведущий: Уважаемые гости, а вы что больше всего любили в детском саду?
Мне кажется, что все взрослые со мной согласятся – самое желанное для
взрослых занятие в садике – это тихий час. Правильно? А вам интересно
заглянуть в нашу спальню и подсмотреть одним глазком, что же там
происходит? Все ли крепко спят?
СЦЕНКА «ТИХИЙ ЧАС В ДЕТСКОМ САДУ»
Ведущий: Детский сад – это не школа. Все играют день-деньской.
Спят в кроватках в тихий час, копят силы про запас.
Выходят дети, берут подушки, садятся в центре зала и как будто «спят», головы лежат на подушечках, звучит муз. «Спят усталые игрушки»
ПЕДАГОГ: После вкусного обеда, вам положено поспать.
И в кроватке чистой, мягкой - сны цветные увидать
Дети берут подушки, присаживаются на колени врассыпную – спят
ПЕДАГОГ: Все, ребята, спать ложитесь. Не шумите.
Даша - Апчхи!
Яна - Будь здорова!
ПЕДАГОГ - Тихо, Яна!
Яна. – шепчет - Даша, Даша…
ПЕДАГОГ- Ты опять?
Яна. - Я здоровья ей желаю! Что она - глухая?
Даша. - Я не слышу, я спала!
ПЕДАГОГ- Тише, Даша!
Яна. - Соврала! Разве так бывает? Кто во сне чихает?
ПЕДАГОГ - Перестаньте! Всё! У нас вы забыли? Тихий час!
Саша. - Ой, смотри, Рома, мушка у Насти на подушке
Настя. - Что ещё за мушка?
Щас как дам подушкой.
Рома - А у Киры - стрекоза.
ПЕДАГОГ- Закрывайте все глаза. Нету с вами мне покоя – качает головой
Рома - встаёт
ПЕДАГОГ - Рома, спи! Ну что такое?
Яна- Слышите, Саша храпит? Притворяется, что спит.
Саша - Ябеда! Получишь – грозит кулаком и хмурит брови
Кира- А мне Сеня. спать мешает, меня за руку щипает.
Сеня. - Я ей вовсе не мешал, я подушку поправлял.
ПЕДАГОГ - Дети, спите - тихий час!
Точно знаю я - для вас сон дневной полезен всё же!
Колыбельную включаю, и тихонько засыпаем
дети ложатся на подушки и «спят», звучит муз. «Спят усталые игрушки»
ПЕДАГОГ- А пока ребята спят, пойду к заведующей (уходит).
Рома. - Спят ребята, красота, а воспитатель-то уже ушла,
к заведующей в кабинет – у них сегодня педсовет!
ТАНЕЦ «БАЮ-БАЮШКИ, БАЮ» муз. из м/ф «Маша и медведь»
Приходит педагог
ПЕДАГОГ – Ой, какие молодцы, все спят. Просыпаемся, тихий час окончен.
Ведущий: Вот такие истории иногда случались у нас во время тихого часа,
правда, ребята?
Ведущий: Дорогие ребята, вот и наступил ваш выпускной праздник в детском саду. И конечно, нам хочется, чтобы этот праздник запомнился вам на всю жизнь. Вот бы было хорошо, если бы прямо здесь, в зале начали происходить настоящие чудеса, исполнялись все ваши желания и праздник наполнился волшебным весельем.
Ребята, пригласим волшебника на праздник? Сейчас позвоним в Академию волшебных наук. (берёт телефон, набирает номер)
В записи: гудок телефона, голос: Здравствуйте, вы позвонили в Академию волшебных наук. В целях улучшения качества обслуживания все разговоры могут быть записаны. Если вы хотите превратиться в бабочку - нажмите 1, если вы хотите оказаться на Мальдивах – нажмите 2. Если вы хотите вызвать волшебника на дом нажмите 3.
Ведущий: Нажимаем три.
