Презентация на тему «Театрализованные игры, как метод коррекционной работы с детьми ЗПР»
Театрализованные игры ,как метод коррекционной работы с детьми ЗПР
Особенность детей ЗПР это не развитая, бедная речь Коммуникативное Социальное развитие развитие Театрализованная игра
Театрализованная игра является средством самовыражения и самореализации ребенка Имеет коррекционную направленность Терапевтическую направленность
Система организации театрализованной игры: 1 Разработка календарно-тематического планирования 2. Предметно пространственная среда 3. Взаимодействие всех участников образовательного процесса.
РППС для организации театрализованной игры с детьми ЗПР
Средства обучения театрализованной игре Театральные этюды и пластические упражнения, Ритмопластика Музыкальные пластические импровизации
Игры на развитие двигательных способностей Артикуляционная гимнастика Упражнения на дыхание
Драматизация - это такая деятельность, в процессе которой прочитанное, увиденное или услышанное воспроизводится «в лицах», при помощи различных выразительных средств (интонации, мимики, жеста, позы, действия, мизансцены).
Вывод: Театрализованная игра в коррекционной работе с детьми ЗПР помогает решению целого ряда задач по разным образовательным направлениям, связанных с речевым ,социальным, эстетическим, познавательным развитием ребенка.