Сценарий выпускного вечера в 4 классе

3
0
Материал опубликован 27 March 2019 в группе

Выпускной в 4 классе (2017-2018 учебный год)

 

Учитель:

-Дорогие ребята, уважаемые учителя, родители и гости нашего праздника. Сегодня у нас очень волнительный день. Мы собрались, чтобы проводить в старшую смену наших выпускников, учащихся 4 класса.

(Учитель читает анкеты, на экране презентация с фото учащихся).

 

    Эта девочка любит петь и рисовать. Её мечта учиться всю жизнь и никогда не болеть. Любимый предмет-русский язык. Эта девочка мечтает стать детским врачом. Она очень переживает за будущее нашей школа, и хотела бы, чтобы в ней училось как можно больше детей. Будущим первоклассникам она хотела бы пожелать быть дружными и никогда не ссориться, подавать пример младшим. Идёт по жизни с девизом - «Будь самим собой». Встречаем Агееву Элину.

    Этот мальчик мечтает стать спасателем МЧС. С нетерпением ждет прямой линии с президентом, чтобы задать ему вопрос: «Почему у России и США натянутые отношения?». Заветная мечта этого мальчика-всегда жить вместе со своеё семьёй. В школе этот мальчик берёт пример с Виталия Николаевича и очень скучает по своему другу Захадину. Жизненное кредо « всё смогу», и будущим первоклассникам он советует никогда не сдаваться и идти вперёд. Встречаем Индыкова Александра.

    «Сделал дело-гуляй смело», таков девиз этой девочки. Эта девочка любит петь, танцевать, вышивать и обожает своего кота Васю. Её очень интересует вопрос, а чем занимается президент в свободное время, может быть у них похожие хобби. Девочка советует будущим первоклассникам хорошо учиться, трудиться, дружить, а самое главное любить учителя. Сама она берёт пример в школе с Ольги Дмитриевны, а в будущем мечтает стать дизайнером. Встречаем Коба Полину.

    «Орлята учаться лететь, Орлят ничем не напугать»-девиз этого мальчика. И дествительно его ничем ни напугать: ни количеством двоек, ни угрозами остаться на второй год. Он упорно шёл к своей цели, и вот  начальная школа позади. Зато не один праздник не обходится без его танцев и задорных сценок. Озорной, весёлый, никогда не унывающий, с хорошим чувством юмора, отзывчивый мальчик. Первоклассникам всё же советует хорошо учиться и слушать Юлию Сергеевну, с которой в школе он берёт пример. В будущем мечтает стать таксистом. Встречаем Удовиченко Николая.

    «А ты такой красивый, с бородой»...напевает она на перемене свою любимую песенку. «Если бы я была директором школы, я бы каждый день организовывала вечеринки»-говорит эта девочка, хотя в жизни она очень скромная и застенчивая. Вместе со своей подругой Элиной любит рисовать, петь, играть и также как она мечтает стать доктором. Но пока для неё главное это учиться и ещё раз учиться. А будущим первоклассникам советует быть дружными, сплоченными, как их класс и помогать друг другу. Встречаем Бахриеву Эльвиру.

 

Полина:

-Сегодня торественный праздник у нас,

Мы переходим в 5 класс,

Начальную школу кончаем

И Вам мы стихи посвящаем.

Коля:

-Совсем малышами пришли мы сюда

И сразу попали в прекрасные руки.

Как жаль, что так быстро промчались года

И грустно нам от предстоящей разлуки.

 

Эльвира:

-Вы не жалели времени и сил,

Чтоб на 4 и 5 мы учились,

Чтоб каждый школу нашу полюбил,

И чтоб хорошими людьми мы становились.

Саша:

-Мы вырастем, взрослыми станем,

Но где мы и с кем мы не будем

Ни Ваши уроки, Ни Вас никогда

Мы в жизни своей не забудем

(Дарят учителям цветы)

 

                                                           Песня «Надежда»

1.                  Светит нам знакомая звезда,

Что начальной школою зовётся.

Здесь мы были счастливы всегда,

Нас лучами согревало солнце.

Но мы переходим в 5 класс.

Наступает время расставанья.

Очень много добрых слов и фраз

Хочется сказать Вам на прощанье!

                         Припев:

Начальная школа моя,

Тебя никогда не забудем.

Ты в наших сердцах навсегда,

Тобою гордиться мы будем.

2.                  Но 4 года позади.

Стали мы серьёзней и умнее.

