Тема: «Мамин праздник»
Тема: «Мамин праздник» (С 25.02.20г по 28.02.20г)
Программное содержание: Расширение гендерных представлений. Привлечение детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям. Воспитывать уважение к женщинам, желание заботиться о них, помочь. Воспитывать бережное и чуткое отношение к самым близким людям, потребность радовать близких добрыми делами.
Итоговое мероприятие: Праздничный концерт «Нам не страшны преграды если мама рядом»
№ | Образовательная деятельность | Образовательная деятельность в режимных моментах |
25.02 | 1.Развитие речи. Беседа на ему «О друзьях и дружбе» Цель: продолжать помогать детям осваивать нормы поведения, учить доброжелательности. (В.В.Гербова. Занятие 1. стр.80.) 2.Художественно-эстетическое развитие. Рисование. «Деревья в инее» Программное содержание:Развивать эстетическое восприятие. Закреплять умение передавать в рисунке карсоту природы.(Т.С. Комарова. №83 стр.76.) 3. Музыка (по плану музыкального руководителя) | Утренняя гимнастика Л.И. Пензулаева (Февраль) Комплекс №4. Стр. 40 Оздоровительная гимнастика после сна (ходьба по массажным дорожкам под музыку) Утренний сбор детей (радостные встречи, значимые новости). Обсуждение темы новой недели (обсуждение плана действий в течении недели, развивать умение рассуждать и делать выводы) Беседы: «Как мы любим маму», «Что можно подарить маме?Бабушке?Сестре?», «История праздника», «Мамина любовь» Прогулки: картотека — карточка №1,7,10,14,15. Чтение художественной литературы: «Рыцари» В. Драгунский, «Мамин день», «Мама» К.Кубинилинскас, «Бабушкины руки» Подготовка к итоговому мероприятию: Сбор детских творческих работ для создания выставки, рассматривание иллюстраций, фотографий, чтение рассказов, разучивание стихотворений Сюжетно- ролевые игры: «Дочки- матери», «Празничные Обед» Подвижные игры. Приучение детей к самотоятельному выполнению правил . Воспитание самостоятельности в организации знакомых игр с небольшой группой сверстников. Развитие творческих способностей детей в играх (придумывание вариантов игр, комбинирование движений).«Ловишка, бери ленту», «Медведь и пчелы», «Свободное место», «Водяной»,«Сокол и голуби», «Совушка», «Цепи-кованые» Дидактические игры. «На дороге», «Путишествие на машинах», «По дороге» КГН Воспитание опрятности, привычки следить за своим внешним видом. Формирование привычки самостоятельно умываться, мыть руки с мылом перед едой, по мере загрязнения, после пользования туалетом. Закрепление умения пользоваться расческой, носовым платком при кашле и насморке. При чихании отворачиваться. Совершенствование навыков аккуратного приема пищи: пищу брать понемногу хорошо пережевывать, есть бесшумно, правильно пользоватьсястоловыми приборами (ложка, вилка), салфеткой, полоскать рот после еды. Труд. Развитие трудовой деятельности. Воспитание целостного отношения к собственному труду, труду др. людей и его результатам. Формирование первичных представлений о труде взрослых, его роли в обществе и жизни каждого человека. Настольные игры: лото, шахматы, пазлы Мызыкальная деятельность: слушание и разучивание песен на 8 Марта Рассмативание иллюстраций, разучивание стихов, фотографий по теме недели Итоговое мероприятие:Праздничный концерт «Нам не страшны преграды если мама рядом» Рефлексия по теме недели |
26.02 | 1.Познавательное развитие (ФЭМП) Программное содержание: Познакомить с колличественным составом числа 5 из единиц.Продолжать знакомить с цифрами от 1 до 9.(И.А.Помораева, В.А.Позина, занятие 3, стр.48) 2. Физическая Культура(По плану инструктора по ФК) 3.Художественно-эстетическое развитие. Аппликация. «Панно- Красивые цветы» Программное содержание: Развивать эстетическое восприятие, образные представления, воображение и творчество.(Д.Н.Колдина. №78. стр.85) | |
27.02 | 1.Развитие речи. Чтение стихотворения Ю.Владимирова «Чудаки» Цель:Совершенствовать умение выразительно читать стихотворение по ролям. (.В.В. Гербова. №6.стр.86.) 2. Физическая Культура(По плану инструктора по ФК) | |
28.02 | 1.Художественно-эстетическое развитие. Рисование «Роспись кувшинчиков» Программное содержание: Учить детей расписывать глинянные изделия, используя для этого цветовую гамму и элементы узора. (Т.С. Комарова.№ 77, стр.84) 2. Музыка (по плану музыкального руководителя) | |
Организация РППС для самостоятельной деятельности детей и поддержки детской инициативы: | Взаимодействие с родителями: | |
- Иллюстрации по теме. - Расскаски по теме недели, краски, карандаши. - Размещение неоформленного материала: кусочки ткани, каробочки, веревки, пластиковые бутылки и тд. - Внести новые игрушки в групповое помещение. - Выносной материал:метелки, лопатки, куклы, одетые по сезону мешочки с песком, мячи, обручи, мелкие игрушки, формочки, печатки, карандаши, палочки, ведерки, совочки. В уголок юнного экспериментатора: дер.брусочки, полочки, железки, орг. Стекляшки, лупы | - Индивидуальные беседы по запросам родителей - Работа с родителями по своевременной оплате за детский сад, вокал и футбол, запонение согласий на осмотр врачами - Оформление выставки совместных работ родителей и детей «Сюрприз для мамы» -Попросить принести фотографии мама, бабушек, сестер, тет для создания коллажа. |