Сценарий выпускного вечера в 4 классе

3
0
Материал опубликован 22 January 2018
 

Сценарий выпускного вечера в 4-м классе.

Класс празднично украшен, на доске большие плакаты с фотографиями «Какими мы были» и «Какими мы стали», на другой доске изображение двери, сверху надпись «Вход в 5-й класс», дверцы на двери закрыты, висит замочек.

Уч-ся.

1.Объявление, чёрным по белому,

Мимо него не пройти.

Школа чудесная, школа начальная

Вас приглашает прийти.

 

2.Дальше слова там без всякой премудрости,

Вы их прочтите скорей:

"Вас приглашает на Праздник прощания

4-ый класс в майский день!".

ДЕТИ (поют):

Одну простую сказку, а может, и не сказку,

А может, не простую хотим вам рассказать.

Когда нам было семь лет,

А может быть, и восемь,

А может быть, и шесть лет —

Не будем уточнять.

В одну простую школу, а может, и не школу,

А может, не простую нас мамы привели.

Стоял денёк осенний, а может, не осенний,

А может, не стоял он — нас всё же привели.

Мы полчаса стояли, а может, не стояли,

С портфелями, с цветами

Под солнцем, не в тени.

Но в шкопу, где бып класс наш,

А может, и не класс наш,

А может, и не в школу нас всё же завели.

За дверью папа с бабушкой,

За дверью мама с дедушкой,

А может, тётя с дядюшкой

Оостались поджидать.

А в классе вместе с нами,

А может, и не с нами

Остался лишь учитель и стал нас обучать

3. Все в жизни начинается со школьного звонка…

В далекий путь отчаливают парты.

Там, впереди, покруче будут старты

И посерьезней. А пока…

4.Диктанты и задачи, удачи, неудачи,

Наречия, глаголы и древние века.

То слово не склоняется, то Волга потеряется,

Все это начинается со школьного звонка.

Дети выбегают к доске и исполняют песню на мотив “Черный кот”.

1. Вот в Карпунихе живет дружный класс,
Состоит этот класс весь из нас.
И сегодня мы песню поём
Лишь о том, как мы дружно живём.

Припев:
Говорят, не повезёт,
Коль учитель в класс случайно забредёт,
Но пока наоборот,
Лишь ученикам всегда и не везёт.

2. На уроках мы тихо сидим,
А в столовой мы дружно едим.
Перемена как сказка для нас,
Сделать былью её бы хоть раз.

Припев:
Говорят, не повезёт,
Коль из школы кто-то “двойку” принесёт,
Все хотят наоборот,
Но, случается, порой и не везёт.

Дети садятся. К доске выходит учитель.

 


 

Учитель.
Дорогие ребята! Уважаемые родители, гости!
Вот и пришёл этот день - день прощания с начальной школой. Сегодня нам с вами, а мне особенно, и грустно, и радостно. Грустно – потому, что мы с вами расстаемся, потому что очень быстро пролетели эти четыре года, что осенью у вас будут новые учителя. Мне очень хочется, чтобы они вас тоже полюбили, полюбили со всеми вашими плюсами и минусами, чтобы эти плюсы развивали, а минусы старались не замечать, так как это делала я, т.е.полюбили вас такими, какие вы есть.
Радостно — потому, что все вы повзрослели, многому ( я этим очень горжусь) научились, стали умнее, радостно еще и оттого, что осенью ко мне придут новые ребята; но на всю жизнь для меня вы останетесь самыми первыми, самыми любимыми. Ну, а сегодня мы вспомним, как же всё это у нас начиналось.

Выходят дети, поют на мотив «Кадриль»

Давным-давно когда-то

Танюша, Вика, Даня

Ильюша, Саша, Ваня

Шли молча в первый класс,

Слезами обливались, платками утирались,

За пап и мам цеплялись и плакали : «Назад!»

Припев: Ах, первый класс, ах, первый класс!

Привил любовь у всех у нас

И к дисциплине и к наукам,

И к каждодневному труду.

Дети читают стихи, посвящённые первой учительнице.

Солнце замерло вдруг на рассвете,
Собирались тогда в первый класс,
И на школьном пороге с волненьем
Мы впервые увидели Вас.

И Вы приняли нас без опаски,
Все понравились Вам, как один.
И ожили вдруг добрые сказки:
Белоснежка, Пьеро, Аладдин.


Было всякое, разное было.
Но хотим мы сказать без прикрас:
Ваше сердце добро нам дарило,
Согревало, как солнышко, нас.


