12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Хавалкина Татьяна Павловна659
Россия, Алтайский край, Барнаул
3

Технологическая карта урока английского языка 8 класс по теме "Привлекательность и вызов.Мир науки и техники".


Технологическая карта урока английского языка

Класс:8

Учитель: Хавалкина Татьяна Павловна

Дата: 24.01.2023

Тема урока: Привлекательность и вызов. Мир науки и техники.

УМК: «Английский язык , 8 класс» , О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

Тип урока: Урок развития речевых умений

Цель: развитие навыков говорения

Задачи:

- активизировать лексику по темам : «Открытия. Изобретения», «Виртуальная реальность»

- создать условия для формирования у учащихся умения составлять высказывание, с учетом предъявленной коммуникативной задачи;

- развивать навык чтения и понимания прочитанного;

- развивать навык понимания иноязычной речи на слух

Образовательная цель: уметь применять знания в новой ситуации.

Развивающая цель: развивать память, внимание; развивать навыки диалогической речи, навыки аудирования, говорения, чтения .

Воспитательная цель: воспитывать культуру общения.

Практическая цель: совершенствовать лексические, грамматические и произносительные навыки.

Планируемые результаты обучения.

Предметные умения: уметь оперировать в процессе общения активной лексикой по теме «Привлекательность и вызов. Мир науки и техники.»;


Формирование УУД :

Регулятивные : моделировать ситуации поведения; умение действовать по предложенному плану и самостоятельно планировать свою деятельность.

Коммуникативные : умение ставить вопросы разного рода в рамках парной и групповой работы; контроль, коррекция, оценка речевых действий партнера на иностранном языке в рамках парной работы.

Познавательные : умение выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций иноязычного общения; умения, связанные с контролем и оценкой процесса и результатов иноязычной речевой деятельности.

Личностные: формирование личностных качеств учащихся, необходимых во взаимоотношениях с одноклассниками, : развитие адекватной позитивной осознанной самооценки обучающегося.

Ресурсы :

- УМК «Английский язык , 8 класс» , О.В. Афанасьева, И.В. Михеева

- видео



Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

1.Организационный момент.

(настрой на иноязычное общение)

(2-3 мин)

Учитель старается снять напряжение; настроить детей на работу; ввести в атмосферу иноязычной речи, погрузить в языковую среду.

Приветствие учащихся:


T: Good afternoon, children! How are you? Take your seats, please. Who is absent today?

T: What day is it today? What month is it now? What is the date today?


T: What is the weather like today?



T:What do you do in a cold day?

(учитель задает вопросы по общей теме раздела, уч-ся отвечают)

T: Are you a computer user? When did you start using a computer?Was it easy or difficult for you to learn how to use computers?Can computers count,translate,print?

Can computers replace us?







Отвечают на реплики:

P: Good morning, teacher! I’m fine, thank you.



P: It is Thursday.


P: It’s October now. It’s the 24th of January

P: It’s rainy. It’s cold outside.


P:I usually play computer games.

Коммуникативные: умение ставить вопросы разного рода в рамках парной и групповой работы

Познавательные: умение выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций иноязычного общения.

Личностные: формирование личностных качеств учащихся, необходимых во взаимоотношениях с одноклассниками








2. Этап целеполагания

Целепологание и мотивация

Постановка учебной задачи

(5-7мин)












Учитель ставит познавательную задачу и помогает учащимся сформулировать тему и цель урока.

Do you know what can transport us from one place to another?

Can you guess the topic of our lesson?

What shall we discuss today?

What shall we do?

Учитель предлагает детям прочитать вопросы и отметить на какае вопросы они могут ответить, что они уже знают по этой теме. (приложение1) и поставить цели и задачи урока.

Учитель записывает тему и задачи урока на доске.

Участвуют в побуждающем диалоге.











.Дети определяют тему урока

Дети приходят к постановке задачи

Регулятивные: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средства её осуществления. Постановка учебной (коммуникативной, познавательной, игровой) задачи на основе соотнесения того, что уже известно и усвоено уч-ся, и того, что еще неизвестно.

3.

Проверка домашнего задания

(10мин)














4. Этап повторения изученного материала

Опрос по ранее изученному материалу

(10-12мин)

Учитель организует проверку домашнего задания, учит поисковому чтению.


Let’s revise our active vocabulary.

Match the english words and their russian equivalents (ex18 p 135

Let’s read the article «VR ganger aheard ,answer the questions



This article doesn’t tell us about the history of VR

That’s why I want you to watch one video. I suppose it helps you to answer the questions.

Can you answer the questions 2,3,4

Now let’s answer the question 5 and draw the sun

VR is used in (for)...

Учитель организует деятельность учащихся по повторению и обобщению пройденного материала. Формирует умение понимать иноязычную речь на слух.




























Смотрят видео и отвечают на вопросы учителя.
























Познавательные: актуализация полученных знаний

Коммуникативные: формирование умения слушать и вступать в диалог

Регулятивные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей, использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные: Формировать самооценку на основе успешности учебной деятельности , мотивацию учебно-познавательной деятельности


5Динамическая пауза(1-2 мин)

Учитель организует игру



6 Развитие речевых умений

(10 мин)

Учитель организует деятельность учащихся в группе.Одна группа обсуждает достоинства другая недостатки.

VR is very useful for people.But of course there are advantages as well as disadvantages.Are you ready to discuss both advantages as well as disadvantages of VR?

Составляют высказывания по теме и оформляют в виде проекта.


Коммуникативные: контроль, коррекция, оценка речевых действий партнера на иностранном языке в рамках парной и групповой работыПознавательные: умение выбирать языковые средства в зависимости от конкретных ситуаций .

7.Рефлексия деятельности.

(2-3 мин)







Организовывает подведение итогов урока, устанавливает соответствие полученного результата и поставленной цели. Просит учащихся ответить на вопросы.

T: Thank you for your work!

Осуществляют рефлексию содержания учебного материала.







Познавательные: умения, связанные с контролем и оценкой процесса и результатов иноязычной речевой деятельности.

Личностные: развитие адекватной позитивной осознанной самооценки обучающегося.

8.Домашнее задание.

(1-2мин)

Учитель объясняет правильность выполнение домашнего задания. Учитель дает задание на выбор.Прощается с учащимися.


T: Your Home task is: to write “a for and against”essay or to speak about VR

T: Goodbye, children!

Записывают домашнее задание.

Прощаются с учителем.



P: Goodbye, teacher!





Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.