Технологическая карта урока по английскому языку во 2 классе «Modal verb CAN»
Технологическая карта урока
Предмет английский язык Класс ___2_ _
Тип урока Урок систематизации знаний Форма урока____ Урок-совершенствование _______
Тема «Modal verb CAN»
Цель : развитие коммуникативно-речевой компетенции
Планируемые результаты:
- личностные
выражение своего отношения, эмоций, готовности к уроку; мотивация.
развитие мотивации к учебной деятельности и личностного смысла учения, осознавать степень усвоения материала.
воспитание дружелюбного отношения и толерантности к другим людям.
- предметные
развитие умения аудирования с целью понимания основного содержания.
активизация использования лексического материала по теме «Хобби» через разные виды речевой деятельности
совершенствование умения сообщать информацию в виде диалогических и монологических высказываний
- метапредметные
Регулятивные:
осуществление регулятивных действий самонаблюдения, самоконтроля, самооценки в процессе коммуникативной деятельности на иностранном языке;
формирование и развитие умения осознавать уровень собственных достижений, качества знаний, принимать решения и осуществлять самостоятельный выбор в учебной и познавательной деятельности.
Познавательные:
строить логическое рассуждение с помощью учителя.
Коммуникативные:
с помощью учителя организовывать взаимодействие в классе, в паре.
умение задавать и отвечать на вопросы.
Оборудование и средства
Учебное пособие Просвещение 2 классы, ФГОС Сферы Алексеев А. А, Смирнова Е. Ю, Хайн Э. Английский язык , компьютер, медиапроектор, доска, раздаточный материал.
Ход урока
Время | Этап урока | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Заметки, примечания |
1 мин | Организационный момент. Приветствие. | Приветствует учеников, создает атмосферу иноязычного общения Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you. Are you ready for our lesson? – Your book? Your pencil case? Your pen? Your ruler? Your rubber? Your glue? Very good. I see you are ready. | Приветствуют учителя, отвечают на вопросы, показывая школьные принадлежности, включаются в речевую деятельность Good morning! | Слайд 1 |
3 мин | Актуализация знаний и фиксирование затруднений | Предлагает учащимся записать дату в тетради, повторить изученные буквы, правила чтения. We start with letters! Read these letters one by one. Now it’s time for “Big and small”. Look at the screen and do the task. Look and read these words. | Читают буквы вслух. Записывают слова в тетради, меняя большие буквы на маленькие, и наоборот. Читают слова вслух. | Слайд 2-4 |
4-5 мин | Постановка целей и задач урока. | Создает эмоциональный настрой. Направляет учащихся на формулировку темы и цели урока. Помощь в выполнении задания и корректировка ответов. Now you’re going to listen to the speakers and match Ann or Tom with their hobbies. Take cards, look through the task. Are you ready? So, what is the topic of our lesson? Yes, it is “Modal verb CAN”. | Слушают аудиозапись, выполняют задание, проверка. Анализируют, высказывают предположения, формулируют тему. | Слайд 5 |
6 мин | Актуализация знаний. Речевая разминка. | Предлагает учащимся игру «What is missing?» на повторение слов по теме «Hobby» (на слайде). Let's play a game “What is missing?” ( Close your eyes / open your eyes). Look at the screen. That’s good. You’ve remembered many words on this theme. Предлагает повторить тему «Построение предложения с CAN» : составить из карточек предложение I CAN.. I CAN'T … (на доске) Remember how to say in English “ Я УМЕЮ / Я НЕ УМЕЮ” Просит учащихся сказать, что умеют и не умеют они делать. I can sing. I can't read books. | Осуществляют актуализацию полученных ранее знаний по предмету. Вспоминают ЛЕ по теме «Hobby» . Участвуют в игре. Выходят по одному к доске и выполняют задание (составить из карточек предложение I CAN / I CAN'T) Выполняют упражнение, составляют свои предложения по картинкам. | Cлайд 6-14 Cлайд 15-16 |
1 мин | Физминутка | Организует динамическую паузу. Выполняет движения, повторяет слова Please stand up and let's dance together. «One, two, one, two, Touch your shoe…» | Смотрят, повторяют слова и движения. | Слайд 17 |
10 мин | Первичное усвоение новых знаний. | Объясняет материал, размещает на доске в ранее составленных предложениях с can и can't плакаты с местоимениями he she, приводит примеры. He can jump. She can’t swim. Предлагает учащимся выполнить упражнение 2 стр.36 в учебнике. Помощь в выполнении задания и корректировка ответов. Организация проверки. | Учащиеся слушают учителя, записывают новый материал в тетради. Выполняют упражнение. | |
10 мин | Практический этап | Предлагает повторить тему «Вопросительное предложение с can». Организует самостоятельную работу: расспросить одноклассника о его умениях, опираясь на таблицу, и отметить его ответы в ней, составить диалоги в паре (Опрос 3-4 пар). Приводит свой пример. На слайде изображение таблица. Now you have to ask your classmate what he or she can do and tick or cross the answers in the table. Make dialogues and I will listen to you. We'll show you how to make a dialogue. | Осуществляют актуализацию полученных ранее знаний по предмету. Учащиеся слушают объяснения и пример диалога с учителем, составляют диалоги по образцу, заполняют таблички с ответом. | Слайд 18 |
5 мин | Рефлексия деятельности | Проводит обобщающую беседу. Подводит итог урока.
Рефлексия «3-2-1» : 3 типа предложений с CAN (схемы) 2 ответа на вопрос Can you…? 1 новое слово (либо 1 новое предложение), которое вы сегодня запомнили. Конкретизирует домашнее задание: устно описать умения одноклассника с опорой на таблицу Оценивает деятельность учащихся, записывают д/з: устно описать умения одноклассника с опорой на таблицу. Выставляет учащимся оценки за работу на уроке и благодарит класс за работу Thank you for your Good job. Our lesson is over. Bye. | Подводят итоги урока, отвечают на вопросы учителя. Поднимают смайлики Записывают д/з, задают вопросы, прощаются. | Слайд 19-20 |