12+ Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917 Лицензия на образовательную деятельность №0001058 |
Пользовательское соглашение Контактная и правовая информация |
Материал опубликовала
Алифер Елена Павловна40 Педагогический стаж 34 года. В данный момент работаю учителем начальных классов МБОУ "Гимназия "1" г. Ноябрьск ЯНАО. Имею высшее филологическое образование. Россия, Ямало-Ненецкий АО, Ноябрьск Материал размещён в группе «Хочу с вами поделиться...» |
Мотивация к учебной деятельности может пройти успешно, если учитель организует её как зарядку для ума.
У меня есть один удачный опыт. Это заинтересовало как учащихся 4 класса, так и моих первоклассников. Я предложила им задачу-притчу.
Прямая линия
Индийская притча
Однажды царь Акбар начертил прямую линию и спросил своих министров:
— Как сделать эту линию короче, не прикасаясь к ней?
Бирбал считался самым мудрым человеком в государстве. Он подошёл, и ( здесь я сделала паузу и попросила найти своё решение или подумать, как могла притча закончиться)...
начертил рядом с этой линией другую, но более длинную, тем самым умалив достоинство первой.
В каждом классе ответ был, но дети не смогли его до конца довести. А как прошло у вас?
Размер файла: 12.17 Кбайт
Комментарии (3)
Бордюгова Нина Григорьевна, 26.02.19 в 07:26
0Ответить Пожаловаться
Хороша зарядка для ума! Она и в среднем звене подойдёт.
Алифер Елена Павловна, 21.03.19 в 18:49
0Ответить Пожаловаться
Самое интересное, что детям очень нравится. Побольше бы таких собрать.