Технологическая карта занятия в разновозрастной группе «Дидактическая игра с применением технологии "Ситуация"»
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА ИРКУТСКА ДЕТСКИЙ САД № 81
(МБДОУ г. Иркутска детский сад №81)
Технологическая карта
занятия в разновозрастной группе (2-4 г)
дидактическая игра
с применением технологии «Ситуация» Л. Г. Петерсон
Составила:
Воспитатель
Кабаева Ксения Владимировна
Этапы деятельности | Действия педагога | Действия детей |
Организационный этап (5 мин) Цель: создание интересной мотивации к детской (игровой, познавательной, коммуникативной и др.) тренировочной деятельности. | ||
1. Введение в ситуацию. | Постановка проблемы и мотивация детей – развертывание проблемной (игровой) ситуации. Ребята, вы «Хотите? Сможете?» ….. Постановка «детской цели» | Высказывают личное желание участвовать. Ищут мотив, осознают его, формулируют. |
2. Актуализация знаний и умений детей | Обращение к опыту детей – имеющимся знаниям и умениям | Вспоминают: что знают и умеют делать |
II. Основной этап (10-15 мин). Тренировочная или обобщающая (игровая, познавательная, коммуникативную и др.) деятельность детей (с фиксацией и преодолением затруднения) Цель: тренинг уровня сформированности представлений (знаний), умений, способов деятельности, | ||
3. Применение знаний и умений в условиях выполнения упражнений, игр и заданий | Организует для детей – тренировочную или обобщающую деятельность, – испытания в играх; – задания на самооценку уровня сформированности знаний и умений; – ситуации успеха в индивидуальной и совместной деятельности. | Отвечают на вопросы. Включают освоенные знания умения навыки в самостоятельную деятельность |
III. Заключительный этап (2-3 мин) Цель: организация рефлексии и самооценки детьми своей тренировочной или обобщающей деятельности. |