12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Баурова Елена Анатольевна42
Россия, Ивановская обл., Иваново

Выходят воспитатели.

Ведущий 1: Играйте оркестры! Фанфары звучите!

На праздник веселый спешит детвора.

Сегодня мы в школу детей провожаем,

С детсадом проститься настала пора.

Ведущий 2: Сегодня волненье сдержать невозможно,

Праздник последний ваш в детском саду

На сердце у нас и легко, и тревожно!

Ведь выросли дети и в школу идут!

Ведущий 1: Сегодня очень взволнован детсад,

В школу своих провожает ребят!

Ведущий 2: Сколько народу на празднике нашем.

Встречайте! Встречайте! Идут первоклашки!

Звучит «Полонез» (Дети торжественно заходят в зал, встают полукругом).

Ребенок: Этот дом называется садом,

Где детишки растут, как цветочки!

Где согреты заботливым взглядом,

Подрастают сынишки и дочки!

Ребенок: В светлый сад мы входили, как в сказку!

Все игрушки казались живыми.

Нас любили, дарили нам ласку,

Незаметно мы стали большими.

Ребенок: Обижаются наши игрушки,

Не желают одни оставаться.

Вы не плачьте, придут к вам малыши

Будет в садике жизнь продолжаться.

Ребенок: Детский сад- будешь долго нам снится,

Детский сад- мы идем все учиться,

Детский сад- ждет с тобой расставанье,

Детский сад- милый наш!

Все вместе: До свиданья!!!

Дети испоняют песню «До свиданья, Детский сад»

Ребенок: Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит,

И гордимся мы сегодня словом важным- Выпускник!

Ребенок: Дошкольное детство уходит однажды,

И это сегодня почувствует каждый.

Уходят игрушки, машины, качалки,

И книжки- малышки, и куклы- пищалки!

Ребенок: Но нам не забыть этот мир разноцветный,

И садик наш добрый, уютный и светлый,

И теплые руки, и ласковый взгляд.

Все вместе: Спасибо, спасибо за всё, детский сад!!!

Ребенок: С нежной грустью "До свиданья"

Скажем группе мы родной

Мы ведь с ней не расставались,

Разве только в выходной!

Ребенок: В сентябре другие дети в группу новую придут,

Ну , а мы, откроем двери

Нас дела большие ждут!

Ребенок: Нам пришла пора учиться,

Скоро прозвенит звонок.

И веселой звонкой песней ,

Позовет нас на урок.

Дети иполняют песню «Учиться надо весело».

Звучит «Полонез», дети садятся.

Появляется ведущий и садится за импровизированный экран телевизора.

Ведущий: Уважаемые телезрители!

Не удивляйтесь , дорогие гости, Вы сегодня телезрители. На нашем канале "Дошколенок"мы начинаем нашу последнюю передачу в этом учебном году. Перед Вами выступят Ваши любимые артисты, которые Вас радовали, удивляли, восхищали все четыре года. Это самые лучшие , самые красивые, самые умные и самые любимые, но уже, к сожалению, бывшие дошколята.

Звучит музыкальная заставка телевизионной передачи «Это мой ребенок», появляется на экране логотип этой телепередачи.

Ведущий: В эфире телепередача "Это мой ребенок". Да каждый ребенок может показать свои умения, знания.

Раздается стук в дверь. Вносят коробку с надписью «Подарок для выпускников».

Открывают коробку- а там кукла-пупсан с пустышкой и запиской.

Ведущий читает записку: "В детском саду суматоха и шум,

Каждый готовит лучший костюм.

На Ваш праздник мы все собрались,

Нас не пускали, а мы прорвались!"

Забегают малыши.

Ребенок 1: Мы ребята -малыши ,

Всех поздравить Вас пришли.

Ребенок 2: В первый класс Вы поступайте,

Детский сад не забывайте!

Ребенок 3: Мы немножко подрастем,

Тоже в школу к Вам придем!

Ребенок 4: Скоро в школу Вы пойдете,

Просим не лениться.

Мы желаем Вам ребята,

Хорошо учится!

Ребенок 5: Мы хотим Вам пожелать,

Лишь пятерки получать!

Дети исполняют танец «Девчонки- Мальчишки», убегают.

Звучит заставка к телепередачи «Поле чудес», на экране появляется логотип к телепередачи.

