12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Алиева Эсмира Гахримановна2877
Алиева Эсмира,30 лет стаж работы.первая кв. категория «Музыка, как книга, делает нас лучше, умнее и добрее» На свете есть много различных профессий И в каждом есть прелесть своя. Но нет благородней, нужней и чудесней Чем та, кем рабо
Россия, Саратовская обл., Саратов
Материал размещён в группе «Дошкольники»

 СЦЕНАРИЙ ВЫПУСКНОГО УТРЕННИКА – «По сказочным дорожкам»

Звучит торжественная музыка, в зал входят ведущие объявляют детей . Дети входят парами .

Ведущий 1:

Зал сегодня не вмещает, всех собравшихся гостей.

В школу нынче провожаем мы из садика детей.

 

Ведущий 2:

Мы и сами от волненья, позабыли все стихи.

Были дети дошколята, а теперь ученики.

Дети читают стихи

1-ый ребенок:

Сегодня день такой прекрасный.

Такой волнующий для нас!

Промчится лето незаметно,

Нас встретит школа, первый класс!

2-ой ребенок:

С нежной грустью: «До свиданья»

Скажем группе мы родной,

Мы с тобой не расставались,

Разве только в выходной.

 

3-ий ребенок:

Накрывали стол к обеду,

Познавая этикет,

И в альбомах рисовали

Дом, деревья и рассвет!

4-ый ребенок:

И не раз в часы досуга,

Сидя тихо на ковре,

Вместе с книгой мы бывали

В доброй, сказочной стране!

5-ой ребенок:

Ты нас принял малышами,

Детский сад наш дорогой!

Мы теперь большими стали

И прощаемся с тобой!

6-ой ребенок:

Самый грустный и весёлый

Этот праздник у ребят.

Говорим мы:

Все дети:

«Здравствуй, школа!

До свиданья, Детский сад!»

Песня «Очень жалко расставаться»

Ведущая: 1. Да, ребята, очень скоро вы пойдёте в школу. Наверное, каждый из вас будет учиться хорошо, легко, весело, радостно, а главное, с большим желанием.

                                          «Музыкальная сценка, в школу»

                             (после сценки на середину зала выходит ребенок)

Ребенок: Ну что? Ну что в этой школе хорошего? Так хочется на велосипеде покататься, в футбол поиграть, голубей погонять. А тут – уроки надо делать. То ли дело в сказках! Там вечно кто-то за тебя все делает – то Конек-Горбунок, то Золотая рыбка. Эх, вот бы мне в сказку попасть! Хочу в сказку!

Дети (подхватывают): И мы! Хотим в сказку! Хотим в сказку!

Ведуший:1 Но ведь я не волшебница! Я не могу исполнить ваше желание!

                           (Звучит волшебная музыка Влетает Жар птица.)

Жар-Птица:

Я могу желание исполнить, я все время занимаюсь этим.

Вам необходимо лишь запомнить, три простых волшебных слова, дети.

Книга сказок есть у Жаро-птицы, лишь ее коснусь я – оживет.

И тогда вы сможете увидеть, что же дальше с ней произойдет.

(Открывает большой макет книги, перелистывает страницу).

Жар-птица:

Своё крыло я поднимаю, тихонько книгу открываю.

Волшебство – скорей начнись…сказка первая, явись!

Ведущая: 2 Ребята, повторяйте!

(Вместе с детьми) Сказка первая, явись!

(Звучит музыка из мультфильма «Вовка в тридевятом царстве». Входит Вовка, тащит за собой огромный портфель.)

Вовка: Ой, ну помогите же кто – нибудь… видите, ребёнок надрывается… ну, помогите…(обращает внимание на детей) Вот это да! Куда же это я попал!?

Ведущая:2 Мальчик, а ты кто?

Вовка: Я – Вовка, видите, со школы возвращаюсь. Нам столько уроков задали! Вот сейчас я вам свой дневничок покажу, там все записано!

(Открывает дневник, оттуда высыпаются двойки и единицы.)

Ведущая:1 Ой, ребята, что это?... Да это же оценки Вовы выпали! Двойки, единицы!..

(Витя, засмущавшись, собирает оценки обратно в дневник.)

Ведущая:1 Вот это ученик!

ВовкаДа ну ее, эту учебу, надоели мне эти уроки. И вообще, я, когда вырасту, путешественником стану. Разные страны там всякие!

Ведущая:2 Путешественник должен уметь и читать и писать, и рисовать, да и много еще всего!

Вовка: Рисовать-то я умею! И пейзажи, и натюрморты всякие… (роется в портфеле, вынимает две карикатуры) Во!.. (показывает всем)

Ведущая:2 Посмотри, как ты всех насмешил. Рисовать красиво тоже учиться надо! Кажется, я что-то придумала! Я попрошу ребят, чтобы они подарили тебе необычный подарок – танец «Я рисую этот мир!»

                                                      «Танец- песня, Я рисую этот мир»

Вовка: Классный подарок! Вот спасибо! Я… Я тоже хочу сделать что-нибудь для ребят… Только что?.. Придумал! Я научу ребят, как собирать портфель в школу! Для этого надо сыграть в игру «Собери портфель».

Ведущий:1 Вот это было бы очень полезно ребятам! Ребята, становитесь в две команды.

                                             Игра-Эстафета «Собери портфель»

(Команды выстраиваются друг за другом. Вовка играет вместе со всеми. Цель каждого – схватить ранец, добежать до обруча, в котором вместе со школьными предметами перепутаны иного рода предметы, выбрать один школьный предмет, положить в ранец, вернуться к команде и передать другому.)

