Сценарий выпускного утренника
Выходят воспитатели.
Ведущий 1: Играйте оркестры! Фанфары звучите!
На праздник веселый спешит детвора.
Сегодня мы в школу детей провожаем,
С детсадом проститься настала пора.
Ведущий 2: Сегодня волненье сдержать невозможно,
Праздник последний ваш в детском саду
На сердце у нас и легко, и тревожно!
Ведь выросли дети и в школу идут!
Ведущий 1: Сегодня очень взволнован детсад,
В школу своих провожает ребят!
Ведущий 2: Сколько народу на празднике нашем.
Встречайте! Встречайте! Идут первоклашки!
Звучит «Полонез» (Дети торжественно заходят в зал, встают полукругом).
Ребенок: Этот дом называется садом,
Где детишки растут, как цветочки!
Где согреты заботливым взглядом,
Подрастают сынишки и дочки!
Ребенок: В светлый сад мы входили, как в сказку!
Все игрушки казались живыми.
Нас любили, дарили нам ласку,
Незаметно мы стали большими.
Ребенок: Обижаются наши игрушки,
Не желают одни оставаться.
Вы не плачьте, придут к вам малыши
Будет в садике жизнь продолжаться.
Ребенок: Детский сад- будешь долго нам снится,
Детский сад- мы идем все учиться,
Детский сад- ждет с тобой расставанье,
Детский сад- милый наш!
Все вместе: До свиданья!!!
Дети испоняют песню «До свиданья, Детский сад»
Ребенок: Солнце лучиком веселым в окна радостно стучит,
И гордимся мы сегодня словом важным- Выпускник!
Ребенок: Дошкольное детство уходит однажды,
И это сегодня почувствует каждый.
Уходят игрушки, машины, качалки,
И книжки- малышки, и куклы- пищалки!
Ребенок: Но нам не забыть этот мир разноцветный,
И садик наш добрый, уютный и светлый,
И теплые руки, и ласковый взгляд.
Все вместе: Спасибо, спасибо за всё, детский сад!!!
Ребенок: С нежной грустью "До свиданья"
Скажем группе мы родной
Мы ведь с ней не расставались,
Разве только в выходной!
Ребенок: В сентябре другие дети в группу новую придут,
Ну , а мы, откроем двери
Нас дела большие ждут!
Ребенок: Нам пришла пора учиться,
Скоро прозвенит звонок.
И веселой звонкой песней ,
Позовет нас на урок.
Дети иполняют песню «Учиться надо весело».
Звучит «Полонез», дети садятся.
Появляется ведущий и садится за импровизированный экран телевизора.
Ведущий: Уважаемые телезрители!
Не удивляйтесь , дорогие гости, Вы сегодня телезрители. На нашем канале "Дошколенок"мы начинаем нашу последнюю передачу в этом учебном году. Перед Вами выступят Ваши любимые артисты, которые Вас радовали, удивляли, восхищали все четыре года. Это самые лучшие , самые красивые, самые умные и самые любимые, но уже, к сожалению, бывшие дошколята.
Звучит музыкальная заставка телевизионной передачи «Это мой ребенок», появляется на экране логотип этой телепередачи.
Ведущий: В эфире телепередача "Это мой ребенок". Да каждый ребенок может показать свои умения, знания.
Раздается стук в дверь. Вносят коробку с надписью «Подарок для выпускников».
Открывают коробку- а там кукла-пупсан с пустышкой и запиской.
Ведущий читает записку: "В детском саду суматоха и шум,
Каждый готовит лучший костюм.
На Ваш праздник мы все собрались,
Нас не пускали, а мы прорвались!"
Забегают малыши.
Ребенок 1: Мы ребята -малыши ,
Всех поздравить Вас пришли.
Ребенок 2: В первый класс Вы поступайте,
Детский сад не забывайте!
Ребенок 3: Мы немножко подрастем,
Тоже в школу к Вам придем!
Ребенок 4: Скоро в школу Вы пойдете,
Просим не лениться.
Мы желаем Вам ребята,
Хорошо учится!
Ребенок 5: Мы хотим Вам пожелать,
Лишь пятерки получать!
Дети исполняют танец «Девчонки- Мальчишки», убегают.
Звучит заставка к телепередачи «Поле чудес», на экране появляется логотип к телепередачи.
