Технологичные головоломки для начала урока (6–8 класс)
Технологичные головоломки для начала урока
В настоящее время нет такого учителя, который не размышлял бы над вопросом: " Так заинтересовать учащихся своим предметом? " Мне, учителю технологии, хочется, чтобы каждый мой урок был интересным, красочным, запоминающимся.
Начало урока – один из важных его моментов. Прекрасно продуманное, подготовленное, нетипичное, начало урока помогает включить учеников в работу. Итак, как нетрадиционно начать урок? Необычное начало урока требует вовлечения яркого дидактического материала и применение нестандартных заданий (вызывающих интерес самими разновидностями работы). Предлагаю вашему вниманию занятные головоломки, которые можно использовать в начале урока при постановке темы урока.
Сейчас ресурсы Интернета обладают огромным ресурсом, и наша задача использовать современные разновидности подачи информации, говорить с детьми на едином с ними языке.
Трефилова Раиса Поликарповна
Валеева Елена Николаевна
Максакова Наталья Михайловна
Кияйкина Наталья Федоровна
Авхадеева Раиса Ивановна