Театрализованная сценка "Заболел наш петушок"
СЦЕНАРИЙ ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ СЦЕНКИ
ДЛЯ ДЕТЕЙ 2 ГРУППЫ РАННЕГО ВОЗРАСТА
«ЗАБОЛЕЛ НАШ ПЕТУШОК»
Цель: Развитие речевой активности детей, воображение, первичных творческих способностей.
Действующие лица: Ведущая- музыкальный руководитель
Петушок, Утка, Козлёнок, Девочка –дети группы «Шалунишки»
Материал и оборудование:
Музыкальное сопровождение, декорации- заборчик, берёзка, пенёк, стол со скатертью, червяк, травка, ведро, чайник, кружка, костюмы для детей.
Предварительная работа: Чтение рассказа «Заболел наш петушок», инсценирование, индивидуальная работа с участниками сценки.
ХОД:
(В середине группы стоят декорации. Дети сидят на стульчиках. Под музыку выходит ведущая)
Ведущая:
Здравствуйте, детки! Вы любите сказки? (Ответы детей)
Какие сказки вы знаете? (Ответы детей)
Мы сегодня с вами поиграем в сказку, угадайте про кого будет эта сказка.
Очень рано встаёт,
Громко песни поёт.
На головке гребешок
Голосистый ….?
ДЕТИ: Петушок
Ведущая: Правильно.
В одном дворе жил-был Петушок. Он рано вставал и всех будил своей песенкой.
(Под музыку выходит Петушок, «хлопает крыльями», гуляет)
Петушок: Ку-ка-ре-ку!
Ведущая: Пошёл дождик, петушок промок, и заболело у него горлышко. Петушок уже не мог петь, как раньше.
Звучит песня «Заболел наш петушок», петушок сидит и плачет
Ведущая: Забеспокоились соседи за Петушка и решили его проведать. Самой первой к петушку пришла уточка.
(Под музыку «Танец маленьких утят» выходит уточка)
Уточка:
Кря-кря-кря! Здравствуй, Петушок! Почему ты не поёшь?
Петушок. Здравствуй, уточка. У меня заболело горлышко.
Уточки. Съешь червячка и горлышко пройдёт. (Уточка передаёт Петушку червячка)
Ведущий. Петушок с удовольствием съел червячка, но горлышко продолжало болеть. Сидит Петушок , грустит. Поспешил к Петушку в гости козлёнок.
(Звучит музыка, выбегает козлёнок, показывает рожки)
Козлёнок: Мееее! Здравствуй, Петушок! Что с тобой случилось?
Петушок: У меня заболело горлышко.
Козлёнок. Вот вкусная травка, съешь её и горлышко пройдёт.
(Козлёнок передает Петушку связку травы)
Ведущий. Петушок поклевал травку и горлышко стало меньше болеть. Мимо Петушка шла девочка Лиза за водой.
(Под музыку выходит девочка, танцует, подходит к Петушку)
Девочка: Здравствуй, Петушок! Почему ты не поёшь?
Петушок. У меня заболело горлышко.
Девочка: Я принесу воды и напою тебя чаем с малиной.
Ведущий. Принесла девочка воды, заварила чай. Выпил Петушок чай и горлышко у него выздоровело. Запел он свою любимую песню. (Петушок кричит ку-ка-ре-ку)
Ведущий. Все обрадовались, что Петушок выздоровел, вышли на полянку и стали весело танцевать.
«ПОПЛЯСАТЬ СТАНОВИСЬ» Э.РООМЕРЕ
(В завершении сценки все дети выходят, кланяются)