Я вспоминаю звуки сентября,
И тот звонок, что нас позвал учиться.
Красивую обложку “Азбуки”,
Ее волшебные, прекрасные страницы.

Учительнице первой мой привет,
И ей я посвящаю строки эти.
Она сказала мне, что лучше нет
Моей страны на голубой планете.

Нас научила, как построить день,
О правильной осанке рассказала.
И как перебороть ребятам лень,
И как сидеть за партой, показала.

Звучит песня в исполнении детей.

Мой добрый учитель

1.Зовет за парты ласковый звонок,

Веселый смех на время умолкает.

Учитель начинает свой урок,

И все вокруг как будто замирает.

Все годы нас учили понимать

И трудные и легкие предметы.

Учитель не умеет уставать,

Тетради проверяет до рассвета.

ПРИПЕВ:

Мой добрый учитель, ну что ж вы молчите.

Слезинки нежданно блеснули в глазах.

Вы мир нам открыли и где б мы не жили,

А школа всегда будет в наших сердцах.

2.Бывали мы не сносны иногда,

Как будто бес вселялся в наши души.

Учитель тихо скажет: « Не беда»,

Ведь мой учитель самый, самый лучший.

Промчатся годы быстрой чередой,

И наступило времечко прощаться.

Учитель мы же знаем, что с тобой,

Нам очень трудно будет расставаться.

Учитель
Сегодня мы все немного волнуемся — четыре года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний. 3000 уроков проучились мы вместе с тех пор. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров, множество научных фактов засели в наших головах, а некоторые до сих пор там не умещаются. 1836 часов за партой, и это не считая домашних заданий. 1920 исписанных тетрадей, но не каждая из них была показана родителям.

Как вы уже, наверное, догадались учиться ребятам становилось все труднее и труднее. Но никто не расскажет об этом лучше, чем они сами .

Исполняется попурри на мелодии известных песен.

(Песня на мотив «Узелок» - «Н.ш – 1 сент.»)

1. Валерьянку папа пьет и чуть не плачет:

Не решается у папочки задача.

Мы задачу в классе быстренько решили,

«Нет решенья» мы в ответе получили.

Припев: День за днем ходили мы

В нашу школу славную

Но одно мы поняли –

Знанья- это главное.

2. Мы бы вам про русский много рассказали-

И про то, как упражнения писали,

Как всю ночь мы с мамой правила учили,

Только почему-то двойку получили.

3. И про чтенье мы бы тоже рассказали:

Как стихи учили, как рассказ читали.

В нашей голове смешались все герои.

Мы не спим ночами, даже волком воем.

Учитель. Но школа — это не только уроки, но и всеми любимые перемены.

(На мелодию песни «Вместе весело шагать»)

Вместе весело шагать в переменку (3р)

И кого-то вдруг лягнуть под коленку(3р)

А в столовке все от смеха просто тащатся:

Раз перловка, два перловка – будет кашица.

Вот салатов, говорят для нас , ну просто нет

А вчера совсем невкусный был обед.

Но вот прозвенел звонок,
Зовёт он нас на урок,
Входит учитель в класс,
Учитель глядит на нас.

Учитель: Был на наш класс налёт?
Дети: Нет!
Учитель: К нам заходил бегемот?
Дети: Нет!
Учитель: Может быть, класс не наш?
Дети: Нет!
Учитель: Может, не наш этаж?
Дети: Наш! Просто была переменка,
И мы разыграли тут сценку.

Учитель: Очень рада.Оказалось,
Я напрасно волновалась!

Ученик 1. Вот такие мы все разные.
Ученик 2. Весёлые и задорные.
Ученик 3. Послушные и не очень.
Ученик 4.
Но всем нам интересно.
Ученик 5. И все трудности мы всегда встречаем с улыбкой. Ведущий: А сколько талантов у нас, хоть сейчас снимай тележурнал "Ералаш"!

1-я сценка.

1-й ученик: Вы слыхали? Учитель поставил кляксу в журнал. На самую главную страницу! Я сама видела.

2-й ученик: Вот бы на мою единицу!

3-й ученик: Вот бы на мою двойку!

4-й ученик: Ой! Только бы не на мою тройку!

2-я сценка.

Учитель: Болтаешь на уроках?

Ученик: Нет.

Учитель: Списываешь?

Ученик: Да что вы!

Учитель: Дерешься?

Ученик: Никогда!