(Запись): Оставайтесь на линии и дождитесь ответа оператора. Ваша позиция в очереди - один.
Оператор: Академия волшебных наук слушает.
Ведущий: Здравствуйте, у нас выпускной праздник, и мы бы хотели пригласить к нам волшебника.
Оператор: К сожалению, все волшебники уже заняты.
Ведущий: Но нам очень нужен волшебник. Пожалуйста, может, есть у вас ещё волшебники?
Оператор: Есть один волшебник, его никто не заказал. Мы можем вам его прислать, но….он ещё не закончил академию и…
Ведущий: Мы согласны! Мы согласны! Присылайте к нам его скорее.
Оператор: Хорошо. Через пять минут волшебник будет у вас. Предупреждаю – жалобы и претензии потом не принимаются.
Ведущий: (В трубку) Спасибо! (Зрителям) Какие жалобы? Что она такое говорила? Ну, ладно. Главное, что через пять минут у нас будет волшебник. Предлагаю не терять времени даром, и пока мы ждём волшебника исполнить для всех гостей весёлый танец.
Танец «Модницы и джентльмены»
Ведущий: Что-то наш волшебник задерживается. Пять минут уже прошло, а его всё нет.
Звучит музыка. Входит волшебник.
Волшебник: Приветствую всех, кого вмещает зал
По пробкам добирался, немного опоздал.
Я великий волшебник, чародей
Чем могу порадовать этих детей?
Ведущий: Здравствуйте, здравствуйте уважаемый Волшебник! Мы вас очень ждали.
У наших детей праздник, мы провожаем их в школу. И конечно, в такой торжественный день, ребята мечтают о чём-то волшебном, не могли бы вы исполнить их желания?
Волшебник: Исполнять желания, это как раз моё любимое занятие. Кстати, посмотрите на этот головной убор. Это не простая шляпа, она волшебная, стоит только одеть её на голову любого человека и можно услышать, о чём думает этот человек.
Ведущий: Значит, с помощью этой шляпы мы можем узнать мысли и желания детей?
Волшебник: Конечно! Предлагаю, не тратить время даром и узнать, чего хотят ваши дети. Начнём с этого мальчика. (Одевает шляпу на ребёнка)
Запись: Вот бы в праздник для красы
Всем веснушек на носы.
Ведущий: У ваших детей и так веснушки на носах. Послушаем другие мысли. (девочке)
Запись: Пусть бы каждый из ребят
Оценил бы мой наряд.
Волшебник: А ну, покажись, покружись? Классный наряд. Красавица! Послушаем дальше (Мальчик)
Запись: Вот бы маленьким остаться
С садиком не расставаться.
Волшебник: Это какое-то странное желание.
Ведущий: Что же тут странного? Наши дети хотят вспомнить, какими они были три – четыре года назад, когда только пришли в детский сад. Вот и превратите их в малышей, только ненадолго, на пять минут. А потом опять сделайте большими, вы же волшебник.
Волшебник: Э, ну… Ладно, попробую. Закрывайте все глаза. И родители закрывайте, это колдовство не для слабонервных. Начинаю колдовать:
Пятью пять, двадцать пять, станьте маленькими опять.
Звучит музыка, входят малыши.
Волшебник: Ой, получилось! Получилось!
Ведущий: Ничего не получилось. Наши дети как были
большими, так и остались.
Волшебник: Ну вот же, вот, сколько малышей.
(показывает)
Ведущий: Это не наши дети.
Дети ср гр.(по очереди).
- Вот совсем, совсем недавно
Малышами были вы,
И за ручку, со слезами,
Мамы в садик вас вели.
- А теперь вы не такие,
Вы уже совсем большие!
Мы пришли поздравить вас
С переходом в первый класс!
- Будут бабушки вздыхать:
Внуки похудели!
Школа вам – не детский сад,
Трудно, в самом деле!
- В школе, дети, постарайтесь
Лишь «пятерки» получать!
