12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовала
Алифер Елена Павловна40
Педагогический стаж 34 года. В данный момент работаю учителем начальных классов МБОУ "Гимназия "1" г. Ноябрьск ЯНАО. Имею высшее филологическое образование.
Россия, Ямало-Ненецкий АО, Ноябрьск
Материал размещён в группе «Хочу с вами поделиться...»

Мотивация к учебной деятельности может пройти успешно, если учитель организует её как зарядку для ума.

У меня есть один удачный опыт. Это заинтересовало как учащихся 4 класса, так и моих первоклассников. Я предложила им задачу-притчу.

Прямая линия

Индийская притча

Однажды царь Акбар начертил прямую линию и спросил своих министров:

— Как сделать эту линию короче, не прикасаясь к ней?

Бирбал считался самым мудрым человеком в государстве. Он подошёл, и ( здесь я сделала паузу и попросила найти своё решение или подумать, как могла притча закончиться)...

начертил рядом с этой линией другую, но более длинную, тем самым умалив достоинство первой.

В каждом классе ответ был, но дети не смогли его до конца довести. А как прошло у вас?

Опубликовано в группе «Хочу с вами поделиться...»


Комментарии (3)

Бордюгова Нина Григорьевна, 26.02.19 в 07:26 0Ответить Пожаловаться
Хороша зарядка для ума! Она и в среднем звене подойдёт.
Дьячкова Наталья Анатольевна, 05.03.19 в 19:28 0Ответить Пожаловаться
Согласна с Ниной Григорьевной!
Алифер Елена Павловна, 21.03.19 в 18:49 0Ответить Пожаловаться
Самое интересное, что детям очень нравится. Побольше бы таких собрать.
Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.