12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
Материал опубликовала
Емельянова Анна Александровна443
Россия, Ярославская обл., Ярославль
1. (Звучит музыка)- «фанфары»на вступлении и протяжении до 2 номера (N 1)

1.1. Ведущий:

Внимание, внимание!

Наш праздник начинается.

Добра и счастья пожелания

Пускай сегодня не кончаются.

С начальной школой прощаясь,

Частицу её волшебства

В сердце хранить обещаем,

И пронести сквозь года.

1.2. Ведущий:

Друзья, приветствуем сейчас

В зал приглашаем 4 А класс!

Линия строя красива, ровна.

И с ними , конечно, …………..!

1.3. Дружно классом к нам уже

Входит в зал 4 Б!

Сколько у них талантов, ума

Знает ………………..!

1.4. Аплодисменты звучат еще раз:

В зал приглашаем 4 В класс!

Чеканят шаг, улыбки видны

Ученики …………….!

(музыка убирается)

2. Ведущий: Очень быстро пролетели 4 учебных года, остались позади неудачи и трудности.

А помните ли вы ребята как все начиналось?

3. Ученики: звучит песня «Школа, школа»

4. Ведущий: Большое спасибо, ребята, за минутки воспоминаний!

5.1. Ученик-1:

Вот наша гордость:

Девчонки, мальчишки!

Вместе освоили первые книжки,

Даже рефераты по физкультуре писали,

Может, пора уже выдать медали?

Вместе учились, старались, болели,

И посмотрите, как повзрослели!!!

5.2. Ученик-2:

Галина Николаевна!

За школу Вы болеете душой,

Во все дела вникая досконально.

И твердою директорской рукой

Руководите школой гениально!

В авторитете у учеников -

Гарант образования и науки.

И мы сегодня, не жалея слов,

Говорим спасибо за все Ваши заслуги!

6. «фанфары на директора» звучат на протяжении слов ведущего

Ведущий: Слово предоставляется директору школы - .

речь директора с вручением похвальных листов ??????

6.1. Ученик-2: Директора ценим и уважаем,

И в благодарность букет вручаем!

«фанфары на директора»

 

7. Ведущий: А теперь давайте на минутку отправимся в недалекое прошлое!

Музыка минус из «Ералаш»- начало

Сценка - шутки"поездка в прошлое" ( звучит пока выходят, либо занавес до слов тихо убирается)

7.1. Урок литературы:

Учитель: Послушаем, как вы выучили домашнее задание. Кто пойдёт отвечать первым, тот получит на балл выше.

Ученик Иванов (тянет руку и кричит): Марь Иванна, я буду первым, ставьте мне сразу три!

Учитель: Твоё сочинение о собаке, Петров, слово в слово похоже на сочинение Иванова!

Ученик Петров: Марь Иванна, так мы же с Ивановым живём в одном дворе, а там у нас одна собака на всех!

Учитель: У тебя, Сидоров, замечательное сочинение, но почему оно не закончено?

Ученик Сидоров: А потому что папу срочно вызвали на работу!

Учитель: Кошкин, признайся, кто тебе написал сочинение?

Ученик Кошкин: Не знаю. Я рано лёг спать.

Учитель: А что касается тебя, Клевцов, то пусть завтра ко мне зайдёт твой дедушка!

Ученик Клевцов: Дедушка?... Может быть, папа?

Учитель: Нет, дедушка. Я хочу показать ему, какие грубые ошибки допускает его сын, когда пишет за тебя сочинение.


 

7.2. Урок русского языка:

Учитель: Кто, ребята, может придумать предложение с однородными членами?

Ученица Тюлькина тянет руку.

Учитель: Пожалуйста, Тюлькина.

Ученица Тюлькина: В лесу не было ни деревьев, ни кустов, ни травы.

Учитель: Собакин, придумай предложение с числительным «три».

Ученик Собакин: Моя мама работает на ТРИкотажной фабрике.

Учитель: Мешков, какой частью речи является слово «суховатый»?

Ученик Мешков, встав, долго молчит.