Благодарны Вам за те сады,

Что взрастили, силы не жалея.

Время урожай Вам собирать,

И пора Вам подводить итоги.

В 5 класс питомцев отправлять.

Вам спасибо, наши педагоги.

 

 

Элина:

-Дорогие ребята, уважаемые родители и учителя. Сегодня мы немного волнуемся, ведь у нас необычный день. Мы прощаемся с начальной школой. 4 года мы вместе с вами поднимались самыми трудными ступеньками лестницы знаний. Учились читать, решать, писать, дружить по правилам родного школьного дома.

 Учитель:

- Не грустите ребята. Сегодня у вас есть возможность в последний раз побывать на уроках в начальной школе и вспомнить, как всё это было. А затем я вам вручу дипломы об окончании начальной школы. Ой, а где же они? Ребята, беда! Кто-то украл ваши дипломы.

                                                         (Выходит Шапокляк)

 

                                                          Песенка Шапокляк

Кто людям помогает,

Тот тратит время зря, ха-ха.

Хорошими делами

Прославиться нельзя.

 

Поэтому я всем и каждому совету.

Всё делать точно так,

Как делает старуха,

По кличке Шапокляк.

Как делает старуха,

По кличке Шапокляк.

 

Кто людям помогает,

Тот тратит время зря, ха-ха.

Хорошими делами

Прославиться нельзя.

Прославиться нельзя.

Прославиться нельзя.

 

Шапокляк:

-Ну что, рано радуетесь, что прешли в 5 класс. Вот они ваши дипломы. И чтобы их получить, вам необходимо выполнить наисложнейшие задания и показать свою смекалку и мастерство. Для вас я приготовила задания (отдаёт учителю). Справитесь-дипломы ваши, а не справитесь-на второй год. Согласны? Ну тогда начнём. Ха-ха-ха! (Садиться в зал).

Учитель:

-Не расстраивайтесь, ребята. За 4 года вы научились многому, и я думаю, вы с лёгкостью вспомните весь материал и выполните задания Шапокляк. Хорошо? Ну тогда мы начинаем. А поможет нам в этом звонок.

 

Ты звени, звонок, звени,

Нас в 1 класс перенеси.

1,2,3,4,5

Пора заданья выполнять.

Коля:

-Чтоб врачом, моряком

Или лётчиком стать

Надо прежде всего

Математику знать.

(Звонит в звонок)

                                                             МАТЕМАТИКА

                                           

  Сценка «Урок математики»

 

(Учитель-Полина, ученики-Элина, Коля, Эльвира, Саша)

Полина:

-Итак, начинаем урок математики. Элина, что такое биссектриса угла?

Элина:

-Биссектриса...Угла...Какое красивое имя, но очень странная фамилия!

Полина:

-Всё понятно, опять не выучила урок. Садись. А кто мне ответит, сколько будет 4:2?

Коля:

-Не решается задача-хоть убей!

Думай, думай, голова, поскорей!

Думай, думай, голова,

Дам тебе конфетку,

В День рожденья подарю новую беретку.

Эльвира:

-Думай, думай-

В кои веки прошу!

С мылом вымою тебя, расчешу.

Мы ж с тобою не чужие друг дружке.

Выручай, а то как дам по макушке!

Полина:

-Итак, Саша, сколько будет 4:2?

Саша:

-А что делить,Юлия Сергеевна?

Полина:

-Ну, допустим 4 яблока.

Саша:

-А между кем?

Полина:

-Ну пусть между тобой и Элиной.

Саша:

-Тогда 3 мне и 1 Элине.

Полина:

-Почему это?

Саша:

-Потому что Элина мне 1 должна.

Полина:

-А сливу она тебе не должна?

Саша:

-Нет, сливу не должна.

Полина:

-Ну вот, сколько будет, если 4 сливы разделить на 2?

Саша:

-4 и все Элине.

Полина:

-Почему 4?

Саша:

-Потому что я сливы не люблю.

Полина:

-Опять не правильно.

Саша:

-А сколько правильно?

Полина:

-Я вот сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю.

 

 

Учитель:

-Надеюсь, ребята у вас лучше обстоят дела с математикой. Давайте немножко посчитаем.

