Сценарий выпускного утренника для подготовительной группы «Лучше всех»

2
0
Материал опубликован 9 April 2019 в группе

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №21»

город Дзержинск Нижегородской области

 

Сценарий выпускного праздника в детском саду

«Лучше всех»

Разработала:

музыкальный руководитель

высшей квалификационной категории

Бахарева Ольга Николаевна

Цель: Создание праздничной, торжественной атмосферы среди воспитанников, педагогов и родителей.

Задачи: - развивать эмоциональную отзывчивость;

- содействовать проявлению творческих способностей детей;

- способствовать желанию детей выступать перед взрослыми;

- воспитывать чувство благодарности персоналу детского сада.

                                             2019год

Ход праздника.

Под муз. выходят ведущие.

1в-ль. Здравствуйте, здравствуйте, милые гости! Праздник сейчас разрешите начать.

2в-ль. Здравствуйте, здравствуйте, добрые гости, выпускников вы готовы встречать?

Гости. Да!

1в-ль. Сейчас в нашем зале праздник начнется. Кто прослезиться, а кто улыбнется.

Скорей же встречайте виновников праздника:

Тихонь, почемучек, веселых проказников.

Сегодня прощаются с садом они, им школа откроет двери свои.

2в-ль. Ну что ж, ваши дети стоят у дверей – встречайте своих сыновей, дочерей!

Под муз. «Куда уходит детство» муз А. Зацепина, сл. Дербенева

входят дети, выполняют танцевальные движения, перестроения.

1реб. Здравствуйте мамы, папы и гости! Здравствуй, детсад наш родной!

Мы с нетерпеньем, особым волненьем, ждали наш праздник большой.

Притихли сегодня ребята с утра: прощания день, расставаться пора.

Трезвонят без устали все телефоны, девчонки пошли за прической в салоны.

2реб. Мальчишки свои расчесали вихры – в сегодняшний день им не до игры!

И, хоть, навсегда мы сейчас расстаемся, друзьями, однако, навек остаемся!

Уйдем мы из сада, но будем скучать – дошкольное детство свое вспоминать!

Как жаль, расставаться настала пора, закончилась наша игра, детвора!

Песня «Спасибо, детский сад» сл. и муз. Л. Мочалова (садятся)

В-ль подг.гр. выводит малыша с колокольчиком.

1в-ль. Вот такими малышами встретились в саду мы с вами.

А потом тут годы шли, вы немножко подросли.

Ребята, помните, пять лет назад, как вы ходили в детский сад?

Выходят 5 детей.

3реб.д. Пришли мы в садик малышами, два года было нам тогда.

Порою так хотели к маме! А я ревела иногда.

4реб.м. А я совсем-совсем не помню, как в первый раз попал сюда.

Тогда мы были вот такими, теперь мы ростом хоть куда!

5реб.м. Бывало, плохо кушал я, кормили с ложечки меня.

Спасал слюнявчик нас от каши, от чая, супа, простокваши.

6реб.м. А помните, я из песка большие строил города?

Любили мы песком кидаться, любила Вика обниматься.

Такими были шалунами, дрались руками и ногами!

7реб.м. Мы теперь уже забыли, что «малявочками» были:

Не умели одеваться, не умели умываться.

О многом можно вспоминать, но в школу нам пора шагать.

Посмотрите вы на нас: мы все прелесть, просто класс! (садятся)

2в-ль. Слышите, кто-то в нашу дверь стучится, а войти сюда – боится!

Я пойду и погляжу, а потом вам расскажу! (смотрит)

Ребята, к вам пришли игрушки: куклы, зайчики, зверушки.

Вас сегодня от души хотят поздравить все они!

Выходят малыши, переодетые игрушками.

Реб.мл. Ой, мы чуть не опоздали, нас ребята задержали.

Реб.мл. В школу скоро вы пойдете, а нас с собою не берете?

8реб.д. (подходит Мои милые любимые игрушки, с вами весело было играть.

к игрушке) Куклы, зайчики, мишки, петрушки в школе будем о вас вспоминать.

