Материал на проверке

Технологическая карта урока адаптивной физической культуры для обучающихся 8 класса с нарушением зрения(слепых)

0
0
Материал опубликован Вчера в 20:30 в группе

Технологическая карта урока адаптивной физической культуры

для обучающихся 8 класса с нарушением зрения(слепых)

Учитель: Коновалова Наталья Сергеевна

Возрастная группа: 8 класс

Нозологическая группа: дети с нарушением зрения(слепые).

Тема урока: Ориентирование в пространстве и развитие координационных способностей

Тип урока: комбинированный (закрепление знаний, формирование и совершенствование умений и навыков).

Форма работы: индивидуальная, фронтальная, в парах.

Цель: Совершенствование навыков ориентирования в пространстве и развитие координационных способностей у обучающихся с нарушением зрения

Задачи:

Образовательные:

Закрепить знания о способах ориентирования в пространстве (звуковые ориентиры, тактильные ориентиры, осязание, слух).

Совершенствовать навыки ходьбы по ориентирам.

Обучить выполнению упражнений на координацию с использованием звуковых и тактильных ориентиров.


Коррекционные-развивающие:

Развивать пространственную ориентацию и координацию движений.

Развивать слуховое и тактильное восприятие.

Корректировать нарушения осанки и плоскостопия (если имеются).

Развивать равновесие.

Воспитательные:

Воспитывать самостоятельность, уверенность в себе и взаимопомощь.

Формировать положительное отношение к занятиям физической культурой и здоровому образу жизни

Оборудование:

Маты гимнастические.

Звуковые ориентиры (колокольчики, бубны, свистки).

Тактильные ориентиры (веревка, коврики с различной текстурой, мягкие игрушки).

Гимнастические палки.

Мячи разных размеров и текстур.

Музыкальное сопровождение (ритмичная музыка, звуки природы).

Индивидуальные трости (по необходимости).

Этап урока

Время

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Методическое указание

Вводная часть

10 мин



.


Организационный момент

2 мин

Приветствие обучающихся, проверка готовности к уроку. Сообщение темы и целей урока).

Приветствуют учителя, готовятся к уроку, внимательно слушают.

Создание положительно эмоционального настроя.


Подготовительная част

8мин

Инструктаж по технике безопасности. Комплекс упражнений на общее развитие (ходьба на носках, пятках, с высоким подниманием колена, махи руками и ногами


Внимательно слушают инструктаж. - Выполняют упражнения в соответствии инструкциями. Активно участвуют в выполнении специальных упражнений.


Обеспечение безопасности при выполнении упражнений. Использование звуковых ориентиров для выполнения упражнении

Основная часть

25 мин




Ориентирование в пространстве

10мин

Ходьба по залу с использованием звуковых ориентиров (колокольчик, бубен). ощущениям).


Выполняют ходьбу по залу, ориентируясь на звук. Ощупывают тактильные ориентиры и следуют по ним. Активно участвуют в игре.


Обеспечение безопасности при ходьбе. Использование различных звуковых и тактильных ориентиров. Поощрение активного участия в игре.


Развитие координационных способностей

15мин

Упражнения на равновесие (стойка на одной ноге с закрытыми глазами, ходьба по гимнастической скамейке).


Выполняют упражнения на равновесие, стараясь сохранять устойчивость. Участвуют в упражнениях с мячом, работая в команде. Выполняют упражнения на координацию движений, следуя инструкциям учителя.


Обеспечение страховки при выполнении упражнений на равновесие.


Заключительная часть

10 мин




Релаксация

5 мин

Упражнения на расслабление мышц.

Выполняют упражнения на расслабление, стараясь снять напряжение

Создание комфортной и спокойной обстановки

Подведение итогов

5 мин

Подведение итогов урока( что узнали нового)

Участвуют в обсуждении урока, получают оценку совей деятельности

Участвуют в обсуждении итогов урока







в формате Microsoft Word (.doc / .docx)
Комментарии
Комментариев пока нет.