Ведущий: В эфире "Поле чуде". Кубики в студию.
Я загадаю Вам загадку, а ответы Вы должны выложить из этих кубиков.
"Говорит она беззвучно,
Ты беседуй чаще с ней,
Станешь в четверо умней!"
(Книга)
"Стоит веселый, светлый дом,
Ребят проворных много в нем.
Там пишут и считают,
Рисуют и читают!"
(Школа)
Дети выкладывают слова , садятся.
Ведущий: А теперь ......... музыка, танец, волшебство.
Ребенок: Детства мир наполнен сказками,
Здесь сбываются мечты.
По дорожкам детства весело,
С другом вместе ты иди.
Ребенок: Детство- это сладкий сон,
Детство - это в зоопарке слон.
Детство - сказку расскажи,
Детство- мультик покажи.
Ребенок: Говорят ,что в детство нет пути обратно
Вспоминать о детстве нам всегда приятно.
Играет композиция "Детство"
Ведущий: В эфире реклама!
Вашему вниманию предлагается ранец.
Девочка: Вот ранец за плечами,
Руки свободны, играй хоть мячами.
Походка красива, осанка прямая.
Модель позавидует даже любая.
Девочка красиво обходит зал, останавливается в центре, к ней выходят девочки.
Играет композиция «Собираю я портфель».
Ведущий: А мы сейчас отправляемся с нашими детьми на школьный базар и собираем там портфели к школе.
Эстафета «Школьный базар»
Звучит музыка, в зал кокетливо заходит двойка.
Двойка: Здравствуйте! Говорят у Вас сегодня праздник? А почему меня не пригласили?
Ведущий: А Вы кто такая?
Двойка: Я??? Сейчас узнаете!!!!!!!!!
Поет песню: Я прелестна всем на диво,
Вся изогнута красиво.
Украшаю я дневник,
Коль плохой ты ученик.
Никому не верьте детки
Лучше двойки нет отметки
Без меня никак нельзя
Все лентяи- мне друзья!
Лежебок, нерях люблю я,
А усердных не терплю я.
Со мною весело дружить,
Двойку просто получить.
Ведущий: Теперь ясно! Ну дела...
Двойка дети нам нужна?
Дети: Нет!!!!
Двойка: Подождите, подождите!!!!!!!!
Не гоните Вы меня
Двойка- лучшая отметка
Будем с Вами мы друзья!
Ведущий: Что Вы двойка! Лучше послушай наших выпускников и тогда поймешь, нужна будешь им в школе или нет!
Ребенок: Очень скоро, очень скоро
Мы пойдем учиться в школу
И на первый на урок,
Всех нас позовет звонок!
Ребенок: Очень мы хотим учиться,
Обещаем не лениться.
Будем рано мы вставать,
В школу весеор бежать.
Ребенок: Будем мы держать в порядке
Книжки, ручки и тетрадки.
Не забудем дневники,
Мы теперь ученики.
Ребенок: Подрастем ещё за лето,
Чтобы стало всем заметно,
Что пора идти как раз,
Нам учиться в первый класс.
Дети исполняют песню «Чему учат в школе».
Ведущий: А сейчас мы поиграем в веселую игру и посмотрим, какие ещё оценки получают в школе.
Игра «А ну-ка, посчитайка» (в кругу).
Двойка: Ой-Ой-Ой! В школу они хотят! Учиться на пять будут! А чем двойка-то не нравиться? Ах, если бы Вы знали-двойку получить- это великое счастье!
Ведущий: Да-да! Так мы тебе и поверели! Уже про двойку нам все известно!
Сценка.
Ведущий: Ученик Петров Кирилл,
Всех сегодня уморил.
Стал животным подражать:
Кукарекать и визжать.
Вот пришел учитель в класс:
Учитель: Кто к доске пойдет сейчас?
Ведущий: А Кирилл Петров:
Кирилл: Ку-ку! Гав-гав-гав! Ку-ка-ре-ку!
Учитель: Кто кричит там, не пойму?
Ведущий: А Кирилл на это:
Кирилл: Му-у-у!
Учитель: Это ты Кирилл Петров?
Ты сегодня не здоров?
Может нужен врач тебе?
Ведущий: А Кирилл на это:
Кирилл: Бе-е-е!