 

Занимательные вопросы

 

1.                  Наименьшее четырёхзначное число. (1000)

2.                  Число, получаемое при сложении. (сумма)

3.                  Фигура, получаемая пересечением двуж прямых. (угол)

4.                  Третий месяц. (март)

5.                  Мера для измерения жидкости. (литр)

 

                                              Весёлые задачи

 

                                   (ответ пропрыгать на скакалке)

1. В семье пятеро сыновей и у каждого одна сестра. Сколько детей в этой семье? (6)

2. Я села в автобус. В автобусе кроме меня было 17 человек. На первой остановке вошло 6 человек, а вышло 2. На второй вошли ещё 10 человек, но никто не вышел. На следующей вошли 3 человека, а вышло 7. На следующей вошёл гражданин с собакой. Сколько было остановок? (4)

3. Заяц вытащил из грядки 8 морковок и сел их все, кроме пяти. Сколько морковок осталось? (5)

4. Выглынув на повороте в окно вагона, Ира заметила, что перед нею ещё 9 вагонов, а за ней-7. Сколько вагонов в поезде? (17)

5. 6 яиц сварились за 10 минут. За сколько минут сварится 1 яйцо? (за 10 минут)

 

ПЕРЕМЕНА

(звенит звонок)

Учитель:

-А сейчас немножко отдохнём. Играем в игру «Всё в движении».

 

Всё в движении живёт!

Кто летит, а кто идёт

Жестом надо показать.

Я вам буду помогать.

(Показываю движения)

Кто летает-взмахни рукой!

Кто плавает-отметь волной!

Кто просто ходит-хлопай!

Кто ползает-потопай!

Движенья не забудьте,

Внимательнее будьте!

(Дети слушают стихи и выполняют движения)

Тяжёлый колорадский жук...

Кандидат медицинских наук...

Конёк быстрый-быстрый морской...

Жужжащий пчелиный рой...

Красивый белый мотылёк...

Пушистый маленький хорёк...

Длинный дождевой червяк...

Пузатый маленький хомяк...

Воздушно-белая медуза...

Поэта или композитора муза...

Зелёная пучеглазая стрекоза...

Дающая молоко коза...

Усатый рыжий таракан...

Большая ящерка-варан...

Как сажа чёрная галка...

Прекрасная дева-русалка...

Пятнистая юркая змея...

Он, она, ты и я...

Крылатая птица страус...

Дед Мороз и Санта-Клаус...

 

РУССКИЙ ЯЗЫК

 

Эльвира:

-Грамматика, грамматика,

Наука очень строгая.

Учебник по грамматике

Всегда беру с собою я.

Она трудна, но без неё

Плохое было бы житьё.

(Звонит в звонок)

 

Сценка «Новенький»

(Учитель-Саша, ученики-Элина, Полина, Эльвира, Коля. Дети сидят в классе, входит худенький очкарик)

Эльвира:

-О, новенький.

Коля:

-Опять, небось, второгодник.

Полина:

-Это уж как пить дать. Я таких как он за версту узнаю.

Элина:

-Молод он больно для второгодника.

Эльвира:

-А он ничего, симпатичный! Тебя как звать то?

Саша:

-Корольков Николай Дмитриевич.

Полина:

-Колян, значит. А я-Зинка. Держи корягу!

Элина:

-Ой, девочки, стеснительный.

Коля:

-Очкариков мы любим!

Элина:

-Ребята, это, наверно, Витьки Королькова братан, того, который с нами в 3 классе учился.

Коля:

-Витюха-деловой мужик. Он меня научил ушами шевелить. А ты тоже умеешь?

Саша:

-Нет, не умею.

Полина:

-Ты,собственно, откуда к нам прихилял?

Саша:

-Я, собственно, из учительской прихилял. Учитель я. Буду у вас русский язык преподавать. Здравствуйте, дети!

 

Учитель:

-А теперь посоревнуемся в знании русского языка.

 

Игра «Отвечай быстро»

 

Дети становятся в круг. Учитель бросает мяч и называет слово. Дети находят в нем орфограмму, говорят проверочное слово и бросают мяч обратно (гриб-грибы, зуб-зубы и т.д.).

Игра «Образуй сложные слова

 

(Две команды, задания написаны на листочках)

1 команда.

Паровоз, ходить.

Звёзды, лётчик.

Коллектив, хозяин.

Радио, любить.

Лёд, колоть.

Пешком, ходить.

 

2 команда.

Сосать, пыль.

Падать, листья.

Ловить, рыба.

Мясо, рубить.

Тушить, огонь.

Птица, ловить.

 

Игра «Кто больше наишет слов с ь и без»

 

 (печь-плащ)

 

ПЕРЕМЕНА

(звенит звонок)

Учитель:

-Молодцы, ребята. И с русским языком вы справились.

