Сценарий выпускного в 4 классе "Лучше всех"

1
0
Материал опубликован 10 June

Сценарий Выпускного праздника в 4 классе

(музыкальный фрагмент 2)

Выходит Учитель

Здравствуйте, дорогие мои Классные родители! Дамы и господа! Я рада всех приветствовать на нашем звездном, школьном мероприятии! На первом выпускном школьном празднике ваших детей! Я готова с гордостью представить наших звездных претендентов, а именно, выпускников!

Танец «Мы маленькие дети…!»

Ведущий 1

- Добро пожаловать на самое лучше шоу про самых лучших детей на свете

Вместе - «Лучше всех!»

Ведущий 1

Сегодня у нас специальный праздничный выпуск – мы отмечаем окончание начальной школы! Здесь мы не будем искать какие-то таланты, за 4 года обучения в начальной школе мы их уже нашли…

Ведущий 2.

Мы будем любоваться самыми лучшими выпускниками начальной школы! Наше шоу – это то место, где можно всё, нельзя только скучать, горевать, плакать! Нам, взрослым, тоже это запрещается!

Ведущий 1

Давайте будем радоваться вместе!

Ведущий 2.

Вот они, будущее нашей страны, опора планеты, и гордость родителей — наши выпускники! Я надеюсь, вам есть, что сказать всем гостям и зрителям нашей церемонии?
Ученики по очереди

Ученик1.Представляем наш 4 класс!

Ученик2. Шустрые, Марк спортивные,

Ученик3.Смелые, Ученик4.Практичные,

Ученик5.Сообразительные, Ученик6.любознательные,

Ученик7.В общем, привлекательные.

Ученик8.Все-то умные, Ученик9.красивые,

Ученик10.Лукавые, Ученик11.счастливые…

Ученик12.Так говорят о нас другие.

Ученик13.А так мы говорим о себе сами.

Ученик14.-4 «Б» класс – это


Ученик15.- большой дружный коллектив

Ученик16. - наш коллектив был создан 1 сентября 2019 года

Ученик17. -средний возраст 10 лет, Ученик18. общий – далеко за сто

Ученик19. - любители поговорить с соседом

Ученик20.-любители поиграть в различные игры

Ученик21.-гордимся прекрасной половиной нашего коллектива, то есть девочками

Ученик22. -наш любимый день недели – (хором) пятница

Ученик23.- наш любимый учитель – (хором) _______ИО учителя____________


Ученик1.Что говорить, придумали давно,
Пора нам с детством попрощаться,
Вся жизнь, как яркое кино,
В последний раз, решили все собраться!

Ученик2.Собраться, чтобы время провести,
С любимым классом, с нашими родными,
Как быстро пролетели все года,
Жалею, что взрослеть решили!

Учени3. Как быстро время пролетело,
А кажется еще вчера,
Мне мама перед сном читала,
Теперь мне в 5-й класс пора!

Ученик4.Мечтала я порой о старшей школе,
И представляла это я себе,
Верните детство, не готова!
Позвольте девочкой, побыть немного мне!

Ученик5.Как часто маме задавала я вопросы,
Про старший класс, про то, что будет там,
Порою расплетала косы,
Сейчас одолевает страх!

Ученик6.Подумать только, пройдет лето,
Я в школу вновь в свою войду,
Но детство лишь, осталось где-то,
Я в 5-й класс теперь пойду!

Ученик7. Я помню, как пришел я в первый класс,
Как папа поправлял портфель,
Я это помню, как сейчас,
Как было в школу идти лень!

Ученик8. Я помню первую свою пятерку,
Да и про двойку тоже не забыл,
И свою первую уборку,
Каким же юным, сильным тогда был! 
(Глубоко вздыхает).
Ученик9. А я запомнил первый свой дневник,
Как аккуратно я тогда писал,
Как маме песню посвятил,
Как в прописях я рисовал!

Ученик10. И в это время с нами были рядом,
Родители и верные друзья,
За помощь вашу благодарны,
Нас ждут великие дела!

Ученик11. Мы благодарны вам наши родные,
За труд, за понимание, за все,
Закончили мы младшую, родную школу,
Ждет старшая нас всех еще!


Ведущий 1

Ну, молодцы, почти все готовы попрощаться с детством и отправиться в новое и увлекательное путешествие. Прошу вас дорогие выпускники занять свои места в зале. (Садятся на места)

Ведущий 2

- Сегодня мы все немного волнуемся. Вспоминается, не только ребятам, но и нам как  впервые пришли в школу: не умели писать и читать, всё было для всех нас в диковинку. Вспоминаются наши первые уроки, как мы вместе буква за буквой, шаг за шагом учились всему.

