12+  Свидетельство СМИ ЭЛ № ФС 77 - 70917
Лицензия на образовательную деятельность №0001058
Пользовательское соглашение     Контактная и правовая информация
 
Педагогическое сообщество
УРОК.РФУРОК
 
Материал опубликовал
Абаева Фатима Кимовна26

Технологическая карта

Тема: «British meal: traditions and customs»

6 класс

Цели урока: формирование ключевых языковых компетенций с использованием самостоятельно приобретенного опыта получения информации на уроке; развитие ответственного подхода к сотрудничеству в учебной деятельности.

Образовательная: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; выделять существенную информацию из текста; ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Развивающая: развивать умение формулировать цель и планировать дальнейшую деятельность.

Воспитательная: формирование уважения и интереса к другой культуре.

Планируемые личностные результаты: развитие критического мышления, развитие эстетических потребностей, ценностей и чувств.

Планируемые коммуникативные результаты: развитие умения взаимодействовать с партнерами, осуществлять взаимопомощь в решении общих задач, развитие умения предъявлять свою точку зрения в соответствии с ситуацией общения.

Планируемые метапредметные результаты: способствовать формированию умения сравнивать, обобщать, группировать, анализировать.

Тип урока: комбинированный урок.

Формы работы на уроках: групповая, индивидуальная.

Оборудование урока: УМК «Forward - 6» Вербицкая М.В.(учебник, рабочая тетрадь), раздаточный материал, распечатанные задания, презентация, ноутбук, проектор, доска


Ход урока:



Этапы урока и плана


Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Универсальные
учебные действия
(УУД)

I. Организационный момент

Введение в атмосферу иноязычного общения.

Учитель настраивает на общение на английском языке:

-Good morning, boys and girls!

I’m very glad to see you .Sit down please.

-How are you?


Учащиеся включаются в иноязычное общенеи, отреагировав на реплику учителя,согласно коммуникативной задаче.

- Good morning.

- Fine, thanks.

Коммуникативные УУД – оформлять речевое высказывание в соответствии с ситуацией общения.

Регулятивные УУД- использовать речь для регуляции своего действия.

Личностные УУД –формировать чувства доброжелательности, приветствия.


II. Мотивирование к учебной деятельности.

Обозначение темы урока.

Постановка цели и задач урока.


Деятельность учителя направлена на вызов у учащихся уже имеющих знаний по изучаемому вопросу, активизацию их деятельности, мотивацию к дальнейшей работе.

Учитель предлагает послушать лимерик и догадаться о теме урока.

- Now, boys and girls, we are going to listen to a limerick. Ex.19 p.10

- What is the theme of our lesson?

Учащиеся открывают учебник и прослушивают лимерик. Затем формулируют тему урока.





-I think the theme of the lesson is “Eating traditions”

Познавательные УУД: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Коммуникативные УУД: слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы.

Регулятивные УУД: высказывать свое предположение на основе работы с информацией


III. Актуализация имеющихся знаний.





Развивать речевые умения. Семантизировать лексические единицы.



Учитель способствует систематизации информации по данной теме и предлагает обсудить текст домашнего задания “British Meals: traditions and customs”.


-Let`s discuss the text from ex.14 p.8.

-What is the traditional English breakfast like?

What is the traditional British meal for dinner?

Учащиеся делятся своими знаниями, полученными из текста о традиционном завтраке и британском ужине.


- In my opinion, the traditional

English breakfast is…

- The traditional British meal for dinner is…

Познавательные:

осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, выделять существенную информацию из текста


Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию


IV. Применение полученных знаний.


Для лучшего выполнения мини-проекта, который учащиеся должны выполнить на уроке, учитель предлагает проделать ряд упражнений в учебнике и рабочей тетради.

-Do you remember these words?

-Do the crossword and check yourself.



-Now, boys and girls the next task is ex.21 p.10.

Учитель сообщает, что в следующем задании нужно соотнести фразы, связанные с приготовлением рецептов блюд, на двух языках.



На следующем этапе учитель дает задание – выполнить работу с предложениями, которые нужно расположить в правильной последовательности, чтобы приготовить рецепт блюда.

-Well, dear boys and girls, do ex.23 p. 11.


Чтобы подытожить тему данного урока учитель предлагает выполнить мини-проект в игровой форме “The best cook”.

Учитель делит учащихся на 4 группы и обеспечивает учащихся раздаточным материалом. Далее учитель объявляет о том, что победителем будет та команда, которая первая «приготовит блюдо».


Учащиеся открывают рабочие теради и выполняют кроссворд для закрепления пройденной лексики по теме «Eating», ex.4 p.60





Учащиеся выполняют упражнения.













Один учащийся из группы рассказывает на английском языке рецепт приготовления блюда, другие участники группы подбирают картинки и слова с ингредиентами.

Структурируют знания по теме.

Применяют полученные знания на практике.


V. Рефлексия учебной деятельности.



Организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности.

Учитель осуществляет оценивание учащихся за работу на уроке.

-What was the most difficult for you?

-What task did you like most?

Учащиеся делятся своими впечатлениями. Анализируют работу на уроке, подводят итог.

Личностные: оценивают собственную учебную
деятельность.

Регулятивные УУД: адекватно воспринимать оценки учителя и товарищей

VI. Домашнее задание.


Учитель объявляет и комментирует домашнее задание.

Ex 26 p.11. Написать письмо другу и рассказать о любимой еде, используя план.










Опубликовано


Комментарии (0)

Чтобы написать комментарий необходимо авторизоваться.