Учитель: Ну, подумай, Мешков, на какой вопрос отвечает это слово?

Ученик Мешков: Каковатый? Суховатый!

Учитель: Почему ты, Синичкин, каждую минуту смотришь на часы?

Ученик Синичкин: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок. ()

7.3. Урок математики:

Учитель: Петров, ты с трудом считаешь до десяти. Ума не приложу, кем ты сможешь стать?

Ученик Петров: Судьёй по боксу, Марь Иванна! ()

Учитель: Смирнов, неси сюда дневник. Поставлю в него твою вчерашнюю двойку.

.Ученик Смирнов: У меня его нет.

Учитель: А где же он?

Ученик Смирнов: А я его Витьке отдал - родителей попугать! ()

Учитель: Васечкин, если у тебя есть десять рублей, и ты попросишь у брата ещё десять рублей, сколько у тебя будет денег?

Ученик Васечкин: Десять рублей.

Учитель: Да ты просто не знаешь математики!

Ученик Васечкин: Нет, это вы не знаете моего брата!()

Учитель: Теперь решите самостоятельно задачу номер 125.

Ученики принимаются за дело.

Учитель: Иванов! Ты почему списываешь у Смирнова?

Ученик Иванов: Нет, Марь Иванна, это он у меня списывает, а я просто проверяю - правильно ли он это сделал! ()

8. Ведущий:

фоном музыка из кинофильма «Цыган» (N 5) (музыка звучит пока выходят родители на сцену)

Вот и пролетели первые четыре года вашей школьной жизни, оглядываясь на этот пройденный путь, ища поддержку и опору, мы обращаемся к первому учителю.

Ведь именно с ней связаны самые удивительные эпизоды школьной жизни- первые трудности и первые победы, первые успехи и первые достижения.

Как хочется воскликнуть: " Остановись, мгновение, ты прекрасно!"

Мы говорим большое спасибо за труд, за терпение, за любовь нашим первым учителям:

……………………………..

9.Торжественная речь родителей 4 А, Б, В классов: (вручение благодарственных писем учителям)

 

(Звучит музыка «Циган» на протяжении пока вручаем благодарственные письма) (N 5)

10. Ученики: попурри "Где водятся волшебники?.."

(пока вручаем благодарственные письма, дети выходят и готовятся к выступлению песни) (N 5) и сам минус (N 6)

Где водятся волшебники, ***минус «Где водятся волшебники?»

Где нужные учебники,

Где запрещены решебники,

И учат нас всему?

А это в школе первой

Уютной, атмосферной,

Спокойно, планомерно

Привыкли мы к труду.

Где водятся волшебники,

Где водятся волшебники,

Где водятся волшебники?

В школе номер один.

С кем водятся волшебники,

С кем водятся волшебники,

С кем водятся волшебники?

А с тем кто верит в них.


 

Просторные классы, уроки не рано, ***минус мульт-м «Летучий корабль»

Ну , а в столовой меню ресторана,

И перемены минут по тридцать ,

Вот оно счастье, хотим веселиться.

Ах, если бы сбылась моя мечта,

Какая жизнь настала бы тогда,

Ах, если бы мечта сбылась,

Какая жизнь тогда бы началась.


 

Наша школа лучшая из всех! ***минус мульт-м «Чунга-чанга»

Нашу школу ждет всегда успех.

На уроки дружно мы идем,

Нашей школе песенку поем.

Чудо школа, чудо школа

Каждый здесь всегда веселый,

Каждый здесь всегда веселый,

Наша школа.

Наше счастье неизменно,

И пятерки не проблема,

Трудимся не хуже пчелок

Наша школа.


 

Если меркнет свет в окошке, ***минус из к/ф «Электроник»

На душе скребутся кошки,

Кто сумеет нам помочь,

Кто прогонит кошек прочь?

Это знает всякий, это не слова,

Лучше всех помогут, нам учителя,

Правильно подскажут, ошибки все исправят,

И всегда поддержат,

Нас учителя!!!