Давайте посмотри и вспомним, как всё это было…Фильм о том, как мы росли…
(фильм 1)


Ведущий 1

- Но прошло 4 года и вы многому научились. Теперь даже сами можете научить других многим интересным вещам.

Ведущий 2

- И сегодня, в торжественной обстановке, разрешите открыть церемонию вручения школьной премии «Лучше всех».

(музыкальный фрагмент – «Лучше всех»)

Ведущий 1

В течение 4-х лет компетентное жюри наблюдало за всеми учениками и выбрало самых достойных. Все самые лучшие из лучших учеников нашей школы собрались в данном классе в этот час.

Ведущий 2

- Каждый год проводилось по 4 отборочных тура и так 4 года. После каждого отборочного тура ребятам давались каникулы для сбора новых сил для дальнейшей борьбы. И после 15 отборочных туров выстояли самые, самые и сейчас нам предстоит узнать – кто это!.

Ведущий 1

Мы пришли учиться в школу

На «4» и на «5».

Много книг возьмём в дорогу

Будем вместе изучать.

- Итак, 1 номинация «САМЫЙ ПРИЛЕЖНЫЙ УЧЕНИК». (фото на экране)

- В этой номинации уважаемое жюри выбрало ребят, которые стараются каждый день  узнавать что-то новое, полезное и не только в школе, но и на кружках, секциях!!!

Грамотой  «Самый прилежный ученик» награждаются …..(звучат фамилии учеников)

1. ФИ ученика/цы

2. ФИ ученика/цы

3. ФИ ученика/цы

Интервью с награждёнными:

- Скажите, вы рады?

- Ваши впечатления….

- Так держать и в дальнейшем и не сбавлять ходу. Проходите на свои места в зале.


Ведущий1

Если вам с утра не спится,
Сон куда-то убежал,
Так и тянет в пляс пуститься —
Значит, танца день настал!

(Танец девочек)

В 2 номинации «САМЫЙ танцевальНЫЙ» награждаются:

ФИ ученика/цы

ФИ ученика/цы

Интервью с награждёнными:

-Как вы пришли к танцам?

- Желаем вам дальнейших успехов. Занимайте места в зале.


Ведущий 2

Облака, облака -

Кучерявые бока,

Облака кудрявые,

Целые, дырявые,

Лёгкие, воздушные  -

Ветерку послушные…

Ведущий 1

- Почему же облака? Все мечтатели любят полетать в облаках, предаться мечтаниям, а в мечтах… чего только нет…..

Ведущий 2

-Они даже стремятся к хорошим знаниям.

- 3 номинация «САМЫЙ МЕЧТАТЕЛЬНЫЙ УЧЕНИК». Конверт с именами

1. ФИ ученика/цы

2. ФИ ученика/цы

3.

Интервью с награждёнными:

- Назовите, пожалуйста, свою заветную мечту.

- Желаем вам успехов в достижении вашей мечты. Займите почётные места в нашем зале.

- А сейчас предлагаем вашему вниманию…

 Ведущий 2

Почему и по чему?

Для чего? Зачем? Кому?

Мы ответим на вопрос,

Будь он сложен или прост.

- 4 номинация «САМЫЙ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫЙ УЧЕНИК».

 Ведущий 1

- На все вопросы можно найти ответ в книжке. Любознательный ученик не останавливается и его вопрос «Почему?» звучит всегда.

- В номинации «САМЫЙ ЛЮБОЗНАТЕЛЬНЫЙ УЧЕНИК»_

Медалью «Лучше всех» награждается

ФИ ученика/цы



Интервью с награждёнными:

-Что нового и интересного вы узнали в последнее время?

- Желаем вам дальнейших успехов. Занимайте места в зале.

(Номер - Стихотворение собственного сочинения)

Ведущий 2

Скольженье, шаг еще бросок,
прикосновенье, поза - точка.
Мах, выпад, поворот, прыжок, -
и загорелись обе щечки!
Весь зал наполнен красотой,
изяществом передвижений.
Как бабочки взлетают чередой
гимнастки, овладев ученьем.-

(Девочки с гимнастическим номером (музыка)

А мы вручаем 5 номинацию «САМАЯ ЛОВКАЯ И ГИБКАЯ».

На сцену приглашаются:

1. ФИ ученика/цы

2. ФИ ученика/цы

3..

Интервью с награждёнными:

- Как ваше настроение, после присвоения вам такого звания?

- Занимайте свои места.

 Ведущий 2

Дружбу крепкую не сломишь,
Не разрушишь без труда.
С другом верным не поспоришь,
Ну а если вдруг беда,
Он всегда протянет руку,
Не оставит никогда.

В 6 номинации «САМЫЙ ДРУЖЕЛЮБНЫЙ» награждаются:

ФИ ученика/цы



Интервью с награждёнными:

- Расскажите о ваших друзьях? Кто самый лучший друг? Как давно вы с ними дружите?.