Учитель: Подавай-ка свой дневник!
Ведущий: А Кирилл….
Кирилл: Чирик-чирик! Мяу-мяу! Ква-ква-ква!
Учитель: Всё!
Ведущий: Сказал учитель….
Учитель: Два!
Кирилл: Ой! За что?
Ведущий: Вскричал Кирилл.
Дети: Снова он заговорил.
Двойка: Лучше в школу не ходить,
Лучше лодырями быть.
Ну зачем же Вам учиться?
Лучше бегать и резвиться.
Снова Вас хочу спросить:
С двойкой будите дружить?
Дети: НЕТ!
Двойка: Не хотите Вы дружить?
Значит так тому и быть!
Я обиду не прощу,
Я ещё Вам отомщу!
Ведущий: Не пугай, Счастливый путь!
И дорогу к нам забудь!
А ну , ребята, гоните двойку!
Дети топают, хлопают. Двойка убегает
Звучит заставка к телепередачи «Лучше всех»И появляется логотип.
Ведущий: В эфире телепередача «Лучше всех»!
Вегодня на нашей сцене танцуют самые крутые, самые лучшие. Встречайте!
Дети исполняют танец «Танго».
Звучит заставка к телепередачи «Вопрос на засыпку», появляется логотип телепередачи.
Ведущий: Внимание! Внимание!
Начинаем интелектуальную игру «Вопрос на засыпку». Тема «сказки»,
В книгу сказок забралась двойка и решила-таки нам отомстить. Разрезала ножницами все иллюстрации к сказкам. Их необходимо восстановить , то есть Составить целое и назвать сказку.
Конкурс «Сказка появись» (с разрезными картинками).
Ведущий: А сейчас Вы вспомните сказочных героев и назовете их.
(Кощей-Бессмертный, Марья-Искусница, Змей-Горыныч, Курочка-Ряба, Конек-Горбунок, Иван-Дурак, Крошечка-Ховрошечка, Василиса-Примудрая, Елена-Прекрасная, Двенадцать-Месяцев, Баба-Яга, Кот в сапогах, Мальчик с пальчик, Красная Шапочка.)
Ведущий: Ребята наши молодцы!
А вот интересно, а мамы и папы Сами готовы идти с ребятами в школу? А мы сейчас посмотрим: вопрос на засыпку родителям? После моего вопроса Вы берете записку и читаете её.
Скоро учится ребенок пойдет
Школьная жизнь для Вас наступает
И мы при всех здесь сейчас погадаем
Что будем в семьях, сегодня узнаем!
Кто будет вечером будильник заводить?
А кто за формой первоклассника следить?
Кто в 6 утра будет вставать?
Кто будет завтрак первым съедать?
Кому же придется портфель собирать?
Кто будет букварь ежедневно читать?
Кто будет плакать оставшись без сил?
Кто виноват, если ребенок 2 получил?
Кто на собрания будет ходить?
Кому первоклассника в школу водить?
(На листках – дядя, тетя, мама, папа, сосед, вся семья, кот Мурзик, дедушка, бабушка, директор школы).
Раздается стук в дверь.
Ведущий: Кто опять стучится в двери? Что же ты в коридоре шумишь, проходи к нам сюда.
Иван: (заходит) Это что? Это я в какую сказку попал? Вы меня вспоминали.
Ведущий: Да-да! Ты , Иван, не в сказку попал, а на выпускной бал. Сегодня дети уходят из детского сада.
Иван: Ну и зря. Я бы никуда отсюда не пошел. Вона как здесь тепло, светло, ни комаров, ни мух. Красотища! А Вас отсюда выгоняют что ли? Жалко как Вас!
Ведущий: Ну и чудак же ты Иван!Дети идут учиться в школу!
Иван: Ха! В школу! Это же уроки учить надо! То ли дело на печи валяться!
Ведущий: Нет, Иван, ты не прав. Послушай что дети скажут!
Дети: Ученье- свет, а неученье- тьма!
Ученье – лучшее богатство!
Учиться всегда пригодится!
Иван: Все равно! Ни к чему это!
Ведущий: Скажи нам Иван, что ты умеешь делать?
Иван: Да много чаво: громко петь, плясать, да на балалайке играть!