11. (Ученики выходят с цветами от каждого класса и после речи ведущих-учеников дарят своим преподавателям)

Ученик-3:

Много в мире профессий разных-

Много творческих, сложных, опасных,

Но одна есть из самых важных-

Учитель начальных классов.

Ученик-1:

Это очень правильный выбор

Открывать путь к зананиям детям,

Вам за это скажем спасибо!

Вам желаем всех благ на свете!


 

Ученик-2:

Для детей все открыты дороги.

Нет преград на их светлом пути.

Педагоги, вы -"нужные "Боги",

Вы -светила на этом пути!

Звучит фоном Фр. Шопен "Школьный вальс" (N 7)

Ученик-3:

Мы будем помнить Вас такими,

И память нам не изменить.

Выпускники начальной школы

Хотят колени приклонить.

Вручение цветов первым учителям:

12. Ведущий: А сейчас

предоставляется слово преподавателю 4А класса …..: ………………..


 

предоставляется слово преподавателю 4 Б класса …………..


 

предоставляется слово преподавателю 4В класса ……………………


 

12.1 Ведущий: народный танец (народники ученицы 4а,б,в) Заменить

-грузинский народный минус (N 8)

-русский-народный песня «во поле береза стояла» (N 9)

 


 

13. Ученик-1:

Не считаем, не болтаем, и диктант нам не писать.

Вот сидим и размышляем- не пора ли краски взять?

Для Веры Романовны нарисуем мы букет,

Педагог она прекрасный- как ИЗО ее предмет!


 

13.1 Вручение цветов преподавателю ИЗО плюс А.Пугачева «Рисуйте, рисуйте..» (N 10)


 

14. Ведущий: сценка- номер куклы-ноги ***плюс «Mana-mana..» (N 11)


 

15. Ученик-2:

Сейчас английский очень нужен.

Нам без него непросто жить.

И Вами Татьяна Николаевна, Ксения Владимировна, Нина Анатольевна, Татьяна Владимировна, разум наш разбужен,

И знания удалось вложить!


 

15.1. Вручение цветов преподавателям англ. языка ***плюс «Эй, би, си, ди..» (N 12)


 

16. Ведущий: попурри на иностр.песни *** Билан + Челентано (N 13)


 

17. Ученик-3:

Коль силы нет- не будет в знаньях проку,

Здоровья ничего важнее нет.

Мы благодарны всем вашим урокам.

Сергей Иванович, Юлия Юрьевна, Денис Андреевич, физкульт-привет!


 

17.1 вручение цветов преподавателям физкультуры плюс А-студия «три-четыре..» (N 14)


 

18. Ведущий: спортивный номер! *** «спорт номер» (N 15)


 

19. Ученик-1:

Музыка наш любимый урок,

Когда мы поём, то не слышим звонок.

И хотим сказать совершенно уверенно –

Прекрасный музыкант Елена Евгеньевна!


 

19.1. Вручение цветов преподавателю музыки плюс Мираж «Музыка, музыка..» (N 16)


 

20. Ведущий: песня "Зачем человеку каникулы?" ***минус (N 17)


 

1.Зачем человеку учение?

Зачем нам в школу ходить?

А человеку учение ,

затем чтоб умным быть.

Конечно же важно учение,

Но отдых нужен нам,

Хотим мы развлечения,

Сон долгий по утрам.


 

Припев:

Купание,

Гуляние,

На катере катание,

Отличное питание,

В любое время суток.

А тут одни задания,

Режим и назидания,

И каждый день собрания,

Короче,

Не до шуток.


 

2. Но все же без школы скучаем мы,

Здесь много друзей у нас,

За год мы очень выросли,

Идем мы в пятый класс.

Мы ценим ваше внимание,

Сердечность учительских глаз,

Учителя любимые ,

Мы будем слушать вас.


 

Припев:

Решать задачки правильно,

Писать диктанты грамотно,

И хорошо вести себя,

В любое время суток.