 

Шумелка «Дождик»

 

Действующие лица и реплики: Корова «Му», Свинья «Хрю», Козёл «Ме», Кот «Мяу», Собака «Гав», Утки «Кря»-2 человека, Гуси «Га»-2 человека, Куры «Ко»-2 человека.

Ведущий читает текст. Названные им персонажи произносят реплику один раз, при следующем упоминании-дважды, затем-трижды. Например: Корова первый раз говорит «Му», второй раз- «Му-му», третий раз- «Му-му-му», четвёртый- «Му-му-му-му».

 

Лето, хутор, дом, забор,

За забором-скотный двор.

Жаркий полдень, солнце греет,

Во дворе вся живность млеет.

Чернобока, белоброва

У сарая спит корова.

В луже посреди двора

Спит огромная свинья.

На скамейке у ворот

Развалился рыжий кот.

Спит гроза окрестных сёл-

Бородатый, злой козёл.

Очень тихо во дворе

Спит собака на траве.

У забора, выгнув грудки,

Спят хорошенькие утки.

Выгнув грудь ещё сильней,

Дремлет парочка гусей.

А в пыли возле кормушки

Дремлют курочки-пеструшки.

 

Тишина стоит вокруг...

Ветерок поднялся вдруг.

И откуда ни возьмись

Тучка в небе покажись.

Корова хлопнула хвостом.

Хрюкнула свинья потом.

Потянулся рыжий кот.

Приоткрыл козёл свой рот.

Утки вытянули шеи.

Гуси тихо зашипели.

Подняла собака уши.

Громко заквохтали клуши.

 

Вдруг из туч, как из ведра,

На двор полилась вода.

Замычала тут корова,

И захрюкала свинья.

Под навес нырнул козёл.

Рыжий кот залез под стол.

Утки разом закричали.

Гуси, куры побежали.

 

Летний дождик разбудил

Всех, кто во дворе там жил:

Корову, собаку, гусей и кота,

Свинью, куриц, уток и козла!

 

ЛИТЕРАТУРНОЕ ЧТЕНИЕ

 

Элина:

- В одиночестве, покое

Дремлют все наши герои

На страницах книг своих.

Позовём скорее их!

(Звенит звонок)

 

Сценка «Отец и сыновья»

(Отец-Саша, сын-Коля)

Саша:

-Ничего не понимаю, написано «Классная работа», а учительница ставит «2». А что она тогда за неклассную работу ставит?

Коля:

-А, в смысле за домашнюю? За домашнюю единицу.

Саша:

-Ну-ка покажи дневник. Что сегодня принёс из школы?

Коля:

-Да нечего показывать, там всего одна двойка.

Саша:

-Всего одна?

Коля:

-Да не волнуйся, папа, я завтра ещё принесу.

Саша:

-Если ты не будешь читать книги, я позову Бабу Ягу.

Коля:

-Неужели ты думаешь, что их будет Баба Яга читать.

Саша:

-Ужас, вот как этих детей воспитывать! Ладно, иди гуляй!

 

Учитель:

-Ребята, а вы много прочитали книг за 4 года? Сейчас это проверим.

 

Брейн-ринг по сказкам

1.                  Кто это?

«Он рос вместе с волчатами и отец Волк учил его». (Маугли из сказки Р. Киплинга)

2.                  Сколько раз закидывал старик невод, прежде чем поймать золотую рыбку? (2 раза)

3.                  Знаком ли вам портрет этого героя?

«Руки кривые, на руках когти, ноги лошадиные, спереди и сзади горбы великие верблюжьи, весь лохматый от верху до низу, изо рто торчали кабаньи клыки, нос крючком, как у беркута, а глаза были совиные. (Зверь лесной, чудо морское из сказки С.Т. Аксакова «Аленький цветочек»)

4.                  В какой сказке мы прочли про эту красавицу?

«Месяц под косой блестит,

А во лбу звезда горит.

А сама-то величава,

Выплывает, будто пава;

А как речь-то говорит,

Словно реченька журчит».

(Царевна-Лебедь из «Сказки о царе Салтане» А.С. Пушкина)

5.                  Кто это такая разнаряженная?

«В дорогой собольей душегрейке,

Жемчуги огрузили шею.

(Старуха из «Сказки о рыбаке и рыбке» А.С. Пушкина)

6.                  А это кто? Где вы с ней встречались?