9реб.д. (подходит С вами можно говорить, все секреты вам открыть.

к кукле) Сказку тихо рассказать, и в коляске покачать.

10реб.д. (подходит Милый, плюшевый щенок. Ты мне вырасти помог.

к собачке) Жаль, что ты не подрастешь, со мною в школу не пойдешь!

11реб.д. (подходит Длинноухий мой зайчишка, мой любимый, дорогой,

к зайчику) Оставайся ребятишкам: расстаемся мы с тобой.

12реб.д. (подходит Мишка, друг мой косолапый, ты же добрый, ты не злой.

к мишке) Ну, давай скорее лапу – попрощаемся с тобой!

Танец с малышами.

Реб.мл. Вы сегодня в первый класс все уходите от нас.

В школе хорошо учитесь, не деритесь, не ленитесь. (грозит пальчиком)

13реб. Спасибо вам, игрушки-малыши, что поздравить нас пришли.

Подарок от нас примите и в группу вместе идите. (малыши уходят)

1в-ль. Какие хорошие выросли дети – мы верим, что в школе их радостно встретят!

Наши выпускники талантливы решительно во всем!

2в-ль. Есть математики и музыканты, художники, танцоры и певцы.

Что скажешь тут – все наши дети молодцы!

Должна вам сказать, что каждый из них заслуживает звания «Лучше всех»!

(звучат позывные, выходят ведущие)

1вед. Здравствуйте, дорогие гости, дошкольное телевидение начинает свою

работу.

2вед. Сегодня вам, несомненно, повезло, потому что вы присутствуете на

финальном шоу «Лучше всех!» Наши ребята покажут, что они достойны

этого звания.

Оба. Итак, мы начинаем! (звучат позывные)

1вед. Спасибо, что раскрыли в нас таланты: наши ребята певцы и музыканты,

Художники, танцоры и, немножечко, актеры.

Здесь, сегодня, лишь для вас, мы покажем все сейчас!

2вед. Каждый на свете о чем-то мечтает, всем нам чего-то чуть-чуть не хватает.

Знай, не бывает неважной мечты! Верь и надейся, и к ней стремись ты!

Я же мечтаю, чтоб сбылись скорей мечты честных и добрых детей.

Выходят 4 мальчика.

14реб.м. Мечтаю стать генетиком великим, чтобы проблемы старости решить!

И в новом веке нового тысячелетья бессмертье человеку подарить!

Все. Но почему?

14реб.м. А потому, что с детства я хочу узнать: правда это или врут,

Что попугаи двести лет живут?

15реб.м. Стать архитектором мечтаю, построить город без углов.

Мечту сейчас осуществляю: дома рисую из кругов. (показывает картинку)

Дом нарисован, в нем нет ни угла. Мама, сбылась моя мечта!

Больше не сможешь, как прежде, любя, в угол поставить меня! Ура!

16реб.м. Уверяет бабушка, что с моим талантом

Заниматься музыкой нужно с детских лет!

Спит и видит бабушка внука музыкантом! А причем тут музыка, если слуха нет!

17реб.м. А за меня мечтают мама, папа, бабушка, друзья.

Все дают советы мне наперебой, только все равно останусь я самим собой!

Хочу быть просто я хорошим человеком,

Чтоб в ногу весело шагать мне с двадцать первым веком,

Девчонок в школе защищать, быть вежливым везде, всегда

А, если спросят: «Хочешь подвиг совершить?» Ответить: «Да!»

Мальчики садятся, выходят 3 девочки.

18реб.д. Вот когда я подрасту, сразу замуж я пойду.

Мужа выберу, как папа, чтоб меня встречал у трапа.

Ах, забыла я сказать, буду в небе я летать.

Стюардессой стать хочу, в самолете полечу!

19реб.д. Ты не отвлекайся, Мила, что там дальше? Не забыла?

18реб.д. А потом я стану мамой и скажу тебе я прямо,

Что своих детей, Наташа, я не буду пичкать кашей,

Каждый день их буду в зоопарк водить и мороженым кормить.