Будет трудно? Приходите -
Примем в садик вас опять!
Воспитатель ср. гр:
На празднике, на вашем, вместе с вами мы попляшем!
Ведущий:
Ребята, приглашайте малышей на танец!
ТАНЕЦ «Полечка для маленьких сандаликов».
Ребенок - выпускник
От души за все спасибо, мы ребятам говорим.
За вниманье и заботу малышей благодарим!
Воспитатель (ср. гр)
Ну а мы вам на прощанье, дружно скажем: «До свидания!»
Дети средней группы уходят под музыку.
Волш: Пора слушать мысли других детей.
Вед: Давайте послушаем, может, на этот раз вы сможете исполнить их желания.
Волш: Конечно, смогу. Вот эта девочка, о чём думает. (одевает шляпу)
Запись: Почему я не ромашка, почему не василёк
Вот бы, мне бы на макушку, приземлился мотылёк.
Волш: Хорошее желание, может мне ваших детей в ромашки и васильки превратить?
Вед: Не надо, ты уже превращал их в малышей, ничего не получилось. У тебя и сейчас, вместо ромашек кактусы получатся. Одевай шляпу на другого ребёнка. (одевают)
Запись: Вот бы дверь сейчас открылась
И Фея Знаний появилась.
Вед: А вот это очень хорошее желание. Дорогой волшебник, сделайте так, чтоб у нас на празднике появилась Фея Знаний.
Волш: Хорошо, хорошо! Сейчас, доставлю (в сторону). Если бы я знал, как это сделать?
Вед: Что вы там бормочете?
Волш: Волшебное заклинание вспоминаю. А., я кое что вспомнил! У меня есть пригласительный билет на ваш праздник. Вот он! Сейчас я положу его в свой волшебный карман. Мы с ребятами скажем волшебное заклинание, и билетик окажется у Феи Знаний. Она сразу же к нам придёт.
Вед: Дайте-ка, посмотреть (берёт билет, смотрит). Действительно, пригласительный билет на наш праздник.
Волш: Давайте его сюда. Кладу его в свой волшебный карман, и произношу заклинание: гав, гав, кись, кись, Фея Знаний появись. Смотрим в карман – билета нет. Всё – он уже у Феи Знаний. Сейчас она придёт, уже идёт, я слышу.
Звучит музыка. Входит Лень. В руках подушка, тащит за собой одеяло.
Вед: Здравствуйте, а вы кто?
Лень: Я кто? Я, ребята, ваша лень. Хожу за вами словно тень. Кто хочет со мной подружиться и в лентяя превратиться? А?
Вед: Никто не хочет. Нашим детям такая подруга не нужна.
Лень: Как это не нужна, а зачем вы меня сюда позвали?
Вед: Никто тебя сюда не звал, что ты придумываешь?
Лень: Не звал? А это что? (Достаёт из кармана пригласительный билет) Вот. Приглашение на ваш праздник.
Вед: (Забирает приглашение, обращается к волшебнику) Это что? Ты обещал нам Фею Знаний, а пригласил Лень?
(Пока идёт диалог ведущей и волшебника, лень выносит стул на середину зала, кладёт на спинку стула подушку, укладывается и накрывается покрывалом)
Волш: Я не виноват! Это служба доставки приглашений все напутала.
Вед: А мне кажется, это ты волшебное заклинание перепутал, что это за «гав, гав, кись, кись»? Похоже, ты вообще заклинаний не знаешь, а ещё волшебник называется!
Волш: У меня все заклинания на шпаргалке были записаны, я пока к вам добирался, где-то шпаргалку выронил.
Вед: Так иди, найди свою шпаргалку. Ты без неё нам весь праздник испортишь.
Волш: Хорошо, хорошо, уже бегу. (Убегает)
Вед: Ну и волшебник нам достался. Ничего не умеет.
Лень: Совершенно верно.