«Она была так прелестна и нежна, но изо льда, из ослепительного, сверкающего льда, и все же живая! Глаза её сияли, как звёзды».

(Снежная королева из сказки Г.Х. Андерсена)

7.                  О каком герое в сказке говорится?

«Правду молвить, молодица

Уж и прям была царица:

Высока, стройна,бела,

И умом и всем взяла;

Но зато горда, ленива,

Своенравна и ревнива».

(О царице из сказки А.С. Пушкина «Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях»

8.                  А это что за страшный великан?

«Рыжий и усатый...

Он рычит, и кричит,

И усами шевелит».

(Тараканище из сказки К.И. Чуковского)

9.                  А кто же это?

«На голову ему старое ведро надели, глаза из угольков сделали, а вместо носа воткнули морковку».

(Снеговик из сказки Сутеева «Ёлка»)

10.              Из какой сказки эти слова?

«Ночь настала,

Месяц всходит,

Поле всё иван обходит,

Озираючись кругом,

И садится под кустом.

Звёзды на небе считает

И краюшку уплетает».

(П.П. Ершов «Конёк-горбунок»)

 

 

ПЕРЕМЕНА

(звенит звонок)

 

Игра «Жизнь в рисунках»

(Игроки получают листы бумаги, ручки и с закрытыми глазами рисуют то, что говорит учитель).

-Каждый мужчина должен вырастить сына, посадить дерево и построить дом.

1.                  Посреди листа рисуем сына. Пока он не вырос, можно посадить дерево.

2.                  Слева от сына рисуем ствол, а затем крону.

3.                  Пока дерево растёт, справа от сына рисуем фундамент будущего дома, потому что на остальное пока не хватает средств.

4.                  Сын, играя, роет под деревом ямку-рисуем под деревом круг. В ней он находит сундук. Рисуем его.

5.                  На постройку дома теперь хватит-рисуем на фундаменте стены и крышу.

6.                  Прерываем стройку, поскольку дерево начинает плодоносить-рисуем на нём яблоки.

7.                  Собрав урожай, рисуем два окна в доме.

8.                  Тем временем сын вырос и просит машину. Рисуем её.

9.                  Теперь изображаем улыбку на лице сына.

10.              Достраиваем дом-рисуем дверь и трубу.

 

ОКРУЖАЮЩИЙ МИР

 

Полина:

-Моря, озёра, родники,

А где же устье у реки?

Где приток, а где исток?

Расскажет нам окружающего мира урок.

(Звенит звонок)

 

Сценка «Глобус»

(Учитель-Ю.С., ученки-Элина, Саша, Коля, Полина, Эльвира)

Учитель:

-Дети, а кто мне скажет, что обозначает вот этот шар, насаженный на кол?

Эльвира:

-Это чучело Земли.

Учитель:

-Садись, тебе кол.

Элина:

-Нет, это не чучело, а такая земляная голова.

Учитель:

-Садись, тебе два.

Полина:

-Нет, это настоящая Земля, но картонная только.

Учитель:

-Уже лучше. Садись, тебе три.

Саша:

-Я знаю. Синее-это вода, а коричневое-это земная корка.

Учитель:

-Садись, Саша, четыре. А что же у нас Коля молчит?

Коля:

-Это модель Земли, только уменьшенная в сто раз.

Учитель:

-Ну, наконец-то! Молодец, Коля! Садись, пять!

 

 

 

Учитель:

-Начинаем урок окружающего мира.

 

 Конкурс «Да или нет».

 

1.                  Арбуз-это большая ягода? (Да)

2.                  Первыми весной к нам прилетают ласточки? (Нет, грачи)

3.                  Может ли дрозд прикусить себе язык? (Нет, у птиц нет зубов)

4.                  Пингвины живут на Северном полюсе? (Нет, они живут в Антарктиде)

5.                  Можно ли пронести воду в решете? (Да, если её заморозить)

6.                  Может ли белка поселиться в дупле? (Да)

7.                  Можно ли поймать большую щуку в море? (Нет, это речная рыба)

8.                  Страус-самая большая птица? (Да)

9.                  Москва-столица России? (Да)

10.              Кенгуру живут только в Африке? (Нет, они живут в Австралии)

 

ПЕРЕМЕНА

(звенит звонок)

 

«Музыкальный конкурс»

 

Изображаем, как будет действовать:

1.                  Трубач, у которого спали брюки.

2.                  Гитарист, у которого зачесалась спина.