- Спасибо вам. Успехов в дальнейшем пути!  Занимайте свои места в зале.


Ведущий 2

Спорт нам плечи расправляет,

Силу, ловкость нам дает.

Он нам мышцы развивает,

На рекорды нас зовет

(Мальчики со спортивным номером (музыка)

- 7 номинация «Самый СПОРТИВНЫЙ ученик».

- Есть у нас ребята, которые очень дружат со спортом и в течении 4-х лет отстаивали честь класса по различным видам спорта.


- Медалью «Самый спортивный» награждаются

1. ФИ ученика/цы

2. ФИ ученика/цы

3. ФИ ученика/цы


Ведущий 1

Девочкам всегда приятно, когда рядом с ними находятся не только сильные, но и благородные, умные, добрые и отзывчивые джентльмены.

Ведущий 2

Джентльмены – это слово пришло из Англии. Это человек, строго соблюдающий правила и нормы поведения в обществе. - 8 Номинация "НАСТОЯЩИЙ ДЖЕНТЛЬМЕН".
Ведущий 1

Джентльмен не просто званье,
Что дается вам от Бога,
Джентльменом быть - призвание,
Ты возьми и сам попробуй!

Ведущий 2

Кто же джентльмен у нас?

Кто вперёд девчонок в класс

никогда не забегает?

Дамам место уступает?
В.Д. Победителями номинации по мнению лучшей половины нашего класса стали:

Вручается медаль «Настоящий джентльмен».

ФИ ученика/цы

ФИ ученика/цы

(Номер - сценка)

Интервью с награждёнными:

- Скажите, пожалуйста, что вы чувствуете, став обладателем этого почётного звания?

- Пожелаем им удачи. Мы гордимся вами. Прошу вас занять свои места.

Ведущий 1

- Молодцы! Продолжаем нашу церемонию.

- Я карандаш с бумагой взял

Нарисовал дорогу,

На ней кота нарисовал,

А рядом с ним корову.

Я сделал розовым кота,

Оранжевым – дорогу,

Потом над ними облака

Подрисовал немного.

- 9 номинация «ЛУЧШИЙ ХУДОЖНИК».

- У этих ребят всегда красивые рисунки и развито чувство прекрасного. Это талантливые ребята.

Медалью  «Лучший художник» награждаются :

ФИ ученика/цы



(Презентация «Художники года» - лучшие работы детей)

Интервью с награждёнными:

- Расскажите о ваших планах на будущее.

- Смогли ли бы вы прямо сейчас нарисовать что-нибудь забавное на память? (Рисуют на ватмане).

- Спасибо вам. Счастливого пути!  Занимайте свои места в зале.

Ведущий 2

Всегда найдётся дело для умелых рук,

Если хорошенько посмотреть вокруг.

А тот, кто дела не найдёт,

Лентяем прослывёт.

(Фильм «Мы такие разные»).

- Кто любит трудиться, тому не страшны ни какие трудности. – Ведущий. 10 номинация «САМЫЙ ТВОРЧЕСКИЙ УЧЕНИК КЛАССА», всегда что-то лепят, вырезают, клеят…

ФИ ученика/цы

ФИ ученика/цы

Ведущий 2

Молодцы!  Желаем вам удачи не только в делах класса, но и в дальнейшей жизни школы..


Ведущий 1

Всюду с нами музыка
рядышком живёт,
На большую сцену
нас с тобой зовёт,
Рассыпает музыка
звонкий смех вокруг,
Музыка - волшебница -
самый лучший друг.

(Номер – песня под гитару).

Так плавно, мы с вами подошли к 11 номинации «Самый музыкальный ученик». На сцену приглашаются ученики:

ФИ ученика/цы

ФИ ученика/цы

(Песня «Начальная школа» - девочки)

Ведущий 2

- Вот и всё. Все получили свои заслуженные награды, но … на этом церемония вручения премий не заканчивается. Жюри решило разыграть дополнительную номинацию «ЛУЧШИЕ РОДИТЕЛИ».

Ведущий1

 Дорогие вы наши, хорошие!

Как спасибо за все вам сказать?

В наше время, немыслимо сложное,

Очень трудно детей воспитать.

Так несносны порою бывали мы,

Все и сразу хотелось бы нам.

Силы все до конца отдавали вы

Дочерям своим и сыновьям.

Дорогие вы наши родители!

Так любить нас кто будет еще?

Долго-долго на свете живите вы,

Мудро, счастливо и хорошо!

(аплодисменты) 

Игра "Экзамен для родителей"

Ведущий 2

А сейчас уважаемые родители небольшой экзамен для вас. Мы будем задавать вопросы, а вы должны дать правильный ответ.