Ведущий: В эфире "Поле чуде". Кубики в студию.

Я загадаю Вам загадку, а ответы Вы должны выложить из этих кубиков.

"Говорит она беззвучно,

Ты беседуй чаще с ней,

Станешь в четверо умней!"

(Книга)

"Стоит веселый, светлый дом,

Ребят проворных много в нем.

Там пишут и считают,

Рисуют и читают!"

(Школа)

Дети выкладывают слова , садятся.

Ведущий: А теперь ......... музыка, танец, волшебство.

Ребенок: Детства мир наполнен сказками,

Здесь сбываются мечты.

По дорожкам детства весело,

С другом вместе ты иди.

Ребенок: Детство- это сладкий сон,

Детство - это в зоопарке слон.

Детство - сказку расскажи,

Детство- мультик покажи.

Ребенок: Говорят ,что в детство нет пути обратно

Вспоминать о детстве нам всегда приятно.

Играет композиция "Детство"

Ведущий: В эфире реклама!

Вашему вниманию предлагается ранец.

Девочка: Вот ранец за плечами,

Руки свободны, играй хоть мячами.

Походка красива, осанка прямая.

Модель позавидует даже любая.

Девочка красиво обходит зал, останавливается в центре, к ней выходят девочки.

Играет композиция «Собираю я портфель».

Ведущий: А мы сейчас отправляемся с нашими детьми на школьный базар и собираем там портфели к школе.

Эстафета «Школьный базар»

Звучит музыка, в зал кокетливо заходит двойка.

Двойка: Здравствуйте! Говорят у Вас сегодня праздник? А почему меня не пригласили?

Ведущий: А Вы кто такая?

Двойка: Я??? Сейчас узнаете!!!!!!!!!

Поет песню: Я прелестна всем на диво,

Вся изогнута красиво.

Украшаю я дневник,

Коль плохой ты ученик.

Никому не верьте детки

Лучше двойки нет отметки

Без меня никак нельзя

Все лентяи- мне друзья!

Лежебок, нерях люблю я,

А усердных не терплю я.

Со мною весело дружить,

Двойку просто получить.

Ведущий: Теперь ясно! Ну дела...

Двойка дети нам нужна?

Дети: Нет!!!!

Двойка: Подождите, подождите!!!!!!!!

Не гоните Вы меня

Двойка- лучшая отметка

Будем с Вами мы друзья!

Ведущий: Что Вы двойка! Лучше послушай наших выпускников и тогда поймешь, нужна будешь им в школе или нет!

Ребенок: Очень скоро, очень скоро

Мы пойдем учиться в школу

И на первый на урок,

Всех нас позовет звонок!

Ребенок: Очень мы хотим учиться,

Обещаем не лениться.

Будем рано мы вставать,

В школу весеор бежать.

Ребенок: Будем мы держать в порядке

Книжки, ручки и тетрадки.

Не забудем дневники,

Мы теперь ученики.

Ребенок: Подрастем ещё за лето,

Чтобы стало всем заметно,

Что пора идти как раз,

Нам учиться в первый класс.

Дети исполняют песню «Чему учат в школе».

Ведущий: А сейчас мы поиграем в веселую игру и посмотрим, какие ещё оценки получают в школе.

Игра «А ну-ка, посчитайка» (в кругу).

Двойка: Ой-Ой-Ой! В школу они хотят! Учиться на пять будут! А чем двойка-то не нравиться? Ах, если бы Вы знали-двойку получить- это великое счастье!

Ведущий: Да-да! Так мы тебе и поверели! Уже про двойку нам все известно!

Сценка.

Ведущий: Ученик Петров Кирилл,

Всех сегодня уморил.

Стал животным подражать:

Кукарекать и визжать.

Вот пришел учитель в класс:

Учитель: Кто к доске пойдет сейчас?

Ведущий: А Кирилл Петров:

Кирилл: Ку-ку! Гав-гав-гав! Ку-ка-ре-ку!

Учитель: Кто кричит там, не пойму?

Ведущий: А Кирилл на это:

Кирилл: Му-у-у!

Учитель: Это ты Кирилл Петров?

Ты сегодня не здоров?

Может нужен врач тебе?

Ведущий: А Кирилл на это:

Кирилл: Бе-е-е!