Вед: (Подходит к Лени) Ты тут что? Спать собралась? (Стягивает с Лени покрывало) Нет уж, давай вставай. У нас тут праздник. На праздниках никто не спит.
Лень: (Встаёт) Стесняюсь спросить, а что у вас за праздник?
Вед: У нас выпускной утренник, мы детей в школу провожаем.
Лень: В школу? Это что за школа такая? Расскажите-ка. Мне очень интересно.
Вед: Сейчас расскажем. Выходите ребята расскажите Лени о школе.
Реб: Школа – это светлый дом, мы учиться будем в нём.
Там научимся писать, складывать и умножать.
Реб: Только в школу мы придём, новых там друзей найдём.
Одноклассников своих, мы полюбим как родных.
Реб: В школе многое узнаем о своём любимом крае,
О горах и океанах, о материках и странах;
Реб: И куда впадают реки, и какими были греки,
И какие есть моря, и как вертится Земля.
Реб: В школе мастерские есть, интересных дел не счесть!
И звонок весёлый. Вот что значит «школа»!
Лень: Поняла я всё про школу. Но вашим детям ещё рано в школу. Они ж ни чего не знают!
Вед: Всё они знают и буквы и цифры. Хочешь, проверим!
Сейчас я ребятам раздам карточки с буквами и загадаю загадки. Ребята отгадают загадки и выложат из букв ответы на загадки
Игра «Выложи слова»
1-я загадка
К ней всегда ты обратишься
Посмеешься, удивишься
Поздно ляжет, встанет рано
Кто же это - наша (мама)
Дети выкладывают слово «мама»
2-я загадка
Сердцу место дорогое
Буду я всегда любить!
Место это знаю я,
А вы знаете, друзья? (Родина)
3-я загадка
Нам беречь планету нужно
Жить всем людям надо дружно
Без обид и без задир
Берегите люди (мир)
Дети выкладывают слово «мир».
Лень: Сейчас я вашим детям, задачу задам. Посмотрим, как они её решат. Слушайте внимательно.
У бабушки Маши внучка Даша
Кот-Пушок и собачка – Дружок.
Сколько внуков у бабушки? Дети отвечают.
Лень: Ага, запутались ваши дети, они в математике ничего не соображают и цифры не знают.
Вед: Это не математическая задачка была. Наши дети цифры знают, и сейчас мы тебе это докажем. Выходите ребята на игру
Игра "ПРОГУЛКА" с цифрами
(под музыку дети бегают врассыпную, когда музыка останавливается ,ведущий показывает цифру 2,3,4... Дети встают парами, тройками и т.д)
Лень: Что-то, мне это всё не нравится. Я то надеялась друзей тут себе найти, а ваши дети такие старательные, такие умные, мне в друзья совсем не подходят.
Вед: Вот и замечательно. Нашим детям такая подруга как ты не нужна.
Лень: Ну и ладно. Я пойду в другой детский сад, там себе друзей найду. Где моя подушечка, одеялко (забирает) Спокойной ночи. (Уходит)
Вед: Наконец-то ушла эта лентяйка. Ребята, лучше не будем больше волшебника просить гостей позвать. А то он нам и Бабу Ягу и ещё кого похуже сюда доставит. Вот, он кажется, возвращается.
Входит Волшебник.
Волш: Вот! Вот, я нашёл свою шпаргалку. Теперь могу кого хотите на праздник пригласить.
Вед: Спасибо, не надо. Ну-ка, дай я твою шпаргалку посмотрю. (Берёт шпаргалку, рассматривает) Так это же чек, из Магнита. Кто-то выбросил, а ты подобрал.
Волш: Какой ещё чек? Это моя шпаргалка. Она точно такая была.
Вед: Говорю же, чек из Магнита. Вот – список продуктов.
Волш: Отдайте мне мою шпаргалку. И не мешайте дальше мысли детей читать. Берёт шляпу, одевает на ребёнка.
Запись:"Стало вдруг в носу щекотно!