Вовка: Мне пора прощаться с вами,

Скоро в школу, до свиданья! (уходит)

(Звучит волшебная музыка. Жарптица перелистывает новую страницу.)

Жар-птица:

Свое крыло я поднимаю, тихонько книгу открываю.

Что же ждет нас впереди? сказка новая, приди!

Ведущая:1 Ребята, скажем вместе:

(Вместе) Сказка новая, приди!

(Звучит музыка из мультфильма «Двенадцать месяцев». Входят Принцесса и Профессор(из мультфильма «Двенадцать месяцев»).) Перед царевной доска для письма.

Принцесса (дописывает мелом): Ма-я Ка-ро-на!

Профессор: Осмелюсь доложить, Ваше величество, что вы сделали две ошибки!

Принцесса: Подумаешь! (Смеется) Сейчас их не будет. Смотрите! (Стирает.) Вот и нет ни одной ошибки! Терпеть не могу писать!

Профессор разводит руками.

Профессор: Ну, давайте посчитаем, Ваше величество! Сколько будет два плюс два?

Принцесса: Пять!

Профессор (хватается за голову): А сколько будет три плюс три?

Принцесса: Восемь!

Профессор: Не может быть! А сколько будет…?

Принцесса: Сколько да сколько! Какой любопытный! Спрашивает, спрашивает! А вы знаете, что я могу приказать вас казнить? И даже сегодня, если захочу? (замечает детей) А это еще кто такие? Откуда вы появились в моем дворце?

Ведущая:1 Это, Ваше Величество, ребята из детского сада. Очутились в вашей сказке по волшебству, в школу собираемся, хотим научиться мудрости да разуму. Только как же Вы, Ваше Величество, с учителем вашим разговариваете? Послушайте, что наши дети о своих воспитателях споют.

                                                     Песня « Воспитатель наш»

Ведущая :1 наши ребята любят помечтать Ваше величество. Вот послушайте

                                                         "инсценировка помечтаем"

                                                           Выходит под музыку.

Реб. Годы быстро пролетят, вот окончен детский сад,

Потом закончим школу, станет жизнь весёлой.

Сегодня будем мы мечтать,

Себе работу выбирать.

Звучит музыка "Учат в школе"

1 Ребенок: Я давно люблю читать,

Всё на свете узнавать,

Вот пойду я в институт,

Стану доктором наук!

Звучит музыка "Модницы"

2 ребенок: А я моделью стать хочу,

Всех походкой восхищу,

Смотрите, я красоткой стала!

Сниматься буду для журнала.

(Проходит под музыку небольшой круг походкой модели.)

Звучит музыка " А я все летала"

3 ребенок: А я в небо полечу,

Стюардессой стать хочу,

Буду очень я стараться,

Пассажирам улыбаться.

Исполняется танец стюардесс.

Звучит музыка "Артистка" В. Меладзе

4 ребенок: Я хочу артисткой стать, чтоб на сцене выступать,

И ещё в кино сниматься, вам с экрана улыбаться.

Но в сомнениях тону!

Думаете, я смогу?

Звучит музыка "Черный бумер"

5 ребенок: Бизнесменом буду я.

Буду круче тучи!

Маме шубу я куплю,

Папе джип покруче.

Звучит песня "Наша служба и опасна и трудна"

6 ребенок: Я в полицию работать,

когда вырасту, пойду,

Наведу везде порядок,

всех преступников найду!

7ребенок: Мечты меняются, друзья,

Но забывать о них нельзя!

Конечно, это была шутка,

Так улыбнитесь на минутку!

Ведущая:2 Предлагаю Вам, посмотреть веселую игру с родителями «Составь слово»

                                                        Игра «Составь слово»

Игра проводится с родителями. Под музыку родители надевают на руки перчатки на которых написаны буквы. В каждой команде по пять человек. Они должны составить слово из этих букв.

Профессор: А теперь нам пора прощаться.

Принцесса: Ждут меня дела государственной важности! До свидания! (уходят)

(Звучит волшебная музыка . Жарптица перелистывает новую страницу.)

Жар-птица:

Свое крыло я поднимаю, тихонько книгу открываю.

Что же ждет нас впереди? сказка новая, приди!

Ведущая:2 Все вместе:

(Вместе) Сказка новая, приди!

(Звучит музыка, Появляется Алладин с лампой.)

Алладин: О, счастливейший миг! Волшебная лампа – моя! Я – снова хозяин Джина! И он сделает все, что я пожелаю! Захочу – стану самым сильным, или… самым богатым, или…самым красивым!

Ведущий:2 Здравствуй! Ребята, мне кажется, мы встретили Алладина!

Алладин: Да, меня зовут Алладин! Я на свете лучше всех!

Ведущий:1 Чем же ты лучше?

Алладин: Ну… чем… этой… своей лампой!

Ведущий: Да, с лампой ты, конечно, волшебник! А что ты умеешь без лампы?

Алладин: Не знаю.

Ведущий:1 Вот видишь. Нельзя надеяться только на волшебство, надо и самому уметь трудиться. Ты, Алладин, только что сказал, что ты лучше всех. Посмотри на наших ребят. Ведь какие они талантливые, способные, уникальные. И в чем-то они лучше всех. Сейчас мы тебе это покажем.

«Ансамбль ложкари»(На мотив «Калинка»)

Алладин: какие молодцы ребята, и я хочу научится так играть на ложках. Пойду-ка я учиться .

Ведущая:2 Ну что, ребята ,вот и подошло к концу наше путешествие по сказкам. Ну как ,понравилось вам путешествовать?

Ответы детей

 

Танец

Благодарности родителей.

Слово заведующей – вручение дипломов.

Опубликовано в группе «Дошкольники»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.