12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Таспакова Аида Самуратовна16
Технологическая карта урока английского языка по ФГОС

Учебный предмет

Английский язык

Класс

4

Тема урока

The Hare and the Tortoise

Тип урока

Урок открытия нового знания

Дата урока

19.12.2024

Цель урока

Научить детей рассказывать сказку «The hare and the tortoise»

Задачи урока

- Формирование уважительного отношения к окружающим на примере взаимоотношений героев сказки;

- Развитие навыков говорения, аудирования, поискового, ознакомительного чтения,чтения с пониманием основного содержания;

- Введение новых лексических единиц по теме и закрепление их в речи;

- Развитие навыка употребления в речи грамматической конструкции Past Simple.

Планируемые результаты:

Личностные:

- Формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения новой задачи;

- Развитие этических чувств (о том, что нельзя смеяться над слабыми, нельзя останавливаться прямо перед финишем) и позитивных эмоций (разделение счастья другого);

- Формирование позитивной, объективной самооценки;

- Развитие умения аргументировать собственную позицию (на личностно значимом уровне).

Метапредметные


Познавательные УУД

- Осуществление поиска необходимой информации;

- Построение осознанных и произвольных речевых высказываний в соответствии с поставленной коммуникативной задачей.

Регулятивные УУД

- Определение и формирование цели деятельности на уроке с помощью учителя;

- Осуществление индивидуального и парного самоконтроля;

- Стремление к систематизации собственных знаний и умений;

Коммуникативные УУД

- Умение слушать и вступать в диалог с учителем и одноклассниками;

- Умение с достаточной полнотой выражать свои мысли.

- Умение поддерживать беседу

Предметные

- Умение правильно понимать значение лексических единиц и употреблять их в речи;

- Выявление закономерностей и правил употребления в речи грамматической конструкции Past Simple;



Ресурсы

Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс, УМК: Английский в фокусе 4 класс. Spotlight. Student's book. Учебник для общеобразовательных учреждений «Spotlight-4» / М.: Просвещение, 2007. – 168 с.

Презентация, интерактивная доска

Аудиофрагмент

Формы работы

Индивидуальная, фронтальная, парная

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

I. Мотивация к учебной деятельности

Цель: задать ученикам учебный настрой, познакомить с учебной ситуацией

1.Приветствие учащихся. (слайд 1)

2.Фонетическая разминка: (слайд 2)

- Listen carefully and repeat after me.

Tiny Tommy Tortoise talked to Tessie Turtle on the telephone ten times today


-Today we will have a very interesting lessоn! Are you ready to begin?

3.- I like to read books. My favourite fairy tale is “Cinderella”. (слайд 3)

- Do you like fairy tales? What do you know fairy tales?

- What is your favorite fairy tale?

- Today we are going to read an interesting fairy tale.



Open your books, on page 90.

- Who is at the pictures? (слайд 4)

Exactly, the hare and the tortoise. Please repeat again.

What fairy tale are we going to discuss today?

The topic of our lesson is The Hare and the Tortoise.


Учащиеся ведут беседу с учителем, отвечают на заданные им вопросы.

Осуществлять самоконтроль и саморегуляцию (Р).

Формировать интерес к занятию и процессу получения знаний (Л).

Осознанное и произвольное построение речевого высказывания (П).


II. Актуализация знаний и пробное учебное действие


Look at the screen. Listen and repeat Учитель поочередно выводит на экран лексику. (слайд 4)


Далее показывает слайды с этими же рисунками и задает вопросы по типу

«What is it?» (слайд 5)



Look at the screen and answer my question

Учащиеся знакомятся с новой лексикой, повторяют хором за учителем, потом индивидуально



It is hare/tortoise/race…




Отвечают на вопросы, кто быстрее и т.д

Ознакомление с новой лексикой (П)

III. Этап выявления места и причины затруднений

Цель: определить затруднения в решении учебной ситуации, определить причину затруднения

How do fairy tales begin in Russian? (слайд 6)

- Now we will listen the fairy tale. Listen carefully. And answer the question who was the winner? (Слайд 7-11)

Учитель просит прочитать определенные фрагменты



Ученики отвечают «Жили-были»

Ученики слушают и следят по тексту, отвечают на вопрос.