Ой, как хочется чихнуть!
Поскорей сниму я шляпу, передам кому-нибудь. "
Волш: Это от волнения, наверно. Надеваем шляпу на другого ребёнка (одевает)
Запись: Кто бы робота мне подарил?
Чтобы сам думал, сам ходил.
Чтобы он со мной играл
Уроки делать помогал.
Волш: Ну, это я могу!
Волш: Сейчас я вам робота наколдую. У меня есть вот такая волшебная коробка. (Выносит) Надо всего лишь сказать заклинание и в коробке появится робот.
Вед: Ну ладно, давай, говори заклинание.
Волш: Где моя шпаргалка (читает со шпаргалки, торжественно) Два килограмма сахара 78 рублей. Всё. Готово. Открываем волшебную коробочку (открывает, достаёт игрушку) Ой, это что?
Вед: Точно – не робот. Это что-то ушастое и с лапками. Может ты цену сахара неправильно назвал?
Волш: Это я просто не то заклинание прочитал. Начнём сначала. Закрываем коробку и читаем другое заклинание. (Принимает торжественную позу, машет рукой.) Селёдка беломорская слабосолёная
112 рублей.
Вед: Селёдка точно подействует.
Волш: Открываем коробку (достаёт игрушку). Ой, опять не получилось.
Вед: Что тут удивительного? Ты же волшебник недоучка. Нам, твоя подруга – Лень, всё про тебя рассказала. Хорошо, что не селёдка в коробке появилась. А игрушки нам не нужны. Ведь ребята уходят в школу и у них не будет времени играть в игрушки.
Вед: Что-то наш волшебник загрустил.
Волш: Я хочу перед вами извиниться. Я действительно плохой волшебник – недоучка. Испортил вам весь праздник.
Вед: Не расстраивайся. Главное, что ты это понял. Тебе надо исправиться, и тогда всё будет хорошо.
Волш: И как же мне исправиться? Ещё больше шпаргалок написать?
Вед: Конечно, нет! Надо учиться. Попроси ребят, чтобы они взяли тебя с собой в школу. Будешь стараться, не будешь лениться, изучишь все науки. Потом поступишь в Академию волшебных наук и станешь первоклассным волшебником!
Волш: Правильно, я так и сделаю. Ребята, возьмёте меня с собой в школу? Обещаю, я буду стараться учиться хорошо. Выполнять все задания. Я сейчас пойду, ранец покупать и в сентябре, обязательно пойду учиться. До свидания, ребята. Уходит.
Вед: А наш праздник продолжается. Давайте, ребята, ещё раз попрощаемся с детским садом.
Торжественное построение.
Ведущий 1. : Детский сад был вашим домом —
Светлым, теплым и знакомым!
Промелькнут деньки, и вскоре
Предстоит учиться в школе!
Пускай у вас всё сложится чудесно
И живется всем вам интересно!
Ведущий 2. Стали взрослыми совсем вы, наши дети,
Были мы за вас всегда в ответе!
А теперь уходите от нас,
Покидая наш любимый детский сад!
Только вы про нас не забывайте,
Чаще нас с улыбкой навещайте!
Дети:
1. Вы сегодня нас отпускаете,
Словно стайку весёлых птиц.
И невольно при этом роняете
Слёзы с длинных ваших ресниц!
2. Сколько в вас доброты и ласки,
И мудрее вас в мире нет!
Вы, наверно, пришли из сказки
И растили нас столько лет!
3. Не грустите! Мы обязательно
Вас не раз ещё навестим!
Наши нянечки и воспитатели
От души вас благодарим.
Песня "Воспитательницы наши"
Вед.: Мы будем наш чудесный праздник продолжать
Настало время всех сотрудников нам поздравлять.
1-ый реб: Мы в школу уходим,
Прощай, детский сад!
Отлично учиться мы будем!
Чему научили нас в детском саду,
Мы никогда не забудем!