Учитель: Подавай-ка свой дневник!

Ведущий: А Кирилл….

Кирилл: Чирик-чирик! Мяу-мяу! Ква-ква-ква!

Учитель: Всё!

Ведущий: Сказал учитель….

Учитель: Два!

Кирилл: Ой! За что?

Ведущий: Вскричал Кирилл.

Дети: Снова он заговорил.

Двойка: Лучше в школу не ходить,

Лучше лодырями быть.

Ну зачем же Вам учиться?

Лучше бегать и резвиться.

Снова Вас хочу спросить:

С двойкой будите дружить?

Дети: НЕТ!

Двойка: Не хотите Вы дружить?

Значит так тому и быть!

Я обиду не прощу,

Я ещё Вам отомщу!

Ведущий: Не пугай, Счастливый путь!

И дорогу к нам забудь!

А ну , ребята, гоните двойку!

Дети топают, хлопают. Двойка убегает

Звучит заставка к телепередачи «Лучше всех»И появляется логотип.

Ведущий: В эфире телепередача «Лучше всех»!

Вегодня на нашей сцене танцуют самые крутые, самые лучшие. Встречайте!

 

Дети исполняют танец «Танго».

Звучит заставка к телепередачи «Вопрос на засыпку», появляется логотип телепередачи.

Ведущий: Внимание! Внимание!

Начинаем интелектуальную игру «Вопрос на засыпку». Тема «сказки»,

В книгу сказок забралась двойка и решила-таки нам отомстить. Разрезала ножницами все иллюстрации к сказкам. Их необходимо восстановить , то есть Составить целое и назвать сказку.

Конкурс «Сказка появись» (с разрезными картинками).

Ведущий: А сейчас Вы вспомните сказочных героев и назовете их.

(Кощей-Бессмертный, Марья-Искусница, Змей-Горыныч, Курочка-Ряба, Конек-Горбунок, Иван-Дурак, Крошечка-Ховрошечка, Василиса-Примудрая, Елена-Прекрасная, Двенадцать-Месяцев, Баба-Яга, Кот в сапогах, Мальчик с пальчик, Красная Шапочка.)

Ведущий: Ребята наши молодцы!

А вот интересно, а мамы и папы Сами готовы идти с ребятами в школу? А мы сейчас посмотрим: вопрос на засыпку родителям? После моего вопроса Вы берете записку и читаете её.

Скоро учится ребенок пойдет

Школьная жизнь для Вас наступает

И мы при всех здесь сейчас погадаем

Что будем в семьях, сегодня узнаем!

Кто будет вечером будильник заводить?

А кто за формой первоклассника следить?

Кто в 6 утра будет вставать?

Кто будет завтрак первым съедать?

Кому же придется портфель собирать?

Кто будет букварь ежедневно читать?

Кто будет плакать оставшись без сил?

Кто виноват, если ребенок 2 получил?

Кто на собрания будет ходить?

Кому первоклассника в школу водить?

(На листках – дядя, тетя, мама, папа, сосед, вся семья, кот Мурзик, дедушка, бабушка, директор школы).

Раздается стук в дверь.

Ведущий: Кто опять стучится в двери? Что же ты в коридоре шумишь, проходи к нам сюда.

Иван: (заходит) Это что? Это я в какую сказку попал? Вы меня вспоминали.

 

Ведущий: Да-да! Ты , Иван, не в сказку попал, а на выпускной бал. Сегодня дети уходят из детского сада.

Иван: Ну и зря. Я бы никуда отсюда не пошел. Вона как здесь тепло, светло, ни комаров, ни мух. Красотища! А Вас отсюда выгоняют что ли? Жалко как Вас!

Ведущий: Ну и чудак же ты Иван!Дети идут учиться в школу!

Иван: Ха! В школу! Это же уроки учить надо! То ли дело на печи валяться!

Ведущий: Нет, Иван, ты не прав. Послушай что дети скажут!

Дети: Ученье- свет, а неученье- тьма!

Ученье – лучшее богатство!

Учиться всегда пригодится!

Иван: Все равно! Ни к чему это!

Ведущий: Скажи нам Иван, что ты умеешь делать?

Иван: Да много чаво: громко петь, плясать, да на балалайке играть!

