Тема: «Мамин праздник»

3
0
Материал опубликован 12 October 2020

Тема: «Мамин праздник» (С 25.02.20г по 28.02.20г)

Программное содержание: Расширение гендерных представлений. Привлечение детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям. Воспитывать уважение к женщинам, желание заботиться о них, помочь. Воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям, потребность радовать близких добрыми делами.

Итоговое мероприятие: Праздничный концерт «Нам не страшны преграды если мама рядом»

Образовательная деятельность

Образовательная деятельность в режимных моментах

25.02

1.Развитие речи. Беседа на ему «О друзьях и дружбе»

Цель: продолжать помогать детям осваивать нормы поведения, учить доброжелательности.

(В.В.Гербова. Занятие 1. стр.80.)

2.Художественно-эстетическое развитие. Рисование. «Деревья в инее»

Программное содержание:Развивать эстетическое восприятие. Закреплять умение передавать в рисунке карсоту природы.(Т.С. Комарова. №83 стр.76.)

3. Музыка (по плану музыкального руководителя)

Утренняя гимнастика Л.И. Пензулаева (Февраль) Комплекс №4. Стр. 40

Оздоровительная гимнастика после сна (ходьба по массажным дорожкам под музыку)

Утренний сбор детей (радостные встречи, значимые новости). Обсуждение темы новой недели (обсуждение плана действий в течении недели, развивать умение рассуждать и делать выводы)

Беседы: «Как мы любим маму», «Что можно подарить маме?Бабушке?Сестре?», «История праздника», «Мамина любовь»

Прогулки: картотека — карточка №1,7,10,14,15.

Чтение художественной литературы: «Рыцари» В. Драгунский, «Мамин день», «Мама» К.Кубинилинскас, «Бабушкины руки»

Подготовка к итоговому мероприятию: Сбор детских творческих работ для создания выставки, рассматривание иллюстраций, фотографий, чтение рассказов, разучивание стихотворений

Сюжетно- ролевые игры: «Дочки- матери», «Празничные Обед»

Подвижные игры. Приучение детей к самотоятельному выполнению правил . Воспитание самостоятельности в организации знакомых игр с небольшой группой сверстников. Развитие творческих способностей детей в играх (придумывание вариантов игр, комбинирование движений).«Ловишка, бери ленту», «Медведь и пчелы», «Свободное место», «Водяной»,«Сокол и голуби», «Совушка», «Цепи-кованые»

Дидактические игры. «На дороге», «Путишествие на машинах», «По дороге»

КГН Воспитание опрятности, привычки следить за своим внешним видом. Формирование привычки самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом. Закрепление умения пользоваться расческой, носовым платком при кашле и насморке. При чихании отворачиваться. Совершенствование навыков аккуратного приема пищи: пищу брать понемногу хорошо пережевывать, есть бесшумно, правильно пользоватьсястоловыми приборами (ложка, вилка), салфеткой, полоскать рот после еды.

Труд. Развитие трудовой деятельности. Воспитание целостного отношения к собственному труду, труду др. людей и его результатам.

Формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека.

Настольные игры: лото, шахматы, пазлы

Мызыкальная деятельность: слушание и разучивание песен на 8 Марта

Рассмативание иллюстраций, разучивание стихов, фотографий по теме недели

Итоговое мероприятие:Праздничный концерт «Нам не страшны преграды если мама рядом»

Рефлексия по теме недели

26.02

1.Познавательное развитие (ФЭМП)

Программное содержание: Познакомить с колличественным составом числа 5 из единиц.Продолжать знакомить с цифрами от 1 до 9.(И.А.Помораева, В.А.Позина, занятие 3, стр.48)

2. Физическая Культура(По плану инструктора по ФК)

3.Художественно-эстетическое развитие. Аппликация. «Панно- Красивые цветы»

Программное содержание: Развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение и творчество.(Д.Н.Колдина. №78. стр.85)

27.02

1.Развитие речи. Чтение стихотворения Ю.Владимирова «Чудаки»

Цель:Совершенствовать умение выразительно читать стихотворение по ролям.

(.В.В. Гербова. №6.стр.86.)

2. Физическая Культура(По плану инструктора по ФК)

28.02

1.Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Роспись кувшинчиков»

Программное содержание: Учить детей расписывать глинянные изделия, используя для этого цветовую гамму и элементы узора.

(Т.С. Комарова.№ 77, стр.84)

2. Музыка (по плану музыкального руководителя)


Организация РППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы:

Взаимодействие с родителями:


- Иллюстрации по теме.

- Расскаски по теме недели, краски, карандаши.

- Размещение неоформленного материала: кусочки ткани, каробочки, веревки, пластиковые бутылки и тд.

- Внести новые игрушки в групповое помещение.

- Выносной материал:метелки, лопатки, куклы, одетые по сезону мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, печатки, карандаши, палочки, ведерки, совочки.

В уголок юнного экспериментатора: дер.брусочки, полочки, железки, орг. Стекляшки, лупы

- Индивидуальные беседы по запросам родителей

- Работа с родителями по своевременной оплате за детский сад, вокал и футбол, запонение согласий на осмотр врачами

- Оформление выставки совместных работ родителей и детей «Сюрприз для мамы»

-Попросить принести фотографии мама, бабушек, сестер, тет для создания коллажа.


Комментарии
Комментариев пока нет.