19реб.д. Вот бы твоей дочкой стать!

18реб.д. Можешь только помечтать!

19реб.д. Я ж хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать.

Чтоб цветы всегда дарили, обо мне лишь говорили,

Роли главные давали, обо мне не забывали.

Чтоб много денег получала, что хочу – все покупала.

Почему же ты молчишь? (к 3 девочке) Ничего не говоришь?

20реб.д. В школе буду я учиться, обещаю не лениться,

Потому, как подрасту, стать ученой я хочу.

И компьютер изучить, с математикой дружить,

Географией владеть, чтобы мир весь посмотреть.

Все. Вот какие ваши дети – всё хотят узнать на свете!

Песня «Остров мечты» муз. А. Ермолаева, сл. А. Бочковская

1вед. Слушайте! Слушайте! Слушайте! Все от первого до последнего ряда.

Вас приветствуют лучшие музыканты нашего детского сада!

21реб. Шумелки и стучалки мы раньше в руки брали,

Хоть громко, но не дружно стучали и бренчали.

Сейчас – другое дело, оркестр – не забава.

Не раз нам, музыкантам, кричали в зале «Браво!»

Уверены, сегодня мы удивим вас снова.

Вниманье! Начинаем! Ребята, вы готовы?

Оркестр.

2вед. Браво, юные музыканты! Я думаю, что вы заслуживаете звания «Лучше всех»

А мы шоу продолжаем – для вас танец начинаем!

Танец «Точка, точка, запятая»

(звучит музыка)

2вед. Слышите, музыка незнакомая звучит Это к нам на праздник кто-то спешит.

(входит Шапокляк)

Шап. Привет, ребятишки-кочерыжки.

1в-ль. Здравствуйте, а что это вы как здороваетесь?

Шап. Могу и по-другому. Привет, мальчики-зазнайчики! Привет, девчата-

лягушата!

1в-ль. Опять не правильно.

Шап. Так как же надо-то?

1в-ль. Вот так! Здравствуйте, мальчики и девочки!

Шап. Здравствуйте, мальчики и девочки! Вы меня узнали?

1в-ль. Ребята, это кто? (ответ)

Шап. Да, да, правильно. (осматривается) Как у вас здесь нарядно, а

гостей-то сколько! Кажется, я пришла вовремя – у вас праздник. (к ребенку)

Ну-ка, уступи даме место. (садится) Развлекайте!

1в-ль. Подождите, у нас действительно праздник, но он для наших ребят.

Шап. Что это за праздник, да ещё и для детей.

1в-ль. Сегодня у нас выпускной бал – мы провожаем детей в школу.

Шап. А они у вас здоровенькие? (ответ) Да что-то не верится. Ну-ка, проверю.

(достает фонендоскоп) А ну-ка, дышите, а теперь не дышите. Дыхание в

в норме – пыхтят как паровозы. Голова на месте? Ну-ка, повернули голову в

сторону, а теперь в другую, а теперь кругом. Хорошо, списывать успевать

будете. Теперь проверю руки. Руку правую подняли, опустили. Руку левую

подняли, опустили. А теперь быстро правой-левой. Это, чтобы успевать

отвечать на все вопросы учителей. Ведь учителя, сказать вам откровенно, вечно

ничего не знают, только и делают, что у детей спрашивают.

Но главное в школе не голова и не руки. Главное в школе – ноги. Бегом на

месте – марш! Хорошо, на первый урок успеете и на переменах побегаете. Со

здоровьем у детей все в порядке. Теперь проверим ваши умственные

способности. Знаете ли вы, что надо брать с собой в школу? А вот я и проверю.

Если в школу ты идешь, то в портфель с собой берешь:

- В клеточку тетрадку? - Новую рогатку? - Веник для уборки? - Дневник для пятерки?

- Альбом и краски? – Карнавальные маски? – Азбуку в картинках? – Рваные ботинки?

- Фломастеры и ручку? -Гвоздиков кучку?- Карандаши цветные?-Матрасы надувные?

- Ластик и линейку? – В клетке канарейку?