3.                  Пианист, у которого внезапно заболел живот.

 

 

Учитель:

-Ну что, Шапокляк, мы показали тебе всё, чему научились за четыре года. Отдавай наши дипломы.

Шапокляк:

-А вот и не всё. Про один очень важный предмет вы забыли. Угадайте какой? (Немецкий язык). Справитесь с моими заданиями, получите свои дипломы.

 

Игра «Соотнеси с картинками»

(Соревнуются 2 выпускника)

1.торт

банан

груша

яблоко

апельсин

вишня

мороженое

морковь

2.die Тоrte

die Banane

die Birne

der Aрfel

die Apfelsine

die Kirsche

das Eis

die Mohrrube

 

Шапокляк:

-Ну что ж, вижу, что вы очень умные дети. Больше я тягаться с вами не могу. Забирайте свои дипломы. (Уходит)

 

Учитель:

-Вот и закончилась начальная школа. Но чтобы стать пятиклассниками, вы должны дать клятву. Согласны?

 

Клятва пятиклассника

 

Вступая в ряды учеников средней ступени школы, перед лицом своих товарищей, перед лицом родителей, перед лицом учителей торжественно клянёмся:

 

1.                  У доски стоять, как лучший вратарь, не пропуская мимо ушей ни одного вопроса, даже самого трудного и каверзного. Клянёмся!

2.                  Не доводить учителей до температуры кипения 100 градусов. Клянёмся!

3.                  Быть быстрыми и стремительными, но не превышать скорости 60 км/ч при передвижении по школьным коридорам. Клянёмся!

4.                  Вытягивать из учителей не жилы, выжимать не пот, а прочные и точные знания и навыки. Клянёмся!

5.                  Плавать только на «хорошо» и «отлично» в море знаний, ныряя до самой глубины. Клянёмся!

6.                  Быть достойными своих учителей. Клянёмся! Клянёмся! Клянёмся!

 

(Учитель вручает ученикам дипломы)

 

Учитель:

-А вам на смену придут новые первоклассники. Сегодня они тоже пришли вас поздравить.

 

1.                  Обещаем мы учиться

На 4 и на 5.

Дисциплину и порядок

В нашей школе соблюдать.

2.                  Не найти нам слов достойных.

Скажем мы без лишних фраз,

Мы вам очень благодарны,

Все мы очень любим вас.

 

(Вручают цветы выпускникам)

 

Учитель:

-Ученики и учителя нашей школы хотят вас тоже поздравить. Они приготовили для вас концертные номера.

 

1.                  Песня 2 класс Если долго, долго, долго»...

2.                  Танец «С лентами».

3.                  Песня 3 класс «Школа нрачальная».

4.                  Танец «Ромашки».

 

 

Элина:

-Вот он пришёл последний школьный день,

А май-волшебник, полюбуйтесь сами

Рассыпал щедро нежную сирень

Лиловыми душистыми цветами.

Коля:

-А впереди весёлая пора.

Смешное лето радует детишек.

Эльвира:

-Ждут нас леса, луга, поля, моря,

Ждут нас герои интересных книжек.

Саша:

-А в сентябре мы снова встретимся со школой

С цветами в школьном праздничном строю.

Полина:

-Но будем долго помнить первый выпускной,

Учительницу первую свою.

 

Песня «Начальная школа»

 

1.Пусть осень пройдет золотая,

Метель бушевать перестанет

И солнце, смеясь и сверкая,

В начальные классы заглянет.

Здесь к знаниям новым спешили

Мы с первым учителем вместе,

Росли, удивлялись, дружили

И пели любимые песни.

Припев:

Листвой шелестит сентябрь

И вновь расцветает май.

Мы будем любить тебя,

Начальная школа, знай!

2. Наш класс, озорной и веселый.

Зачеты, уроки, задачи…

Сегодня начальная школа

Нам в жизни желает удачи!

Откроются двери, и снова

Ты встретишь своих первоклашек.

Мы знаем, начальная школа,–

Ты в сердце останешься нашем!

 

Учитель:

-Школа-пристань детства. Вот и настал час расставания с начальной школой-нашим миром детства. Нам грустно, но спасибо всем сидящим в зале, за вашу поддержку, добрый взгляд, ласковую улыбку. А вы, дорогие выпускники, в свою очередь обещайте нам, что не будете грустить, ведь у вас ещё всё впереди. В добрый путь!

 

(Запуск шаров)

Комментарии
Комментарии на этой странице отключены автором.