2-ый реб: Спасибо нашим милым няням,
За их заботу и старанье,
Чтоб детский сад был чист и светел,
Чтоб в нем звучал веселый смех,
Они вставали на рассвете,
А спать ложились позже всех.
3-ый реб: Говорим мы поварам:
«От души спасибо вам!
Обойди хоть целый свет,
Лучше вашей каши нет!»
4-ой реб: Спасибо нашим докторам,
Что не страшна простуда нам,
Что, на кого не посмотри,
Все, как один, богатыри!
5-ой реб: Мы можем теперь и артистами стать.
Мы здесь научились в театре играть.
Музыку слушать, ее понимать,
Правильно петь, и красиво плясать!
Кто научил нас все это любить,
Того никогда нам теперь не забыть!
6-ой реб: Спасибо нашему завхозу,
Немало было вам забот:
Купить. Покрасить, побелить,
И за порядком уследить!
7-ый реб: Белая простыночка,
Фартук и косыночка.
Белый свет весь обойдешь-
Лучше рабочего по стирке не найдешь!
8-ый реб: У заведующей нашей
Круглый год забот не счесть,
Чтобы Таням, Женям, Машам,
Было что и пить, и есть!
Чтоб всего и всем хватило,
Чтобы радостно нам было!
9-ый реб: Спасибо всем, кто нас учил,
Заботился о нас,
Кто отдавал нам много сил,
Готовил в первый класс!
Исполняется песня «До свиданья, детский сад!»
Ведущий: Вы – звёзды, ребята, светите сильней!
Дружите, сливайтесь лучами огней!
От счастья сияют родителей лица,
И вашим успехом все будут гордиться!
Ведущий: О вальсах сказано немало
Он в песнях и стихах воспет,
Но сколько б танцев не бывало,
А лучше вальса танца нет.
На умиленье всем сейчас
Станцуют дети «Прощальный вальс!»!
Вальс «Кружится, пусть вальс»
Ведущая 1.
И вот наступает торжественный час,
Он очень серьезный и важный для вас!
Вручается первая в жизни награда,
Диплом об окончании детского сада!
Пускай у вас много будет наград,
Но первая в жизни – дороже, чем клад!
Ведущий: А вручить дипломы, мы просим нашу заведующую, Наталью Валериевну.
Торжественное вручение дипломов и подарков.
Ведущий: А сейчас слово предоставляется родителям
Выступление родителей
Ведущий 1: Спасибо вам, дорогие родители за пожелания. А наш "Звездный выпускной "подошёл к концу. Мы еще раз всех поздравляем, и
на прощание скажем:
Педагоги :
1. Сияйте, наши маленькие звезды,
Несите радость в этот мир и свет!
Пусть будет не одна победа,
А целое созвездие побед!
2. Добро творите. Рук не опускайте.
Цените каждый миг и каждый час.
Живите радостно. И просто знайте,
Что многое зависит лишь от вас!
Дети под музыку выходят из зала.
Обряд с шарами на улице
Ведущий.
Мы отпускаем детство?
Дети. ДА!
Ведущий.
Пускай уходит навсегда?
Дети. Да!
Ведущий.
Мы будем плакать и грустить?
Дети. Нет
Ведущий.
Пусть шарик в небо улетит
Дети. Да!
Ведущий.
Чудесно лето проведем?
Дети. Да!
Ведущий.
А осенью все в 1 класс пойдем?
Дети. Да!
Ведущий.
Сейчас считаем - 1.2.3.
Шарик дошкольного детства, лети!!
( Дети отпускают шары )
Спасибо авторам, чьим материалом я воспользовалась:
https://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-vypusknogo-volshebnik-nedouchka.html
https://multiurok.ru/files/stsenarii-vypusknogo-v-detskom-sadu-zvezdnaia-doro.html
https://www.maam.ru/detskijsad/scenarii-vypusknogo-utrenika-zvyozdnye-vypuskniki-2019.html