Урок английског оязыка «British meal: traditions and customs» (6 класс)
Технологическая карта
Тема: «British meal: traditions and customs»
6 класс
Цели урока: формирование ключевых языковых компетенций с использованием самостоятельно приобретенного опыта получения информации на уроке; развитие ответственного подхода к сотрудничеству в учебной деятельности.
Образовательная: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий; выделять существенную информацию из текста; ориентироваться на разнообразие способов решения задач.
Развивающая: развивать умение формулировать цель и планировать дальнейшую деятельность.
Воспитательная: формирование уважения и интереса к другой культуре.
Планируемые личностные результаты: развитие критического мышления, развитие эстетических потребностей, ценностей и чувств.
Планируемые коммуникативные результаты: развитие умения взаимодействовать с партнерами, осуществлять взаимопомощь в решении общих задач, развитие умения предъявлять свою точку зрения в соответствии с ситуацией общения.
Планируемые метапредметные результаты: способствовать формированию умения сравнивать, обобщать, группировать, анализировать.
Тип урока: комбинированный урок.
Формы работы на уроках: групповая, индивидуальная.
Оборудование урока: УМК «Forward - 6» Вербицкая М.В.(учебник, рабочая тетрадь), раздаточный материал, распечатанные задания, презентация, ноутбук, проектор, доска
Ход урока:
Этапы урока и плана | Деятельность учителя | Деятельность учащихся | Универсальные |
I. Организационный момент Введение в атмосферу иноязычного общения.
| Учитель настраивает на общение на английском языке: -Good morning, boys and girls! I’m very glad to see you .Sit down please. -How are you? | Учащиеся включаются в иноязычное общенеи, отреагировав на реплику учителя,согласно коммуникативной задаче. - Good morning. - Fine, thanks. | Коммуникативные УУД – оформлять речевое высказывание в соответствии с ситуацией общения. Регулятивные УУД- использовать речь для регуляции своего действия. Личностные УУД –формировать чувства доброжелательности, приветствия. |
II. Мотивирование к учебной деятельности. Обозначение темы урока. Постановка цели и задач урока. | Деятельность учителя направлена на вызов у учащихся уже имеющих знаний по изучаемому вопросу, активизацию их деятельности, мотивацию к дальнейшей работе. Учитель предлагает послушать лимерик и догадаться о теме урока. - Now, boys and girls, we are going to listen to a limerick. Ex.19 p.10 - What is the theme of our lesson? | Учащиеся открывают учебник и прослушивают лимерик. Затем формулируют тему урока. -I think the theme of the lesson is “Eating traditions” | Познавательные УУД: ориентироваться на разнообразие способов решения задач. Коммуникативные УУД: слушать и вступать в диалог для поддержания учебно-деловой беседы. Регулятивные УУД: высказывать свое предположение на основе работы с информацией |
III. Актуализация имеющихся знаний. Развивать речевые умения. Семантизировать лексические единицы. | Учитель способствует систематизации информации по данной теме и предлагает обсудить текст домашнего задания “British Meals: traditions and customs”. -Let`s discuss the text from ex.14 p.8. -What is the traditional English breakfast like? What is the traditional British meal for dinner? | Учащиеся делятся своими знаниями, полученными из текста о традиционном завтраке и британском ужине. - In my opinion, the traditional English breakfast is… - The traditional British meal for dinner is… | Познавательные: осуществлять поиск необходимой информации для выполнения учебных заданий, выделять существенную информацию из текста Коммуникативные УУД: формулировать собственное мнение и позицию |
IV. Применение полученных знаний. | Для лучшего выполнения мини-проекта, который учащиеся должны выполнить на уроке, учитель предлагает проделать ряд упражнений в учебнике и рабочей тетради. -Do you remember these words? -Do the crossword and check yourself. -Now, boys and girls the next task is ex.21 p.10. Учитель сообщает, что в следующем задании нужно соотнести фразы, связанные с приготовлением рецептов блюд, на двух языках. На следующем этапе учитель дает задание – выполнить работу с предложениями, которые нужно расположить в правильной последовательности, чтобы приготовить рецепт блюда. -Well, dear boys and girls, do ex.23 p. 11. Чтобы подытожить тему данного урока учитель предлагает выполнить мини-проект в игровой форме “The best cook”. Учитель делит учащихся на 4 группы и обеспечивает учащихся раздаточным материалом. Далее учитель объявляет о том, что победителем будет та команда, которая первая «приготовит блюдо». | Учащиеся открывают рабочие теради и выполняют кроссворд для закрепления пройденной лексики по теме «Eating», ex.4 p.60 Учащиеся выполняют упражнения. Один учащийся из группы рассказывает на английском языке рецепт приготовления блюда, другие участники группы подбирают картинки и слова с ингредиентами. | Структурируют знания по теме. Применяют полученные знания на практике. |
V. Рефлексия учебной деятельности. | Организовать рефлексию и самооценку учениками собственной учебной деятельности. Учитель осуществляет оценивание учащихся за работу на уроке. -What was the most difficult for you? -What task did you like most? | Учащиеся делятся своими впечатлениями. Анализируют работу на уроке, подводят итог. | Личностные: оценивают собственную учебную Регулятивные УУД: адекватно воспринимать оценки учителя и товарищей |
VI. Домашнее задание. | Учитель объявляет и комментирует домашнее задание. Ex 26 p.11. Написать письмо другу и рассказать о любимой еде, используя план. | | |