Ну что ж все в порядке: руки-ноги шевелятся, голова что-то соображает. А вот

как у вас обстоит дело с математикой? Считать умеете?

2в-ль. Конечно, вот послушай.

Песенка о цифрах («Простая песенка» муз. Протасова)

1к. Нос один и голова, глаза два и уха два.

Всегда втроем богатыри и поросенка тоже три.

Четыре в комнате угла, четыре ножки у стола.

Пять пальцев ровно на руке и «пять» - отметка в дневнике.

Пр-в. 1-2-3-4-5, 6-7-8-9-10. 20. 30. 40. 50!

2к. У жука шесть лапок и шесть домашних тапок.

Семь звуков в музыкальной гамме и радуга с семью цветами.

У осьминога восемь ног, он восемь раз звонит в звонок.

И детей у осьминога много, много, очень много! Пр-в.

Шап. Ох, какие умные дети выросли в вашем детском саду. А интересно, что за

родители у этих детей? Ну-ка, уважаемые, не зевайте и мне дружно помогайте.

Отвечайте: Да-да-да или нет-нет-нет!

- С праздником детей мы поздравляем! - Да-да-да!

- И, конечно же, хорошего желаем! - Да-да-да!

- Вырастать всем побольше. - Да-да-да!

- Непременно быть всем толще! - Нет-нет-нет!

- Ладно, уговорили! Быть красивыми, добрыми, милыми! - Да-да-да!

- И крикливыми, и драчливыми. – Нет-нет-нет!

- Чтобы мамочек и папочек любили! - Да-да-да!

- Ремешком чтобы почаще их учили! - Нет-нет-нет!

- Чтобы в школе хорошо все учились! - Да-да-да!

- И в тетрадках пятерки лишь были! - Да-да-да!

Вот это пожелали так пожелали! Ну, мне все с вами понятно.

2в-ль. Что вам понятно?

Шап. Что, что… Ура, ура, ура! В школу всем идти пора! Ну и мне пора – в

Другой детский сад пойду – там детей проверю. До свидания! (позывные)

1вед. Наша телестудия заканчивает свою работу.

Мы вальс расставанья станцуем для вас, и в танце своем повзрослеем сейчас.

Смотрите, мальчишки у нас – кавалеры, а девочки – дамы, какие манеры!

2вед. Как жалко, что вальс в этом зале – прощальный.

Он нежный, воздушный и очень печальный.

Мы будем расти и его вспоминать, на дисках смотреть и душой трепетать.

Вальс.

22реб. Милый наш садик, прощай навсегда! Мы никогда не забудем тебя.

Здесь нас любовно и нежно растили. Мы дружно играли, немного шалили!

23реб. Здесь тепло, заботу, ласку нам дарили каждый час!

В этот дом, как будто в сказку, приходил любой из нас!

24реб. Здесь родными стали стены, и кроватки, и игрушки,

Воспитатели и няни, и мои друзья-подружки.

25реб. Прощай, наша группа, и наши кроватки,

Теперь ожидают нас в школе тетрадки.

И, кажется, шкафчики даже грустят, как будто, пойти с нами в школу хотят.

26реб. Любимый наш сад, не грусти, не печалься,

А с нами сегодня скорей попрощайся.

Мы в школу пойдем, а тебе на замену придет малышей-карапузиков смена.

27реб. И в минуту нашего прощанья сбудутся пусть все нам пожеланья.

А сейчас, пока ещё мы вместе, дарим вам любовь и эту песню.

Песня «До свиданья, детский сад» муз. Семенова

1в-ль. Ну что ж, пришла пора прощаться, нам жалко с вами расставаться!

Мы всех вас очень полюбили. Хотим, чтоб вы нас не забыли.

2в-ль. Перед вами школьная дорога, и, хоть, она трудна немного,

Желаем вам на всем пути легко и радостно идти! (дети сели)

1в-ль. Наш праздник закончился. Слово для поздравления предоставляется

заведующей детского сада.

2в-ль. А сейчас слово родителям.

Вручение дипломов, подарков, дети отпускают шары на улице.

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.