Поёт: «Эх лапти мои, лапти-ходики,

Попляшите лапоточки в хороводике» (Пляшет)

Ведущий: Ой, и веселый ты парень Иван. Поешь, пляшешь и нашим ребятам тоже заахотелось.

Дети исполняют школьные частушки.

Ведущий: Иван, а ты умеешь ститать?. Скажи нам « сколько будет 2+3»?

Иван: (чешет затылок) Это будет…… что- то около 6?

Ведущий: Дети ответ правильный?

Дети: НЕТ!!!!

Иван: Подумаешь, ошибся разок!

Ведущий: Ну тогда реши задачи?

Задают задачи. Иван решить не может, дети помагают.

Ведущий: Вот видишь, Иван, как плохо считаешь. Ты так и думаешь , что учиться не обязательно?

Иван: Нет, я тоже хочу всё знать, всё уметь. Не к чему мне, Ивану, неучем оставаться. Эх, хорошо, что я к вам забрел, повеселился , кое-чему научился. А теперь побежал. До свидания ребятушки, увидимся в школе.

Ведущий: Ну вот и всё! Наш канал «Дошколенок» заканчивает свою трансляцию. И в заключении слово предоставляетсянашим выпускникам.

Дети под музыку встают полукругом.

Ведущий: Посмотрите на лица детей,

От улыбок их в зале светлей.

Скоро в школу ребята пойдут,

И улыбку с собою возьмут!

Ведущий: Наступает минута прощанья,

Но не будем грустить мы друзья!

Навсегда в Вашей жизни останется,

Детский сад, как родная семья!

Ребенок: От всей души благодарим,

Всех кто в саду работал!

Не мало было Вам хлопот,

Спасибо за заботу!

Ребенок: Нет должности важнее,

Все знают, все умеют.

Как уладить та-ра-рам,

Как рассмешить или утешить.

Как на вопросы отвечать.

Воспитательницы наши,

Вас мы будем вспоминать!

Ребенок: Творец идей прекрасных,

Наставник, созедатель.

Вы все друзья узнали-

Наш старший воспитатель!

Добрее человека трудно отыскать,

Хотим мы дружно вместе,

«Спасибо» ей сказать!

Ребенок: Отдельное спасибо заведующей нашей,

Что детский сад- наш дом второй.

Все становился краше,

Она хлопочет день и ночь,

И летом , и зимой.

Наверно больше нет нигде заведующей такой!

Ребенок: Вы нас научили и петь, и плясть,

Музыку слушать и понимать!

Хоть в школу уходим, мы стали большие,

Но праздники вряд ли увидим такие!

«Спасибо в мажоре» споем мы для Вас,

Теперь музыкальный появится класс.

Ребенок: Для здоровья и фигуры,

И для силы рук и ног.

На занятья физкультуры,

Отведет детей физрук.

Ребенок: Спасибо нашим милым няням,

За их заботу и старанье.

Мы здесь привыкли к чистоте,

Здесь пыли нет у нас нигде.

Ребенок: Дорогие повора!

Вкусно кормите всегда!

Посмотрите- ка на нас,

Эти щечки просто класс!

Ребенок: В зимний холод, летний зной,

О здоровье нашем заботится всегда,

Добрая такая-медицинская сестра.

Ребенок: Завхозу мы скажем,

«Спасибо» все дружно!

Ведь все есть в саду,

Что дошкольникам нужно.

Ребенок: Боюсь не хватит слов на свете,

Мы будем Вас благодарить!

Всех, отдающих сердце детям,

Все вместе: Мы будем помнить и любить!

Дети исполняют песню «Самая трогательная».

Детям раздают цветы.

Ребенок: Сотрудники детского сада,

От шумной и любящей Вас детворы!

Примите пожалуйста эту награду,

Наши улыбки и наши цветы!

Дети дарят цветы сотрудникам и садятся.

Слово заведующей.

Вручение дипломов.

Слово родителям.

Ведущий: Дорогие друзья!

Желаем Вам шагать по жизни смело,

Желаем счастья каждому найти.

Пусть сбудется что каждому хотелось,

В дорогу друг! Счастливого пути!

А сейчас все скажем в лад….

Все вместе хором: До свиданья, детский сад!!!!!!!!!!!!!!

Дети берут шарики и выходят из зала!

Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.