12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Андреева Мария Сергеевна48
Являюсь учителем начальных классов в Турмасовском филиале МБОУ Заворонежской СОШ Мичуринского района Тамбовской области.
Россия, Тамбовская обл., Мичуринск

6


Турмасовский филиал

МБОУ Заворонежской СОШ









Сценарий досугового мероприятия,

посвященного празднованию 1 апреля

«Праздник-проказник»










Выполнила:

педагог дополнительного образования

Андреева Мария Сергеевна











1. Пояснительная записка

Данное мероприятие предназначено для объединения и сплочения детей, поэтому участники дети от 7 до 15 лет (учащиеся Турмасовского филиала МБОУ Заворонежской СОШ). Мероприятие представляет собой соревнование, своеобразный «танцевальный батл» между группами, так и отдельных участников. Между танцевальными номерами дети принимают участие в активных, подвижных и юмористических конкурсах. Методическая разработка будет полезна для педагогов дополнительного образования, классным руководителям, воспитателям.


Цель мероприятия: способствовать сплочению детского коллектива, развивать умения детей совместной работе, воспитывать внимательное отношение и поддержку друг к другу, выявление талантов, раскрытие способностей детей через танец, организация совместного досуга разновозрастных детей.

Задачи мероприятия.

1. Развивать артистические способности детей, самостоятельность, ответственность, воображение, творческое мышление.

2. Воспитывать в детях чувство взаимовыручки, заботы к младшим детям, дружбы, поддержки.

3. Научить исполнять массовые танцы.

4. Познакомить детей с новыми формами досуга.


2. Ход (структура) мероприятия.

1. Организационный момент: приветствие, знакомство, объяснение темы мероприятия, - 5 минут.

2. Проведение конкурсных заданий, (правила конкурса, инструктаж по технике безопасности) 35 минут.

3. Подведение итогов 5 минут.


I. Организационный момент.

1 Ведущая:

- Добрый день дорогие друзья! Сегодня мы проведем самый веселый и радостный праздник. В этот день пожелаем друг другу как можно чаще смеяться. По мнению медиков, смех благотворно влияет на физическое состояние человека и даже продлевает жизнь.

2 Ведущая: Здравствуйте, ребята!

- Мы сегодня хотим провести день шуток и озорных розыгрышей и, конечно же, долгожданный конкурс танцев! Добрый, веселый смех - это самый чудесный витамин для всех, самый могущественный и бесценный эликсир жизни. А чтобы понять, и разобраться, как отмечают веселые праздники и чем мы будем сегодня заниматься, мы предлагаем вам посмотреть мультфильм.

II. Основная часть.

(Просмотр фрагмента мультфильма «1 апреля – Смешарики» https://www.youtube.com/watch?v=1qDRClemtuI)


1 Ведущая: О чем этот мультфильм? (добре, веселье, шутках, розыгрышах).

2 Ведущая: Как отмечают праздник веселья и розыгрышей? (шутками, песнями, розыгрышами).

1 Ведущая: Правильно, молодцы.

2 Ведущая: И сегодня вас ждут добрые конкурсы, игры, и, конечно же, танцы!

1Ведущая: Как и в любом конкурсе у нас будет жюри, которое оценит номера. Их оригинальность, яркость, сложность. Давайте поприветствуем его.

2 Ведущая: Сегодня в нашем зале можно танцевать, веселиться и отдыхать в своё удовольствие! Самое главное условие нашего конкурса НИКТО НЕ ДОЛЖЕН СТОЯТЬ НА МЕСТЕ!!!

Мы начнем играть и танцевать! Давайте для начала разомнемся и узнаем, ког же в зале больше: мальчиков или девочек.

1 Ведущая: Два притопа, два прихлопа (по 2 раза топаем ногами, хлопаем в ладоши)

Ежики, ежики, (показываем растопыренные пальцы)

Наковальня, наковальня, (ударяем кулак о кулак)

Ножницы, ножницы. (руками показываем ножницы)

Бег на месте, бег на месте (бежим на месте)

Зайчики, зайчики. (показываем уши)

Ну-ка дружно, ну-ка вместе:

Девочки! (все девочки кричат: «Девочки!»)

Мальчики! (все мальчики в кричат: «Мальчики!»)

1Ведущая: Молодцы! Размялись? А теперь начнем наш конкурс.

Первый конкурс. Кто лучше и правильнее станцует веселый танец Арам зам зам. На концерте мы его с вами прорепетировали. Капитанов команд попросим выйти в круг.

2 Ведущая: Какой веселый танец! Здорово, ребята!

1 Ведущая: Да у нас настоящий и жаркий батлл! А теперь предлагаю поиграть, пока готовиться группа №3.

(На полу в зале – грустные смайлики, вырезанные из бумаги: 20 штук)

Игра «Грусти – нет!»

2 Ведущая: Какое безобразие – грустные смайлики повсюду! Так дело не пойдет, нам сегодня никак нельзя грустить! Давайте соберем их.

(На счет – 1, 2, 3 – дети бегут и поднимают с пола смайлики, отдают ведущему).

1 Ведущая: Вот так гораздо лучше! Приступаем ко второму конкурсу.

