12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Ивлева Марина Андреевна23
Россия, Курская обл., г. Железногорск

Ф.И.О.педагога: Ивлева Марина Андреевна

Предмет: английский язык (УМК Английский язык О. В. Афанасьева)

Класс:  4

Тема: «Структура  There isn’t– There aren’t».

Тип урока: комбинированный

Основные цели: формирование коммуникативной компетенции посредством иностранного языка.

Задачи:

     развивающие: развитие способностей к сравнению, сопоставлению, анализу, развитие воображения;

    познавательные: знакомство с особенностями школьной жизни  

   воспитательные: воспитание интереса и положительного отношения к изучению культуры англоязычных стран;

     учебные: формирование грамматических навыков (обороты there is/there are), совершенствование лексических навыков, навыков чтения.

Дидактические материалы: карточки для самостоятельной работы, план открытия нового знания

Оборудование: компьютер, проектор, учебник, тетрадь, карточки для учащихся.

Краткая аннотация к работе:

Сценарий урока английского языка для учащихся 4 класса «Структура  There isn’t– There aren’t» по учебнику О.В. Афанасьева «Английский язык» состоит из конспекта урока, презентации, раздаточного и демонстрационного материала. Формы и методы работы на уроке способствуют не только успешному овладению иностранного языка, но и способствуют развитию субъектных свойств ученика, а так же создают условия для формирования у обучающихся универсальных учебных действий, что соответствует требованиям ФГОС.

 

Ход урока.

1.      Мотивация к учебной деятельности.

-Good morning, boys and girls! Glad to see you. How are you. I think you are well. Today we have guests in our lesson. Turn to them and welcome them! Say Good morning. Ok, thank you. Sit down. It’s important to know the theme of our lesson. Answer the question and name the key word from the crossword.

(Повторить  материал, который нам поможет, выполнить пробное действие, так мы поймем, что мы не знаем, и сами построим новый способ)

Итак, с чего мы начнем? (С повторения)

2. Актуализация знаний и фиксация индивидуального затруднения в пробном действии.

Please, look at the screen. Your home task was learned new words and now translate into English.

Ребята, посмотрите на картинку и вспомните, слова, изученные ранее. (слайд 2). (Дети разгадывают кроссворд выходя к доске и записывая перевод на английский язык).

- Да, вы прекрасно справились с заданием. We get There is no/There are no (слайд 3)

- Какое у вас затруднение? (Мы не можем составить предложение со словом «нет».)

- У кого есть ответ? (Дети отвечают)

- Вы можете доказать, что правильно выполнили задание. (Мы не можем доказать…)

3.Выявление причины затруднения.

У вас возникли затруднения. Что же вы будете делать? (Нужно остановиться и подумать.)

- Какое задание вы выполняли? (составляли отрицательное предложение.)

- В чем причина вашего затруднения? (Мы не знаем правило.)

4.Построение проекта выхода из затруднения.

- И так, какая цель вашей деятельности? (Мы должны узнать правило, как составлять отрицательные предложения с оборотом there is/there are и  научиться его применять.)

- Итак, какая тема нашего урока сегодня? (Отрицательные предложения с оборотом There is / there are.

Цель урока фиксируется учителем на доске.

5. Реализация построенного проекта.

- Please, open your books on page 104 ex.3

 

Алгоритм открытия нового знания (Слайд 5):

1.      Прочитайте правило.

t1704526801aa.png

Используя правило, эталон, составьте отрицательное предложение с местоимением no в упражнении 8 стр. 106 учебника

Затем каждая группа представляет свой эталон у доски. После этого идет проверка по эталону (слайд 6), так же эталон фиксируется на доске.

 

6. Первичное закрепление во внешней речи.

- Вернемся к заданию на пробное действие, выполните его, используя новый эталон. Составьте отрицательное предложение с местоимением no.

Обучающиеся записывают предложение в тетрадях, читают их (работа в парах).

Учитель контролирует и при необходимости оказывает помощь.

 

Динамическая пауза. Lets have a rest.

Каждый ученик получит цифру с 20-90 и услышав своё число встает и кончиком носика пишет её в воздухе в сопровождении мелодии.

7. Самостоятельная работа с самопроверкой.

Работа с карточками.

Вставь there is no / there are no.

t1704526801ab.png

Самопроверка по образцу (слайд 9)

- У кого были затруднения?

- Почему они возникли?

- Над чем необходимо работать?

- Кто не сделал ошибок?

8. Включение в систему знаний и повторение.

1) Используя структуру «there isn’t/there aren’t» скажите о том, чего нет в вашем портфеле и на вашем столе.

2) Выполнение упражнений из учебника с. 107.

- На следующем уроке мы будем описывать классную комнату, и вы cможете рассказать о вашей комнате, используя новую структуру. Для этого нам необходимо повторить правило и выучить новые слова.

9. Рефлексия учебной деятельности.

- Итак, подведем итог нашего урока. Какое затруднение вы зафиксировали? (Мы не могли составить отрицательное предложение с оборотом «there isn’t/there aren’t».)

- Какую цель вы поставили перед собой? (Наша цель была узнать правило составления отрицательного предложения с оборотом «there is/there are» и научиться применять данное правило.)

- Какое новое знание вы открывали на уроке? (Мы открывали правило составления отрицательного предложения с оборотом «there isn’t/there aren’t».)

-Оцените свою работу на уроке и заполните оценочный лист.(слайд 10)

4 – понял(а) и могу употреблять структуру.

3 – понял(а), но могу употреблять частично.

2 – понял(а), но не могу употреблять.

1 – не понял(а) и не могу употреблять.

После этапа рефлексии дети записывают домашнее задание в дневник.

 

 

Литература

1.Английский язык. Английский язык. 4 класс : книга для чтения к учебнику О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой / О. В. Афанасьева, И. В. Михе­ева. — М. : Дрофа, 2016. — 71, [1] с. : ил. — (Rainbow English).

2. Английский язык. 4 класс. Учебник для общеобразовательных организаций Ч.1/ О. В. Афанасьевой, И. В. Михеевой , Москва. «Просвещение», 2021.

3.Рабочая тетрадь к учебнику. 4 класс. Пособие для учащихся общеобразовательных организаций. 11-е издание. Москва. «Просвещение», 2021.

Интернет ресурсы-иллюстрации




«Структура There isn’t– There aren’t».PPTM / 8.73 Мб
Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.