Презентация на тему «Театрализованные игры, как метод коррекционной работы с детьми ЗПР»

2
0
Материал опубликован 28 January

Театрализованные игры ,как метод коррекционной работы с детьми ЗПР

Особенность детей ЗПР это не развитая, бедная речь Коммуникативное Социальное развитие развитие Театрализованная игра

Театрализованная игра является средством самовыражения и самореализации ребенка Имеет коррекционную направленность Терапевтическую направленность

Система организации театрализованной игры: 1 Разработка календарно-тематического планирования 2. Предметно пространственная среда 3. Взаимодействие всех участников образовательного процесса.

РППС для организации театрализованной игры с детьми ЗПР

Средства обучения театрализованной игре Театральные этюды и пластические упражнения, Ритмопластика Музыкальные пластические импровизации

Игры на развитие двигательных способностей Артикуляционная гимнастика Упражнения на дыхание

Драматизация - это такая деятельность, в процессе которой прочитанное, увиденное или услышанное воспроизводится «в лицах», при помощи различных выразительных средств (интонации, мимики, жеста, позы, действия, мизансцены).

Вывод: Театрализованная игра в коррекционной работе с детьми ЗПР помогает решению целого ряда задач по разным образовательным направлениям, связанных с речевым ,социальным, эстетическим, познавательным развитием ребенка.

в формате MS Powerpoint (.ppt / .pptx)
Комментарии
Комментариев пока нет.

Похожие публикации