Отметки, замечания,

Прекрасные мечтания,

Домашние задания,

Короче,

Не до шуток! 2 мин


 

21. Ученик-2:

Для нас преданья старины

Вы, Дарья Александровна, в краткой форме изложили.

В рассказы Ваши влюблены

Всем классом мы безумно были.


 

***музыка фон. Вручение цветов преподавателю (N 18)


 

Ученик-3:

Воспитателю спасибо!

Поработала не зря.

Многому нас научила-

Валентина Михайловна!


 

***музыка фон. Вручение цветов преподавателю (N 19)


 

Ученик-1:

Информатика сложна,

Но сейчас на свете

Без технологий никуда

Современным детям.

И мы благодарны вам Любовь Александровна и Евгения Вячеславовна,

За навыки и знания,

Предмета понимание.


 

***песня Вручение цветов преподавателям (N 20)


 

22. Ведущий:

Все эти четыре года, каждый день, из четверти в четверть, вместе с вами заново учились и наши мамы и папы.

А ведь они у нас особенные, самые лучшие, самые любимые, самые дорогие - наши родители!


 

22.1. Ученик-2:

Родители вы наши, хорошие!

Как спасибо за все вам сказать?

В наше время, немыслимо сложное,

Очень трудно детей воспитать.

Так несносны порою бывали мы,

Все и сразу хотелось бы нам.

Силы все до конца отдавали вы

Дочерям своим и сыновьям.


 

22.2. Ученик-3:

Совсем недавно в первый раз

Вели нас мамы в первый класс.

За руку мамы мы держались

Чуть-чуть немножечко боялись.

Мамы, милые, добрые мамы,

Вам хотим мы спасибо сказать

За заботу, за то, что вы с нами

Все готовы контрольные сдать.


 

22.3. Ученик-1:

А вот и папам нашим слово,

Быть может, вам оно не ново.

В дневник заглядывайте чаще

И в школу приходите к нам.

Хоть иногда смените маму,

Хоть в месяц раз нужны вы нам.


 

22.4. Ученик-2:

Любовь их не знает земные пределы,

Готовы последнее детям отдать.

А что для родителей мы можем сделать?

Спасибо огромное можем сказать.

(было бы хорошо, если после этих строк учителя наградят родителей)

23. Ученик-3:

Пройдут года, и прозвенит

Звонок в последний раз,

Сегодня репетиция –

Окончен 4 класс.

Четыре года мы в пути.

Куда же дальше нам идти?

Всем вместе дружно в самый раз

Пора идти нам в пятый класс!

23.1 Пара детей делают круг с колокольчиком " Последний звонок в начальной школе"


 

24. Ведущий: давайте узнаем-кому наши первые учителя передают наших детей, кто теперь до окончания нашей школы будет наставником у ребят:


 

*** фоном на вручение цветов "подложка на вручение" (N 23)


 

Классным руководителем 5А класса будет

............................................................................................(вручение цветов)


 

Классным руководителем 5Б класса будет

............................................................................................(вручение цветов)


 

Классным руководителем 5В класса будет

.............................................................................................(вручение цветов)

25. Звучит мелодия из мультфильма «Малыш и карлсон» 1 серия (N 27). В зал влетает Карлсон. Бегает по залу, подставляет руку детям, ему стучат по ладошке. Он кричит : «Посадку давай, давай посадку». Останавливается.

Карлсон: Ну до чего же странный народ пошел! Я им кричу, посадку давай, а они хохочут. Ну, чего хохочете-то?! К ним такой гость прилетел! Давайте, скорее меня узнавайте!

Довольно красуется, немного ждет, задумывается..

Карлсон: Конечно, Карлсон. Я мужчина хоть куда, в полном рассвете сил! Здрасьте!

Снова звучит мелодия из мультфильма «Малыш и карлсон» 1 серия (N 27) и в зал влетает еще один Карлсон. Так же кружит по залу и кричит : «Посадку давай, давай посадку». Останавливается. На него недоуменно смотрит первый Карлсон. Спрашивает : «Ты че прилетел? Я тебя звал? Второй: «Мне скучно стало, я решил тебя поддержать, ведь у тебя это первый выход в свет и все такое… Лучше представь меня ребятам.» Карлсон 1: Минуточку внимания. Знакомьтесь, это мой брат близнец – Карлосончик. Итак . Приступим к поздравлялочкам, телеграммочкам и подарочкам.