Учитель: Да есть ли у тебя хоть какие-нибудь недостатки?

Ученик: Вру много.

3-я сценка.

Звенит звонок. Учащиеся рассаживаются.

Учитель: Найдите в слове "паровоз" корень. Кто ответит быстро?

Ученица: В нем нет корней, зато много колес. И есть еще два сменных машиниста.

Учитель: Данил, ты подсказываешь Ване. За подсказку поставлю два.

Ученик: Два? Но я подсказывал и Жене! Может быть, поставите четыре?

4-я сценка.

Учитель: Илья, твоё сочинение о собаке слово в слово похоже на сочинение твоей сестры.

Ученик: Так ведь у нас одна собака на двоих.

Ведущий. Свои поздравления приготовили девочки для сильной половины класса. Поверьте, им нелегки были эти 4 года!

Мальчиков паздравляют девочки.

Частушки. (Поют девочки).

1.Мы частушки вам споём -

Весело и радостно.

С выпускным мальчишек наших

Поздравляем пакостно.

2.Вы себя узнайте сами

В песенке - частушке

И посмейтесь вместе с нами,

Навострите ушки.

3.Динозавров наши предки

Выбивали на скале,

А теперь Бекетов Женя

Их рисует на столе.

4.Как у нашего Ивана

Голова из трёх частей:

Карбюратор, вентилятор

И коробка скоростей.

5.Буквы в Ваниной тетради

Не стоят как на параде:

Буквы прыгают и пляшут,

Славе хвостиками машут.

 

6.Решил Даня подшутить

И уроки не учить.

После этой шуточки

В дневнике лишь "уточки"!

7.То из класса, словно пробка,

Владик вылетает,

То, как божья коровка,

В облаках витает.

8.Раз спросила Илью Таня:

"Чем, Илюша, занят в классе? "

Он задумался слегка

И ответил: "Жду звонка!"

9.Любит Дима поиграть,

Быстро бегать и кричать.

Из него веселье прёт,

Всем покоя не даёт.

10.Наши мальчики такие, -

С ними нам одна беда!

Коли б знали, в одном классе

Не учились никогда!

11.Ты, подружка, не ругайся!

Ты, подружка, не греши!

Иной раз они бывают

Даже очень хороши.

12.Да, уж, правда, это правда,

Мы не станем спорить тут.

Нам ведь с ними веселее.

Ладно, уж, пускай живут!

13.Всё же с праздником сегодня

Мы поздравили ребят.

Пожелать хотим удачи им

От души - от всех девчат!


 

Учитель. Вот такие у нас ребята. На самом деле, абсолютно все разные, но одинаково все для меня родные и дорогие. А сейчас мы переходим к следующему этапу нашего выпускного вечера. Сейчас ребята рассказали нам о трудностях в учебе. Но были в нашем классе ребята, которым учеба давалась очень легко, или, по крайней мере, так казалось со стороны. Их немного. Но мне бы хотелось отметить этих ребят, так как они были самыми яркими, самыми умными и талантливыми, самыми быстрыми и выносливыми. Можно сказать, что они всегда были нашей палочкой-выручалочкой в различных конкурсах, соревнованиях ит.д.Итак…


 

Выступление директора.

Директору — слово для поздравления.
Она огласит педсовета решение.
Сегодня приказ она зачитает,
И каждый из вас диплом получает.

Директор вручает похвальные листы и грамоты, учитель — дипломы.

Ученик

А вот для кого, вы знаете, дети,
Дороже чем вы, никого нет на свете?
Услышать сегодня вы их не хотите ли?
Конечно же, ваши родители!

Учитель. Действительно, ребята, все то доброе и хорошее, что есть в нашем классе –это заслуга не только меня и вас , но и родителей. Благодаря их заботе, помощи, желанию сблизить, сдружить ребят нашего класса, вы из малышей-первоклашек превратились в добрых и дружных ребят. Они волнуются сегодня наверное, даже больше всех нас. Но и радуются не меньше. Сейчас слов им.

(Выступление родителей, вручение подарков)

Учитель. Дорогие папы и мамы! Дедушки и бабушки! Эти слова благодарности вам! Спасибо за то, что поверили мне. Ведь вам было очень страшно отдавать детей совсем молодой и неопытной учительнице. Но благодаря вашей поддержке и помощи мы совсем как-то незаметно преодолели этот очень важный четырехлетний этап жизни. Вместе со своими детьми вы учили таблицу умножения, решали примеры, изучали звезды и явления природы. Все эти годы и дни из урока в урок, из четверти в четверть вы заново постигали школьную науку. По моим подсчетам у вас появилось еще одно начальное образование. Какое счастье, ребята, что у вас такие родители! И сегодня я хотела бы поблагодарить и ваших родителей!