Включается весела музыка и мы начинаем танцевать по команде ведущего

танцует голова

танцуют только руки

танцует наш животик

танцуют только ноги

танцуют ушки

(ведущая 1 выносит в центр зала сундук и нарядами)

Игра «Оденься стильненько»

2 Ведущая: Ребята, какие – то скучные у вас наряды, мы приготовили для каждого из вас что-то веселенькое. Наряжаться мы будем, весело, танцуя. Выходите ко мне, желающие поиграть и становитесь в круг. В сундуке – наряды для вас. Ваша задача заключается в том, что пока звучит музыка, нужно танцевать вокруг сундука. Музыка внезапно останавливается. И тот, на какого я буду в этот момент показывать, берет наряд, который ему достанется. Танцуя, вы его надеваете на себя. Так мы будем танцевать до тех пор, пока все не нарядятся.

1 Ведущая: Вот теперь все в порядке, вы такие озорные! А сейчас наступило время спортивной разминки. 
Сейчас будет звучать танцевальная музыка. Я буду называть спортивные игры, а вы в танце показывать элементы этих игр. Названия игр: 

Баскетбол Хоккей Плавание Художественная гимнастика Футбол Фигурное катание. 

2 Ведущая: Немного отдохнем. Отвечаем на вопросы. Следующий конкурс «Догонялки». Я буду называть первое слово названия группы, а вы быстро называете второе слово. Жюри подсчитывает правильные ответы. Итак, мы начинаем:

«ОТПЕТЫЕ ……………….(МОШЕННИКИ)

«РУКИ……………………..(ВВЕРХ)

«ИВАНУШКИ……………(ИНТЕРНЕЙШНЛ)

«АГАТА…………………..(КРИСТИ)

«ЗОЛОТОЕ ………………(КОЛЬЦО)

«ЧАЙ……………………...(В ДВОЁМ)

«МАШИНА………………(ВРЕМЕНИ)

«НОЧНЫЕ ……………….(СНАЙПЕРЫ)

«ТАНЦЫ…………………(МИНУС)

«ДИСКОТЕКА…………..(АВАРИЯ)

«БРАТЬЯ…………………(ГРИММ)

«БЕЛЫЙ …………………(ОРЁЛ)

«БАЛАГАН…………………(ЛИМИТЕД)

«НОГУ………………………(СВЕЛО)

«НЕСЧАСТНЫЙ………... (СЛУЧАЙ)

«ГОРОД………………….(312)

«МУМИЙ………………...(ТРОЛЛЬ)

«НАСТЯ………………….(И ПОТАП)

«МУРЗИЛКИ…………….(ИНТЕРНЕЙШНЛ)

«ПРЕМЬЕР……………….(МИНИСТР)

Пятый конкурс. Нарезка

Диджей включает мелодии разных жанров и направлений современной музыки, под которые ребята танцуют. Композиции различных стилей музыки звучат без перерыва, участники должны показать быстроту реакции в выборе танцевальных движений.

1 Ведущая: А теперь проверим не танцевальные, а физические качества наших команд. Ну-ка, команды, кто же из вас громче, по моей команде:

ХЛОПАЕТ В ЛАДОШИ?

ТОПАЕТ НОГАМИ?

ПИЩИТ?

СМЕЁТСЯ?

КРИЧИТ?

2 Ведущая: У кого еще остались силы предлагаем сыграть сказку. Нам с вами стало очень жарко, поэтому сделаем зимнюю сказку! И всем сразу станет прохладнее.

Ярко светит солнце. Неожиданно подул ветер. На солнце набежала маленькая тучка. Деревья скованы зимним сном. К дереву подбежал зайчик. Он встал на задние лапки и весело замахал ушами. Осторожно, нюхая землю, к зайчику подошел ежик. На его колючках сидело симпатичное яблоко. В это время на землю выпал первый снег. Веселые снежинки кружились в воздухе и садились на землю. Вскоре снег засыпал зайца и ежика. 
Но вот снова выглянуло солнце. Оно засветило ярко-ярко, и снежинки растаяли. А друзья, освободившись от снега, отряхнулись, обрадовались солнцу, запрыгали, и побежали каждый своей дорогой. 

(выбираем героев и обыгрываем сказку)

1 Ведущая: Наш праздник подходит к финалу. И я объявляю финальный конкурс. Команды встают в круг и по команде ведущего в середину выходят командиры команд и показывают движения вся команда повторяет. Затем в середину выходят

- кто родился летом

- у кого темные волосы

- кто в джинцах

- у кого на ногах кроссовки

- кто любит танцевать

- кто любит мороженное


III. Заключительная часть.

Задание учащимся по рефлексии их деятельности.

Подведение итогов мероприятия.

Ведущая 1: Ребята вот и подошел наш праздник к завершению. Мы с вами танцевали, рисовали, бегали, прыгали, смеялись. Вам понравился праздник!

Ответы детей

Ведущая 2: Это здорово! Нам с вами тоже было очень весело, ох и натанцевались мы!

Ведущая 1: Это точно! Уважаемое жюри, вы готовы объявить результаты нашего «танцевального батла»?

Ведущая 2: Приглашаем вас, на сцену, огласить наших победителей!

Жюри подводит итоги и вручает грамоты по номинациям и подарки.



Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.