1. Сюрприз на стуле учителя (кнопка)
2. Смысл жизни школьника? (каникулы)
3. Клуб знакомств, для родителей и учеников (родительское собрание)
4. Альбом для автографов родителей (дневник)
5. От 2-х до 5-ти (оценка)
6. Она есть в каждом кабинете (доска)
7 Без чего, не обходится ни один экзамен или зачет? (шпора)
8. Как называется универсальный школьный предмет, который кроме прямого назначения может заменить зонтик, мяч, подушку, стульчик и еще много чего другого? (Портфель).

9. Этим словом можно назвать и учителя, и ученика, и милиционера, и врача.  (Дежурный).

10. Самое любимое слово любого ученика.  (Каникулы).

11. В руки ее не возьмешь, но чем меньше принесешь из школы, тем больше достанется дома. (Оценка).

12. Бывает простая, бывает составная, а иногда непосильная для всей семьи. (Задача).

Ведущий 1

-  Молодцы мамы, папы и бабушки, они достойно справились с экзаменом и переходят в 5 класс.

 Стихотворение "Спасибо родителям"

Учащиеся по очереди читают стихи.

Ученик1. Мы в этот час сказать должны

О тех, кто подарил нам жизнь,

О самых близких в мире людях,

О тех, кто помогает нам расти,

И помогать ещё во многом будет.

Ученик2. Незримо следуют родители за нами

И в радости, и в час, когда пришла беда.

Они стремятся оградить нас от печали,

Но мы, увы, их понимаем не всегда.

Ученик3. Вы нас простите. Милые, родные,

У нас ведь, кроме вас, дороже нет людей.

Как говорится, «дети – радость жизни»,

А вы для нас – опора в ней!

Ученик4. Огромное спасибо говорим

Сегодня мы родителям своим.

Забота ваша и терпение

Так помогают нам всегда.

Ученик5. Но признаемся с сожалением:

Бывали, глухи иногда

Мы к вашим просьбам и тревогам,

Сомненьям, горестным упрёкам.

Ученик6. Но чувства часто держим под секретом,

И только сдержанность подчас

Мешает нам признаться в этом.

Ученик7. Уважаемые родители!

Пусть наши проказы

Слишком вас не беспокоят,

Принимайте все «Ревит» -

Он вас успокоит.

Ученик8. У вас работы много, знаем,

Но мы вас очень приглашаем

И на праздник и на сбор,

На уроки и на спор.

Ученик9. Посоветуйте, кем стать? Как нам волю воспитать?

Как с девчонками дружить? Как вообще на свете жить?

Приходите, не стесняйтесь и на нас не обижайтесь!

Дети мы хорошие, все на вас похожие!

Ученик10. И родителям своим

Мы спасибо говорим!

И за то, что помогали,

И за нас переживали.

Будем дальше мы расти,

Стараться вас не подвести!

Учитель.

- От всего сердца хочу поблагодарить родителей и вручить благодарности… и всех его (её) родных за сотрудничество в течение 4 лет. Вручаю вам благодарственное письмо. Спасибо вам за ответственное отношение к своим родительским обязанностям, понимание и доверие, которое вы оказывали мне все эти годы!

(Учитель вручает «Благодарность родителям»)

Ведущий1.

Без родителей нам не прожить. Родители — самые важные люди в жизни человека. Они отводят нас первый раз в школу, провожают на выпускные и всегда с нетерпением ждут домой. Сейчас я хочу пригласить на эту сцену родителей наших дорогих выпускников, чтобы они смогли поздравить своих детей, с таким важным и долгожданным этапом их жизни. Родители, прошу!

(На сцену выходят родители с ответным словом)


"Клятва пятиклассника".

Ведущий 1 - ВНИМАНИЕ! Наступает самый торжественный момент. Сейчас вы ребята должны дать «Клятву пятиклассника».

«Вступая в ряды учеников средней школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей-мучеников, перед лицом учителей-тружеников торжественно клянусь: (Отвечают только «Клянусь»)

У доски стоять, как лучший вратарь, не пропускать мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного.- Клянусь

Не доводить учителей до температуры кипения – 100 градусов С.- Клянусь

Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км\ч при передвижении по школьным коридорам.- Клянусь

Вытягивать  из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки.- Клянусь

Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины.- Клянусь

Быть достойным своих учителей.- Клянусь

(Песня «Круто ы попал» - все ученики)

Ведущий 1

-  А теперь можете сказать заветную фразу

ВСЕ: УРА! МЫ – пятиклассники!!!

Ведущий 2

Желаю всем, чтоб жизнь никогда не кончалась.

Беда и печаль на пути не встречались.

Огромного счастья, отличных друзей,

Здоровья, успехов и солнечных дней!

Ведущий 1 и ведущий 2 вместе

- В добрый путь, друзья!

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Сборник методических разработок и педагогических идей