Поёт: «Эх лапти мои, лапти-ходики,
Попляшите лапоточки в хороводике» (Пляшет)
Ведущий: Ой, и веселый ты парень Иван. Поешь, пляшешь и нашим ребятам тоже заахотелось.
Дети исполняют школьные частушки.
Ведущий: Иван, а ты умеешь ститать?. Скажи нам « сколько будет 2+3»?
Иван: (чешет затылок) Это будет…… что- то около 6?
Ведущий: Дети ответ правильный?
Дети: НЕТ!!!!
Иван: Подумаешь, ошибся разок!
Ведущий: Ну тогда реши задачи?
Задают задачи. Иван решить не может, дети помагают.
Ведущий: Вот видишь, Иван, как плохо считаешь. Ты так и думаешь , что учиться не обязательно?
Иван: Нет, я тоже хочу всё знать, всё уметь. Не к чему мне, Ивану, неучем оставаться. Эх, хорошо, что я к вам забрел, повеселился , кое-чему научился. А теперь побежал. До свидания ребятушки, увидимся в школе.
Ведущий: Ну вот и всё! Наш канал «Дошколенок» заканчивает свою трансляцию. И в заключении слово предоставляетсянашим выпускникам.
Дети под музыку встают полукругом.
Ведущий: Посмотрите на лица детей,
От улыбок их в зале светлей.
Скоро в школу ребята пойдут,
И улыбку с собою возьмут!
Ведущий: Наступает минута прощанья,
Но не будем грустить мы друзья!
Навсегда в Вашей жизни останется,
Детский сад, как родная семья!
Ребенок: От всей души благодарим,
Всех кто в саду работал!
Не мало было Вам хлопот,
Спасибо за заботу!
Ребенок: Нет должности важнее,
Все знают, все умеют.
Как уладить та-ра-рам,
Как рассмешить или утешить.
Как на вопросы отвечать.
Воспитательницы наши,
Вас мы будем вспоминать!
Ребенок: Творец идей прекрасных,
Наставник, созедатель.
Вы все друзья узнали-
Наш старший воспитатель!
Добрее человека трудно отыскать,
Хотим мы дружно вместе,
«Спасибо» ей сказать!
Ребенок: Отдельное спасибо заведующей нашей,
Что детский сад- наш дом второй.
Все становился краше,
Она хлопочет день и ночь,
И летом , и зимой.
Наверно больше нет нигде заведующей такой!
Ребенок: Вы нас научили и петь, и плясть,
Музыку слушать и понимать!
Хоть в школу уходим, мы стали большие,
Но праздники вряд ли увидим такие!
«Спасибо в мажоре» споем мы для Вас,
Теперь музыкальный появится класс.
Ребенок: Для здоровья и фигуры,
И для силы рук и ног.
На занятья физкультуры,
Отведет детей физрук.
Ребенок: Спасибо нашим милым няням,
За их заботу и старанье.
Мы здесь привыкли к чистоте,
Здесь пыли нет у нас нигде.
Ребенок: Дорогие повора!
Вкусно кормите всегда!
Посмотрите- ка на нас,
Эти щечки просто класс!
Ребенок: В зимний холод, летний зной,
О здоровье нашем заботится всегда,
Добрая такая-медицинская сестра.
Ребенок: Завхозу мы скажем,
«Спасибо» все дружно!
Ведь все есть в саду,
Что дошкольникам нужно.
Ребенок: Боюсь не хватит слов на свете,
Мы будем Вас благодарить!
Всех, отдающих сердце детям,
Все вместе: Мы будем помнить и любить!
Дети исполняют песню «Самая трогательная».
Детям раздают цветы.
Ребенок: Сотрудники детского сада,
От шумной и любящей Вас детворы!
Примите пожалуйста эту награду,
Наши улыбки и наши цветы!
Дети дарят цветы сотрудникам и садятся.
Слово заведующей.
Вручение дипломов.
Слово родителям.
Ведущий: Дорогие друзья!
Желаем Вам шагать по жизни смело,
Желаем счастья каждому найти.
Пусть сбудется что каждому хотелось,
В дорогу друг! Счастливого пути!
А сейчас все скажем в лад….
Все вместе хором: До свиданья, детский сад!!!!!!!!!!!!!!
Дети берут шарики и выходят из зала!