Открытый урок по английскому языку в 6 классе «Heroes: real and unreal»
Пояснительная записка к презентации
Учитель: Малова Анна Николаевна Лицей № 36 ОАО «РЖД» Класс: 6 В Учебник: В.Эванс, Д.Дули – Spotlight 6. Studentsbook – 2008 Тема: «HEROES: REAL and UNREAL» |
Тип урока: урок комплексного применения знаний и умений |
||||||
Цель: Развитие навыков употребления лексики по темам «Герои» и «Супергерои» в устной речи. |
Используемая технология: Педагогическая мастерская |
||||||
Планируемые результаты: |
|||||||
предметные |
метапредметные |
личностные |
|||||
Введение и закрепление активной лексики, описывающей реальных героев и супергероев, а также лексики, описывающей сверхчеловеческие способности. |
познавательные: построение логических рассуждений, установление причинно-следственных связей; регулятивные: уметь правильно употреблять прилагательные, глагол-связку to be, модальный глагол Can, уметь вести диалог на английском языке. коммуникативные: умение сотрудничать с учителем и одноклассниками. |
Воспитание потребности к товариществу, формирование личностно-смысловых установок.
|
|||||
Ход урока |
|||||||
Содержание деятельности учителя |
Содержание деятельности ученика |
||||||
1. Индуктор |
|||||||
Работа со слайдами презентации на интерактивной доске – определение темы урока. Класс поделен на две группы. Учитель: «Dear children! Today we are going to have a very interesting topic. But I want you to guess the topic the lesson. Please look at the Interactive board. Here you can see the portraits of some people. Can you name them? What are they famous for? What is common about all of them? (Ответ: They all are heroes!) Are they real heroes? (Ответ: Yes, they are). And now, please, look at this slide (slide 6). Are they also heroes? Can you name them? But what is the difference between these heroes and that ones? (Ответ: They are real and unreal heroes! The heroes from the last picture are also called Superheroes). Учитель включает видеофайл с именами супергероев (Приложение 1). So, the topic of our lesson today is “Heroes: real and unreal”. |
Учащиеся отвечают на вопросы. Высказывают свои предположения относительно темы урока. Актуализируют ранее изученную лексику. Ставят задачу о чем будем говорить на уроке. Ответы к изображениям на Интерактивной доске: «Yuri Gagarin was a Soviet pilot and cosmonaut. He was the first human to journey into outer space». «Ivan Susanin was a Russian peasant. He saved the life of the Russian tsar Mikhail Romanov from the Polish invaders». «Alexey Maresyev was a pilot. A Soviet fighter ace during World War II»
|
||||||
2. Деконструкция и реконструкция |
|||||||
Учитель просит учащихся посмотреть на слайд на интерактивной доске, на котором записаны качества (характеристики) присущие многим героям. Слова озвучиваются и проговариваются с классом. К новым словам подписан перевод. Учитель просит каждую группу составить портрет героя, назвав три его самых главных качества (Приложение 2). Учитель предлагает учащимся ознакомиться с названиями Суперсил (или сверхспособностей) Супергероев. Для этого он просит обучающихся выполнить в учебнике Упр. 2, с. 71. Физкультминутка (Приложение 3). |
Учащиеся называют три основные характеристики любого героя. Они могут дорисовать и раскрасить изображение героя. Изучают лексику «Суперсилы Супергероев». Выполняют физкультминутку.
|
||||||
3. Социализация |
|||||||
Учащиеся работают в группах. Каждая группа получает задание: прочитать текст и подготовить небольшое сообщение о заданном герое: 1 группа: текст про Супермена «The Man of Steel» – (Уч.) с. 71 (Приложение 4); 2 группа - текст про Алексея Маресьева «The hero with no legs» – учитель выдает текст (Приложение 5). |
Работа в группах, подготовка сообщения. |
||||||
4. Афиширование |
|||||||
|
Каждая группа учащихся представляет свое сообщение о герое на английском языке, а также отвечает на вопросы по теме сообщения. |
||||||
5. Разрыв |
|||||||
Учитель подводит итоги урока и задает учащимся финальные вопросы: 1) Как вы думаете, сложно ли это быть настоящим героем / Супергероем? 2) В наше мирное время есть ли люди каких-либо профессий, которые ежедневно совершают подвиги? Можно ли их назвать героями? 3) Кто твой любимый герой? |
Ожидается, что учащиеся, смогут оценить насколько сложно совершить героический поступок обычному человеку и как легче в этом плане супергерою с его суперсилами (сверхспособностями). Учащиеся получат возможность узнать о профессиях нашего времени (fireman, lifeguard, military professions, surgeon, submariner, fighter pilot, test pilot, minesweeper, miner, stuntman). Учащиеся подумают о том, кто мог бы стать их героем. |
||||||
6. Рефлексия |
|||||||
Учащимся предлагается оценить моменты урока, используя следующую рефлексию (Приложение 6): v It was interesting to me ________________________________ v It was new for me ________________________________ v It was difficult to me ________________________________ v I want to know (learn) more about ____________________________
|
Учащиеся отвечают на вопросы блока «Рефлексия». |
||||||
7. Домашнее задание. 1. Ex. 5, p. 71 - Portfolio (according to the plan) 2. Learn the new words |
Презентация к уроку
PPTX / 5 Мб
Приложение 1. Видеофайл с именами супергероев.
AVI / 17.74 Мб
Приложение 2. Самые важные качества героя.
JPG / 25.89 Кб
Приложение 3. Физкультминутка.
AVI / 10.19 Мб
Приложение 4. Текст "The Man of Steel"
JPG / 73.66 Кб
Приложение 5. Текст "The Hero With No Legs"
JPG / 82.54 Кб
Приложение 6. Рефлексия к уроку.
JPG / 32.5 Кб