Сценка к 8 марта «Бабушки и внуки»

5
0
Материал опубликован 15 May 2016 в группе

Сценка к 8 марта «Бабушки и внуки» (к театральному конкурсу)

(на сцене появляются две старушки)

- Здравствуй, голубушка моя! Гулять не выйдешь?

- Да что ты, я еще уроки не сделала.

Какие уроки? Ты что, в детство впала? Ты уже сто лет, как школу кончила.

Да? А внуки? Сейчас очень модно за внучат уроки делать. Вот хочу попробовать, хотя это, наверное, ужасно непедагогично.

Чего это – непедагогично? Да я всю жизнь за внуков уроки делаю.

Правда? Это ты их так балуешь?

Я не балую. Я с ними, знаешь, как строго? Вот сделаю уроки, а уж начисто они у меня всегда сами переписывают

О, это, действительно, строго!

А то! Так что, если что – меня спрашивай, у меня опыт большой!

Ну, если не трудно, проверь, как я стихотворение выучила. Гм-гм… «У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том»…

Так, хорошо.

«…и днем, и ночью пес ученый …»

Какой пес? Какой пес?

Ну, не знаю, какая у него порода, может, доберман-пинчер?

Да не пес, а кот ученый! Поняла? Кот!

А-а, поняла – поняла! Ну, я тогда сначала: «У лукоморья дуб зеленый, златая цепь на дубе том, и днем, и ночью кот ученый…»

Ну?

«…с авоськой ходит в гастроном…»

С какой авоськой? В какой гастроном? Ты где это видела?

В цирке. Там клоун Куклачев, у него кошки еще не такое делают…

Ой, все, сил с тобой нет!

Ну, тогда помоги мне хотя бы с математикой – реши задачу.

(берет учебник, читает) Так, «с ванной соединены две трубы…»

Ты запомни, чтобы решить задачу – надо ее хорошенько себе представить. «С ванной соединены две трубы» - представила?

Да-да, представила.

«Через одну вода вливается, а через другую выливается» - представила?

(убегая) Ой, представила! Ой, представила!

Погоди! Ты куда бежишь?

Так ведь вода выливается, может всю квартиру залить.

Успокойся, на самом деле ничего не льется! Это в задаче! Ты скажи лучше, когда ванна наполнится?

О-о-о! Никогда не наполнится. Меня не проведешь! Сама же сказала – ничего не льется!

Фу! Все, будь здорова! С тобой в больницу попадешь, а мне еще на завтра уроки делать. Сейчас погляжу дневник. Что там нам задали? ( листает дневник) Так, «принести тапочки» это я взяла, завтра за внучка стометровку бегу. А вот – физика! Честно тебе скажу, подруженька, чего не знаю – того не знаю. И задача какая-то про давление…

А для меня физика – любимый предмет. Тем более задачи про давление!

Я про давление одно знаю: чем больше с тобой общаюсь, тем у меня давление выше…

(решает в тетради) А я, между прочим, уже решила! Получается давление 50 ньютонов на квадратный сантиметр.

Да ты соображаешь? Откелева может взяться 50 Ньютонов? Ньютон – великий ученый! Один! А ты «50»! Ты подумай, ну как они 50 на одном квадратном сантиметре поместятся? Что они дистрофики, что ли?

Ой, да ты все перепутала. Ньютон – это единица измерения, ну, как килограмм или градус. Я читала, этой единицей измеряют силу и назвали ее в честь великого ученого. Как ты считаешь, если мы с тобой и дальше будем так упорно учиться, может, и в нашу честь какую-нибудь единицу назовут?

(шепотом) Между прочим, ее уже назвали, такую единицу...

Да? И как?

Кол! (снимает платочек, выходит из образа) Его ставят тем внукам, за кого бабушки уроки делают!

Комментарии
Комментариев пока нет.