(Вручение благодарностей, медалей в различных номинациях – «Самая дружная семья», «Самая спортивная семья», «Самая артистичная семья», «Затейники», «Золотые руки», «Надежда и опора», «Самая трудолюбивая семья» и др)

Ведущий: Внимание! Наступает торжественный момент. Ребята, сейчас вы должны дать клятву пятиклассника.

Клятва пятиклассника.

Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянусь:

1. У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянусь!

2. Не доводить учителей до температуры кипения - 100 С. Клянусь!

 

3. Быть быстрым и стремительным, но не превышать скорость 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянусь!

 

4. Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянусь!

5. Плавать только на "хорошо" и "отлично" в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянусь!

6. Быть достойным своих учителей. Клянусь

( Вручение папок с фотографиями, медалей и подарков. В качестве подарка учитель дарит воздушный шарик, а внутри – записка с пожеланием –предсказанием, кем бы она хотела видеть ребят в будущем) 1-й: Мы в классе нашем подружились,

1. Ходить без мамы научились.

И видим мы сейчас

Веселый, дружный

Но невсегда послушный

Четвертый, повзрослевший, класс.

2-й: Сегодня закончен последний урок,

Последний звенит в коридоре звонок.

Мы - сумки под мышку и мчимся вприпрыжку,

И дружно шагаем за школьный порог.

3-й: А там, за порогом, листвой шелестя,

Качаются клены, шумят тополя…

А значит все это, что началось лето,

Что нас ожидают леса и поля!

4-й: И где бы я ни был, куда бы ни шел,

Каких бы я новых друзей не нашел,

На речке и в поле я помню о школе,

Я помню, что в пятый класс перешел!

Учитель. Пройдут года, ты станешь взрослым

И часто будешь вспоминать,

Как было хорошо и просто

По школе вместе нам шагать.

Как приучался ты к труду

И пел на празднике веселом.

Будь счастлив, дорогой мой друг,

Этап твой следующий -

Средняя школа!

В честь окончания начальной школы ваши родители приготовили для вас подарки!

Родитель (говорит, а другие родители раздают альбомы и диски):

У тебя в руках альбом,

Всех друзей ты видишь в нем.

В середине твой учитель -

Первый твой руководитель.

Просим их не забывать

Да почаще вспоминать.

Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник.

Хочу пожелать перед дальней дорогой

Не так уже мало, не так уже много;

Чтоб солнце светило, чтоб радостно было

По лесенке знаний с друзьями шагать.

Чтоб горе-несчастье вас всех обходило,

Чтоб весело было расти и мечтать!

Дети поют песню "До свиданья, начальная школа!"

 

 В нашем классе становится тише,

Слышно даже биенье сердец.

До свиданья, начальная школа,

Эта школа – дорога чудес.

Как всегда мы грустим, расставаясь,

Вспоминая счастливые дни,

Как пришли мы сюда малышами

И какими от вас мы ушли.

 

Было много у нас

 Дел весёлых и хороших.

 Уходя в 5 класс,

 Никогда не забудем Вас!

 

В этом классе Вы с нами мечтали

И дорогою знаний вели,

Здесь друзей мы своих повстречали,

Здесь открытия делали мы.

Не грусти, наш любимый учитель,

Прибежим мы к тебе, и не раз,

Пусть придут нам на смену другие,

Мы такие одни лишь у вас.

 

Расстаются друзья,

Остаётся в сердце нежность.

Будем дружбу беречь,

До свиданья, до новых встреч!


 

Учитель. И теперь, когда близится час расставания, я уверена, что традиции нашего коллектива будут продолжены и дальше, и уверена, что труд учителя начальных классов, мой труд, не пропадет.

И как результат вашего труда, мы хотим сообщить, что все дети и родители четвертого класса переведены в 5-й класс. Единственной второгодницей является учительница Васильева Елена Петровна, которая в очередной раз оставлена на повторный курс обучения.

Учитель. В добрый путь, ребята! Пусть ваша жизнь будет веселой и звонкой как этот школьный звонок!

Звучит последний звонок. Звучит музыка «Круто ты попал на ТВ”.Фотографирование.

Составитель; Cоловьева Р.И

11

в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.