Карлсон 1: Нас попросили передать вам подарки.. Карлсон 2: А давайте по подаркам вы угадаете от кого они? Вы с этими героями знакомились на литературном чтении. Карлсон 1: Тааак..давайте посмотрим!!

(КОНФЕТЫ детям и ТОРТ учителям (вручают директору).

***Подсказка: Кто много ел всего и особенно сладкого? ...их трое и им давали лекарство от переедания?

(посылка от "Трех толстяков")

Они передают вам большие поздравления с вашими достижениями по спортивным соревнованиям! Это их мечта!

(НОСОВЫЕ ПЛАТОЧКИ)

***Подсказка: Кого многие пытались развеселить разные принцы и нетолько?

Не могу никак иначе:

Я всё плачу, плачу, плачу…

Кто царевну исцелит,

Несмеяну рассмешит?

(посылка от Царевны-несмеяны)

Она желает вам неунывать! Вы всегда добьетесь своих целей! Главное любить учиться и познавать много нового!

(КНИГА)

***Подсказка: Любит очень читать книжки,’

Этот маленький умный мальчишка.

В Цветочном городе он живет,

И весь его там уважает народ.

(посылка от Знайки)

Он желает вам новых открытий на вашем школьном пути!

(ВОЗДУШНЫЙ ШАРИК)

***Подсказка: Он не тучка, а медведь.

Очень любит песни петь.

И еще, как говорится,

Рад он медом подкрепиться.

(посылка от Винни-Пуха)

Он желает вам всегда оставаться дружными и веселыми ребятами!

26. ТАаак! а Почтальон Печкин доверил мне передать вам вот эти телеграммы?!

Давайте, я сейчас их вам зачитаю!

Я же самый лучший летающий почтальон на свете!!!

1.Дорогим выпускникам:

"С этим праздником веселым

Поздравляем всех ребят!"

Телеграмму вам прислали

Ниф-ниф, Пуф-пуф, Наф-наф!

***заставка из "Малыш и Карлсон" заставка (N 28)

2. Уважаемым учителям:

"Пусть в вашем доме навечно поселятся

Веселье, удача, друг к другу любовь!

Желаем вам счастья, здоровья, конечно,

И умных, грамотных учеников!"

Дом творчества.

***заставка из "Малыш и Карлсон" (N 28)

3. Дорогим выпускникам:

"Хочу, чтоб вы здоровы были

И за собой всегда следили-

Ведь это вам не повредит!"

Ваш любимый Айболит.

***заставка из "Малыш и Карлсон" (N 28)

4.Дорогому директору:

"Бронируем места на следующий год!"

Дошкольники детского сада.

***заставка из "Малыш и Карлсон" ( N 28)

28. Друзья, ребятки, почти пятиклашки… нам пора лететь, бежать, скакать дальше. Успеть поесть варенья, посмотреть телевизор и вообще куча дел…

И вдруг заходит в зал Фрекен Бок (подобрать музыку) и… говорит гнусаво: «Так, так, так! Вот вы где! Наконец-то! Но…. Я не буду сегодня ворчать и злиться, а буду веселиться!!!»

Звучит музыка (Сале ремикс) и под нее выходят переодетые в костюмы 80х, ребята, танцуют одинаково вместе с Фрекен и Карлсонами. Ребята в зале хлопают под музыку.

29. Ведущий: Вот и подошел к концу наш праздник, но это еще не все. Приглашаю выпускников начальной школы и их родителей вместе с первыми учителями и будущими классными выйти во двор школы и запустить в небо воздушные шарики!!!

***минус"на уход" (N 31)

С праздником дорогие друзья!!!

Опубликовано в группе «Бесплатные всероссийские и международные конкурсы для учителей»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.