Формирование границ собственного знания и «незнания» (Л)

Целеполагание (Р)


IV. Этап построения проекта и выхода из затруднений

Цель: определить способ преодоления затруднений (расширить словарный запас за счёт новых слов по теме)

Слайд 12.

Учитель объясняет, что в сказке глаголы стоят в прошедшем времени, так как в ней рассказывается о прошлых событиях. Просит найти в тексте глаголы.

-Try to find the verbs in the past in the text and name them

Задает вопрос «Что общего?»

Учитель также обращает внимание учащихся на правописание и произношение глаголов (stop-stopped, cry-cried, phone-phoned)


-Look at the board, listen and repeat after me.

- Open your workbook and do exercise 2 (поставить глаголы во II форму). You have 5 minutes to do exercise.



- Now we will read the fairy tale and answer the questions.

Who was fast?

Who was slow?

What lesson do you learn from the story?


Проведение физминутки. Слайд 13-14








Обращая внимания на окончания, делают вывод как образуется прошедшее время правильных глаголов




Читают за учителем, затем индивидуально



Учащиеся выполняют задания в рабочей тетради, осуществляют взаимопроверку




Учащиеся самостоятельно читают в слух по предложению, затем отвечают на вопросы и поочередно высказывают свое мнение.



Целеполагание (Р)

Умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли (К)

Самоопределение (Л)


V. Этап реализации проекта

Цель: развитие навыков самостоятельной письменной работы учащихся

Слайд 15.

Учитель просит составить предложения про зайца и черепаху, дает время на взаимопроверку.




Учащиеся самостоятельно составляют предложения, затем сверяют с соседом по парте и дополняют, если есть необходимость.

Контроль, коррекция, оценка (Р)


VI. Этап первичного закрепления

Цель: развитие навыков аудирования и чтения

Слайд 16

T/F

1)The tortoise sat down to rest

2)The hare is walking slowly

3)The tortoise was asleep

4)The tortoise is the winner



Выполняют задание «True/ False» в своих тетрадях. Далее ученики выборочно отвечают вслух, остальные проверяют правильность выполнения задания в тетради.

Извлечение необходимой информации из прослушанного ранее материала (П)


VII. Этап самостоятельной работы

Цель: формирование навыков поискового чтения

-Open your student’s book on page 90 ex.2. Read the sentences and put H for Hare, T for Tortoise.

Учащимся дается время еще раз посмотреть текст и выполнить задание.

Контроль, коррекция, оценка (Р)


VIII. Этап включения в систему знаний и повторение

Цель: совершенствовать лексические, грамматические навыки через устную речь на основе прочитанного текста.

Слайд 17-21

Учитель показывает картинки данной сказки и с помощью сторителлинга просит каждого составить предложение и озвучить его для воссоздания цельной сказки.


You need to compose the fairy tale with the help of pictures.

Учащиеся по очереди озвучивают свои предложения по картинкам.


Умение четко структурировать свои мысли (К)

Умение структурировать знания; построение логической цепочки рассуждений (П)


IX. Этап рефлексии

Цель: постановка задач при выполнении домашней работы, подведение итогов урока


Слайд 22

Подводя итоги, учитель интересуется о чувствах и эмоциях детей.

Children, What emotions do you feel?

Таблица Пальмера


Anna

Viktor

happy

+

-

sad

-

+


We did a very good job today. What new things did you learn in the lesson?

Далее учитель даёт домашнее задание:

Your home task is : Student’s book: ex. 1, p. 90;

Благодарит за занятие и прощается с учениками:

-Thanks for the lesson, goodbye!


Учащиеся делятся своими эмоциями и впечатлениями







Ученики отвечают, что нового узнали на уроке, задают вопросы, если они остались, записывают домашнее задание и прощаются с учителем.


Синтез (П)

Коррекция, оценка (Р)



Опубликовано в группе «УРОК.РФ: группа для участников конкурсов»


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.